Перейти к содержимому


Обозначение воздушных побед

история символика

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 97

ide69 #1 Отправлено 18 Июн 2012 - 18:05

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте. Для начала обозначения побед в игре. Вынесу в начало, а то постоянно задают вопросы. Сейчас значки ставятся так 1/10/50/200/500/2000/10000. За 1 сбитый - 1 звездочка, за 10 - две, за 50 - три, и так далее. Соответственно бомбочки за наземку в той же последовательности. Читайте ответы разработчиков, в самом-то деле! http://forum.worldof...587#entry891587

Все знают, что победы в бою летчики отмечали на своей боевой машине.  Немножко информации как, и кто это делал.
Начнем с Первой мировой. Изначально значки на фюзеляже означали отнюдь не сбитого противника. Крестиками, русскими, английскими,французскими и т. п., кокардами пилоты отмечали места пулевых пробоин, полученных их самолетом в бою. Значок соответствовал национальности противника, нанесшего повреждение.
Spoiler                     
Победы первоначально отмечались подругому. Например, немецким летчикам, одержавшим превую победу в воздушном бою, вручался Почетный кубок.
Spoiler                     
Первоначально кубок изготавливался из серебра, но по мере роста количества награжденных, их стали делать из железа.
В британских Королевских ВВС каждая эскадрилья имела "победную доску", на которой отмечались, соответствующими значками, победы летчиков эскадрильи.
Spoiler                     
Первыми значки побед на своих самолетах стали рисовать американцы. 14 апреля 1918 года лейтенат Алан Уинслоу одержал первую, в истории американской авиации, официально подтвержденную воздушную победу, сбив немецкий истребитель "Альбатрос" D.V. После боя Алан Уинслоу дорисовал на эмблеме эскадрильи крестик, обозначавший сбитый немецкий самолет.
Spoiler                     
Ну а дальше пошло, американские летчики стали рисовать крестики за каждую победу.
"Спад-13" летчика 22-й эскадрильи ВВС США Жака Шваба, лето 1919г. Крестики вокруг эмблемы эскадрильи обозначают победы пилота.
Spoiler                     
После Первой мировой последовал долгий перерыв. Следующими в подобном украшательстве своих боевых машин стали пожалуй японцы в Китае. Начал известный японский ас Татео Като, свои победы он отмечал стилизованными птичьими крыльями.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал ide69: 28 Апр 2013 - 06:23


ide69 #2 Отправлено 18 Июн 2012 - 18:06

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

Продолжили японцы во время конфликта на реке Халхин-Гол. Под кабинами самолетов стали рисовать красные звездочки, обозначавшие сбитые советские самолеты. Нужно сказать, что у японцев отметки не всегда означали личный счет пилота. Если на самолете летал не один пилот, а двое или больше, то звездочки (или другие какие-либо значки) отмечали победы одержанные конкретно на этой машине всеми пилотами. Такое же бывало у финнов, у наших, да и у немцев, в начале войны, были подобные случаи.
Spoiler                     
Немецкие летчики "Легиона Кондор" в Испании отмечали свои победы вертикальными, белыми прямоугольниками, "марками", на киле своих машин.
Spoiler                     
В дальнейшем немцы так и использовали "марку" на хвостовом оперении в различных видах.
Вертикальные стрелки.
Spoiler                     
Красные прямоугольники.
Spoiler                     
Прямоугольник с национальной кокардой сбитого противника.
Spoiler                     
Ну и когда места на хвосте уже не оставалось.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал ide69: 28 Апр 2013 - 07:02


ide69 #3 Отправлено 18 Июн 2012 - 18:08

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

Продолжим. Теперь наши. Для начала бомбардировщики.
Spoiler
Внутри рисунка бомб название города, на который совершался рейд. Пустые бомбы бомбежка фронтовых объектов.
Сбитые стрелками самолеты, обозначались как и у истребителей звездочками. Но рисовали их не часто, так как требовалось подтверждение победы от наземных частей, вплоть до фото и обломков номерных агрегатов сбитого самолета. И если истребителям такие доказательства предоставить было проще, то бомбардировщикам, сбивавшим противника по большей части над чужой территорией, во время дальних рейдов, получить подтверждение было весьма проблематично.
Spoiler
 В этом случае подтверждение от наземных частей было. Возвращаясь на аэродром, в районе населенного пункта Стара-Любовня бомбардировщик был атакован тремя истребителями противника. Во время первой атаки были разбита правая плоскость и повреждена кабина пилота. Ответным огнем атаковавший истребитель был сбит. Два оставшихся продолжили атаки, но экипажу бомбардировщика удалось уйти, сбив при этом еще один истребитель, и сесть на своем аэродроме. Машина восстановлению не подлежит, более шестидесяти пробоин (фото сделано видимо как раз для акта о списании), стрелок-радист С. П. Журавлев и стрелок В. П. Агеев ранены. Описание боя в наградном листе на орден Отечественной войны I степени И. А. Седых http://www.podvignaroda.ru/?n=35369915 Сбито два, но звездочка только одна, видимо на момент съемки подтверждение на второй сбитый самолет еще не пришло, или это обозначена личная победа стрелка В. П. Агеева (звездочка нарисована рядом с кабиной воздушного стрелка), а звездочка, обозначающая сбитый стрелком-радистом Журавлевым, нарисована рядом с его огневой точкой и в кадр не попала. Оба стрелка за этот бой награждены орденами Отечественной войны II степени.
Истребители впрочем тоже к звездочкам пришли не сразу.
Spoiler
Командование ПВО нанесение звездочек пыталось регламентировать. Изображение
Spoiler
В морской авиации звездочки рисовали по своему.
Spoiler
Обозначение побед одержаных лично и в группе отличалось. Красные звездочки - личные победы, белые - победы в группе.
Spoiler
Ну и союзники, французы. Французские летчики из полка "Нормандия-Неман" отмечали воздушные победы крестиками на левом борту своих мащин.
Spoiler

Сообщение отредактировал ide69: 12 Июл 2014 - 08:27


ide69 #4 Отправлено 19 Июн 2012 - 08:22

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

В три сообщения не уложился, малевали кто, во что горазд.


Продолжим. Союзники, американцы.
В-29, заяц на бомбе -боевой вылет, сбитые стрелками бомбардировщика самолеты обозначены японскими флажками в лапах зайца, двойной флажок - два за вылет, один заяц размахивает аж четырьмя.

Spoiler                     
Самолеты, сбитые стрелками "Либерейтора", отмечены в виде силуэтов. Бомбы - боевой вылет. Количество вылетов впечатляет.
Spoiler                     
Фотография американского аса Фрэнсиса Габрески в кабине "Тандерболта". Воздушные победы отмечены немецкими флажками. Над флажками написаны марки сбитых самолетов.
Spoiler                     
Поскольку на флажках свастики, фотография удалена. Желающие посмотреть - ищите в Википедии Фрэнсиса Габрески.  Lavender.

P-51B 1-го лейтенанта Уильяма Уиснера, 487-я эскадрилья 352-й истребительной группы USAAF, май 1944г. В качестве победной отметки "железный крест" - опознавательный знак германской авиации времен I Мировой войны.
Spoiler                     
P-51B капитана Джона Ингланда, 362-я эскадрилья 357-й истребительной группы USAAF, сентябрь 1944г. Большие свастики в круге под кабиной - индивидуальные победы; маленькие на капоте -  групповые; бомбы на капоте - наземные цели.
Spoiler                     
P-51D штабного офицера 364-й истребительной группы USAAF капитана Эрнеста Банки. Обозначения побед в виде свастик.
Spoiler                     
F4F-3 майора Роберта Галера, эскадрилья VMF-224 авиации корпуса морской пехоты США, сентябрь-октябрь 1942г. Обозначение победы в виде военно-морского флага Японии - "стандарт" для самолетов американского флота и морской пехоты.
Spoiler                     
Тут просто японские флажки.
Spoiler                     
P-40E капитана Джорджа Кайсера, 8-я эскадрилья 49-й истребительной группы USAAF, 1942г. Один из немногочисленных случаев обозначения побед красными кругами "киномару" - опознавательным знаком японской авиации.
Spoiler                     
И в заключение американский пилот, с уникальной коллекцией сбитых самолетов.
Эдвард Луис Curdes (извините, не знаю как правильно его фамилию написать по русски, переводчик фамилию не переводит, а сам учил исключительно немецкий.)
Воевал на Западном фронте, сбил семь немецких и один итальянский самолет. Был сбит над территорией Италии, сел на вынужденную, попал в плен, бежал. Был направлен Тихоокеанский ТВД. Сбил японский разведчик  Ki-46 "Dinah". 10 февраля 1945 года заметил американский транспортник С-47, заходивший на посадку на японский аэродром, пилот транспортника заблудился и перепутал ародромы.  Эдвард Луис Curdes обстрелял "дуглас" и повредив его вынудил сесть на воду. Экипаж и пассажиров (всего 13 человек) подобрали американские моряки. За этот самолет летчик был награжден Крестом за летные заслуги. На "мустанге" флажками обозначены все победы, немецкими, итальянским, японским и ......, американским!

Spoiler                     
К сожалению, фотография опять блещет обилием свастик. Автору советую сделать цензуру и перезалить.
Исправил.

Если в игре будет медалька, аналогичная танковому "эксперту", то назвать медаль имени  Curdesа!

Сообщение отредактировал ide69: 28 Апр 2013 - 17:33


ide69 #5 Отправлено 19 Июн 2012 - 09:28

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

Англичане.
"Харрикейн" Mk I командира 257-й эскадрильи RAF сквадрон-лидера Роберта Така, октябрь 1940г. Один из первых случаев появления обозначения воздушных побед пилота на британских самолетах.
Spoiler                     
"Спитфайр" Mk IX флайт-лейтенанта Отто Смика из 312-й (чехословацкой) эскадрильи RAF, сентябрь 1944г. Особым образом обозначены уничтоженные летчиком самолеты-снаряды V-1.
Spoiler                     
"Спитфайр" Mk VIII лучшего австралийского аса груп-кептена Клайва Калдвелла, командира 80-го авиакрыла RAAF, лето 1945г. Тоже крайне редкий случай, пилот сбил самолеты всех стран оси. Германские, итальянские, японские.
Spoiler                     
"Спитфайр" Mk XIV командира 17-й эскадрильи RAF сквадрон-лидера Джеймса Лэйси, осень 1945г.  Тоже помимо немцев, самурая где-то отловил, итальянцев правда на счету нет. :Smile_veryhappy:
Spoiler                     

Сообщение отредактировал ide69: 21 Июн 2012 - 20:44


ide69 #6 Отправлено 19 Июн 2012 - 12:16

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

Японцы. Наиболее интересная, для меня, нация.
Таблица с известными японскими символами обозначения побед в воздушном бою.
Spoiler                     
A6M2 "Зеро" модель 11 капитан-лейтенанта Минору Сузуки, 12-й "кокутай", Китай, лето 1941г. Часто попадается утверждение, что Минору Сузуки рисовал лишние птички, обозначающие победы. Мол на хвосте 28 значков, а сбито всего восемь. В первоначальном варианте я тоже написал так, каюсь, не разобрался. На самом деле на этом истребителе летал не один Судзуки, и 28 птичек обозначают победы одержанные на этой машине всеми пилотами, а Минору Сузуки дествительно сбил только восемь. Вероятно ошибка произошла вследствии того, что после окончания китайской компании истребитель вернули в Японию и выставили в военно-морской академии, записав как машину Судзуки (он был старший из всех пилотов по званию). Японцам было прекрасно известно об истинном положении дел, а вот некоторые гайдзины не разобрались толком.  :teethhappy:
Spoiler                     
Ki-61-I "Хиен" командира 244-го "сентая" майора Терухико Кобаяси, Япония, апрель 1945г. Бомбардировщик, сбитый таранным ударом, обозначен особым образом.
Spoiler                     
A6M2 "Зеро" модель 21 старшины Сабуро Сакаи, "кокутай Таинан", Индонезия, февраль 1942г. Синий цвет отметок о победах был характерен для этой авиагруппы.
Spoiler                     
A6M2-N "Руфь" старшего лейтенанта Кейзо Ямазаки, 802-й "кокутай", Соломоновы острова, февраль 1943г. Крайне редкое обозначение побед не только для Японии, но и вообще для авиации, красные топоры на хвостовом оперении.
Spoiler                     
Ki-43-IIa "Хаябуса" сержанта Сатоси Анабуки, 3-й "чутай" (эскадрилья) 50-го "сентая", Бирма, апрель 1943г. Сбитые англичане, единственный кружок со звездочкой обозначает американский самолет.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал ide69: 28 Апр 2013 - 18:25


ide69 #7 Отправлено 19 Июн 2012 - 12:53

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

Японцы, продолжение.
Ki-61, захваченный американцами в Токио в сентябре 1945г. Пилот этой машины сбил 12 тяжелых бомбардировщиков B-29. Силуэты бомбардировщиков пробиты стрелами, "стандартное" обозначение подтвержденных побед для японцев.
Spoiler                     
Лейтенант Сиро Куротори (справа) возле двухмоторного ночного истребителя J1N "Гекко". Американские звезды, пробитые стрелами, обозначают подтвержденные победы, без стрелы - неподтвержденные.
Spoiler                     
A6M5 "Зеро" модель 52 старшины Такео Танимицу, 203-й "кокутай", япония, июнь 1945г. Принцип тот же, пробито стрелой - подтвержденная победа. Пять подтвержденных сбитых "Корсаров" и один предположительно. Вытянутые значки вверху, над звездами - сбитые В-29, один лично, один в группе, совместно с Тецудзо Ивамото.
Spoiler                     
Еще несколько вариантов обозначения побед. J2M3 "Райден" модель 21 старшего лейтенанта Садааки Акамацу, 302-й "кокутай", Япония, весна 1945г.
Spoiler                     
Ki-44-II "Секи" капитана Йосио Йосида, 3-й "чутай" 70-го "сентая", Япония, июнь 1945г. Капитан видимо редкий педант. На значках указаны марка сбитого самолета, дата и место. Изображение
Spoiler                     
Ki-44-II "Секи" 2-го (младшего) лейтенанта Макото Огава, 3-й "чутай" 70-го "сентая", Япония, июнь 1945г.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал ide69: 28 Апр 2013 - 00:11


ide69 #8 Отправлено 19 Июн 2012 - 15:14

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

Перейдем к реактивной авиации. Война в Корее.
МиГ-15бис, майора Аркадия Бойцова, 16-й иап, 97-я иад, лето 1953г.
Spoiler                     
МиГ-15бис, пилот капитан К.И.Сема, командир 1-й эскадрильи 535-го иап, 32 иад, весна 1953г.
Spoiler                     
МиГ-15бис, пилот Ван Хай, заместитель командира 7-го авиаполка 3-й авиадивизии ВВС Китая, лето 1953г.
Spoiler                     
F80C-10 "Шутинг Стар" капитана Роя Марша из 80-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, конец 1950-начало 1951гг. Скромненько так, одна победа.
Spoiler                     
F84E-20 "Тандерджет" капитана Уильяма Слотера из 522-й эскадрильи, 27-й группы истребителей сопровождения, начало 1951г. Победа обозначена силуэтом самолета.
Spoiler                     
F9F-2 "Пантер" старшего лейтенанта Дж.Миддлтона из эскадрильи VF-781, авианосец "Бон Омм Ричард", ноябрь 1951г. Победа обозначена профильным силуэтом МиГ-15, бомбы на фюзеляже сзади кабины - количество вылетов на штурмовку.
Spoiler                     
F86F-1 "Сейбр" капитана Джозефа МакКоннела из 39-й эскадрильи перехватчиков, лидера, среди американских летчиков, по количеству сбитых самолетов (16 побед) в Корее. Май 1953г.
Spoiler                     
P-51D-30 "Мустанг" 1-го лейтенанта Джеймса Глесснера из 12-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, ноябрь 1950г.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал Lavender: 08 Сен 2012 - 00:21


ide69 #9 Отправлено 19 Июн 2012 - 15:35

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

Пока все. Есть еще конечно французы, итальянцы, венгры, румыны, фины, если будет интересно, могу выложить материал и по ним. Вопрос к уважаемым модераторам, финскую свастику тоже замазывать? :Smile_smile:
В догонку. Далеко послевоенный конфликт в котором учавствовал один из моих любимых самолетов. Редкостное долголетие для боевой машины. :Smile_veryhappy:
F4U-5N "Корсар" ВВС Гондураса, на котором летал майор Фернандо Сото-Энрикес, сбивший три сальвадорских самолета, лето 1969г.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал ide69: 19 Июн 2012 - 16:03


c8go17 #10 Отправлено 19 Июн 2012 - 16:09

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 414
  • Регистрация:
    01.03.2012
Ну что?.Заходя в эту тему думал опять будет , что то типа, а будет ли в игре реализована..... (и дальше по тексту).  И уже приготовился ставить минус.
Но был приятно удивлен. Прочитал все! Отдал все плюсы которые были, держи, не жалко! Выкладывай остальное!

"Нет ничего приятнее, чем когда в вас стреляют и не попадают"
Чтоб ты подох! - в устах врагов 3вучит порой, как "Будь здоров!"

ide69 #11 Отправлено 19 Июн 2012 - 20:49

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

Продолжим, вроде людям интересно.
Сборная солянка. Изображение
Сначала созники. На P-47D-28 капитана Пьера Гуашон-Нуаро обозначены четыре подтвержденные победы и одна предположительная. 2-я эскадрилья истребительной группы GC II/5 французских ВВС, осень 1944г.
Spoiler                     
Италия. "Макки" MC.202 летчика Эннио Тарантолы из 151-й эскадрильи 20-й группы итальянских ВВС, сентябрь 1942г. На руль направления нанесены силуэты 7 сбитых "Спитфайров", красный силуэт - предположительно сбит тараном.
Spoiler                     
"Мессершмитт" Bf109G-6 летчика Салетти из 3-й эскадрильи 2-й авиагруппы ВВС "Итальянской Социалистической Республики" (прогерманское государственное образование на севере Италии), октябрь 1944г. Единственная победа обозначена силуэтом самолета на хвосте.
Spoiler                     
Румыния.
"Мессершмитт" Bf109E-3 лейтенанта Йоана Дичезаре,58-я эскадрилья 7-й истребительной группы румынских ВВС. Победы обозначены диагональными "марками" на фюзеляже.
Spoiler                     
IAR-80 из 8-й истребительной группы румынских ВВС, осень 1941г. Победы обозначены звездочкой вписаной в галочку.
Spoiler                     
Венгрия.
Венгерские летчики не мудрствовали, Взяли систему у своих союзников, немцев.
"Реджиани" Re-2000 из истребительной эскадрильи 1/I венгерских ВВС, зима 1942-43. Обозначения двух воздушных побед выполнены в "немецком" стиле.
Spoiler                     
"Мессершмитт" Bf109G-6 лейтенанта Ласло Даниеля, истребительная группа 101/I венгерских ВВС, лето 1944г.
Spoiler                     
"Мессершмитт" Bf109G-10/U4  лейтенанта Сенаши  из истребительной группы 101/III венгерских ВВС, апрель 1945г.
Spoiler                     

Про финов сделаю отдельно и позже. Горячие, финские парни отличались большой фантазией и разнообразием в обозначении своих побед, свастики на картинках придется замазывать много, а я с графическими редакторами работаю, как павиан с винтовкой, не знаю на что нажал, но бабахнуло! Изображение

Сообщение отредактировал ide69: 28 Апр 2013 - 23:58


ide69 #12 Отправлено 20 Июн 2012 - 17:01

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

*
Популярное сообщение!

Финские пилоты.
"Моран-Солнье" MS-406 из авиагруппы LeLv 28, март 1940г. Первое обозначение воздушной победы на финском истребителе.
Spoiler                     
"Фоккер" D.XXI прапорщика Виктора Пюотсия из LeLv 24, апрель 1941г. Сбитые обозначены белыми марками, в подражание немцам.
Spoiler                     
"Фиат" G.50 прапорщика Ойвы Туоминена с разноцветными "марками". Цвет прямоугольника обозначал тип сбитого самолета. Август 1941г. Расшифровки сей радуги нет, но примерно можно вычислить, основываясь на списке побед данного пилота. Белые марки - СБ, черная - И-16, синие - МБР-2. Позднее  Туоминен отказался от "марок" и стал обозначать свои победы силуэтами самолетов на хвостовом оперении.
Spoiler                     
"Фоккер" D.XXI 2-го лейтенанта Марти Калима из LeLv 30, весна 1942г. Силуэты прорисованы довольно детально, по ним можно даже определить марку сбитого советского самолета.
Spoiler                     
"Брюстер" B-239 сержанта Нильса Катаяйнена, февраль 1942г. Тоже вполне узнаваемые силуэты.
Spoiler                     
"Брюстер" B-239 2-го лейтенанта Лаури Ниссинена, май 1942г.
Spoiler                     
"Брюстер" B-239 майора Эйно Лукканена, ноябрь 1942г. Победу обозначает белый овал, в который вписан красный щиток с силуэтом самолета.
Spoiler                     
"Моран-Солнье" MS-406 из авиагруппы LeLv 28, зима 1941-1942гг. Пилот - 2-й (младший) лейтенант Урхо Лехтовара. Горизонтальные полоски на киле обозначают сбитые самолеты.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал ide69: 29 Апр 2013 - 00:23


sashka27rus #13 Отправлено 29 Июн 2012 - 01:19

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 164
  • Регистрация:
    09.08.2011
Отличная тема!! отдал все плюсы что были заряжены=)


amg1954 #14 Отправлено 03 Июл 2012 - 17:19

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    16.08.2011
тема отличная позновательная и видно что человек потрудился

Akella_volk #15 Отправлено 04 Июл 2012 - 16:37

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    08.08.2011
....а почему в игре полоски горизонтальные на немцах? Вроде везде пишут что должны быть вертикальными.
..."— Палочки должны быть попендикулярны!"

komandor_Terminus #16 Отправлено 21 Июл 2012 - 13:10

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 16
  • Регистрация:
    08.08.2011
кой чего я и не знал+++

ide69 #17 Отправлено 22 Июл 2012 - 17:19

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 44
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияAkella_volk (04 Июл 2012 - 16:37) писал:

....а почему в игре полоски горизонтальные на немцах? Вроде везде пишут что должны быть вертикальными.
..."— Палочки должны быть попендикулярны!"
Ну это вопрос к разработчикам. :Smile_veryhappy: Могу предположить только. У нас в игре имеются разнообразные наземные цели, исторически немецкие летчики морские и наземные уничтоженные цели обозначали примерно так.
Spoiler                     
Кто на чем специализировался.
Для игры такие картинки не подходят, а бомбочка, как у американцев или наших, будет слишком  похожа на вертикальную марку (абшутцбалкен), трудно будет различать. Видимо поэтому и сделали обзначение в виде желто-черных и бело-черных горизонтальных прямоугольников.

Ezio_Audetor #18 Отправлено 05 Авг 2012 - 15:52

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 447
  • Регистрация:
    25.02.2012

Просмотр сообщенияsashka27rus (29 Июн 2012 - 01:19) писал:

Отличная тема!! отдал все плюсы что были заряжены=)
Мне на три плюса еле хватило:)

SashaLipovoy #19 Отправлено 22 Авг 2012 - 15:30

    Artificem

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 112
  • Регистрация:
    26.01.2012
В фильме "В бой идут одни старики" звездочки рисовали за уничтожение вражеских самолетов.
Очень хотелось бы увидеть это в игре :Smile_great::Smile_honoring:

MerCant #20 Отправлено 28 Авг 2012 - 16:17

    Авиаторъ

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 710
  • Регистрация:
    26.01.2012
Классная тема! Держи +. А теперь представим что будет если "знаки" отображать в игре на самолетах игроков. Вряд-ли "дятлы" будут боятся "попугаев", наоборот за раскрашенным самолетом сразу же начнется охота. К концу войны JG-52 знаменитые "зеленые сердца" перешли на стандартный камуфляж. Уж очень был велик соблазн у сталинских соколов аса свалить.
"Ночь тяжела и жестока, рассвет тяжел и багров,
Смотри, восходит с востока множество алых кругов.
Пилоты в священном трансе, их крылья острей ножа,
И с ними Аматерасу, Небесная Госпожа." Всеволод Мартыненко




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных