Перейти к содержимому


Порт

карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 211

detka #21 Отправлено 18 июн 2012 - 11:29

    Старшина

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 024
  • [MWG] MWG
  • Регистрация:
    30.06.2011

Обсуждение карты "Порт"

 

 

Сводная тема по сравнению всех карт



sosnodub #22 Отправлено 18 июн 2012 - 15:25

    Круглый няшный кот=)

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 038
  • Регистрация:
    20.01.2012
Ездил в Новороссийск,море там совсем другое,облаков много,очень часто радуга появляется,дождливо иногда,много кораблей в бухте,много всякой техники,а в игре как то всё по другому,кораблей мало,облаков мало,радуги нет,дождя тоже,деревень нет.

vedmedik #23 Отправлено 18 июн 2012 - 16:39

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 335
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияsosnodub (18 Июн 2012 - 15:25) писал:

Ездил в Новороссийск,море там совсем другое,облаков много,очень часто радуга появляется,дождливо иногда,много кораблей в бухте,много всякой техники,а в игре как то всё по другому,кораблей мало,облаков мало,радуги нет,дождя тоже,деревень нет.
Её (карту) поэтому и переименовали в Порт , а то стало правилом искать 10 отличий игрового от настоящего современного  Новороссийска.

Сообщение отредактировал vedmedik: 18 июн 2012 - 17:44

Я мстю , и мстя моя страшна.

maydanbad #24 Отправлено 28 июн 2012 - 22:20

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 260
  • Регистрация:
    25.08.2011
Пока на данный момент самая проработанная карта из всех, которые есть. Единственное пожелание - добавьте каких-нибудь объектов в правом верхнем углу. Можно в принципе пару точек для уничтожения там поставить на радость штурмовикам. А так карта на 5+.

Сообщение отредактировал maydanbad: 28 июн 2012 - 22:21


Nukesmoke #25 Отправлено 02 июл 2012 - 00:03

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 62
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    21.01.2012
Карта хорошая. Но пинг скачет до 300-500 (при привычном в 100-150). Особенно бесит дым, как его убрать?
Круглое - носить! Квадратное - катить! Ваша голова - есть педаля резиновая, а она думать не может по определению! Не нам подражать Плинию - наше дело выравнивать линию!

SpykeoO #26 Отправлено 03 июл 2012 - 12:18

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    26.01.2012
Сильно проседает фпс над самим портом.
Клава - A4 LCDS-720 / Mouse - X7 X-760 / OS - Windows 7 / Mem - 4 Gb
CPU - Intel Core 2 Duo E6750(2.6GHz/2.6GHz)
GPU - NVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB)
Net - 5 Mbit / Средний пинг - 130

NeStEv #27 Отправлено 11 июл 2012 - 21:42

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 125
  • Регистрация:
    10.08.2011
непонятно расположение филдов в оврагах и ущельях, где сразу за взлеткой идет склон. как бы хотелось чтоб подправили. Напрягают также что везде только британские самолеты на филдах, я понимаю, текстуры с хурей с WoT, но не везде же... Так же мало дорог, поселений, не очень понятно расположение объектов для штурмовки - "оторванное от жизни". А так красиво, сходство с Новороссийском есть, что приятно)
Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.

Высота, скорость, маневр... ЁЁЁЁ!!!!Крылья отвалились!

xSURTx #28 Отправлено 21 июл 2012 - 08:46

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 66
  • Регистрация:
    19.08.2011
Красивая карта.На штурмах почему то закидывало на нее всего несколько раз.

wishkill #29 Отправлено 21 июл 2012 - 11:40

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4
  • [I-Q] I-Q
  • Регистрация:
    27.01.2012
хотелось бы узнать есть ли возможность рученьками убрать дым из игры фпс сильно падает из за него особенно на карте порт обычно 40-60 тут 4-11

Snowie #30 Отправлено 24 июл 2012 - 19:03

    Purple Colored Red Mohawk Unicorn From Orange Color of Rainbow

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 12 975
  • Регистрация:
    08.08.2011
Возьмём для разбора карту порт:
Что можно изменить имея под рукой стандартные инструменты:

Задача которая ставится, обеспечить возможность воздушных укрытий.
Поработаем над непосредственно портом.
1) Сделаем над водой зону естественного укрытия, образовав зону низкой облачность а-ля шторм)

        

2) Текущий дым у нас достигает 500-700 метров. Ставим патиклу дыма меньшее время жизни, что бы он рассеивался на 100 м., Быстрое пропадание дыма, мы скроем более темными облаками. Убрав дым, мы себе сделаем небольшой выигрыш по филлрейту и следовательно по фпс, который сможем использовать для других целей.

        

3) Визуально разделяем небо на 3 игровых зоны.
зона штурмовка высота от 50 до 400-500 м., с коэф. Видимости х0.3, от текущей (подбирается балансом):
мы решаем сразу несколько задач 1) увеличиваем сложность штурмовки пулеметами. За счет того, что выныривая из облаков, у нас будет меньшее время контакта с целью.
2) увеличиваем ценность штурмовиков и бомбовой нагрузки.
3) Даем место, где штурмовики могут спрятаться от истребителей.
Можно даже не обязательно сделать патиклами облаков, если возможно задавать плотность fog'a на отдельных участках, это вообще будет замечательно.
Плюс задавая небольшую скорость  смещения облаков получаем визуально меняющуюся картинку. Ну соответственно не забывая удалять облака, над землей и создавая новые на границе карты, что бы не получилось перемещения этой зоны шторма.

        

4) Следующая зона от 500 до1200 получается зона светлых облаков, и коэф. Видимости х0.7.
Это зона где истребители могут играть в прятки друг с другом, и пр.
5) Следующая зона с видимостью 1.0 там меньшее число облаков. Тут все понятно, как и наша стандартная схема.

        

Далее, теперь пройдемся по другой составляющей проекта:
1) Стоит забраться выше и мы оказываемся во власти 3 монотонностей. Грязноголубого цвета неба, светлых облаков  и серозеленой земли.

        

        

Несмотря на то, что как правило облака имеют более темный оттенок снизу, и светлый сверху.

        

По земле не понятно, мы скрываем бордер земли в тумане, это ок. Но практически не даем никакой перспективы.
А именно в реальности даже туман на удалении он не всегда монотонен, он имеет светлые и темные места. В нашем случае можно решить это деталями на скайбоксе, пусть там черные облака будут нарисованы, или светлые, хотя бы что-нибудь нарисовано скрывая слегка это туманом, вы получите имитацию перспективы, что там что-то вполне есть.

        

Приведу пример одного из скайбоксов с Карибов. Мы используя разные оттенки цвета и плотности создали имитацию перспективы, более легкое и светлое кажется на первом плане, более темное и плотное получается на заднем.

                 

2) Вы используете монотонную заливку на небе, прикрывая это fog'ом (как мне кажется) + совсем прозрачными патиклами облаков. Но этого недостаточно, картина над небом кажется расплывчатой. Возможно стоит подумать, о более заметном различии в градиенте заливки неба. Но даже если там будет опять что-то нарисовано, и прикрыто тем туманом, что прикрываете вы это тоже даст какой-то вид неба, а не мутною заливку.

                 

3) Опять же я не знаю, какая фигура используется для скайбокса, видимо сфера (хорошо бы конечно полусфера), и какой размер текстуры на нее натягивается. Но если сфера растягивает детали рисунка неба, например как танках, то мы например эту проблемы полусферы решили, использованием другой фигуры.

        

4) Что это дает, это дает меньший наклон боковых «граней», а следовательно меньшее вытягивание картинки. Поэтому детали смотрятся отчетливее и менее расплывчато.

5) Опять же возвращаясь к танкам, при наших уменьшениях масштаба, можно оставить то же разрешении текстуры, но просто с масштабировать сам рисунок, возможно это даже на сфере будет выглядит лучше, и не надо будет менять форму скайбокса.

        

В общем, пофантазируя, можно добавить картинке +100, относительно простыми вещами.

        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   grad.jpg   48,64К
  • Прикрепленный файл   s2.jpg   130,66К
  • Прикрепленный файл   sky1 (1).jpeg   34,52К
  • Прикрепленный файл   sky1 (3).jpg   86,45К
  • Прикрепленный файл   sky1 (4).jpg   77,89К
  • Прикрепленный файл   sky1.jpg   81,97К
  • Прикрепленный файл   sky2_p.jpg   85,14К
  • Прикрепленный файл   skybox_new_form.jpg   8,84К
  • Прикрепленный файл   worldoftanks 2012-07-24 13-31-09-02.jpg   127,1К
  • Прикрепленный файл   worldofwarplanes 2012-07-24 13-23-07-46.jpg   50,48К
  • Прикрепленный файл   worldofwarplanes 2012-07-24 13-25-55-57.jpg   60,01К
  • Прикрепленный файл   worldofwarplanes 2012-07-24 17-23-25-71.jpg   119,89К
  • Прикрепленный файл   worldofwarplanes 2012-07-24 17-23-52-38.jpg   83,57К
  • Прикрепленный файл   worldofwarplanes 2012-07-24 13-27-45-62.jpg   45,4К


Sergey10983 #31 Отправлено 29 июл 2012 - 21:43

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    26.01.2012
Карта хорошая , НО : вовремя боя на любом самолёте сильно падает FPS . Результат - лагает . Нужно исправить .

Feanor_ #32 Отправлено 30 июл 2012 - 09:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • [_TGN_] _TGN_
  • Регистрация:
    26.01.2012
Отличная карта, сочетания морского и прибрежного пейзажей.

Просмотр сообщенияsosnodub (18 Июн 2012 - 15:25) писал:

Ездил в Новороссийск,море там совсем другое,облаков много,очень часто радуга появляется,дождливо иногда,много кораблей в бухте,много всякой техники,а в игре как то всё по другому,кораблей мало,облаков мало,радуги нет,дождя тоже,деревень нет.
Наличие дождя и радуги, это дополнительные нагрузки на производительность игрового движка, а игра ориентированна на большую аудиторию, т.е. компьютеров удовлетворяющих средним параметрам

не мультипостите. // Snowie

Сообщение отредактировал Snowie: 30 июл 2012 - 11:19


Snowie #33 Отправлено 30 июл 2012 - 11:20

    Purple Colored Red Mohawk Unicorn From Orange Color of Rainbow

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 12 975
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияFeanor_ (30 Июл 2012 - 09:57) писал:

Наличие дождя и радуги, это дополнительные нагрузки на производительность игрового движка, а игра ориентированна на большую аудиторию, т.е. компьютеров удовлетворяющих средним параметрам


Вы не правы, радуга например не сжирает не единого фпс.
А как сделать дождь с малой просадкой, я написал выше.

No_Good #34 Отправлено 07 авг 2012 - 11:36

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 49 боев
  • 16
  • Регистрация:
    05.11.2011
Карта отлично проработанная и приятная визуально. С радугой идея на 100 баллов! :)

ArmanFR #35 Отправлено 16 авг 2012 - 08:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 30
  • Регистрация:
    26.01.2012
Карта отличная,но с дымом надо что-то делать. И пинг до 200 скачет при обычном 20-40. Дым,кстати,не только на это карте,заходишь горящему самолёту в хвост-та же история

JKL_ #36 Отправлено 18 авг 2012 - 17:02

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 33
  • Регистрация:
    26.01.2012
утопленные в землю высотные зенитки и при этом спрятанные за бочки, на базе со стороны порта, это конешно не очень, и вообще изза этих кранов битва обычно проводиться ближе к этой базе, от нее часто откалываются истребители что бы защитить эту портовую базу. А так карта супер, вообще нравятся все солнечные карты, осенняя тока угнетает
  DxDiag.txt   32,04К

Mossad888 #37 Отправлено 24 авг 2012 - 18:05

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 18
  • Регистрация:
    13.04.2012
Радует детальная проработка карты

_Imperatrica_ #38 Отправлено 30 авг 2012 - 23:49

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 180 боев
  • 40
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    09.01.2012
а у меня в дыму не лагает почемуто и я пользуюсь этим, маневрируя именно в этом дыму. Очень даже помогает скинуть хвост.

Zakhar009 #39 Отправлено 06 сен 2012 - 13:02

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 533
  • Регистрация:
    26.01.2012
Карта прекрасная.
Как обычно НО!
Посреди порта (водной глади) объект "Дом", а прямо рядом с ним высоченная стальная конструкция. Понимаю, что бы сбивать пикирующих. Но не на высоте же 200 м!!!

Dimonnik22rus #40 Отправлено 07 сен 2012 - 20:48

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12
  • Регистрация:
    26.01.2012
Неплохая карта, но часто появляются артефакты графики именно на ней.

vediano #41 Отправлено 09 сен 2012 - 19:04

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4
  • [D_D] D_D
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияEmran13 (18 Июн 2012 - 11:36) писал:

Проседает из-за большого количества дыма. А с анимацией поезда фпс проседать будет еще больше
самолёты в танках летают,почему бы и поездам где нибудь не проехаться?





Читать еще на тему: карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных