Перейти к содержимому


Малоизвестные факты об авиации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

AtlanticSky #1 Отправлено 18 авг 2011 - 11:49

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 23
  • [TAMP3] TAMP3
  • Регистрация:
    16.08.2011
Не нашел подходящего раздела для подобной информации.


МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ ОБ АВИАЦИИ


- в СССР по Ленд-Лизу поступило: 2243 Р-40 "Curtiss" и 2771 A-20 "Douglas Boston" из США, а 1338 "Supermarine Spitfire" из Англии
- за годы ВОВ погибло 11 тыс. советских лётчиков-штурмовиков (Прим.33*)
- за всю ВОВ на Балтике советской авиации не удалось уничтожить ни одной немецкой подводной лодки (Прим.31*)
- по подсчетам в 1944г советских специалистов 81% атак советскими самолетами FB-190 заканчивались безрезультатно, то есть, не приводили к сбитию даже при попадании в него (Прим.31*)
- пуля советского 7,62мм авиационного пулемета ШКАСА весила 9,6г и была на треть легче пули (12,8г) немецкого 7,92мм МG-17 и уже на расстоянии 300м не могла практически причинить никакого вреда. Вес снаряда (96г) советской авиационной пушки ШВАК также был меньше немецких аналогов (112-125г)(Прим.31*)
- предельная скорость пикирования для большинства советских истребителей ВОВ ограничивалась 700 км\ч, превышение ее приводило к разрушению деревянных крыльев (Прим.31*)
- на всех немецких истребителях и штурмовиках, в отличие от почти всех советских, обязательно была внутренняя герметизация фюзеляжа и автоматическое управление изменением шага винта (Прим.31*)
- весной 1939г на один советский военный самолет приходилось 3-4 летчика (Прим.31*)
- всего за годы 2МВ было уничтожено 57 тыс. немецких самолетов всех типов(Прим.32*)
- за годы ВОВ финны (ВВС-ПВО) претендуют на 2787, румыны - примерно на 1500, венгры - около 1000, итальянцы - на 150-200, словаки - на 10 сбитых советских самолетов. Еще 638 сбитых советских самолетов числится на боевых счетах словацкой, хорватской и испанской истребительных эскадрилий. По другим данным сообща немецкие союзники сбили не более 2400 советских самолетов (Прим.31*)
- около 3240 немецких истребителей было уничтожено на советско-германском фронте, из них 40 на счету союзников СССР (ВВС-ПВО поляков, болгар и румынов с 1944г, французов из "Нормандии-Неман") (Прим.31*)
- от 19 до 22 тыс. советских истребителей было потеряно в ВОВ (Прим.31*)
- на 01.01.1943 против советских 12300 самолетов действовало 395 дневных немецких истребителей, на 01.01.1944г - соответственно 13400 и 473 (Прим.31*)
- после 1943г от 2\3 до 3\4 всей немецкой авиации противодействовало авиации антигитлеровской коалиции на Западе Европы (Прим.31*)
- к лету 1944г действия советской истребительной авиации заставили немцев перевести свою бомбардировочную авиацию на действия исключительно ночью (Прим.31*)
- 1433 реактивных Ме-262 было произведено в Германии в годы 2МВ (Прим.30*)
- потери советской авиации в первые дни войны: 1142 (800 было уничтожено на земле), из них: Западный округ - 738, Киевский - 301, Прибалтийский - 56, Одесский - 47. Потери люфтваффе за 3 дня - 244 (из них 51 в первый день войны) (Прим.28*)
- накануне войны только в европейской части СССР находилось 20 тысяч самолетов, из них 17 тыс. боевых самолетов (Прим.17*)
- для атаки каждого советского военного аэродрома немцы 22.06.1941 выделили по 3 бомбардировщика. Удар наносился 2-х килограммовыми осколочными бомбами SD-2. Радиус поражения бомбы - 12 метров 50-200 осколками. Прямое попадание такой бомбы было эквивалентно зенитному снаряду средней мощности (Прим.27*)
- в 1944г потери советской боевой авиации составили 24800 машин, из них 9700 - боевые потери, и 15100 - не боевые потери (Прим.26*)
- советские самолеты-разведчики иногда углублялись на 50-100 км в немецкое расположение, а истребители и бомбардировщики редко залетали за линию фронта более, чем на 30 км (генерал Меллентин) (Прим.26*)
- в 1944г в части на каждого советского летчика-штурмовика приходилось по два самолета (Прим.25*)
- выводить штурмовик ИЛ-2 из пикирования приходилось двумя руками (Прим.25*)
- в 1940г в СССР было выпущено 21447 авиамоторов, из них менее 20% - доля отечественных разработок. В 1940г между ремонтный ресурс советских авиамоторов нормативно составлял 100-150 часов, реально - 50-70 часов, в то время, как этот показатель во Франции и Германии - 200-400 часов, в США - до 600 часов (Прим.24*)
- на ночном истребителе Не-209 люфтваффе впервые в мире в 1944г было применено катапультируемое кресло, так как при скорости, более 400 км\час, самостоятельное покидание самолета малоэффективно (Прим.23*)
- во время войны на советских боевых самолетах по каждому прилету пилотом пломбировалась кабина (Прим.21*)
- оборудование по стрельбе реактивными снарядами (РС-82) начали устанавливать на советских истребителях в мае 1941г (Прим.20*)
- 10292 биплана И-16 и его модификации были выпущены с 1934г и по 1942г
- немецкие самолеты-уроды, принятые на вооружение вермахта: 871 штурмовик "Хеншель-129" (1940г.выпуска), "Мессершмит-210", "Мессершмитт-410"
- серийное производство первых боевых самолетов в фашистской Германии началось только в 1935-1936 годах (Прим.16*)
- 84320 самолётов всех типов произведено в Германии в 1941-45 годах
- 30480 «Штука» было выпущено за годы войны (Прим.29*)
- из монографии "1941 год - уроки и выводы": "...из 250 тысяч самолето-вылетов, выполненных советской авиацией за первые три месяца войны, по танковым и моторизованным колоннам противника ..." Рекордным месяцем для люфтваффе был июнь 1942 г., когда было выполнено (по данным советских постов ВНОС) 83 949 вылетов боевых самолетов всех типов. Другими словами, "разгромленная и уничтоженная на земле" советская авиация летала летом 1941 г. с интенсивностью, которую немцы смогли достигнуть только в одном месяце за всю войну (Прим.16*)
- на 01.01.1940г в западных военных округах было 12540 боевых самолетов без учета дальнебомбардировочной авиации. К концу 1940г эти цифры удалось почти удвоить до 24 тысяч боевых самолетов. Количество только учебных самолетов было доведено до 6800(Прим.17*)
- боезапаса истребителя Bf-109F хватает на 50 секунд непрерывной стрельбы из пулеметов и 11 секунд - из пушки MG-151 (Прим.16*)
- 07.12.1940г принято Постановление №0362 о принудительном наборе в летные училища, запрещающий офицерские звание и зарплату, жениться в течении 3-х лет после присвоения офицерского звания (Прим.17*)
- приказ №080 от 03.1941г: срок обучения летного состава – 9 месяцев в мирное время и 6 месяцев в военное, налет часов для курсантов на учебных и боевых самолетов – 20ч для истребителей и 24 часа для бомбардировщиков (японский смертник в 1944г должен был иметь 30ч налета) (Прим.17*)
- к началу 1944г СССР располагал 11000 боевых самолетов, немцы - не более 2000. За 4 года войны СССР построил 137271 самолет и получил не менее 20000 самолетов по ленд-лизу.
- на начало ВОВ было сформировано 79 авиадивизий и 5 авиабригад, из них в состав Западных ВО входили 32 авиадивизии, 119 авиаполков и 36 корпусных эскадрилий. Дальнебомбардировочная авиация на западном направлении была представлена 4 авиакорпусами и 1 отдельной авиадивизией в количестве 1546 самолетов. Количество авиаполков к июню 1941г увеличилось на 80% по сравнению с началом 1939г (Прим.19*)
- к началу войны имелось 2739 самолетов новейших типов ЯК-1, МИГ-3, ЛАГГ-3, ПЕ-2, из которых половина находилась в западных военных округах (Прим.19*)
- на 22.06.41г против СССР немцы сосредоточили; 1037 истребителей (из них 400 боеготовых) БФ-109ф, 179 Мессершмит-110 в качестве разведчиков и легких бомбардировщиков, 893 бомбардировщика (281 Хеншель -111, 510 Юнкерс-88, 102 Дорнье-17), штурмовики - 340 Юнкерс-87, разведчики - 120. Всего - 2534 (из них около 2000 боеготовых). А также 1000 самолётов немецких союзников.
- ВВС Франции накануне войны: 1200 истребителей, 1300 бомбардировщиков, 800 разведчиков, 110000 личного состава
- всего в ВВС Польши имелось на начало войны 1900 самолетов (Прим.7*)
- на время войны в СССР существовал приказ о снятии гидросамолётов с кораблей.
- немецкие пилоты носили высотомер на поясном ремне
- в немецких истребителях для экстренного открытия фонаря кабины существовал пиропатрон, на английских истребителях для этой цели существовал ломик. На американской "Аэрокобре" в кабине была дверка автомобильного типа, отстреливающаяся при необходимости
- на сентябрь 1941г основанием для вручения летчику "Золотой звезды Героя" служили 5 сбитых самолетов врага (Прим.9*)
- согласно немецкой традиции летчик становился асом после подтверждения 7 лично сбитых самолетов противника, в других странах - после 5
- в годы войны эффективной стрельба из авиационных пулемётов была на расстоянии до 150м до самолета противника
- более всего раскрашивали свои самолёты американцы - очень боялись попасть под огонь союзнической ПВО и нередки были случаи, когда истребители сопровождения были сбиты бортстрелками сопровождаемых ими бомбардировщиков.
- большое число добровольцев - пилотов США шли воевать по причине очень большой заработной платы и гонораров.
- в английских ВВС победы над воздушным противником засчитывались как сумма сбитых самолетов противника самим пилотом, сбитых самолётов противника в составе группы, вероятно сбитых самолётов противника, но не подтверждённых, повреждённых самолётов противника (засчитывалась такая победа, как 1\2). В в соответствии с принятой в РККА системой подсчёта сбитых самолетов засчитывались сбитые в составе группы самолёты врага и сбитые лично самолёты противника. При подсчёте сбитых самолётов американцами учитывалось даже одно попадание в самолет противника, не повлекшее никаких последствий, как 1\2
- на начало войны в европейской части СССР советские ВВС имели 269 самолетов-разведчиков из общего количества 8000 самолетов против немецких 219 дальних и 562 ближних самолетов-разведчиков из общего количества 3000 самолетов (Прим.8*)
- всего было построено 2500 связных самолетов "Шторх"
- Средняя живучесть советских пилотов в годы Отечественной войны:
пилот истребителя - 64 боевых вылета
пилот штурмовика - 11 боевых вылетов
пилот бомбардировщика - 48 боевых вылетов
пилот торпедоносца - 3,8 боевых вылета
- за годы войны Англия и США поставили СССР 18865 самолётов всех типов. 638 самолётов было потеряно при транспортировке.
- к весне 1942 года выпуск самолётов в СССР достиг довоенного уровня – 1000 самолётов в месяц. Немцы ежемесячно выпускали до 160 самолётов.
- уже в 1933г СССР произвел больше самолетов, чем США, Великобритания, Япония и Германия, вместе взятые (Прим.8*)
- на начало 1944г советских боевых самолетов было в 6 раз больше, чем всех немецких самолетов (Прим.7*)
- с июня 1941 по декабрь 1944 в СССР было выпущено 97 тысяч самолётов.
- фашистская Германия так и не создала серийного дальнего бомбардировщика – самолёта с наличием минимум 4-х двигателей.
- пилоты немецких штурмовиков ради создания дополнительного негативного психологического состояния у противника во время атаки включали сирену
- гвардейские авиационные полки СССР в годы войны в отличие от других авиачастей всячески раскрашивали фюзеляжи своих самолётов, особенно предпочитая красный цвет.
- первая ракета ЗРК, выпущенная по самолёту-шпиону США У-2 сбила один из двух МИГ-17, вылетевших для перехвата. Пилот погиб. Вторая ракета сбила У-2
- конструктор Петляков «сконструировал» самолёт Пе-2 за один месяц, полностью его скопировав с немецкого истребителя дальнего действия МЕ-110.
- в войсках Власова воевало 24 бывших советских пилота, два из них были Героями Советского Союза (Прим.18*)
- только в августе 1942г Постановлением ГКО приказано устанавливать на всех выпускаемых истребителях и штурмовиках приёмо-передающие радиостанции из расчёта 1:5, а в дальнейшем - 1:3. До 1942г на истребителях и штурмовиках радиостанции не устанавливались.
- за годы войны чешских авиапредприятиях для люфтваффе было выпущено 846 «рам» - корректировщиков огня ФВ-189. В СССР этот тип самолётов не выпускался вообще.
- союзным ВВС на Средиземноморском театре после падения Туниса, оценённым в 5000 самолётов, противостояли не более 1250 самолётов "оси", из которых грубо половина была немецкими и половина была итальянскими. Из числа немецких самолетов только 320 были пригодны для действий, и среди них истребителей 130 «Мессершмит» всех модификаций (Прим.7*)
- в начале войны немцы имели обыкновение давать своим самолётам имена девушек, которые тщательно рисовали на фюзеляжах. В ходе битвы за Англию для лучшего сопротивления воздуху вообще перестали что-либо писать. Начиная с Сицилии только тактические номера высотой в 90 см и эмблема эскадры (Прим.4*)
- в ВВС Англии на счет лётчика записывался повреждённый, но не сбитый самолет, как 1\2 (Прим.5*)
- немецкие бомбардировщики БФ-200 "Кондор", переделаны из гражданских самолетов (Прим.10*)
- ВВС Румынии на 22.06.1941г: 276 боевых самолетов, из них 121 истребитель, 34 средних и 21 легких бомбардировщиков, 18 гидросамолетов и 82 разведчика. Еще 400 самолетов находились в летных школах. Конкретизировать типы самолетов не имеет смысла из-за моральной и физической устарелости. Румынским 250 (205 боеготовых) самолетам, выделенным против СССР, противостояло около 1900 советских самолетов. Накануне войны немцы переучили 1500 румынских авиаспециалистов и согласились поставить Румынии современные БФ-109У и Хе-110Е. Новым румынским истребителем ИАР-80 накануне войны было перевооружено 3 эскадрильи (Прим.11*)
- авиация Северного флота СССР в 1944г: 456 боеготовых самолетов, из них 80 летающих лодок. Германская авиация в Норвегии состояла из 205 самолетов в 1944г (прим №12*)
- немецкие ВВС во Франции потеряли 1401 самолет, французы только истребителей потеряли - 508 (257 пилотов истребителей погибло) (Прим.13*)
- в частях ВВС РККА приграничных военных округов на начало войны было 7139 боевых самолёта, 1339 дальнебомбардировочной авиации, 1445 - в авиации ВМФ, что суммарно составляло 9917 самолетов
- на 22.06.41 - поступило в ВВС 917 Миг-3 (переучено 486 лётчиков), 142 Як-1 (156 переучено лётчиков), 29 Лагг (переучено 90 лётчиков) (Прим.14*)
- ЯК-9 было произведено в годы войны 16 тысяч
- "неучтенная убыль" - 5240 советских самолетов, оставшихся на аэродромах после захвата их немцами в 1941г
- на 22.06.1942г 85% всей советской дальнебомбардировочной авиации составляли 1789 самолетов ДБ-3 (с модификации ДБ-3ф назывался ИЛ-4), остальные 15% - СБ-3. Эти самолеты не попали под первые удары немецкой авиации, так как базировались относительно далеко от границы (Прим.15*)
- в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР №632-230сс от 22.03.1946г "О перевооружении ВВС, истребительной авиации ПВО и авиации ВМС на современные самолеты отечественного производства" "...снять с вооружения в 1946г и списать: самолеты-истребители иностранных типов, в том числе "Аэрокобра" - 2216 самолетов,"Тандерболт" - 186 самолетов,"Кингкобра" - 2344самолета,"Киттихаук" - 1986 самолетов, "Спитфайр" - 1139 самолетов, "Харикейн" - 421 самолет, Итого: 7392 самолета и 11937 устаревших отечественных самолетов (Прим.22*)

ПРИМЕЧАНИЕ:
(Прим.1*) - Алексеенко, Паршин, Мухин – «Para Bellum»
(Прим.2*) - Бешанов Владимир – «Год 1942 – учебный»
(Прим.3*) - Франц Куровски «Ворота в крепость Европа»
(прим №4*) - Штейнхоф Йоханнес - “Мессершмиты над Сицилией»
(прим №5*) - Джонс Джеймс «Лучший английский ас»
(Прим.6*) - М.Ю.Мухин "Авиапромышленность СССР в 1921-1941гг"
(Прим.7*) - Джон Пимлотт "Люфтваффе - военно-воздушные силы 3 рейха"
(Прим.8*) - Александр Медведь "Советская разведывательная авиация в начальный период войны" журнал "Авиация №8" (№4-2000г)
(Прим.9*) - Юрий Рыбин (г.Мурманск) "Служили два товарища" журнал "Авиация" №6 (№2-2000)
(Прим.10*) - Тарас "Подводные лодки второй мировой войны 1939-1945гг"
(Прим.11*) - М.Жирохов, А.Стратулат статья "По сигналу "Ардялул" журнал "Авиация и время" №6-2001г
(Прим.12*) - В.В Щедролосев статья "Эскадренный миноносец "Деятельный" "Мидель-Шпангоут" выпуск №2-2001г
(Прим.13*) - А.Степанов "Пиррова победа Люфтваффе на Западе" журнал "История авиации 4-2000)
(Прим.14*) - "Легенды авиации" выпуск №2 "Истребитель Миг-3"
(Прим.15*) - Владимир Котельников статья "Незаконнорождённый" бомбардировщик в журнале "История авиации" №5-2001г
(Прим.16*) - Марк Солонин «Бочка и обручи или когда началась война"
(Прим.17*) - Бунич "Гроза" Кровавые игры диктаторов"
(Прим.18*) - Михаил Антилевский "Авиация генерала Власова"
(Прим.19*) - Ефимов «Роль ВВС в Великой отечественной войне"
(Прим.20*) - Голубев Василий "Крылья крепнут в бою"
(Прим.21*) - Бондаренко Н "Летим на разведку"
(Прим.22*) - М.Маслов "ЯК-1: От рассвета до заката" журнал "Крылья" №2-2010
(Прим.23*) - Ю.Борисов "Ночной охотник "люфтваффе""журнал "Крылья Родины" 12-2001г
(Прим.24*) - В.Котельников "Моторы большой войны" журнал «Крылья Родины» №7-2002г
(Прим.25*) - Е.Черников «ИЛ-2 – гордость отечественной авиации» журнал «Крылья Родины» №5-2002г
(Прим.26*) - В.В.Бешанов "Кроваво-Красная Армия. По чьей вине?"
(Прим.27*) - Кершоу "1941год глазами немцев"
(Прим.28*) - Досье коллекция 03-2010. Боевые знаки. ВВС.СССР-Германия
(Прим.29*) - Л.Семененко, В.Радченко "Великая Отечественная война. Как это было"
(Прим.30*) - В.Суворов "Тень победы"
(Прим.31*) - Смирнов А "Соколы, умытые кровью"
(Прим.32*) - Швабедиссен В. "Мировая война. 1939-1945г
(Прим.33*) - М.Фільченко "Він товаришував з Кожедубом та Маресьєвим…"(інтерв'ю з ветераном ВВВ, полковником авіації Марченко К.П)

ИСТОЧНИК: http://beloepyatno.b...g-post_428.html

RenamedUser_1576688 #2 Отправлено 18 авг 2011 - 11:50

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 106
  • Регистрация:
    08.08.2011
копипаста :(
а источник??? :rolleyes:

Уважаемые пользователи форума, обращаем ваше внимание на то, что использование нацистской символики, а так же символики СС, в частности свастики, во всех ее проявлениях, в подписях, сигантурах и аватарах является нарушением Правил Форума и повлечет за собой соответствующие санкции как от администрации данного проекта, так и от администрации проекта "World of Тanks".- Reytar1979

AtlanticSky #3 Отправлено 18 авг 2011 - 11:52

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 23
  • [TAMP3] TAMP3
  • Регистрация:
    16.08.2011
да, но теперь это не надо искать в гугле, а можно прочитать тут)

P.S. Источник добавил

RenamedUser_1576688 #4 Отправлено 18 авг 2011 - 11:54

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 106
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияAtlanticSky (18 Авг 2011 - 11:52) писал:

да, но теперь это не надо искать в гугле, а можно прочитать тут)

P.S. Источник добавил
на первый раз пойдет но копипаст зло!
молодец

Уважаемые пользователи форума, обращаем ваше внимание на то, что использование нацистской символики, а так же символики СС, в частности свастики, во всех ее проявлениях, в подписях, сигантурах и аватарах является нарушением Правил Форума и повлечет за собой соответствующие санкции как от администрации данного проекта, так и от администрации проекта "World of Тanks".- Reytar1979

AtlanticSky #5 Отправлено 18 авг 2011 - 11:55

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 23
  • [TAMP3] TAMP3
  • Регистрация:
    16.08.2011
спасиб) ну просто я решил, что те, кто этого не знают, будут это знать :D

RenamedUser_1576688 #6 Отправлено 18 авг 2011 - 11:56

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 106
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияAtlanticSky (18 Авг 2011 - 11:55) писал:

спасиб) ну просто я решил, что те, кто этого не знают, будут это знать :D
3 темы подряд пребор :blink:  :blink:

Уважаемые пользователи форума, обращаем ваше внимание на то, что использование нацистской символики, а так же символики СС, в частности свастики, во всех ее проявлениях, в подписях, сигантурах и аватарах является нарушением Правил Форума и повлечет за собой соответствующие санкции как от администрации данного проекта, так и от администрации проекта "World of Тanks".- Reytar1979

AtlanticSky #7 Отправлено 18 авг 2011 - 11:58

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 23
  • [TAMP3] TAMP3
  • Регистрация:
    16.08.2011
:D:D:D:D так решил я только про эту

RenamedUser_1576688 #8 Отправлено 18 авг 2011 - 11:59

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 106
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияAtlanticSky (18 Авг 2011 - 11:58) писал:

:D:D:D:D так решил я только про эту
лан на +

Уважаемые пользователи форума, обращаем ваше внимание на то, что использование нацистской символики, а так же символики СС, в частности свастики, во всех ее проявлениях, в подписях, сигантурах и аватарах является нарушением Правил Форума и повлечет за собой соответствующие санкции как от администрации данного проекта, так и от администрации проекта "World of Тanks".- Reytar1979

kostiknet #9 Отправлено 18 авг 2011 - 12:06

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 48
  • [WIGE] WIGE
  • Регистрация:
    08.08.2011
хорошо,когда человеку есть чего сказать http://forum.worldof...ult/biggrin.gif

Просмотр сообщенияdaniila (18 Авг 2011 - 11:56) писал:

3 темы подряд пребор :blink:  :blink:

мышки плакали,кололись,но продолжали грызть кактус

autoflex #10 Отправлено 18 авг 2011 - 12:13

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 132
  • Регистрация:
    08.08.2011

Цитата

- конструктор Петляков «сконструировал» самолёт Пе-2 за один месяц, полностью его скопировав с немецкого истребителя дальнего действия МЕ-110.
Да неужели? Долго смеялся. Это утверждал только один человек, в своих, кхм... рассуждениях. Все давно опровергли.
А вообще слабенькая копипаста, и попахивает чем-то неприятным.
Кто сказал что бесполезно биться головой об стену?

Silverado #11 Отправлено 18 авг 2011 - 12:30

    Ст. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 3 боя
  • 894
  • [MLP-D] MLP-D
  • Регистрация:
    09.06.2011

Цитата

10292 биплана И-16 и его модификации были выпущены с 1934г и по 1942г

facepalm.jpg

Дальше можно не читать.


Есть гипотеза, что в миг, когда кто-то постигнет истинное предназначение Вселенной и причины её существования, она немедленно исчезнет, а на её месте возникнет нечто ещё более странное и необъяснимое. Есть и другая гипотеза, гласящая, что это уже произошло.

annikin #12 Отправлено 18 авг 2011 - 12:56

    Fallen Angel

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 701
  • Регистрация:
    08.08.2011
Научись наконец пользоваться спойлерами и другими кодами
Изображение

Хочу на море... или в небо над морем...

lelikas #13 Отправлено 18 авг 2011 - 12:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 24
  • Регистрация:
    08.08.2011
- выводить штурмовик ИЛ-2 из пикирования приходилось двумя руками (Прим.25*)
А что одной?
http://aviaro.ru/fot...-2_9.jpg-как-бы намекает.
- 10292 биплана И-16 и его модификации были выпущены с 1934г и по 1942г
Скорее моноплана.
- немецкие самолеты-уроды, принятые на вооружение вермахта: 871 штурмовик "Хеншель-129" (1940г.выпуска), "Мессершмит-210", "Мессершмитт-410"
Почему уроды? нормальные самолеты,кроме 210 го."Пегас" они не видели.И почему Вермахт?
Но "+" все равно.
Flak вам в руки и дальномер на шею!

DREAMER71 #14 Отправлено 18 авг 2011 - 12:58

    Мечтатель

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 750
  • Регистрация:
    08.08.2011
Прочитал все, на +

Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро. (А.Эйнштейн)


Silverado #15 Отправлено 18 авг 2011 - 13:01

    Ст. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 3 боя
  • 894
  • [MLP-D] MLP-D
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияautoflex (18 Авг 2011 - 12:13) писал:

Да неужели? Долго смеялся. Это утверждал только один человек, в своих, кхм... рассуждениях. Все давно опровергли.
А вообще слабенькая копипаста, и попахивает чем-то неприятным.
Да тут на источники можно посмотреть и не читать больше ничего.
Есть гипотеза, что в миг, когда кто-то постигнет истинное предназначение Вселенной и причины её существования, она немедленно исчезнет, а на её месте возникнет нечто ещё более странное и необъяснимое. Есть и другая гипотеза, гласящая, что это уже произошло.

Reichii #16 Отправлено 19 авг 2011 - 13:48

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 12
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияSilverado (18 Авг 2011 - 13:01) писал:

Да тут на источники можно посмотреть и не читать больше ничего.
именно  <_<




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных