Перейти к содержимому


Национальный парк

карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 238

detka #41 Отправлено 18 июн 2012 - 11:35

    Старшина

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 024
  • [MWG] MWG
  • Регистрация:
    30.06.2011

Обсуждение карты "Национальный парк"

 

 

Сводная тема по сравнению всех карт



Andryushka11 #42 Отправлено 11 сен 2012 - 23:52

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 58
  • Регистрация:
    26.01.2012
7 боёв из 10 проходит на этой карте, что за баланс такой? (в порту, для сравнения, где-то 1 из 15)
карта, честно, не понравилась, вроде всё в ней есть, а вроде нет чего-то)

Nishruu #43 Отправлено 12 сен 2012 - 16:37

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 383
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    04.09.2012
фу бесячая лагучая кара. Везде эти грёбаные деревья.

Mr_Hurma_xD #44 Отправлено 15 сен 2012 - 08:32

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 249
  • Регистрация:
    28.06.2011
беру все свои положительные мнения о ней назад, самая убогая, лагающая карта их 4х...
в центре карты помимо лагов еще и не видно стрелки-указателя на наведенного врага..
а штурмовикам все портит огромное кол-во тупых деревьев которое жрет даже ракеты

PC: AMD Phenom x4 955BE; 6GB DDR3; MSI AMD Radeon HD5770Hawk; OC Windows 7 HP x64

h2c4 #45 Отправлено 16 сен 2012 - 11:30

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 24
  • Регистрация:
    11.08.2011
Карта не понравилась. 6-10 фпс на низких высотах из-за этих лесов. Лагодром тот еще :Smile_sceptic:

Gettovec #46 Отправлено 19 сен 2012 - 08:36

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    26.01.2012
на "штурме" чаще получается не больше 2-3-х нормальных заходов на цель. при этом всегда остается ощущение, что высоту успел набрать только чудом. если доживаешь до 4-го захода, то там уже 95% что не поднимешься(т.к. и "целому" тяжело было, а после того как на хвосте кто то "посидел" и нанес дамага-пиши пропало). на ЛИ немного проще-главное не опускаться слишком низко. Хотя играя на "лавке" 5 - даже внизу можно хорошо "скидывать" хвосты :Smile_teethhappy:

ReadyScorp #47 Отправлено 20 сен 2012 - 14:28

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Эта карта никогда не была "легкой" по требованиям. Но в патче 0.3.3 у меня на ней FPS просел до 12 (за все время моего участия в бета тесте у меня не было такого падения FPS) причем это было не кратковременное, а постоянное явление. Я обычно играю на средних настройках. Считаю, что карта на которой уже в средних настройках практически не возможно играть должна быть здорово пересмотена/переделана.
На огромной новой карте "Маяк" - все замечательно.
Из нового и не особо приятного при игре на карте "Национальный парк":
1. Периодически пропадает вода в водопаде
2. Появилось "квадратиковость" в различных эффектах (вода, облака)
Там-там-там, там-тадам-там-тадам

Nishruu #48 Отправлено 20 сен 2012 - 16:13

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 383
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    04.09.2012
0.3.3 Поддерживаю ReadyScorp. После патча на карте стал страшно проседать фпс. Пришлось понижать настройки. Артефактов покане наблюдал.

Понравилось, что ее сделали более светлой. Мне и в танка ни когда не нравились тёмные коричневые карты, а национальный парк еще и деревьями весь покрыт, еще и фпс на ней проседает, и рельеф сложный. В общем самая нелюбимая.

Сообщение отредактировал GAY_POWER: 20 сен 2012 - 16:18


sonicandua #49 Отправлено 20 сен 2012 - 19:19

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    16.08.2012
0.3.3 тоже самое сильно просел фпс, иногда доходило до 7 -10 особенно у земли, не особо понравилось изменения контраста на карте ( может быть это чтото я путаю но я заметил что тени на самолете от солнца стали какими то странными, карта стала не такая светлая и местами с неприятным для глаз освещением

Rokosovski #50 Отправлено 21 сен 2012 - 13:47

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 496
  • Регистрация:
    26.01.2012
Карта выпадает шибко часто, часты проседания фпс именно на этой карте.
OS - Windows 8 x64 OZU - 8 Gb
GPU - ATI HD 4870 1Gb CPU - AMD X4 (3.00Ghz)

_Fake_Taxi #51 Отправлено 22 сен 2012 - 12:33

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 295
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияzoom70 (23 Авг 2012 - 20:30) писал:

Очень сложная карта для штурмовиков, да и визуально проигрывает остальным из за однообразия.

Просмотр сообщенияMr_Hurma_xD (15 Сен 2012 - 08:32) писал:

беру все свои положительные мнения о ней назад, самая убогая, лагающая карта их 4х...
в центре карты помимо лагов еще и не видно стрелки-указателя на наведенного врага..
а штурмовикам все портит огромное кол-во тупых деревьев которое жрет даже ракеты

Просмотр сообщенияMarcheno (16 Сен 2012 - 11:30) писал:

Карта не понравилась. 6-10 фпс на низких высотах из-за этих лесов. Лагодром тот еще :Smile_sceptic:

Просмотр сообщенияRokosovski (21 Сен 2012 - 13:47) писал:

Карта выпадает шибко часто, часты проседания фпс именно на этой карте.

Согласен с предыдущими ораторами,главными недостатками считаю сливание маркера цели с местностью,а так же что при перегруженности карты пёстрыми цветами теряется из виду прицел вследствии чего прицельную стрельбу вести практически невозможно и конечно же низкий фпс,очень утомительная карта для глаз.

Вывод -ландшафт интересный,но цветовая пёстрость и покадровость делают игру на ней неприятной,а самое неприятное что 8 из 10 боёв выпадает на неё.
Убрать на переработку!

Beshinei #52 Отправлено 27 сен 2012 - 19:57

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    26.01.2012
Интересная карта, но даже на хороших компах фпс проседает

M_Y #53 Отправлено 30 сен 2012 - 14:22

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 30 боев
  • 160
  • Регистрация:
    26.01.2012
Господа разработчики!
Убедительная просьба убрать из игры эту карту. Не очень удачная идея, и еще худшее ее воплощение. Это не земной рельеф, это какие-то траншеи, понарытые пьяными стройбатовцами. И все бы ничего, но FPS на этой, с позволения сказать, "карте" проседает до уровня слайдшоу. А комп у меня не такой уж и древний (конфигурация - в подписи). На штурмах и ТИ игра на этой "карте" превращается в мазохизм.
Очень надеюсь на скорое исчезновение этой "кары" из WoWP, и на появление по-настоящему интересных и играбельных карт (очень понравилась новая карта "Маяк").

Всем тестерам - терпения, разработчикам - успехов в развитии и совершенствовании проэкта.

Сообщение отредактировал M_Y: 30 сен 2012 - 14:48


shumali #54 Отправлено 02 окт 2012 - 22:08

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 10
  • [MEDIK] MEDIK
  • Регистрация:
    26.01.2012
Карта не понравилась. Очень грузит комп. Да и не понятно за что воевать то в нац парке??? может еще и карту ЗООПАРК сделать??? Скрытых баз там быть не может скалы, лес, медведи, да и вулкан не совсем потухший. Было бы интересно карта Нью Йорк. Лос Анджелес, небоскребы что бы были, которые можно ломать)))))) или взрывать)

RenamedUser_152007 #55 Отправлено 03 окт 2012 - 16:46

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12
  • Регистрация:
    26.01.2012
Хорошая карта, идеально подходит что б сбрасывать с  хвоста противников :Smile_veryhappy:

lyulko #56 Отправлено 04 окт 2012 - 17:04

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 134
  • Регистрация:
    26.03.2012
Очень сложно летать.

А мне нравится.

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд.
С уважением, Haales.


Diessel7887 #57 Отправлено 05 окт 2012 - 19:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 41
  • Регистрация:
    02.08.2012
На штурмовике занят в основном попытками удержать высоту. А если уж попал в ущелье, то так и болтаешься в нём, пока кто-нибудь не отстрелит тебе хвост из милосердия, чтоб не мучался.

Bigos470 #58 Отправлено 10 окт 2012 - 16:50

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
Карта понравилась немного доработать и будет на 5+

Nikita_Primakov #59 Отправлено 12 окт 2012 - 23:36

    Помогу всем нуждающимся

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 840
  • Регистрация:
    28.05.2012
А мне нравится карта. Да, нужны нервы поначалу, когда заходишь на цель, ведешь огонь, а тут вдруг перед тобой лес или гора. Сложная и в плане "проваливания на малые высоты, влекущие за собой падение на землю грешную", но в этом и фишка (а как переработают вес и другие параметры машин, проблема, надеюсь, отпадет).
Кто не согласен со мной - это даже хорошо, ведь все мы на то и тестеры, что должны спорить, обсуждать игру, чтобы помочь разработчикам найти "золотую середину" в том или ином элементе игры

igruschka #60 Отправлено 13 окт 2012 - 09:03

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 258
  • Регистрация:
    26.01.2012
Карта для боев довольно таки сложная, но тем и интересна. Главным недостатком карты считаю вырвиглазную пестроту.
Я злой, и память у меня плохая! Отомщу, забуду что мстил и опять отомщу!

lowelas1989 #61 Отправлено 14 окт 2012 - 12:16

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 74
  • [BA-T] BA-T
  • Регистрация:
    13.08.2011
Ребят,карта,вообще-то хороша,даже очень,но(всегда есть "но").. Во-первых: У меня 3 машины 6-го лвл! И они всегда попадают на эту мапу! Изредка перемежаясь с Тихим океаном,очень уж изредка.. Для примерного %-го соотношения взял за 100%-ю основу 10 боев! И что же? Все 10 подряд на этой карте! Как бы хороша она не была,-это уже явный перебор,не так ли?! Во-вторых: Проседания ФПС,скачки пинга наблюдаю ТОЛЬКО на этой карте! На всех остальных все норм,но эта заставляет понервничать!





Читать еще на тему: карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных