Перейти к содержимому


Ответы разработчиков-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Reytar1979 #1 Отправлено 11 Авг 2011 - 20:29

    Страшный сержант

  • Администраторы
  • 1121 бой
  • 2 267
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.05.2011

*
Популярное сообщение!

Ответы на заданные игроками в данной теме вопросы:

1. как подать заявку на альфа-тест, если тема, в которой предлагают ее оставить закрыта? Спасибо

Сейчас мы набрали больше, чем нам необходимо, заявок в альфа-тест. Следите за объявлениями, ждите бета-тестирования.

2. world of warplanes использует тот же движок, что и world of tanks ?

Да, в основе обоих проектов один движок - BigWorld. Но движок будет дорабатываться под специфику самолетов.

3. Что за "наземные цели"? Уничтожение некой базы будет аналогично захвату в ВоТ? А она... эм... будет чиниться?

Наземных целей можно придумать довольно много: ангары, зенитные орудия, колонны танков, корабли, объекты инфраструктуры. Уничтожение вражеских и, симметрично, защита своих наземных объектов планируется одним из элеметов основного боевого режима игры.

4. Как вы обошли ограничение движка по скорости движения?

Масштабированием. Исключительно для примера: можно лететь на самолете с размахом крыла в 12 м со скоростью 120 м/с, а можно сделать самолет с размахом в 1,2 м и лететь со скоростью 12 м/с. С точки зрения визуального восприятия разницы никакой.

5. Уважаемые разработчики, приоткройте завесу тайны об участии в тестировании?

Следите за объявлениями.

6. Как примерно будет реализована и будет ли вообще система несколькомоторных самолётов? При повреждении\отключении одного-двух самолёт ещё может сносно лететь

Использованная флайт-модель позволяет поставить на самолет несколько двигателей. Что будет происходить при повреждении одного из них? Будет так, как мы решим наиболее подходящим для нашего игрового процесса.

7. Деревья скольких стран планируется реализовать в игре к моменту релиза?

Трех: СССР, Германия и США.

8. В танках была собака, а в WoWP птички будут?   (не сочтите за живодерство)

Мы тестируем собачью будку, парящую на воздушных шариках. Может, получится обойтись и без птичек.

9. Когда будет (и будет ли вообще? По-любому будет, о чем речь!) реализована WoWP-Wiki?

Пока конкретных решений нет.

10. Как скоро будут нарисованы смайлики-пилоты на тему WoWP?

Постараемся не затягивать с этим. Спасибо, что напомнили.

11. Планируется ли функция быстрого перехода с одного форума на другой? А то на данный момент это не очень удобно, а держать 2 форума в закладках накладно.

Пока это открытый вопрос. Единая авторизация, разумеется, была бы очень удобна как игрокам, так и обладателям банхаммера.

12. Если на две игры будет один аккаунт, то и е-мейл будет тоже один. Соответственно уведомления о письмах с двух форумах будет приходить на один ящик. Так не легче ли объединить хотя бы личку (про форум и речь не идет), предварительно расширив ее хотя бы до 150 сообщений. Это будет крайне удобно. Но будет ли это реализовано?

Возможно, со временем будет. Пока трудно сказать что-то определенное.

13. Сколько на данный момент весит клиент WoWP? Просто если на АТ попадут белорусы, им предварительно необходимо морально подготовится к любым закачкам.

Текущая версия, доступная участникам теста для скачивания, весит 421Мб. Вес будет расти, но на определенном этапе мы очень хотим подключить систему патчей - нужно будет скачивать только изменения и дополнения.

14. В "Подсказка, как попасть на альфа тест", в графе "Что уменьшает шансы попасть в альфу" есть пункт "Письмо с просьбой в личку администраторам и модераторам". А что именно уменьшает? Сам факт наличия письма? Или его содержимое?

В первую очередь, конечно, само по себе письмо - как попытка найти лазейку в "правилах для всех". Во-вторую, но не в последнюю - его содержание.

15. Когда планируется начало ответов в этой теме?

Ну вы же читаете ответы. Начало началось.

16. Новый проект будет ближе к аркаде или симулятору и будет ли изначально предоставлена поддержка геймпадов\джойстиков?

По простоте управления будет ближе к аркаде. По сложности модели полета и повреждений - к симулятору. А поддержка геймпада и джойстика уже есть. Будет шлифоваться.

17. Будут ли сразу предоставлены несколько режимов игры или будет просто team deathmatch?

Пока не хотелось бы давать прогнозов. В концептуальной проработке несколько режимов, сколько из них выживет и сколько будет реализовано к релизу - покажет время. Сейчас пока только один режим.

18. Будет ли вид от первого лица? И если да, то будет ли он оформлен в виде более-менее приличного кокпита?

Вид из кокпита реализовываться не будет. Вид от первого лица планируем, только скорее под названием "вид от кока винта".

19. В каком виде будет представлена стрельба из пулеметов\пушек? Имеется ввиду будет кружок разброса или можно будет стрелять косой дугой?

Уже сейчас есть кружок разброса, разный для разных стволов. Мы хотим поэкспериментировать с баллистической траекторией, но введем ее только если это не слишком усложнит жизнь начинающим пилотам.

20. Будут ли реализованы реактивные снаряды и наземные цели, кроме базы?

Будут.

21. Какие характеристики "машины" потребуются для игры в "World of Warplanes"? Схожие с "World of Tanks" или выше?

Схожие с WoT.

22. Увидим ли мы пилотов в самолетах, в бою? Или будут летать пустые самолеты с пилотами невидимками?

Фигурки членов экипажа есть и будут. Только, извините, при выходе пилота из строя забрызгивать фонарь кабины изнутри мы не станем.

23. Будут ли реализованы облака, в которых ничего не видно, но не видно и сам самолет?

Уже есть. Будут совершенствоваться. Это важный элемент.

24. Как именно будет реализовано взаимодействие профилей WoT и WoWP? Будет ли это перевод опыта, серебра или золота?

Взаимодействие профилей будет обязательно. Более того, это будет один профиль. Насчет переводов - серебро переводиться точно не будет.

25. Как будет реализовано начало сражения, т.е. самолеты изначально будут находиться в воздухе, в неком боевом расположении или же они будут взлетать с аэродромов?

Сейчас реализовано так, что на старте боя самолеты находятся в воздухе. Изменять это мы пока не собираемся.

26. Будут ли взвода? Как образом будут реализованы базы команд?

Так как мы с вами летчики, а не какие-нибудь ползуны, то у нас будут звенья и эскадрильи. База команды - в текущем боевом режиме это совокупность наземных целей, уязвимых для воздушной атаки.

27. Что самолету будет "сбиваться" в бою, я по самолетам не очень придумать могу только двигатели пушки и рулевое управление))

Сломать в самолете можно много чего, поверьте.

28. Вопрос касательно стрельбы. В "WoT" есть небольшое прилипание прицела к противнику. Будет ли сохранена такая же система в WoWP или же прицел будет "свободный"?

Мы для тестов реализовывали небольшую автоматическую доводку стволов на цель. Нам не понравилось. Кстати, в WoT прилипания тоже нет.

29. Будет ли погода(дождь,снег)влиять на управляемость самолетом? И будут ли вообще погодные условия в этом проекте?

Разнообразные погодные условия, кроме нелетных, мы очень хотим. Посмотрим, как это будет получаться. А, если получится, то усложнить игроку полет сквозь бурю - тут уж за нами не заржавеет, поверьте.

30. Можно ли будет врезаться в землю, скажем или будут какие-либо "границы" пространства?

Врезайтесь на здоровье, но это фатально. Границы карты, конечно, есть. При пересечении границ включается автопилот, который аккуратно, но по честной механике и по предсказуемой для противника траектории возвращает на карту.

31. Бои будут чисто в воздухе или между каких-либо строений? Если в воздухе, тогда будет всего одна "карта"?

Летать между строениями? На текущих скоростях подходит разве что Манхэттен. Его в планах нет, но разные карты будут обязательно. Хотя и не в таком количестве, как в WoT. По разным причинам.

32. А о Джойстиках и геймпадах или планы об их поддержке можете озвучить?

Уже реализовано. Будет только дорабатываться, шлифоваться, совершенствоваться.

33. система прокачки будет как в ВОТ?

Да.

34. Вопрос : в игре будут представлены японские самолёты?

Будут обязательно, но не в первой пачке национальных деревьев.

35. Когда планируются ЗБТ и ОБТ?

Пока сроки назвать не готовы.

36. Будут ли объединены проекты WOW и WOT в одну игру, если да, то какое название она будет иметь?

Интеграция между проектами, конечно, будет. Но на уровне профайла игрока. Режима, в котором внизу игроки на танках, вверху - на самолетах, не будет. Танковые карты тесны для самолетов.

37. Как будет реализовано управление: аркадное или симулятор похожий на ил2? Будет ли иметь большое значение "скилл" игрока по управлению самолетом или так же как в танках гораздо большее значение будет иметь тактика и игра в команде?

Мы хотим, чтобы игрок сражался с другими игроками, а не со своей машиной. Управление будет аркадное. Скилл игрока вознаграждаться будет - несмотря на аркадность, характеры у машин будут разные. Кроме этого, уже сейчас игроки с развитым пространственным мышлением (это как раз отлично вырабатывают симуляторы) воюют успешнее новичков.

38. В одном из интервью читал, что свободный опыт будет общим для ВОТ и ВОВП. Можно ли будет к примеру поставить галочку, чтобы св.опыт был раздельным?

Пока о галочке не думали. Возможно, дойдут руки и до включения-выключения автоматической перекачки опыта в интерфейсе.

39. Какое количество игроков в командах?

Сейчас лимит 15x15.

40. Какие классы самолетов планируете?

Легкие истребители, тяжелые истребители, штурмовики.

41. движок позволяет создать большие воздушные пространства, или мы будем играть в мясорубку на клочке неба?

Движок и некоторые ухищрения позволяют. См. вопрос №4.

42. в WoT..у экипажа есть скиллы..как то маскировка, ремонт,  пожаротушение..как поступите здесь?

Поступим очень просто - придумаем подходящие для летного дела.

43. в некоторых самолетах 2(и более) членов экипажа(тот же Ил-2 и ПЕ-2)..будет ли переключение между ними или все отдается на волю ИИ

Переключения не планируем. Игрок управляет самолетом в целом. Борстрелки - боты с прокачиваемыми навыками.

44. ник у меня в танчиках stailx1 но stail уже там есть. Вопрос - можно ли изменить ники на обеих проектах на StaiL_ ?

Спросите в поддержке, пожалуйста.

45. А будут ли какие нибудь наземные цели, скажем так, не так как в Мире Танков, захват базы, а может тогда в Мире Самолетов Надо будет разрушить базу врага?!

У врага будут наземные объекты, которые можно будет уничтожить. Это хорошая новость. Но есть и плохая - враг постарается сделать непростительные гадости вашим объектам.

46. Будут ли реализованы такие неотъемлимые части пилотажа, как "сваливание в штопор"? Кстати это один из очень эффективных оборонительных маневров.

Штопорить самолеты не будут по геймплейным соображениям.

47. Будет ли доступна кастомизация техники?

Так же, как и в Мире танков.

48. Насколько большими будут карты?

Достаточно большими, чтобы дать возможность набрать высоту, оторваться от преследования и подобраться скрытно. Достаточно компактными, чтобы не пришлось долго искать противника.

49. Взаимодействие с окружающей средой. Дома, деревья, мосты. Возможно ли их уничтожить?

По возможности. Будем стараться.

50. Будет ли боекомплект и топливо заканчиваться?

Топливо заканчиваться не будет. С объемом боекомплекта полной ясности пока нет, но крупные калибры экономить придется.

51. Будет ли форсаж? Форсаж будет на всех самолетах по умолчанию, или будет аутентично?

Вроде планируем на всех самолетах. Специальные устройства, которые были исторически, тоже будем учитывать.

52. Будет ли реализована система видим-невидим подобно системы в WoT? Если да, то на каком примерно расстоянии можно будет заметить самолет врага для 5-6 уровня?

Система видимости будет учитывать скилл экипажа, погоду, особенности машины игрока, Солнце, заметность противника и препятствия: можно скрыться в облаке, за горой, в каньоне. Базовая дальность обнаружения - этот параметр мы еще долго будем настраивать.

53. Почему бомбардировщики были выбиты из игры как класс? Ведь именно они являлись главной ударной силой, а штурмовики по сути существовали только в СССР.

Мы надеемся, что бомбежка с пикирования все-таки будет. Горизонтальных бомбардировщиков под управлением игрока не будет - этот класс выпадает из концепции бодрого рубилова.

54. Можно ли будет оторвать крыло самолету или пробить двигатель так, чтобы он заглох?

Да.

55. Будет ли другой ангар? или же такой же как в танках?

Точно будет просторнее и чище. Авиация все-таки.

56. Низкоуровневая техника при таране высокоуровневой техники будет подразумевать уничтожение второй?

Будет зависеть от состояния обеих машин и точек соприкосновения при ударе.

57. как будет начисляться опыт за бой в воздухе?

Примерно так же, как и в WoT - за конкретные боевые успехи.

58. Будут ли респауны подбитых самолетов? Просто по моим(возможно ошибочным представлениям) воздушный бой гораздо скоротечнее танкового. А полетать и повоевать хочется подольше.)

Респауны, возможно, будут, если будет аналог "гаражных битв", разрабатываемых для танков. В базовом боевом режиме респауна не будет.

59. как будет проработана физика в игре? к примеру таран?

По ньютоновской механике с учетом компоновки модулей.

60. Будут-ли кланвары в воздушных бтвах?

Будут обязательно.

61. Тот же Ju-87,в зависимости от навесного вооружения мог быть как пикирующим бомбардировщиком так и тяжелым штурмовиком-истребителем(ставилась там пушечка 37 мм в подвесной гондоле). Как тут поступите? разные ветки?

Реализовать бомбардировку с пикирования хотелось бы. По поводу того, в какой именно ветке будет Ju-87, говорить рано - деревья еще в проработке.

62. Кроме кттс, до этого нового года появятся деревья самолетов?

Да, появятся обязательно. Спасибо, что не спросили, когда мы собираемся их опубликовать.

63. почему путь альфа тестера труден и опасен?

Потому, что нам нужно не абстрактно большое количество людей на сервере, а продуктивная работа. Тестировщики должны не развлекаться, а участвовать в тестах, подавать отчеты, фиксировать баги и свято соблюдать NDA (Соглашение о неразглашении).

64. будут ли попадаться в боях карты или участки карт из мира танков?

Да, некоторые пересечения планируем.

65. Система обнаружения противника будет такая же как в Мире Танков?

См. ответ на вопрос №52.

66. Объединение проектов WoT и WoWP будет сразу же с выходом игры мир самолетов или с дальнейшими обновлениями?

Смотря что вы понимаете под объединением проектов. Общий аккаунт будет практически сразу же. Режим, в котором игроки в самолетах проносятся над игроками в танках - не планируется совсем.

67. будет ли рикошет\непробил? или балансировка уровней планируется только движками\хп?

Рикошеты и непробития - планируются. Балансировка уровней, с одной стороны, вещь тонкая, с другой - у самолета есть масса параметров для тонкой настройки. Может, побольше, чем у танка.

68. по теме: если морские карты будут, то и торпедоносцы будут?

Пока без комментариев.

69. Как будет реализовано попадание в кабину с последующим катапультированием?

Досрочный выход из боя пока в проработке.

70. На скринах видны модельки на земле - домики, склады, деревья... Будет ли это рисоватся вручную для каждой карты, или на манер MSFS - генерироватся автоматически в зависимости от типа местности?

Пока объекты расставляются вручную. Скорее всего, в дальнейшем будет так же - для 80-90% возможных карт такая технология оптимальна.

71. Лётная модель по степени сложности будет ближе к HAWX или к ИЛ-2?

Почти посредине, но немного ближе к Ил-2.

72. Сколько будет идти бой ? также 15 мин как и в танках?

Пока рано говорить. С одной стороны, 15 мин - неплохая продолжительность по многим соображениям, с другой - игровой процесс напряженнее танкового.

73. Интересно, как будет реализован ремонт модулей!

В воздухе ремонтироваться сложнее, чем на земле. Некоторые модули будет повреждаться необратимо, ремонт будет доступен только в ангаре.

74. Как будут балнсить самолеты? В WoT у А-20 или лео есть своя задача и короткая жизнь   А как поступите тут?представим что в 1 бой попали по-2 (у-2) и МиГ-15......

Балансить будем с учетом боевой эффективности и здравого смысла. А если кто-то протащит в бой, например, брелоком И-5... Знаете, думаю, что попасть из МиГ-15 по И-5 - довольно сложная задача. МиГ-15, конечно, быстрый, но И-5 такой маленький и верткий...

75. А кто на все эти вопросы отвечать будет? СерБ опять за всех отдуваться будет, или как?

Главное, чтобы игроки читали и ответы, и вопросы. Бедный СерБ подорвал свое терпение, отвечая многократно на одно и то же. Давайте попробуем по-новому.

76. Будут ли в игре представлены футуристические летающие апараты, например Лерче.

Жаворонка не пока планируем, но сумрачность гения отражена будет. Причем не только германского.

77. Потолок будет по прежнему 10 уровень? Будут ли в ветках развития "плоды сумрачного тефтельского гения"?

Да. См. ответ на вопрос №76.

78. Здравствуйте, будет ли игра поддерживать широкоформатное изображение в полной мере.

Да, будет.

79. будет ли возможность раздельно использовать пушку и пулеметы на самолете?

Да, обязательно.

80. Будет ли в игре представлена палубная авиация и линейка американских "корсаров" в частности?

Да, планируется. В релизной триаде - СССР/Германия/США, - у США. Может быть, отразим в игре немецкие проекты под "Граф Цеппелин".

81. Будет ли в игре Ленд-лизовская техника? Будет ли она реализована как преиум танки в ВоТ?

Да, будет.

82. Какими будут доступны виды пуль на авиации? Как в WoT или вы придумали что нибудь особенное?

В проработке. Зажигательный, фугасный и бронебойный эффекты отражать будем.

83. цена на голду будит такой же как и в танках?

Да.

84. Какой примерно будет максимальная дальность стрельбы?

Этот параметр, как и дальность обнаружения, точность стрельбы, хелс модулей и машины балансироваться будет еще долго. Будем подгонять под тот геймплей, который будет нам больше нравиться.

85. А будут ли премиум аккаунт ?

Да, будет.

86. Какие именно типы модулей будут доступны для апгрейда у самолётов?

Еще не решено окончательно. У самолета масса систем, пригодных для модернизации и прокачки. Проблема в том, чтобы из всего многообразия возможных для прокачки модулей отобрать наиболее подходящие.

87. Как будут уничтожаться самолеты? Взрываться в небе или пикировать вниз? Или будут реализовано множество вариантов смертей?

Будет возможен и взрыв, и пикирование - в зависимости от повреждений, полученных машиной.

88. Будет ли возможность тренировки, учебных боев и т.д.? и добавить возможность что-нибудь изображать или писать на своих самолетах? Ну типо как у Маэстро из "В бой идут одни старики" были ноты. Пусть даже за золото, но за малое. Просто это мелочь, а приятно.

Это будет реализовано так же, как и в WoT. Давать наносить свои надписи игрокам мы не планируем и из соображений цензурности, и качества, и трафика. Можно будет выбрать эмблему или надпись из заготовленных, можно будет разместить эмблему клана.

89. Будут ли реализованы турели? Или же будем стрелять только вперед?

Турели будут, под управлением стрелков-ботов.

90. Тимдамаг будет реализован? Наказание за явный тимдамаг(сразу на респе расстрел) будет отличатся от случайного тимдамага(Стреляешь во врага,а на линию огня залетает свой)

Тимдамаг будет, базовый механизм учета и контроля мы используем танковый. Тем более, что к релизу он будет в достаточной мере отшлифован.

91. Будет ли возможность создания единого клана между проектами? Чтобы с единым чатом (как в Battle.net), и страницей вступления.

Концептуально это привлекательная идея. Посмотрим, как получится ее реализовать.

92. будет ли уделено в этом проекте больше внимания НЕ-Windows системам ?

Увы.

93. Будут ли присутствовать на вооружении неуправляемые ракеты?

Да, будут.

94. Кластер будет в Москве или в Мюнхене?

Самолеты, в силу игрового процесса, более чувствительны к пингу, чем танки. Альфа-тест сейчас идет на мюнхенском кластере, по мере приближения к релизу будем разворачивать дополнительные кластеры в разных географических зонах.

95. Будет ли возможность тренировки, учебных боев и т.д.?

Как и в танках. Плюс режим обучения.

96. Будут ли ротные бои?

Будут. См. вопрос №26.

97. Летать на мышке - это есть суп вилкой. Будет ли отсев таких чайников с мышиными полётами.

Летать на мышином управлении можно. Есть два варианта, оба реализованы: экспертный и казуальный. Посмотрим, управление все время улучшается.

98. Как будет реализован чат чтобы писать сообщения или ставить метки на карте? Это все-таки самолеты. Некий "автопилот на прямой"?

Примерно так же, как и в танках. Другой вопрос, что самолет все время в движении и за камнем его припарковать нельзя. Так что поддерживать чат будет затруднительно. В то же время постоянно поддергивать самолет не нужно - управление сделано упрощенным и сам по себе самолет падать не будет.

99. В танках имеются такие укрытия как кусты, здания и пр. Будет ли в самолетах реализовано укрытие в облаках, атака со стороны солнца и т.п.?

См. ответ на вопрос №52.

100. Будут ли поддерживаться игровые гаджеты? Будет ли альтернативный огонь, если да сколько кнопок? Будет ли представлена техника из альтернативной истории, не принятая на вооружение?

Не совсем понятно, о каких гаджетах идет речь. Альтернативного огня пока нет, но, возможно появится как тот или иной пресет стволов для залпа. Летающих тарелок не будет, но будут бумажные проекты. Разумеется, ждать от них сверхъестественных показателей по сравнению с существовавшими машинами не нужно.

101. Будет ли в самолетах время на сведение прицела?

Скорее всего, настроим так, что будет иметь смысл стрелять короткими очередями. А аналогичное танковому время сведения прицела к самолетам не подходит - в отличие от танка самолет не останавливается.

102. Насколько детально будет проработана система повреждений самолета?

Отламывание плоскостей, повреждение модулей, выход из строя членов экипажа - все это будет.

103. Какое будет начальное расстояние между командами?

Примерно на 20-30 с сближения по прямой.

104. А вот мне интересно - а какие минимальные требования будут к пропускной способности и к пингу? У нас на Дальнем Востоке со вторым проблемы

Игровой процесс самолетов требовательнее к пингу, чем танковый. Эта проблема привлекает наше особое внимание, уже стало гораздо лучше. Так что успехи есть.

105. будут ли применяться какие-либо штрафы на использование свободного опыта.

При переводе из танков? Не планируем.

106. Очень хочется узнать, можно сейчас уже пытаться столбить место в ЗБТ?

Не стоит, честное слово. См. также ответ на вопрос №14.

107. Как скоро выпустят гайд с основными особенностями новой игры (игровая механика, геймплей, режимы боев и т.д.)?

Тогда, когда базовая игровая механика, основной и дополнительные боевые режимы будут реализованы.

108. Будут ли, как в танках, самолеты держаться недоступными до тех пор пока не выйдут из боя?

Да. Но можно будет выйти в бой на другом самолете.

109. Будет ли упрощен заход на цель при использовании пикирующих бомбардировщиков?

Мы очень много сил отдаем тому, чтобы пилотирование было комфортным для игроков. Бомбометание с пикирования будет прорабатываться в этом направлении не менее тщательно, чем прочие аспекты.

110. будет ли мультиязычная озвучка?

Хотелось бы, но пока вопрос открыт.

111. Перед тем, как подумать о заявке в альфа тестинг, хотелось бы узнать что, конкретно, входит в обязанности тестера. Hапример, обязательный ежедневый онлайн минимум 2 часа, минимум 5 critical severity bugs, while at least 2 of them are showstoppers, и так далее.

Таких жестких требований мы все-таки не прдъявляем. Но за неучастие в массовых полетах и опросах будем исключать из теста. Так же, как и нарушение Соглашения о неразглашении.

112. Уважаемые разработчики, будет ли в игре отражена полная символика на самолетах, или же немцы будут обделены хвостовой свастикой?

Вы знаете ответ.

113. Насколько подробно будет реализована дамаг мождель самолетов? Будет ли возможность в пикировании сбивать огонь с горящего самолета? Будет ли возможность ювелирного тарана когда боекомплект кончится (шасси по вражеской кабине или винтом срубить хвостовое оперение)? Будет ли реализована утечка топлива если бак пробит - и посадка на вынужденную когда все вытечет? Будет ли глохнуть двигатель от попадания крупнокалиберных снарядов с возможностью его потом запустить?

Модель повреждений будет достаточно подробной, но детали разглашать еще рано. Ювелирный таран будет возможен. Расход топлива в игре учитывать не будем, повреждения баков чреваты, скорее, возгоранием. Можно ли будет сбить пламя - пока говорить рано. Как и о том, будет ли перезапуск двигателя.

114. Будет ли игрок автоматически получать информацию об обнаруженных союзником противниках?

Будет, если это будет необходимо. Решим при финализации системы видимости.

115. Реализованы ли закрылки? Если да, то какие режимы есть (манёвр с полным газом и закрылками, открытыми на пару секунд во взлётном положении, может поставить оппонента в тупик)?

Это вопрос степени аркадности. Не исключено, что в какой-то момент мы сделаем закрылки полностью автоматическими.

116. Будет ли карта на которой нужно разбомбить Ратте?

Как призовая игра - после успешного эскортирования тарелок Аненербе.

117. будут ли управляемые наземные еденицы?

Нет.

118. Будет ли в игре баллистика снарядов?

См. ответ на вопрос №19.

119. Будет ли меняться управляемось штурмовиком, после сброса бомб или отстрела ракет? Ведь он станет легче и значит манёвреннее и быстрее?

Да, будет. Он не только станет легче - изменится аэродинамика.

120. Будет ли реализован кинофотопулемёт, тоесть можно ли снять не простой скрин, а небольшой 10 15 сек максимум ролик сбития противника, имееться ввиду в движке игры с копированием данного ролика в отдельный каталог?

Только если нам нечем будет заняться после релиза.

121. Будет ли "клинить" пушки?

Возможно, задержки при стрельбе будут при определенной стадии повреждения оружия.

122. Будет ли введен коэффициент отказов оружия при выполнении маневров с большими перегрузками? Будет ли введен режим прицеливания через визир-прицельный комплекс? Будут ли реализованы перебои работы карбюраторных двигателей Роллс-Ройс Мерлин английских истребителей при активных вертикальных маневрах?

Первое - сомнительно, остальное - не будет. Не подходят под целевой уровень аркадности.

123. Уважаемые разработчики! у меня возник вот какой вопрос! Будет ли игра оптимизирована абсолютно под любые видео карты или под некоторые серии?! Хотелось бы что бы и на ноутбуках всё было без проблем! Благодарю!

Оптимизация будет продвигаться параллельно с аналогичными успехами в разработке WoT. Нам действительно хочется, чтобы игра шла гладко на максимальном количестве систем.

124. Будет ли премиум-аккаунт стоить столько же, сколько в WoT и будут ли скидки за двойную подписку?

Пока без комментариев.

125. Как будут вести себя не прогрузившиеся самолеты? Висеть в воздухе, после некоторого времени падать? Продолжать движение в одном направлении и падать перед границей карты?

Второе, но на границе карты будут разворачиваться автопилотом.

126. В связи с масштабностью проекта и количеством самолётов, какое количество сотрудников вы собираетесь задействовать?
Что уже готово для теста? (Количество самолётов, карт, и т.п.)

Этого не разглашаем, уж извините.

127. Касательно автоматических авиапушек и пулеметов: стрельба также как и в танках будет вестись короткими очередями, или же будет возможен огонь очередями произвольной длины? Пушки, представленные в WoT (ШВАК/ТНШ, ВЯ-23) в WoWP будут иметь стоимость по опыту/кредитам сравнимую с танковыми вариантами? Тот же вопрос касательно стоимости боеприпасов. Боеприпасы будут только бронебойные и ОФ, или дополнительно будут голдовые подкалиберные/кумулятивные?

Перечень б/п мы еще будем дорабатывать, так же как и то, какие из них будут продаваться за золото. Очереди пока произвольной длины.

128. Будет ли радар в игре? Если да, то какой

Пока рано об этом говорить.

129. а что будет если игра вылетит или инет вырубиться самолёт зависнет в водухе или уподёт

См. ответ на №125.

130. Появятся ли разработчики на МАКС-2011?

Нет, еще рано.

131. Будут ли базы только на земле или возможны плавающие базы, будет ли взлёт с авианосцев, если они будут?

Пока без комментариев. Взлет - только, возможно, в особых режимах игры.

132. 1. Плавно или ступенчато (как в ВоТ) управляется наддув (тяга)? Если да, есть ли возможность вынести на аналоговую ось?
2. Будут ли мелочи (для аркады разумеется это мелочи) такие как шаг винта, смесь и прочее?

Зависит от типа управления. На джойстике тяга управляется плавно. Управление шагом винта, обогащение смеси - все-таки не для нашей степени аркадности.

133. Вопрос: Сколько человек Вы намерены взять в альфа-тестирование?

Столько, сколько потребуется для получения качественной обратной связи для данного этапа разработки.

134. Будет ли ваша компания присутствовать на Игромире 2011? Если да то самолеты покажете?

Пока неизвестно.

135. вы использовали материалы по самолетам и физике из игры "Ил-2 Штурмовик: Платиновая коллекция" (модели например изучали или музей смотрели)? Или своими силами по архивным документам и чертежам разрабатывали?

У нас очень хорошие исторические консультанты, они предпочитают работать с архивными материалами.

136. Будет ли игра поддерживать вибронакладки как в WoT?

Да, это планируется.

137. В данном проекте будет что-нибудь необычное, чего небыло и возможно не хватало в проекте Мир Танков

При всей родственности Миру танков это игра про самолеты. Война на земле и в небе отличаются очень сильно. А все хорошие идеи, если они подходят, мы стараемся использовать как в танках, так и в самолетах.

138. Когда окончится прием заявок в Альфу?

См. ответ на вопрос №1.

139. В плане геймплея - не повторится-ли ситуация с ботоводством как в World of Tanks и насколько игра защищена от "личеров", которые не делают ничего после начала боя

Ничего не делать в самолетах гораздо опаснее, чем в танках. Самолет нельзя припарковать за камнем и уйти пить чай. А поиск ботоводов мы обязательно наладим, если потребуется. Опыт уже есть.

140. Будет ли реализован обзор хаткой\трекиром, или только мышкой при зажатой кнопке?

Будет и то, и другое.

141. Будут ли на немецких самолётах сирены?Конечно пугать некого, но уверен,что многим понравится.В ВОТ ведь введут клаксоны

А будут ли эти сирены слышны внутри других самолетов?


Тема закрыта.
Сбор новых вопросов будет в новой теме, созданной через несколько дней.


Штурмовик должен страдать! Фрегаттен-капитана - в будку! (с)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных