Перейти к содержимому


P-47 Thunderbolt "Кувшин"

P-47 thunderbolt истребитель-бомбардировщик

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33

RenamedUser_96380 #21 Отправлено 16 июн 2012 - 09:17

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 116
  • Регистрация:
    26.01.2012

Republic P-47 Thunderbolt


http://4pic.kz/upload/images/6R7L.png



Истребитель Рипаблик Р-47 «Тан­дерболт», массивная, живучая машина отличившаяся в воздушных боях и над Европой, и над Тихим океаном. Выполняя разнообразные роли на поле боя, самолет закрепил свое место под солнцем. Успех этого самолета - прямое след­ствие заложенных в основу его конст­рукции идей русского американца А.Северского и А.Картвели

Удачная конструкция никогда не по­является на пустом месте. Хороший само­лет - венец длинного и тернистого пути, которым мы с вами друзья подробно рассмотрим.

.

Истоки



Spoiler                     


P-47 (B, C, G)


Spoiler                     



P-47 (D, M, N)



Spoiler                     


Опытные модификации


Spoiler                     



Техническое описание


Spoiler                     


Granit_73 #22 Отправлено 12 дек 2013 - 22:39

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 523
  • Регистрация:
    24.11.2012
Это "четко" высотный истребитель.

Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. Антуан де Сент-Экзюпери

There is many a boy here who looks on war as all glory but, boys, war is all hell. General William T. Sherman

 

 


Destr80 #23 Отправлено 14 дек 2013 - 21:53

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияGranit_73 (13 Дек 2013 - 03:39) писал:

Это "четко" высотный истребитель.

Хотя использовался как правило в качестве истребителя-бомбардировщика.


Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

Granit_73 #24 Отправлено 14 дек 2013 - 21:58

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 523
  • Регистрация:
    24.11.2012
Использовался. Но изначально - высотный.

Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. Антуан де Сент-Экзюпери

There is many a boy here who looks on war as all glory but, boys, war is all hell. General William T. Sherman

 

 


Destr80 #25 Отправлено 14 дек 2013 - 22:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияGranit_73 (15 Дек 2013 - 02:58) писал:

Использовался. Но изначально - высотный.

Ну я так и написал вроде) Проектировался тандер как высотный истребитель, но вот благодаря хорошей подвеске(что в общем то неудивительно, по массе Р-47 по моему наши Ил-2 превосходил) и 8 пулеметам работал в основном как штурмовик или истребитель бомбардировщик.

P.S. Слегка улыбнули строки ТС о перестановке сдвижной части фонаря со спитов, такого не было, фонарь Малкольма, на "разор-бэки" был разработан и производился отдельно.


Сообщение отредактировал Destr80: 14 дек 2013 - 22:06

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

NAVY_Labs #26 Отправлено 16 янв 2014 - 23:41

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 39
  • Регистрация:
    26.01.2012
кель проблемме? Держите и читайте.

В ситуации «или-или»без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно...

Ямамото Цунэтомо, «Хагакурэ»


AndrewWCK36 #27 Отправлено 31 авг 2014 - 22:47

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 359
  • Регистрация:
    16.11.2013

Этот четко высотный истребитель не имел никакого преимущества в ЛТХ над самолетами люфтваффе против которых ему надо было сражаться в задачах по сопровождению бомберов. да конечно в лобовой атаке или невидимом бумзуме  в пикировании самолет развивал очень солидную для поршней скорость и имел бешеный флаттер, но из-за своего веса ничего не мог противопоставить ни в виражном ,ни в высотном бою на вертикалях вследствии чего был заменен на P-51D  а далее переведен бомбардировочно/штурмовые эскадрильи где и отличился исторически как штурмовик. Даже играя в сторонний проект очевидно что самолет идеален так же как ИЛ-2 для уничтожения танков/ПВО и прочих обьектов за счет своего прочного корпуса держит дамаг огня 20мм ПВО и отличной характеристике полета у земли и на малых высотах.имею данный прем в ветке Германии это был трофейный самолет без ракетно/бомбовой нагрузки тем не меннее в танковых \рб не гнушаюсь повыпиливать пво-наземку с браунингов пока в небе нет бомберов или штурмовиков противника. Против них самолет становиться истребителем несомненно. именно поэтому в СССР он поставлялся как штурмовик по лендлизу. Как истребитель сопровождения он известен в Британии и Германии.США как водиться от самолета отказались ввиду значительных потерь при сопровождении Б-17, хотя известно что во главе Рипаблик одно время стоял русский инженер-авиатор который внес свою лепту в появлении этой уникальной машины


Сообщение отредактировал AndrewWCK36: 31 авг 2014 - 23:09

 


AndrewWCK36 #28 Отправлено 31 авг 2014 - 23:17

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 359
  • Регистрация:
    16.11.2013

впрочем на этой машине тоже были результативные пилоты.уже решал налет и опыт. если есть преимущество в высоте впрочем в пикировании на проходах болт способен летать на скоростях свыше 700 км/ч т.е. если удачно отбумзумить или даже + в лобовой за счет плотности огня 8 пулеметов болт способен был раскроить немца с подвесами раньше ,чем он сможет ответить прицельным огнем из них/  в пикировании с высоты бумзумом /проходом если немец не отвернет или не увидит заход с высоты, на болту можно было вполне отличиться. вообщем руки/случай решали чаще


Сообщение отредактировал AndrewWCK36: 31 авг 2014 - 23:47

 


Granit_73 #29 Отправлено 01 сен 2014 - 02:43

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 523
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияAndrewWCK36 (31 Авг 2014 - 23:47) писал:

Этот четко высотный истребитель не имел никакого преимущества в ЛТХ над самолетами люфтваффе против которых ему надо было сражаться в задачах по сопровождению бомберов

 

 

Да чо, правда ?

 

Цитата

да конечно в лобовой атаке или невидимом бумзуме  в пикировании самолет развивал очень солидную для поршней скорость и имел бешеный флаттер, но из-за своего веса ничего не мог противопоставить ни в виражном ,ни в высотном бою на вертикалях вследствии чего был заменен на P-51D  а далее переведен бомбардировочно/штурмовые эскадрильи где и отличился исторически как штурмовик.

 

Про "бешеный флаттер" докУмент предъявите. Высотный бой на вертикалях - ну это сразу в цитатник. А вот почему P-47 в роли истребителя сопровождения заменил P-51B/C Вы ни черта не знаете...

 

Цитата

Как истребитель сопровождения он известен в Британии и Германии.США как водиться от самолета отказались ввиду значительных потерь при сопровождении Б-17, хотя известно что во главе Рипаблик одно время стоял русский инженер-авиатор который внес свою лепту в появлении этой уникальной машины

 

Бред, приправленный бредом... И во главе фирмы было двое русских, один из которых - грузин. И он очень долго был руководителем "Republic".

 


Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. Антуан де Сент-Экзюпери

There is many a boy here who looks on war as all glory but, boys, war is all hell. General William T. Sherman

 

 


ApocalypseMeow #30 Отправлено 01 сен 2014 - 12:20

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1204 боя
  • 157
  • [_LST] _LST
  • Регистрация:
    09.07.2012

Просмотр сообщенияGranit_73 (01 Сен 2014 - 03:43) писал:

Про "бешеный флаттер" докУмент предъявите. Высотный бой на вертикалях - ну это сразу в цитатник. А вот почему P-47 в роли истребителя сопровождения заменил P-51B/C Вы ни черта не знаете...

 

Ну человек, наверняка, подразумевал бешеное отсутствие флаттера на всех возможных режимах :)

У любителей одной игры "флаттер" и "разрушение планера под действием флаттера" - синонимы ))

 



Granit_73 #31 Отправлено 01 сен 2014 - 19:04

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 523
  • Регистрация:
    24.11.2012
Да ваще печаль с этим флаттером... Почему-то бытует мнение, что разложенный при разгоне скорости в пикировании самолет - следствие флаттера. Про скоростной напор, и явления с ним связанные, многие просто не знают.

Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. Антуан де Сент-Экзюпери

There is many a boy here who looks on war as all glory but, boys, war is all hell. General William T. Sherman

 

 


ApocalypseMeow #32 Отправлено 01 сен 2014 - 19:28

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1204 боя
  • 157
  • [_LST] _LST
  • Регистрация:
    09.07.2012

Просмотр сообщенияGranit_73 (01 Сен 2014 - 20:04) писал:

Да ваще печаль с этим флаттером... Почему-то бытует мнение, что разложенный при разгоне скорости в пикировании самолет - следствие флаттера. Про скоростной напор, и явления с ним связанные, многие просто не знают.

 

В массах бытует мнение, что у каждого самолёта при наборе скорости рано или поздно наступает этот самый флаттер :) Поэтому если в отчёте об испытаниях отмечено, что на скорости, скажем, 650 км/ч по прибору флаттера не наблюдается, а в РЛЭ написано, что скорость в пикировании ограничена 625 км/ч, то автора РЛЭ записывают во вредители и считают, что "на самом деле" до 650 можно разгоняться смело, а то и дальше: ведь ограничивали, якобы, "с запасом" :)



Granit_73 #33 Отправлено 01 сен 2014 - 20:06

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 523
  • Регистрация:
    24.11.2012
Да, поэтому шаблон рвется при попытке донести до широких масс мысль о недостижимости скорости наступления флаттера большинством самолетов WWII.

Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. Антуан де Сент-Экзюпери

There is many a boy here who looks on war as all glory but, boys, war is all hell. General William T. Sherman

 

 


NAVY_Labs #34 Отправлено 10 ноя 2014 - 21:33

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 39
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGranit_73 (01 Сен 2014 - 02:43) писал:

Бред, приправленный бредом... И во главе фирмы было двое русских, один из которых - грузин. И он очень долго был руководителем "Republic".

Руководитель и создатель с 1931 года - Александр Николаевич Прокофьев-Северский (фирма тогда, кстати, называлась "Северски эркрафт"), который был отстранен в 38-м от руководства фирмы после продажи 2PA-L СССР и Японии. Конструктор - Александр Картвелли (по некоторым версиям - тот самый грузин Александр Картвелов) - этот остался работат на фирме, сменившей название на более патриотичное, "Рипаблик"... Никаким руководителем фирмы он не был, он - генеральный конструктор. Над ним стоит Совет директоров. Вот он - да, "Тандерболта" проектировал.

Секрета-то нет никакого...


Сообщение отредактировал NAVY_Labs: 10 ноя 2014 - 21:36

В ситуации «или-или»без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно...

Ямамото Цунэтомо, «Хагакурэ»


Granit_73 #35 Отправлено 11 ноя 2014 - 00:42

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 523
  • Регистрация:
    24.11.2012
И в чем откровение ? Картвели был вице-президентом компании, так что он не только генеральный, но и руководитель.

Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. Антуан де Сент-Экзюпери

There is many a boy here who looks on war as all glory but, boys, war is all hell. General William T. Sherman

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных