Перейти к содержимому


Yokosuka R2Y1-R2Y2 "Keiun"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6

hd5 #1 Отправлено 09 ноя 2012 - 21:11

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    01.06.2012

YOKOSUKA R2Y1 - R2Y2 "Keiun"


Чем же может быть интересен очередной японский самолёт? Это тот редкий случай, когда разработчик делает больше чем от него требуется и закладывает в оригинальную конструкцию лётные характеристики, упреждающие потребности и ожидания заказчика. R2Y1 - R2Y2 присутстввовал во всех возможных вариантах! Начав летать на пропеллерной машине в 1942, Вы могли бы пронестись на скорости 800 км/ч в 1945 если бы...

Изображение


Описание:
Spoiler                     

Сообщение отредактировал hd5: 09 ноя 2012 - 22:35


Vietnam_7AD #2 Отправлено 09 ноя 2012 - 22:16

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 10
  • [7THAD] 7THAD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Видимо все таки немцы поделились с союзником по оси реактивными технологиями. На ме262 вон как похож.

hd5 #3 Отправлено 09 ноя 2012 - 22:24

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    01.06.2012
Может быть, двигатели они им поставляли. Меня зацепило наличие второго пилота. Не знаю было ли там дублирующее управление, но наверное это удобно когда первый ведёт, а второй сбрасывает бомбу или готовит торпеду.

Muctepukc #4 Отправлено 09 ноя 2012 - 23:04

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    08.08.2011
Конечно поделились. У японцев даже своя копия Швальбы была. Называлась Kikka:
http://www.oocities....s/mpm_kikka.jpg
Медали из статы альфа-тестера - "Сладкая месть"(4); "Не читайте советских газет!"(2); "Не слушайте советское радио!"(1); "Йа Гастелло!"(4 степень); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Почётный лесоруб"(4 степень); "Русский Бильярд"

Shkiper38 #5 Отправлено 10 ноя 2012 - 00:06

    Шкопир

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 366
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    11.08.2011

Просмотр сообщенияMuctepukc (09 Ноя 2012 - 23:04) писал:

Конечно поделились. У японцев даже своя копия Швальбы была. Называлась Kikka:
http://www.oocities....s/mpm_kikka.jpg
Да и 163-его тоже.

Насчёт сабжа - были бы те же проблемы, что и у Кобры - вертикальный штопор.

Цитата

Видимо все таки немцы поделились с союзником по оси реактивными технологиями. На ме262 вон как похож.
Чем? Движками под крыльями?

Muctepukc #6 Отправлено 10 ноя 2012 - 17:24

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияShkiper38 (10 Ноя 2012 - 00:06) писал:

Да и 163-его тоже.
Угу, J8M Shusui:
http://historius.nar...avka/j8m1bt.jpg
Медали из статы альфа-тестера - "Сладкая месть"(4); "Не читайте советских газет!"(2); "Не слушайте советское радио!"(1); "Йа Гастелло!"(4 степень); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Почётный лесоруб"(4 степень); "Русский Бильярд"

hd5 #7 Отправлено 10 ноя 2012 - 17:55

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    01.06.2012

Просмотр сообщенияMuctepukc (10 Ноя 2012 - 17:24) писал:

Угу, J8M Shusui:
Занятный клон. Особенное удовольствие в нём - посадка на лыжу. Как представлю, так морозец по коже.

Цитата

Создание в Германии истребителя Ме 163В подтолкнуло Японию к решению приобрести права на производство этого самолета и его ракетного двигателя Вальтер. Однако в Японию попали только образец двигателя и руководство по эксплуатации Ме 163. Фирма Мицубиси разработала на основе имеющихся материалов истребитель-перехватчик, получивший в армии обозначение Мицубиси Ki-200, а в ВМС - J8M.
Чисто инструкцию почитали всем взводом и сделали  B)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных