Перейти к содержимому


Аэродром на автобане


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

Platon3180492 #1 Отправлено 19 Окт 2012 - 02:18

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 107
  • Регистрация:
    26.01.2012
Есть вопрос к людям которые на "ты" с историей, был ас который из-за того что разбомбили аэродром был вынужден сажать свой истребитель на шоссе, а прятал он его под мостом, так что за всю войну его ни кто не нашол, вопрос- как фамилия того аса? дело в том что в свое время увлекался этим, а теперь... интернет шерстил-не нашол

З.Ы. тролли лесом
З.З.Ы только адекватные ответы, также задавайте свои вопросы по этой теме, вдуг ктото знает ответы

bogdalek #2 Отправлено 19 Окт 2012 - 05:18

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 1 017
  • Регистрация:
    26.01.2012
На художественное произведение/книгу, фильм/ смахивает, честно говоря.

"не флудим - не частим - не дробим!" (с)

GreyWind #3 Отправлено 19 Окт 2012 - 05:21

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012
Один из таких летчиков Покрышкин: "Покрышкин как-то выбрал для своей части совсем необыкновенный аэродром — асфальтированное шоссе берлинской автострады. Ширина дороги была невелика, по бокам ее выкопаны кюветы, но при точном расчете все же можно было делать посадки и взлеты.
И вот истребители, замаскированные ветками, выстроились по краям дороги. Посередине шоссе непрерывным потоком двигались автомашины наступающих армий, но когда было нужно, движение прекращалось и дорога становилась аэродромом." (с) Водопьянов, Михаил Васильевич Небо начинается с земли.

Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

HacTyllla #4 Отправлено 19 Окт 2012 - 07:08

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 162
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияGreyWinds (19 Окт 2012 - 05:21) писал:

Один из таких летчиков Покрышкин: "Покрышкин как-то выбрал для своей части совсем необыкновенный аэродром — асфальтированное шоссе берлинской автострады. Ширина дороги была невелика, по бокам ее выкопаны кюветы, но при точном расчете все же можно было делать посадки и взлеты.
И вот истребители, замаскированные ветками, выстроились по краям дороги. Посередине шоссе непрерывным потоком двигались автомашины наступающих армий, но когда было нужно, движение прекращалось и дорога становилась аэродромом." (с) Водопьянов, Михаил Васильевич Небо начинается с земли.
Т.С. в и-нете кроме этого ничего нет, может этот то, что ты искал?

[media]http://zigumba.com/adata/317/03e2f344bd3ab4.mp3[/media]

ACI #5 Отправлено 19 Окт 2012 - 10:18

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 581
  • [POSAD] POSAD
  • Регистрация:
    20.01.2012
хм а такое было ?
[/img]

Ichker67 #6 Отправлено 19 Окт 2012 - 10:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 98
  • [GENOM] GENOM
  • Регистрация:
    26.01.2012
Было, было.....Необходимость наступления и прикрытия своих войск вынудила использовать шоссе, полевые аэродромы были все в грязи (распутица), да и не успевали их латать после бомбежек...Скорость наступления наших войск была велика!
И самое интересное что в этом году летчики из ВВС Белоруссии во время учений использовали шоссе как ВПП!))))))Помнят......
А вот наши - не слышал!((((

Сообщение отредактировал Ichker67: 19 Окт 2012 - 11:16


Viktor5978 #7 Отправлено 19 Окт 2012 - 12:56

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 105
  • [EPS-A] EPS-A
  • Регистрация:
    26.01.2012
у нас помнят поэтому такие дороги  :Smile_veryhappy:

Willy_Graun #8 Отправлено 19 Окт 2012 - 13:04

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 225
  • Регистрация:
    26.01.2012
Так германские автобаны вообще очень хорошо подходили для взлета-посадки истребителей, после небольшой доработки, конечно. То есть деревья и кустарники вдоль обочин надо было убрать, разделительные участки между полосами движения заровнять, дренажные канавы засыпать, стоянку для самолетов где-нибудь неподалеку оборудовать - и аэродром готов. Поэтому на завершающем этапе войны и немецкие истребители, и советские охотно этим пользовались. Кстати, у Советов вовсе не Покрышкин выдвинул инициативу использовать автобаны под ВПП. Идея принадлежала командующему 2-й ВА генерал-полковнику Степану Красовскому, а добро на ее реализацию давал маршал Конев. Покрышкин в данном случае был лишь исполнителем.

GreyWind #9 Отправлено 19 Окт 2012 - 17:29

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияWilly_Graun (19 Окт 2012 - 13:04) писал:

Так германские автобаны вообще очень хорошо подходили для взлета-посадки истребителей, после небольшой доработки, конечно. То есть деревья и кустарники вдоль обочин надо было убрать, разделительные участки между полосами движения заровнять, дренажные канавы засыпать, стоянку для самолетов где-нибудь неподалеку оборудовать - и аэродром готов. Поэтому на завершающем этапе войны и немецкие истребители, и советские охотно этим пользовались. Кстати, у Советов вовсе не Покрышкин выдвинул инициативу использовать автобаны под ВПП. Идея принадлежала командующему 2-й ВА генерал-полковнику Степану Красовскому, а добро на ее реализацию давал маршал Конев. Покрышкин в данном случае был лишь исполнителем.
Чем интересно подкреплены Ваши домыслы?  Мои слова подтверждают воспоминания Покрышкина, где дословно написано, цитирую: "При встрече с С. А. Красовским я попросил у него  разрешения  перегнать полки на захваченный аэродром в Оппельне, с бетонной полосой. Получил  отказ и  новую  задачу.  Дивизия  перенацеливалась  на  прикрытие  танковой  армии генерала П.  С.  Рыбалко,  действующей  на  правом  крыле  фронта.  Аэродром базирования - Аслау, западнее Легницы. Нам  предстояло  первым  в  воздушной армии выполнить бросок за Одер.
   Были немедленно высланы передовые  команды  от  батальона  аэродромного обслуживания, от полков и  штаба  дивизии.  Через  два  дня  пришло  краткое сообщение о прибытии в Аслау наших групп.
Вылетаю парой на боевых самолетах, чтобы осмотреть состояние  аэродрома
и решить вопрос о перебазировании полков.  Под  нами  Аслау.  Связываюсь  по радио с передовой командой. Вдруг слышу предупреждение:
- "Сотый", грунтовая полоса раскисла, непригодна для посадки.  Бетонной полосы здесь нет.
Вот тебе и новость.  Мысли  забились,  как  в  лихорадке.  Что  делать? Возвращаться обратно? Впереди никаких перспектив  -  весна  придавит  нас  к земле. Надо искать выход, и искать его не где-нибудь, а именно здесь.
Хорошо, что в полете внимательно наблюдал не только за воздухом,  но  и за землей. Решаю  сесть  на  пролегающую  рядом  с  аэродромом  двухполосную автостраду, точнее на одну  из  ее  полос.  Захожу  на  посадку.  Подо  мной узенькая лента бетона шириной не более  девяти  метров.  Размах  же  крыльев самолета двенадцать метров и разнос шасси - четыре. Рискованно, но  садиться надо.
А на автостраде - автомашины. Хотя и редко, но идут. Это заставило меня три раза уйти на второй круг. На четвертом заходе разрыв между  автомашинами  обеспечил безопасный пробег после посадки.  Приземляюсь  и  своим  самолетом закрываю проезд.
Запрашиваю напарника:
- Голубев, садиться можно. Справишься?
- Захожу на посадку! -  отвечает  уверенно.  И  действительно,  сел  он удачно."
Зная честность и принципиальность Покрышкина, отмеченную многими людьми не поверю, что он мог приписать себе решение другого человека.

Сообщение отредактировал GreyWinds: 19 Окт 2012 - 19:58

Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

Shkiper38 #10 Отправлено 19 Окт 2012 - 17:47

    Шкопир

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 366
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    11.08.2011

Просмотр сообщенияWilly_Graun (19 Окт 2012 - 13:04) писал:

Так германские автобаны вообще очень хорошо подходили для взлета-посадки истребителей, после небольшой доработки, конечно. То есть деревья и кустарники вдоль обочин надо было убрать, разделительные участки между полосами движения заровнять, дренажные канавы засыпать, стоянку для самолетов где-нибудь неподалеку оборудовать - и аэродром готов. Поэтому на завершающем этапе войны и немецкие истребители, и советские охотно этим пользовались. Кстати, у Советов вовсе не Покрышкин выдвинул инициативу использовать автобаны под ВПП. Идея принадлежала командующему 2-й ВА генерал-полковнику Степану Красовскому, а добро на ее реализацию давал маршал Конев. Покрышкин в данном случае был лишь исполнителем.
Внезапно! В них закладывалась возможность использования в качестве ВПП.

Platon3180492 #11 Отправлено 19 Окт 2012 - 18:04

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 107
  • Регистрация:
    26.01.2012
Всем большое спасибо! теперь прошу не закрывать тему а оставить для того чтоб люди у которых возникнут вопросы могли задать их тут!

Willy_Graun #12 Отправлено 20 Окт 2012 - 06:27

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 225
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

Чем интересно подкреплены Ваши домыслы?  Мои слова подтверждают воспоминания Покрышкина, где дословно написано, цитирую:
Прежде, чем называть чью-то точку зрения "домыслами", Вам самому бы неплохо было ознакомиться получше с рассматриваемым вопросом и соответствующей литературой по теме. А то прочитали одну книжку, и давай на основании ее делать далеко идущие выводы. Причем еще и мемуары Покрышкина, для которого похвалить самого себя было едва ли не любимым занятием. Каким бы хорошим летчиком Александр Иванович ни был, но его личностные качества оставляли желать лучшего. Записной лжец, эгоцентричный бахвал, буян и человек, довольно неразборчивый в средствах достижения своих целей - не самый приятный набор, ведь так?
Ну, да не о том речь. Давайте посмотрим, чья же была идея использовать автобаны в качестве аэродромов.
Вот воспоминания члена ВС 1-го Украинского фронта генерал-полковника Константина Крайнюкова:

"Сильные январские метели внезапно сменились февральской оттепелью. Все грунтовые аэродромы раскисли, и наши самолеты подняться с них не могли. А вражеская авиация, базировавшаяся на стационарных аэродромах, усилила свою активность, бомбила не только наши войска, но и переправы, мосты, дороги.
Командующий 2-й воздушной армией генерал С. А. Красовский, его заместитель по политчасти генерал С. Н. Ромазанов и начальник тыла генерал В. И. Рябцев доложили Военному совету фронта свои соображения о скоростном строительстве двух аэродромов с металлическими полосами, а также о подготовке взлетно-посадочных полос из шлака. Объем работ был велик. К тому же требовалось отремонтировать аэродромные строения, разрушенные отступающими гитлеровцами, поврежденные летные поля, самолетные стоянки, подъездные пути.
Инженерно-аэродромные батальоны 2-й воздушной армии не могли быстро справиться с работами такого большого масштаба. На широкую помощь местного населения тоже трудно было рассчитывать, поскольку гитлеровцы угоняли с собой почти всех трудоспособных. Где же найти выход?
Я предложил генералу Ромазанову связаться с генералом Фоминым, ведавшим вопросами репатриации, и привлечь к строительству аэродромов советских граждан, освобожденных нашими войсками из фашистской неволи. И они, надо отметить, оказали авиаторам очень большую помощь.
Вскоре С. А. Красовский пришел к командующему фронтом с новым предложением: использовать для базирования самолетов бетонную автостраду Берлин — Бреслау. Когда я вошел в кабинет Конева, командарм доказывал, что бетонная автострада — это почти готовые и дешевые аэродромы. Но Конев был иного мнения.
— Наш уважаемый Степан Акимович, — сказал Конев, — возымел желание парализовать важнейшую коммуникацию фронта и закрыть движение по автостраде.
Однако Красовский продолжал упорно отстаивать свое предложение и разъяснял, что намечено использовать лишь небольшие участки автострады. Причем в этих местах придется сделать съезды и объезды. Тогда движение по магистрали не будет парализовано. Командующий и Военный совет фронта согласились с этим предложением.
Первым совершил посадку на автостраду командир 9-й гвардейской истребительной авиадивизии трижды Герой Советского Союза А. И. Покрышкин. Его примеру последовали подчиненные. На автостраду перебазировалась и 22-я гвардейская истребительная авиадивизия во главе с полковником Л. И. Гореглядом. В итоге принятых мер наша авиация смогла резко активизировать свои боевые действия."

А вот воспоминания самого Красовского:

"С аэродрома Бадамшин вывел машину на прямую, как стрела, автостраду Берлин — Бреслау. Дорога оказалась исключительно ровной, без каких-либо подъемов и спусков. «Чем не взлетно-посадочная полоса? — подумалось мне. — Только немного узковата».
Я доложил командующему фронтом свои соображения. Маршал сначала сказал, что закрыть дорогу нельзя, но, выслушав доводы о том, что использование небольших участков автострады для взлета и посадки самолетов даст возможность решительно улучшить поддержку и прикрытие войск, принял положительное решение.
Я приказал командиру 6-го гвардейского истребительного авиакорпуса генералу А. В. Утину и начальнику района авиационного базирования инженер-полковнику М. И. Проценко немедленно готовить взлетно-посадочную полосу на автостраде. Промежуток между двумя бетонными лентами засыпали щебнем, покрыли сверху тонким слоем глины и хорошо утрамбовали. Общая ширина полосы составила около двадцати метров, почти в три раза меньше, чем положено. Но это был единственный выход из создавшегося положения.
Командир 9-й гвардейской истребительной авиадивизии полковник А. И. Покрышкин первым взялся испытать импровизированный аэродром. Взлет и посадка удались. Генерал Утин приказал посадить на дорогу все самолеты дивизии.
Вскоре на другой участок автомагистрали перебазировалась и 22-я гвардейская истребительная дивизия полковника Л. И. Горегляда. Мы могли уже противопоставить противнику почти двести истребителей.
Немецкое командование никак не могло догадаться, с каких же аэродромов поднимаются советские истребители. А мы все шире и шире использовали дороги в качестве взлетно-посадочных полос. Даже самолеты Ил-2 1-го гвардейского штурмового авиакорпуса начали взлетать с широкого шоссе, имевшего твердое покрытие."

Все еще не убеждает? Тогда подумайте, мог ли вообще полковник Покрышкин принимать такое решение самостоятельно и выполнять пробную посадку на автобан без санкции высокого начальства, рискуя в случае неудачи прервать движение по стратегически важной коммуникационной линии. Да его за такие "художества" сразу под трибунал отдали бы, невзирая на заслуги и награды.

GreyWind #13 Отправлено 23 Окт 2012 - 08:00

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияWilly_Graun (20 Окт 2012 - 06:27) писал:

Прежде, чем называть чью-то точку зрения "домыслами", Вам самому бы неплохо было ознакомиться получше с рассматриваемым вопросом и соответствующей литературой по теме. А то прочитали одну книжку, и давай на основании ее делать далеко идущие выводы. Причем еще и мемуары Покрышкина, для которого похвалить самого себя было едва ли не любимым занятием. Каким бы хорошим летчиком Александр Иванович ни был, но его личностные качества оставляли желать лучшего. Записной лжец, эгоцентричный бахвал, буян и человек, довольно неразборчивый в средствах достижения своих целей - не самый приятный набор, ведь так?
Ну, да не о том речь.

Видимо поэтому, что он лжец и прочее: "После войны Покрышкин вступил в конфликт с Василием Сталиным, отказавшись служить в ВВС Московского военного округа. В результате этого полковник Покрышкин, назначенный на генеральскую должность ещё в 1944 году и имевший в своём подчинении генералов, сам стал генерал-майором авиации только после смерти Сталина, в августе 1953 года. Из-за этого же Покрышкину пришлось перейти в войска ПВО страны, где он командовал различными авиационными соединениями. Поскольку путь в Военно-воздушную академию ему был заказан, он в 1948 году окончил Военную академию имени М.В.Фрунзе. В 1957 году окончил Военную академию Генерального штаба. В 1961-68 годах командовал 8-й отдельной армией ПВО, являясь одновременно заместителем командующего войсками Киевского военного округа по войскам ПВО. В 1968-72 годах — заместитель главнокомандующего Войсками ПВО страны. В 1972—81 годах — председатель ДОСААФ. Покры́шкин подвергался остракизму за свою честность и прямоту. Несмотря на сильное давление, он отказался прославлять Брежнева и его роль в битве за Кубань"

А насчет взлета поверьте мог, так как он уже бывал под трибуналом. Тут больше уже сугубо мнение каждого, кому верить. Вы верите воспоминаниям Крайнюкова и Красовского, я воспоминаниям Покрышкина. Какие художества, посадка на шоссе, что нарушает?

Вот воспоминания Голубева: "Погода была уже по-настоящему весенняя. Однако это не принесло облегчения. Напротив, взлетать нельзя было совсем. И тогда командир нашей 9-й гвардейской дивизии принимает не имевшее прецедента решение: "посадить" полки на автостраду и использовать ее как... аэродром.
А пока что он вызвал штабных офицеров, ознакомил их со своим замыслом и поставил задачу: выехать на автостраду и подготовить ее к приему самолетов.
— Мы с Голубевым полетим, сядем и посмотрим, можно ли располагать полк.
Указал Александр Иванович и участок автострады, который, по его мнению, является наиболее удачным для задуманной цели."

А самое главное, посмотрите, если будет возможность в уставах обязанности командира дивизии. Прерогатива выбора места дислокации целиком и полностью в руках комдива. Он всего лишь докладывает свое решение вышестоящему командованию.

Как пример, ваше высказывание, равносильно тому, что мне бы решение на поиск, утверждал Командующий Силами Специальных Операций или как минимум начальник Генерального штаба. У каждого свои обязанности и полномочия.

P.S. Не стоит напоминать мне, что Голубев был ведомым Покрышкина. Я это и так хорошо знаю.

Я также не спорю, что Степан Акимович потрясающий человек, летчик, офицер. Повторюсь, тут личное дело каждого кому верить.

Сообщение отредактировал GreyWinds: 23 Окт 2012 - 19:18

Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

Ichker67 #14 Отправлено 23 Окт 2012 - 08:49

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 98
  • [GENOM] GENOM
  • Регистрация:
    26.01.2012
Да и приписывать успехи подчиненных наши "бравые" комрады то же могли....)))) Только вот я сильно сомневаюсь, что они (тов. Красовский и прочие генералы армий) летали сами за штурвалами так часто.....да и дело ли генералу армии самому, за штурвалом искать где будет базироваться полк(и), других дел что ли нету или он всю армию хотел перебазировать туда???))))Сомнительно!

Willy_Graun #15 Отправлено 02 Ноя 2012 - 19:38

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 225
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

Из-за этого же Покрышкину пришлось перейти в войска ПВО страны, где он командовал различными авиационными соединениями. Поскольку путь в Военно-воздушную академию ему был заказан, он в 1948 году окончил Военную академию имени М.В.Фрунзе. В 1957 году окончил Военную академию Генерального штаба. В 1961-68 годах командовал 8-й отдельной армией ПВО, являясь одновременно заместителем командующего войсками Киевского военного округа по войскам ПВО. В 1968-72 годах — заместитель главнокомандующего Войсками ПВО страны. В 1972—81 годах — председатель ДОСААФ.
Вы полагаете, это плохая карьера? Мало кто из советских асов мог бы такой похвастаться. Лишь немногим хуже, чем у Евгения Савицкого, между прочим. И это при том, что Савицкий еще по ходу войны стал командиром корпуса в звании генерал-лейтенанта.

Цитата

А насчет взлета поверьте мог, так как он уже бывал под трибуналом.
Только вот под трибунал его отправляли отнюдь не за самовольно проявленную инициативу. Текст приказа командира 16-го ГвИАП Николая Исаева № 07 от 23.08.1942 г.  читали, должно быть, и знаете, в чем там было дело.

Цитата

Какие художества, посадка на шоссе, что нарушает?
Еще раз - это шоссе являлось главной линией снабжения войск фронта, наступающих от Бреслау на Берлин.

Кстати, если Вы еще не в курсе, недавно вышла очень неплохая книга Александра Табаченко "Покрышкинский авиаполк: "нелакированные" боевые хроники. 16-й ГвИАП в боях с Люфтваффе 1943-1945". Издательство "Центрполиграф" ее выпустило. Так вот, если Вы ее еще не читали, то прочтите - очень познавательно и информативно, и к тому же написано на основе мощного массива архивных документов. О самом Покрышкине там тоже много сказано, притом без оглядки на его "иконописный" образ, сложившийся в советской и российской исторической литературе. Единственный большой минус - автор не обращался к документам германской стороны, поэтому в книге отсутствует информация о том, что за противник противостоял летчикам 16-го ГвИАП в конкретных боевых эпизодах, насколько заявки на победы летчиков полка соотносятся с реальными потерями неприятеля и т.д.

GreyWind #16 Отправлено 03 Ноя 2012 - 18:34

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012
Вы знаете, как-то успешно Вы обошли мои ответы, о решениях командира дивизии на дислокацию и прочее. О конфликте Исаева с Покрышкиным только ребенок не знает.
Насчет карьеры, плохая,есть еще и должности повыше. Например Кожедуб, что-то Вы его не припомнили...
P.S. Мое мнение также основано на мнении людей, которые лично встречались с Покрышкиным. А мнению данных людей я доверяю больше чем, современным историкам...
P.P.S. Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, так как боюсь, что каждый из нас останется при своем мнении.

Сообщение отредактировал GreyWinds: 03 Ноя 2012 - 18:41

Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

vano331 #17 Отправлено 03 Ноя 2012 - 19:09

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 886
  • Регистрация:
    26.01.2012
В Украине тоже не так давно, наши асы сажали су 27 на шоссе.

Pak #18 Отправлено 03 Ноя 2012 - 21:46

    Virtute et constantia

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 881
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияvano331 (03 Ноя 2012 - 19:09) писал:

В Украине тоже не так давно, наши асы сажали су 27 на шоссе.
Знаю дороги на вашей Украине Су-27 сломал шасси и потерпел катострофу, а потом в него въехало 5 маршруток которые всю дорогу ехали по встречке и даже не догадались свернуть когда на пути оказался самолет...
Это интерпретация. Реально, первые два дня я был на 100% уверен что на украине левостороннее движение, поскольку все движутся строго по встречке, качество покрытия тоже ужасное, яма на яме даже на трассе.... едешь 70-80 т.к. подвеску жалко, так еще и местные гаевые тормозят и не имея даже радара пытаются доказать тебе что ты ехал 120. при этом открытым текстом говорят 40 гривен и езжайте дальше... иначе замучаем экспертизами и штраф стоянками Ужас...

Сообщение отредактировал Pak: 04 Ноя 2012 - 02:24


vano331 #19 Отправлено 04 Ноя 2012 - 15:16

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 886
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPak (03 Ноя 2012 - 21:46) писал:

Знаю дороги на вашей Украине Су-27 сломал шасси и потерпел катострофу, а потом в него въехало 5 маршруток которые всю дорогу ехали по встречке и даже не догадались свернуть когда на пути оказался самолет...
Это интерпретация. Реально, первые два дня я был на 100% уверен что на украине левостороннее движение, поскольку все движутся строго по встречке, качество покрытия тоже ужасное, яма на яме даже на трассе.... едешь 70-80 т.к. подвеску жалко, так еще и местные гаевые тормозят и не имея даже радара пытаются доказать тебе что ты ехал 120. при этом открытым текстом говорят 40 гривен и езжайте дальше... иначе замучаем экспертизами и штраф стоянками Ужас...
Мне вот интересно, это где же вы были то на Украине, если такое рассказываете?

ZooBot #20 Отправлено 05 Ноя 2012 - 00:51

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 67
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPlaton3180492 (19 Окт 2012 - 02:18) писал:

а прятал он его под мостом, так что за всю войну его ни кто не нашол

Это развод? Если ты всерьез, то поясни, плз.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных