Перейти к содержимому


Неудобное управление (Основная тема, для обсуждения неудобств управления)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2357

Fandagor #21 Отправлено 08 Сен 2012 - 13:23

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Добрый день!
Участвуя, как и все, в бета-тестировании игры, прошу вас не пройти мимо того, что напишу.
Коротко: управление неудобное, ни на мыше, ни на джойстике, ни на геймпаде.
Если расположить удобство управления (под удобством понимаю адекватную реакцию самолета на манипуляции с контроллером) по возрастющей, то лесенка от худшего к лучшему выглядит так: мышь - джойстик - геймпад.
У меня контроллеры все дорогие. производитель Logitech. Проблем в симуляторах с ними нет, чувствую себя как в настоящем аппарате (есть небольшой опыт, правда на дельтаплане с мотором). Любимые симы - это Microsoft Flight Simulator, AeroFly Professional Deluxe, КА-60 Black Shark, не считая космосимов (Darkstar One, x3, Eve online) и прочих полегче. Почему я об этом так долго пишу - ни одна из леталок-стрелялок не имеет нареканий к управлению. Или взять ACE combat на PS2 - так это вообще вещь, играть одно удовольствие. Да что там, даже дешевые аркады и то управляются любыми манипуляторами нормально!  Сдесь же все дергается, куда-то тащит в сторону, но не куда хочешь. И дело не в чувствительности осей или инете, уже поверьте, опыт есть и в настройке и в игре. Особенно напрягает повышенная резкость реакции. Геймпад мягче, но не то. Короче,  с управлением надо что-то делать, игра кроме раздражения из-за этого никаких чувств не вызывает. Играть в нее пока не будет налажено адекватное управление бросаю. Комментарии игроков мне безразличны. Разработчики, еще раз прошу, не пройдите мимо, спасайте проект! Очень болею за его успех!

Organizator_Sliva #22 Отправлено 21 Сен 2012 - 05:10

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 6
  • [CYS_W] CYS_W
  • Регистрация:
    09.08.2011
На мой взгляд управление это главная проблема разработчиков, так как вся информация обрабатывается на сервере а не на клиенте, то к всевозможным лагам, фризам, добавляется еще немного увеличенное время отклика. В WOT это не так критично с, а для WOWP это уже серьезная проблема!

Rebrither #23 Отправлено 21 Сен 2012 - 09:32

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7
  • [-SHY-] -SHY-
  • Регистрация:
    31.05.2012
Управление сейчас, конечно очень сырое. Играю клава-мышь. Первое, что бросилось в глаза - нужно три руки (повороты на стрелках + A-D). Благо, мышь Х7, на кнопки управление двигателем перевесил. Поддерживаю идею ввести в обучение раздел по управлению (ведь почти половина возможностей во время прохождения обучения заблокирована). В рандоме так за 2 дня попадать и не научился толком, хотя это скорее надо списать на то, что я чайник. И замечание по повороту мышкой, хотя даже не знаю, плохо это или хорошо. На выходе из виража самолет первым делом выравнивается по горизонту, что очень неприятно сбивает прицел.

Сообщение отредактировал Rebrither: 21 Сен 2012 - 09:32


Cos all i realy need - is smile, smile, smile!

TheMaxi #24 Отправлено 21 Сен 2012 - 10:21

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тоже решил отписаться.
Приглашение пришло вчера, порадовался, что сейчас оторвусь - вдоволь полетаю-постреляю. Но кроме раздражения не получил ничего. Именно из-за такого "интересного" управления.
Не народ, вот честно, все проклял пока пытался привыкнуть к управлению на мышке. Обучение проходил раз 5.
Плюнул, решил потыкать еще варианты: инверсию попробовал сделать, чувствительность попробовал поменять, на клаве попробовал полетать. Как итог - играть крайне неприятно и сложно.
Больше всего не понравилось, что в "Стандартном" режиме управление не такое, как в какой-либо другой игрушке (играл я в симуляторы немало [в т.ч. аркадные]): оно резиновое (инерционное), но реализовано, мягко говоря, странно. То есть, есть инерция мышки по положению указателя движения, но в других играх обычно совсем наоборот! Инерция мышки выполняется обычно от самолета, а не от его направления. Такая инерция указателя направления возможна только в космических стимуляторах (как мне казалось), где движение управляемого объекта (косм.корабля) не зависит от его положения в пространстве. В общем, показалось крайне непривычно и неудобно.
Поиграл совсем немного, конечно, наверное можно и к такому управлению привыкнуть, но, как мне кажется, все же это не дело. Такой стиль управления выглядит крайне нелогичным и сложным.
Попробую еще, может как-нибудь свыкнусь и мнение поменяется, но первое впечатление очень негативное.

Сообщение отредактировал TheMaxi: 21 Сен 2012 - 10:30


zakaz1267 #25 Отправлено 21 Сен 2012 - 12:18

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [ITPOL] ITPOL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения1227793 (21 Сен 2012 - 02:14) писал:

Ты не один такой. Основная масса бета-тестеров практически ни во что "летающее" никогда не играла. А управление самолетом в корне отличается от управления танком или контры. Танки это практически тот же шутер, только с небольшими изменениями (нет стрейфа, можно ехать в одну сторону и стрелять в другую, ограниченные углы наводки). А ВоВП отличается от привычных игр колоссально, даже не смотря на весьма аркадную физику. Самолет нельзя остановить, он передвигается не по плоскости,а в трехмерном пространстве. Тут все другое по определению.
Могу посоветовать только стиснуть зубы и учиться, учиться, учиться...
В том то и дело! Мы же пришли с танков, никогда в "леталки" (большинство) не играло. Мне понятны ваши мысли об учебе - но поясните мне чему можно научится в обучении если половина функций управления не работает? Во всяком случае - для джойстика (а это все таки леталка, трехмерная и основное управление должно все таки затачиваться под джойстик и штурвал (имхо)). На джойстике пройти обучение нереально, прямо с первого пункта - стрелочки то нема!! Про последующие я вообще промолчу - сырое и не дает вообще ничего.
2. Учится и учится! хорошо.....а зачем? Вы альфа тестер - честь вам и хвала! мы - бета тестеры. Но мы тестеры - это примерно как работа бесплатного помощника, и мы должны учится, в любом случае - но и должны оценивать и высказывать свои мысли. Я сейчас скажу уже избитую фразу - основной поток игроков придет никак не учится - он придет играть! И где обучение должно быть интуитивно понятным, легко настраиваемая схема управления. Человек не хочет учится месяцами - он хочет играть!!
А мы чего сейчас делаем?? Пилим файлы для джойстика (сами!!) - иначе хрен его настроишь, то что в игре - чувствительность и мертвая зона - это даже настройками не назовешь. У меня штурвал вообще определился как геймпад и ни на какие другие образы не реагирует, хотя и определяется, но не работает. И представляете - придут люди поиграть - а тут надо полпрограммы переписать, кучу модов установить (потому что интерфейс приборов вообще непонятный - при вираже целишься через приборы а не через прицел.
И кто это будет делать?? Тот кто пришел отдохнуть после работы и часок полетать?? Да они скажут - на фиг! пойду ка я опять танчики погоняю...или кораблики подожду - там хоть голова не кружится! ))))) Останутся одни задроты, извините за выражение и любители леталок. Но сколько их по сравнению с общей массой игроков? К этому ли стремятся разработчики? Вот в чем вопрос то.

Сообщение отредактировал zakaz1267: 21 Сен 2012 - 12:20


Тяжело в учении - в бою тоже не просто   DxDiag.txt   31,05К

VasNik #26 Отправлено 21 Сен 2012 - 12:37

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 1962 боя
  • 137
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    26.01.2012
Думаю, что прежде чем заявлять о не удобном управление, надо отыграть хотя бы 100 боев, это из личного опыта! А еще  тщательно обмусолить учебку перед первым вылетом. Вопросы, конечно, к управлению есть, это факт и тем по этому поводу создано-пересоздано великое множество на форуме (не ленитесь, почитайте). Но это не WoT, хотя и там по началу была куча вопросов... И, кстати, самолет "водить" и в жизни сложнее, чем танк....

DiversanT45 #27 Отправлено 21 Сен 2012 - 12:52

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2151 бой
  • 76
  • [TFS11] TFS11
  • Регистрация:
    08.08.2011
Убедительная просьба к разработчикам сделать снайперский прицел более ярче и выраженнее, т.к при переходе к нему он "сливается"  с курсором - стрелкой самолета и не всегда он отчетливо виден. Заранее спасибо.
Цезарю многое непозволительно именно потому, что ему дозволено все.:izmena:

1227793 #28 Отправлено 21 Сен 2012 - 19:33

    Ст. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 580
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияzakaz1267 (21 Сен 2012 - 12:18) писал:

В том то и дело! Мы же пришли с танков, никогда в "леталки" (большинство) не играло. Мне понятны ваши мысли об учебе - но поясните мне чему можно научится в обучении если половина функций управления не работает?
Согласен, обучение еще недопиленное, но ведь у нас еще и не релиз.

Цитата

Я сейчас скажу уже избитую фразу - основной поток игроков придет никак не учится - он придет играть! И где обучение должно быть интуитивно понятным, легко настраиваемая схема управления. Человек не хочет учится месяцами - он хочет играть!!
А мы чего сейчас делаем?? Пилим файлы для джойстика (сами!!) - иначе хрен его настроишь, то что в игре - чувствительность и мертвая зона - это даже настройками не назовешь. У меня штурвал вообще определился как геймпад и ни на какие другие образы не реагирует, хотя и определяется, но не работает. И представляете - придут люди поиграть - а тут надо полпрограммы переписать, кучу модов установить (потому что интерфейс приборов вообще непонятный - при вираже целишься через приборы а не через прицел.
И кто это будет делать?? Тот кто пришел отдохнуть после работы и часок полетать?? Да они скажут - на фиг! пойду ка я опять танчики погоняю...или кораблики подожду - там хоть голова не кружится! ))))) Останутся одни задроты, извините за выражение и любители леталок. Но сколько их по сравнению с общей массой игроков? К этому ли стремятся разработчики? Вот в чем вопрос то.
Опять же повторю - у нас тут еще не релиз, то что некоторые функции типа настройки джойстика из клиента игры не работают это совершенно нормальное явление. а вот если оно и к релизу не появится, то да, выйдет облом.

Но я на самом деле писал немного не про то.
В любой, абсолютно любой игре нужно учиться играть если хочешь добиться хоть каких-нибудь результатов. Будь то танки, контра или тетрис. Но если освоил одну игру, то с легкостью освоит и другую такого же жанра или близкую по геймплею. Если игрок прошел half-life вдоль и поперек, то он и в Сталкер научится играть на 5 секунд. Сегодня шутеры один из самых популярных жанров, а танки по геймплею к ним весьма и весьма близки. Поэтому освоить WoT для большинства игроков не составляет особого труда. Разнообразные же леталки - жанр на порядки менее популярный. Вот и  получается что большинство игроков ни разу в жизни не играло ни во что даже близко похожее на WoWP. Отсюда и возникают просьбы разработчикам типа "сделайте поворот прицела" и "пусть самолет управляется 4 кнопками а не шестью". На самом деле все эти многочисленные темы про "плохое управление" возникают прежде всего из-за того, что управление прежде всего НЕПРИВЫЧНОЕ, а уж потом только неудобное. А тут только один совет - летать и привыкать. Никакое даже самое сверхудобное управление не научит вас понимать как летает самолет, как нужно выполнять маневры в трех измерениях и т.д.
Что же касается возмущения о том что в вовп никто не будет играть кроме  отчаянных задротов и вирпилов, то отчасти соглашусь. WoWP будет на порядок проигрывать  в популярности WOT. Небо, что виртуальное, что реальное - удел избранных. Рожденный ползать... дальше знаете.

Я думаю надо просто убрать возможность перемещаться по вертикали, сделать игру плоской, а то замучали совсем со своими свечками и круги нарезать, совсем пострелять невозможно. (С) domein

zakaz1267 #29 Отправлено 21 Сен 2012 - 23:09

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [ITPOL] ITPOL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияVasNik (21 Сен 2012 - 12:37) писал:

Думаю, что прежде чем заявлять о не удобном управление, надо отыграть хотя бы 100 боев, это из личного опыта! А еще  тщательно обмусолить учебку перед первым вылетом. Вопросы, конечно, к управлению есть, это факт и тем по этому поводу создано-пересоздано великое множество на форуме (не ленитесь, почитайте). Но это не WoT, хотя и там по началу была куча вопросов... И, кстати, самолет "водить" и в жизни сложнее, чем танк....
Мне всегда нравятся посылы типа - зайди на форум, найди и почитай!! Класс!! А если я не хожу на форум?? А как на форуме найти?? Поиск оставляет желать лучшего.
Учебку мусолить в нынешнем виде - это я писал уже ранее - нет никакого смысла. Половина функций не работает непонятно почему, интерфейс другой, на джойстике её не пройти даже первую часть (где рули влево, право, верх, низ. Ну нету от джойстика стрелочки которую надо воткнуть в кружочек (кстати  - никакой знак не напоминает?? ))) )
Я же не ратую за упрощение до двух кнопок и понимаю что все леталки намного сложнее не только в управлении, но и даже пространство уже не двухмерное. Но дайте нормально настроить тот же джойстик!! А на счет форума - зайдите в тему настройки джойстика и посмотрите как "просто" это все допиливается - половину игрушки пишешь в ручную!

Просмотр сообщения1227793 (21 Сен 2012 - 19:33) писал:

Согласен, обучение еще недопиленное, но ведь у нас еще и не релиз.

Опять же повторю - у нас тут еще не релиз, то что некоторые функции типа настройки джойстика из клиента игры не работают это совершенно нормальное явление. а вот если оно и к релизу не появится, то да, выйдет облом.
Значит мы говорим об одном и том же.

Цитата

Но я на самом деле писал немного не про то.
В любой, абсолютно любой игре нужно учиться играть если хочешь добиться хоть каких-нибудь результатов. Будь то танки, контра или тетрис. Но если освоил одну игру, то с легкостью освоит и другую такого же жанра или близкую по геймплею. Если игрок прошел half-life вдоль и поперек, то он и в Сталкер научится играть на 5 секунд. Сегодня шутеры один из самых популярных жанров, а танки по геймплею к ним весьма и весьма близки. Поэтому освоить WoT для большинства игроков не составляет особого труда. Разнообразные же леталки - жанр на порядки менее популярный. Вот и  получается что большинство игроков ни разу в жизни не играло ни во что даже близко похожее на WoWP. Отсюда и возникают просьбы разработчикам типа "сделайте поворот прицела" и "пусть самолет управляется 4 кнопками а не шестью". На самом деле все эти многочисленные темы про "плохое управление" возникают прежде всего из-за того, что управление прежде всего НЕПРИВЫЧНОЕ, а уж потом только неудобное.
А я и не просил упрощать управление. Где вы видели такую фразу у меня?? Я ратую за упрощение.....нет даже не так - за улучшение настроек под разные виды управления. Ведь надо настроится не только под себя родного, но и под тип мыши или джойстика - они ведь тоже достаточно разные.

Цитата

А тут только один совет - летать и привыкать. Никакое даже самое сверхудобное управление не научит вас понимать как летает самолет, как нужно выполнять маневры в трех измерениях и т.д.
Что же касается возмущения о том что в вовп никто не будет играть кроме  отчаянных задротов и вирпилов, то отчасти соглашусь. WoWP будет на порядок проигрывать  в популярности WOT. Небо, что виртуальное, что реальное - удел избранных. Рожденный ползать... дальше знаете.
Вы извините меня - если Вам не удобно.....ну например управлять автомобилем вы под себя будете сидение подстраивать или привыкать??
Я сомневаюсь что у летчиков стоят табуретки и рули они проворачивают при помощи лома.
Кстати - танком, как и гусеничным трактором тоже не так уж легко управлять - не зря на эти категории отдельные даже не права а корочки выдают.
И опять мы упираемся в обучение - как выполнить ту или иную фигуру. А как можно научится на половинчатом управлении фигурам высшего пилотажа??
Вы попробуйте пройти обучение на штурмовике - я на третьем пункте сидел полдня - так и не прошел - плюнул просто. Газ не сбросишь, вверх он лезть не хочет, управление вообще никакое - ватное. Прицелы не работают, бомбы висят а сбросить их нельзя - не работает сброс - только ракетно-пушечное вооружение.....И как можно на таком выполнять какие то маневры, когда самолет всебя ведет как кот обожравшийся валерьянки!???
Ну а на счет последней фразы....могу ответить только одно - не боги горшки обжигают. Но не все хотят этим заниматься - проще готовый купить.
Мысль понятна??
С Уважением!

Сообщение отредактировал zakaz1267: 21 Сен 2012 - 23:12


Тяжело в учении - в бою тоже не просто   DxDiag.txt   31,05К

EvilHate #30 Отправлено 22 Сен 2012 - 00:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 14
  • [COAP] COAP
  • Регистрация:
    26.01.2012
клава+мышь-раздражает зелененький кружечек.или убрать,или ограничить его привязку от прицела.тк глаза как привязаны к нему и в прицел вообще не смотришь.
в air conflict упправление очень удобно мышкой.

Acron666 #31 Отправлено 22 Сен 2012 - 00:26

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    24.01.2012
Конкретно я вижу проблему управления только в 1-й вещи,это инерционность поведения флай модели....тянем мышь вверх...самолет лениво начинает повторять движение девайса....Ребят,надо на прямую соединить Мышь-Геймпад с самолетом,а не так что бы управление висело на ниточке :)
З.Ы я такое управление встречаю первый раз,непривычно когда задающий динамику поведения девайс,связан чем-то дистанционным с моделью самолета...теряется резкость воздушного боя,реакция самолета запаздывает,по отношению с реакцией девайса..
Ребят если я что-то не так понял,прошу меня поправить :)

Сообщение отредактировал Acron666: 22 Сен 2012 - 00:28


wolframe #32 Отправлено 22 Сен 2012 - 01:19

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    08.08.2011
Согласен с Acron666. Более логичным, удобным, и во всех отношениях няшным, было бы управление, построенное на прямой связи мыши (и прочих девайсов) с самолетом. Так и удобнее целится (сейчас на вираже осознанно прицелиться и попасть практически нереально), и удобнее в целом управлять самолетом. Полетал несколько часов (с ботами и в стандартном режиме) - до сих пор не могу положить самолет на тот курс, на который хочу. Самолет болтает из стороны в сторону, чуть дальше двинешь мышкой  - самолет летит хз куда. А это не дело
P.S: весь мой опыт "полетов" - только warthunder - но там таких проблем не возникало вообще.

RenamedUser_8587559 #33 Отправлено 22 Сен 2012 - 06:31

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 90
  • Регистрация:
    08.09.2012
Уравление очень не удобное..... по наземным целям ещё можно мтрелять но не по самолётам, я уверен что из-за такого упрвления многие потом не будут играть, очень прошу зделать его легче и удобней.  wolframe- совершенно согласен, вот такое управление было юы очень удобным

Сообщение отредактировал HekPoFoIk: 22 Сен 2012 - 06:33

Кипелов-Вавилон


[media]http://zigumba.com/adata/324/Kipelov_-_Vavilon.mp3[/media]


Король и Шут- дайте людям рому


[media]http://zigumba.com/adata/326/Korol'_I_Shut_-_Dayte_lyudyam_romu!.mp3[/media]


denzoro #34 Отправлено 22 Сен 2012 - 07:58

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 15 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияEvilHate (22 Сен 2012 - 00:00) писал:

клава+мышь-раздражает зелененький кружечек.или убрать,или ограничить его привязку от прицела.тк глаза как привязаны к нему и в прицел вообще не смотришь.
в air conflict упправление очень удобно мышкой.
согласен полностью-управлять нужно непосредственно прицелом, а не какойто палкой с кружочком

capSensor #35 Отправлено 22 Сен 2012 - 08:13

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я конечно не разделяю панического настроения автора этой темы, но все же........ управление сейчас в игре действительно не айс. Его надо совершенствовать обязательно, до играбельного состояния без джойстика. Я играл много в ИЛ-2 с клавиатуры и там мне было намного проще и удобнее.  А тут я как ни настраивал как ни приноравливался, но играть на мыши и клаве очень тяжело, а если учесть что это не симулятор, то вызывает много вопросов.

zakaz1267 #36 Отправлено 22 Сен 2012 - 08:33

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [ITPOL] ITPOL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAcron666 (22 Сен 2012 - 00:26) писал:

Конкретно я вижу проблему управления только в 1-й вещи,это инерционность поведения флай модели....тянем мышь вверх...самолет лениво начинает повторять движение девайса....Ребят,надо на прямую соединить Мышь-Геймпад с самолетом,а не так что бы управление висело на ниточке :)
З.Ы я такое управление встречаю первый раз,непривычно когда задающий динамику поведения девайс,связан чем-то дистанционным с моделью самолета...теряется резкость воздушного боя,реакция самолета запаздывает,по отношению с реакцией девайса..
Ребят если я что-то не так понял,прошу меня поправить :)
Совершенно согласен. Писал тоже, только в теме про джойстик. На джойстике заметил интересную весчь - при ведении одиночного боя (с ботами) - ведь управление настраиваешь как раз на этом типе боя - очень там удобно сразу в меню зайти, если не сам файл переписываешь. Так вот - так как я переписывал файл и пытался подогнать управление под себя то очень много летал с ботами. Ну вроде подогнал, начал валить ботов в течении первых двух-трех минут. Захожу в стандартный бой - управление совершенно другое!! Отклик длинный, самолет "тянет" с опозданием - естественно прицелится совершенно нереально. Зашел опять в бой с ботами - нормально......Такое ощущение возникает что при повороте ручки в стандартном бою, неважно куда, самолет сначала думает, а потом уже начинает реагировать. Естественно все твои реакции сводятся к борьбе уже не с противником, а с тем как бы вообще удержаться где нить......Мне примерно ответили - что типа при стандартном бое, в отличие от одиночного, пинг вырастает и поэтому управление запаздывает.
Вопрос - как летать то тогда??  Если даже в одиночном бою выскакивают такие сообщения как package lost.
А у меня комп не хилый (см. подпись) и интернет 34 Мб/с + выделенка.
И это при нахождении в игре примерно чуть более тысячи человек... а что будет при 10 тысячах??
Я уже молчу о том что управление легким истребителем и тяжем и штурмовиком тоже совершенно разное и требует конкретной настройки - но это нормально - самолеты то разные - благо есть где можно настроить - профилей хватает.....только "допиливать опять вручную! ((((

PS. Кстати - буду благодарен, если кто то попробует сравнить управление в одиночном и в стандартном бою - вдруг у меня это предвзято....

Сообщение отредактировал zakaz1267: 22 Сен 2012 - 08:34


Тяжело в учении - в бою тоже не просто   DxDiag.txt   31,05К

RenamedUser_8587559 #37 Отправлено 22 Сен 2012 - 10:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 90
  • Регистрация:
    08.09.2012
Ув.Разработчики, управлять нужно непосредственно прицелом, а не палкой, это очень не удобно.

Кипелов-Вавилон


[media]http://zigumba.com/adata/324/Kipelov_-_Vavilon.mp3[/media]


Король и Шут- дайте людям рому


[media]http://zigumba.com/adata/326/Korol'_I_Shut_-_Dayte_lyudyam_romu!.mp3[/media]


zakaz1267 #38 Отправлено 22 Сен 2012 - 11:14

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [ITPOL] ITPOL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHekPoFoIk (22 Сен 2012 - 10:27) писал:

Ув.Разработчики, управлять нужно непосредственно прицелом, а не палкой, это очень не удобно.
В каком смысле?? Прицел неподвижен относительно самолета - потому что вооружение встроенное - т.е. неподвижно относительно фюзеляжа.
Как прицел может двигаться за мышью (ведь мышь, правильно? в других просто нет курсора) если оружие не поворачивается??

Тяжело в учении - в бою тоже не просто   DxDiag.txt   31,05К

Gilleth #39 Отправлено 22 Сен 2012 - 14:42

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 117
  • Регистрация:
    24.06.2012

Просмотр сообщенияzakaz1267 (22 Сен 2012 - 11:14) писал:

В каком смысле?? Прицел неподвижен относительно самолета - потому что вооружение встроенное - т.е. неподвижно относительно фюзеляжа.
Как прицел может двигаться за мышью (ведь мышь, правильно? в других просто нет курсора) если оружие не поворачивается??
В том смысле,что бы при управлении двигался прицел,а не палка,естественно вместе с корпусом.

[Curtiss P-36 Hawk]



zakaz1267 #40 Отправлено 22 Сен 2012 - 14:53

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [ITPOL] ITPOL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGilleth (22 Сен 2012 - 14:42) писал:

В том смысле,что бы при управлении двигался прицел,а не палка,естественно вместе с корпусом.
В ВоТ играешь?? У тебя там прицел успевает за твоим поворотом мыши? Особенно на тяжах? Здесь примерно тоже самое, только не башню поворачиваешь а весь самолет за счет рулей управления. Чем длиннее линия курсора от центра - тем больше отклонение рулей (по аналогии с джойстиком - чем больше подал ручку управления осями). на месте самолет ну никак не может развернуться. А прицел должен туда ещё дойти - когда самолет встанет на тобою заданный курс.

Тяжело в учении - в бою тоже не просто   DxDiag.txt   31,05К

EvilHate #41 Отправлено 22 Сен 2012 - 15:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 14
  • [COAP] COAP
  • Регистрация:
    26.01.2012
не сравнивай Вот и Вовп. а то что привязка идет к зеленому маркеру жутко неудобно,нет возможности контролировать линию огня и положение самолета.геймпад пока настроить не могу,может на нем лучше будет.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных