Перейти к содержимому


«Королевская кобра»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

Catus_domesticus #1 Отправлено 30 авг 2012 - 18:54

    Ст. сержант

  • Разработчик
  • 239 боев
  • 697
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012
«Королевская кобра» — о долгом пути истребителя Bell P-63 Kingcobra от испытательного стенда в Буффало до советско-германского фронта.
 
Spoiler
Читать рассказ на портале.

CoBoJlb #2 Отправлено 30 авг 2012 - 18:56

    хочЮнь

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 475
  • [LRP] LRP
  • Регистрация:
    09.06.2011
Спасибо.:)

 

Недоволен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай (с) И. В. Сталин

Strelok_A3OT #3 Отправлено 30 авг 2012 - 18:56

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 297
  • Регистрация:
    08.08.2011
Много букаффф, в три часа ночи мои глаза такое не осилят,завтра,все завтра...

Spoiler

RenamedUser_7234777 #4 Отправлено 30 авг 2012 - 20:08

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 102
  • Регистрация:
    28.06.2012
Дауж качество американских самолетов  желает оставлять лучшего, но русские смекалистые люди все смогли исправить. Спасибо за рассказ. :Smile_great::Smile_honoring:

SirHk #5 Отправлено 30 авг 2012 - 20:46

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 29
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо!  давай еще

sandrem #6 Отправлено 30 авг 2012 - 22:03

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 187
  • Регистрация:
    08.08.2011
Печальная история у самолета. Хоть в игре он потеряет свои болезни.

Dark_GIPER #7 Отправлено 30 авг 2012 - 23:44

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 56
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияGaMe_TeCTeP (30 Авг 2012 - 20:08) писал:

Дауж качество американских самолетов  желает оставлять лучшего, но русские смекалистые люди все смогли исправить. Спасибо за рассказ. :Smile_great::Smile_honoring:

Было время когда у РККА каждое крыло было на счету и наши готовы были считать за боевой самолет всё, что летало и стреляло. Без оглядок на качество и ТТХ. Дареному коню...

General__Rommel #8 Отправлено 31 авг 2012 - 14:49

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 18
  • Регистрация:
    26.01.2012
Кстати, по идее КК как раз подходит под прем. 7-8 лвл.

merrcy #9 Отправлено 03 сен 2012 - 12:18

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 6 боев
  • 59
  • [LJ] LJ
  • Регистрация:
    09.08.2011
Хорошие "сказки", спасибо.
В этой мне, как читателю и любителю техники, не хватает разрешения интриги со штопором: решилась, не решилась. А то половина сюжнта пляшет вокруг этой проблемы, а чем закончилось, кроме разбитого самолёта, не ясно.

ПС. Интересно было бы прочитать в данном цикле, больше про перегон самолётов с Аляски. Думаю, что это не слишком известная среди молодых "лётчиков" тема, будет полезно для развития кругозора.

Oduvan44 #10 Отправлено 04 сен 2012 - 16:50

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 105
  • [KURSK] KURSK
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо за интересно-информативную сказку.

P.S. История с отоплением самолётов в посёлке Зырянка основана на реальных событиях?

maslovmv #11 Отправлено 04 сен 2012 - 16:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 74
  • Регистрация:
    26.01.2012
Ох уж эти сказочки,,,,,,,,,,,,,,,,

Romeus1981 #12 Отправлено 07 сен 2012 - 16:02

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 159
  • [EVRAS] EVRAS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияOduvan44 (04 Сен 2012 - 16:50) писал:

Спасибо за интересно-информативную сказку.

P.S. История с отоплением самолётов в посёлке Зырянка основана на реальных событиях?
Да , ребята по работе мотались в Якутию в этот поселок на колыме - говорят правда,
был еще один северный маршрут - кораблями в тикси , с тикси своим ходом до иркутска, с иркутска по жд на фронт. Многие говорят машины в порт Тикси приходили собраные не до конца, у одной даже при выгрузке отвалился руль высоты, много машин потеряли в тайге при перегоне, основной причиной была погода + на машинах не было авиа компаса(заблудились),
PS В городе Якутске стоит Р39 на постаменте в память о войне, погуглите и найдете фото.
Кстати машина ценилась нашими пилотами только за то, что двигатель располагался сзади и приобстреле машины принимал весь урон на себя  - пилот оставался жив, конструктивно заднее рясположение двигателя добавляло в конструкцию самолета
"кардан" тянущийся через весь фезюляж, что было крайне не удобно для расположения пилота.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных