Перейти к содержимому


Альбом пилота ночной истребительной эскадры (NJG 1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

Wedderburn #1 Отправлено 25 июн 2012 - 10:47

    Почетный камикадзе

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • [AS_HD] AS_HD
  • Регистрация:
    13.10.2011
Не так давно появился в продаже альбом летчика NJG: http://www.ebay.de/i...em=300731023192
...
Ниже разберем фото из альбом подробно, комментарии по делу приветсвуются!


Хвост Bf110E-1 WNr.3920 тактический код "G9+GA", командира NJG 1 Вольфганга Фалька. Он сам стоит позади самолета в компании офицеров. Аэродром Арнем, основная база NJG 1.
Spoiler                     

Bf109E WNr.1128 "белая 3" , из состава 1./JG 26, аварийная посадка на улице Дортмунда, январь 1940.
Spoiler                     

Bf109D-1, "красная 7" из состава 5./ZG 141. Аварийная посадка и последующий ремонт самолета.
Spoiler                     

Командир экипажа Bf110 Пауль Гилднер (в центре) возле обломков бомбардировщика "Whitley" сбитого им в ночь с 27 на 28 декабря 1941 года над территорией Голландии. Четверо из пяти членов экипажа погибли. Еще несколько фото в альбоме, посвящены этому же событию.
Spoiler                     

Если кто-то чего или кого-то узнал пишем, не стесняемся... :Smile_honoring:
Aliis inserviendo consumor!

shustrikVSall #2 Отправлено 25 июн 2012 - 10:53

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 391
  • Регистрация:
    28.04.2012
Такие фотографии на вес золота наверное..!) Спасибо! Было интересно!

my twitter: @shustrik_VS_all
Spoiler

DoRoDo #3 Отправлено 25 июн 2012 - 11:49

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 763
  • Регистрация:
    09.01.2012
Эхо войны замершее на бумаге...

"Рождённый ползать - летать не может, да?!! А вот х** вам!!!"



ketama #4 Отправлено 25 июн 2012 - 12:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 67
  • Регистрация:
    21.05.2012
Есть в коллекции фото этой же эскадры...

Bf.110G-2 из эскадры NJG1 перед вылетом.
Изображение
Mein ganzes Leben ist ein Himmel...

Wallenrod #5 Отправлено 05 июл 2012 - 14:52

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 91 бой
  • 74
  • Регистрация:
    26.01.2012
А как так люди стоят спокойно перед вращающимся винтом? Или шаг винта меняется отдельно для каждого двигателя? На левом 45 градусов, а на правом - 0.


Spoiler

S_O_N_A_R_ #6 Отправлено 06 июл 2012 - 16:13

    Смотрящий сквозь прицел

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 299
  • Регистрация:
    25.07.2011

Просмотр сообщенияWallenrod (05 Июл 2012 - 14:52) писал:

А как так люди стоят спокойно перед вращающимся винтом? Или шаг винта меняется отдельно для каждого двигателя? На левом 45 градусов, а на правом - 0.

Привычка-с :)
Так винт-то не засасывает спереди. Включите обычный вентилятор, поставьте руку в паре сантиметров за пропеллером - вы почти ничего не почувствуете. В отличие от сильного потока воздуха в рабочем направлении.

sonar- / Warbirds =Flying BARANS=


Wallenrod #7 Отправлено 06 июл 2012 - 23:10

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 91 бой
  • 74
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLavender (06 Июл 2012 - 16:13) писал:

Привычка-с :)
Так винт-то не засасывает спереди. Включите обычный вентилятор, поставьте руку в паре сантиметров за пропеллером - вы почти ничего не почувствуете. В отличие от сильного потока воздуха в рабочем направлении.
:Smile_unsure: А откуда тогда поток воздуха за винтом берется? Надо срочно физикой озаботиться :Smile_veryhappy:  В компрессор ТРД же засасывает воздух спереди?


Spoiler




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных