Перейти к содержимому


Пе-3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

ShadoW_AWP #21 Отправлено 08 авг 2011 - 20:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 13
  • [TDSN] TDSN
  • Регистрация:
    08.08.2011
Изображение

Пе-3 — советский двухмоторный тяжелый истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан в ОКБ-29 на основе опытного двухмоторного высотного истребителя «100» под руководством В. М. Петлякова. Первый полет совершил в августе 1941 года. От бомбардировщика Пе-2 (созданного на базе того-же «100»-го) внешне отличался отсутствием нижней люковой стрелковой установки и тормозных решеток.

Эксплуатация и боевое применение

После перевооружения 95 БАП переименовали в истребительный и включили в состав огромного 6 корпуса ПВО, прикрывавшего Москву. Пе-3 использовались для патрулирования над охраняемыми объектами. Также частично перевооружили 9, 40, 54, 208, 511 БАП-ы. Первое успешное боевое крещение получили экипажи Пе-3 95 полка при сопровождении транспортных самолётов, перевозивших английскую делегацию из Вологды в Москву. Удалось отбить три атаки истребителей противника. Первую победу одержал экипаж ст. л-та Фортова из 95 ИАП, сбив бомбардировщик «Юнкерс-88» 3 октября 1941 года (5 ноября этот экипаж не вернулся с боевого задания).

По мере приближения немцев к Москве Пе-3 стали применяться в качестве истребителей-бомбардировщиков, для бомбо-штурмовых ударов по наступающим войскам. Активная эксплуатация выявила недостатки самолёта, в первую очередь — слабое вооружение. В октябре-ноябре 1941 года самолёт экстренно дорабатывался силами заводских бригад , ПАРМ и л/с полков — в носовой части смонтировали неподвижную установку с пушкой ШВАК, второй БК переместили на правый борт, на место ШКАСа. Для обороны кормы установили у штурмана шкворневую установку ФТ с пулемётом УБТ. В хвостовой части фюзеляжа установили гранатомёт ДАГ-10 с десятью гранатами АГ-2. На часть машин установили ракетное вооружение — реактивные снаряды РС-32 (4-8 шт.) или РС-132 (4-6 шт.). Впереди пилотского места установили бронеплиту, что сместило центровку самолёта вперёд.

На заводе № 39 разработали модификацию Пе-3бис с новым наступательным вооружением из пушки ШВАК и двух УБТ и оборонительной башенной установкой у штурмана с пулемётом УБТ. На самолёт установили автоматические предкрылки и систему «нейтрального газа» (топливные баки по мере выработки топлива заполнялись выхлопными газами из коллекторов моторов). В дальнейшем Пе-3бис получил пулемёты УБТ под центропланом, а в носу оставили только пушку. Стрелковую установку штурмана заменили на новую ВУБ-1 с пулемётом УБТ. Повысили бронезащиту экипажа — общий вес бронеплит доходил до 148 кг. Смонтировали спиртовую противообледенительную систему винтов и стекол фонаря. На стойках шасси удлинили подкосы, что смещало колёса вперёд и облегчало посадку (все «пешки» имели склонность к капотированию).

Пе-3 в варианте разведчиков поступили в 1, 2, 3, 4 и 40 ДРАП. Самолёты были оборудованы фотоаппаратами АФА-1 или АФА-Б

После завершения битвы под Москвой 40 и 511 полки перевооружили на Пе-2 и А-20В. Также перевооружили 208 и 54 БАП. 95 ИАП до лета 1942 года занимался сопровождением транспортных машин с руководящим составом, а затем его передали в ВВС Северного флота. На севере полк продолжал заниматься бомбо-штурмовыми ударами по надводным и береговым целям, сопровождал конвои и применялся при поиске подводных лодок (безрезультатно), для чего на истребители подвешивались четыре глубинные бомбы ПЛАБ-100.

Проводка конвоев была задачей государственной важности, и для защиты кораблей от вражеских торпедоносцев на севере была создана Отдельная морская авиагруппа (ОМАГ) из трёх полков — 95, 13 и 121 ИАП, все на Пе-3 и Пе-3бис.

13 ИАП был расформирован из-за небоевой потери большей части машин. Большая группа самолётов полка попала в снежный заряд и разбрелась. Часть экипажей сумела выпрыгнуть с парашютом или сесть на брюхо и успешно добрались до своих, остальные просто погибли в условиях севера. Отсутствие на стандартном Пе-3 приличного навигационного оборудования делало практически невозможной посадку ночью или в условиях плохой видимости, и потеря самолёта была неизбежной.

Под Сталинградом действовала отдельная эскадрилья перехватчиков Пе-2 и Пе-3 с радиолокаторами «Гнейс-2». Экипажи вылетали на перехват транспортных самолётов, осуществлявших снабжение окружённой армии Паулюса.

На Черном море работала отдельная эскадрилья на Пе-3. Самолёты применялись для прикрытия кораблей и сопровождения. Эскадрилья к 1943 году уже не имела боеготовых машин и была расформирована.

К 1943 году 95 ИАП СФ оставался последней частью, вооруженной Пе-3. Его передали в оперативное подчинение 5 минно-торпедной авиадивизии (МТАП). Истребители сопровождали торпедоносцы и в случае отсутствия вражеских самолётов помогали торпедоносцам, подавляя зенитки на кораблях пулемётно-пушечным огнём.

К концу лета 1944 года на фронте воевало не более 30 разных вариантов Пе-3, и ни один полк не был вооружён ими полностью. В основном самолёты применялись для визуальной и фотографической разведки. По прежнему Пе-3 использовались ВВС СФ (95 ИАП, 28 ОРАЭ). Несколько машин пережили войну и эксплуатировались до 1946 года, а последние Пе-3 дожили ло начала 50-х годов.

Технические характеристики


Экипаж: 2 человека
Длина: 12,6 м
Размах крыла: 17,6 м
Высота: 3,93 м
Площадь крыла: 40,5 м²
Масса пустого: 5 730 (5815) кг
Нормальная взлётная масса: 7 880 кг
Объём топливных баков: 2 200 л
Максимальная взлётная масса: (7870) кг
Силовая установка: 2 × поршневой М-105 (ВК-105ПФ)
Мощность двигателей: 2 × 1 100 л.с. (1210) л.с.
Воздушный винт: ВИШ-42

Intel Core 2 Duo CPU E6850 @3.00GHz
ОЗУ - 4 гб
Видеокарта - Nvidia GT550
Джой - Logitech A3

orgaf #22 Отправлено 08 авг 2011 - 21:36

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • Регистрация:
    08.08.2011
Лепота)

Mezza #23 Отправлено 08 авг 2011 - 21:37

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    08.08.2011
Ништяк

Odd_Radnor #24 Отправлено 08 авг 2011 - 21:53

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.08.2011
+

Sunaoo #25 Отправлено 08 авг 2011 - 22:16

    Ефрейтор

  • Ветеран альфа-теста
  • 331 бой
  • 85
  • [ART-A] ART-A
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияBioWolf1983 (08 Авг 2011 - 20:29) писал:

Чёто както слабоват он=(((
Слабоват то слабоват... да только сроки для разработки не позволяли усиливать да и с двигателями проблема была. Но вот носовая часть у него забавная
ТУ-22 - самолёт моего детства...

Main PC Config: Intel i7-6700K/RAM 32GB DDR4/GPU GeForce GTX 980Ti STRIX Edition/Net 100MBit/Logitech G106 - Logitech G502/Win10 Pro 64bit

JIeXa_Pacifist #26 Отправлено 08 авг 2011 - 22:44

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    08.08.2011
Это оказывается тяжелый истребитель, а я всегда почему то думал что это пикирующий бомбадировщик )

xaes2 #27 Отправлено 08 авг 2011 - 22:48

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    08.08.2011
лови +

Nekt_ #28 Отправлено 08 авг 2011 - 23:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12
  • [KI] KI
  • Регистрация:
    08.08.2011
ну спорна она потому что универсальна. т.к. переделана из бомбера. ей бы ночным истребителем быть с радаром и прочим. на подобии "Уху", или москито

uoldo #29 Отправлено 09 авг 2011 - 01:17

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1073 боя
  • 83
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    08.08.2011
В игре будет смотреться

GR_13 #30 Отправлено 09 авг 2011 - 01:29

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 9
  • [XOVER] XOVER
  • Регистрация:
    09.08.2011
Экипаж всего двое, а так не плохо в принципе
Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.

Skript47 #31 Отправлено 09 авг 2011 - 01:30

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 70
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияShadoW_AWP (08 Авг 2011 - 20:43) писал:

Да Пе-3 возможно будет на уровне  6-7 (если он вообще будет)
Скоро увидим что будет.

NeeRON4Uk #32 Отправлено 09 авг 2011 - 07:31

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 21
  • [P0WER] P0WER
  • Регистрация:
    09.08.2011
Хороший самель но мелкий =)Пасмотрем как в игре будет

andrey2044 #33 Отправлено 09 авг 2011 - 19:05

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    09.08.2011
испытать бы в действии

Typ6o_34rus #34 Отправлено 09 авг 2011 - 19:22

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 5
  • [-VLG] -VLG
  • Регистрация:
    08.08.2011
Хочу опробывать советского гиганта ТБ-3.
Интерестно, как он будет себя вести в бою.
Скорее всего безнадёжно отсртеливаться

ShadoW_AWP #35 Отправлено 10 авг 2011 - 19:13

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 13
  • [TDSN] TDSN
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияTyp6o_nuneTka (09 Авг 2011 - 19:22) писал:

Хочу опробывать советского гиганта ТБ-3.Интерестно, как он будет себя вести в бою.Скорее всего безнадёжно отсртеливаться

ТБ-3 это бомбардировщик, и в игре он представлен не будет (также как и все остальные бомбардировщики)

Intel Core 2 Duo CPU E6850 @3.00GHz
ОЗУ - 4 гб
Видеокарта - Nvidia GT550
Джой - Logitech A3

konj_v_paljto #36 Отправлено 10 авг 2011 - 19:17

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 318
  • Регистрация:
    08.08.2011
Вохзможно, будет - как объект, управляемый ботом, который одна команда охраняет, а вторая атакует.

шило в жопе. :(

MaKsS_ #37 Отправлено 11 авг 2011 - 18:29

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    09.08.2011
очень хочу полетать на этом самолете в игре,  мой любимый бомбардировщик)

MarconiNN #38 Отправлено 23 июн 2012 - 09:06

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 157
  • Регистрация:
    29.12.2011
Эх... Пе-2 эволюциониравал в этого красавца :)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных