Перейти к содержимому


Бюллетень разработки. Патч 0.3.5. Часть вторая. Звенья

бюллетень

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

JamesWhite #1 Отправлено 06 дек 2012 - 17:24

    Старшина

  • Игрок
  • 2 боя
  • 2 064
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Уважаемые тестеры проекта World of Warplanes!
Я продолжаю знакомить вас с нашими планами по введению новых элементов игровой механики. В патче 0.3.5.  (который ожидается по прогнозам,  между 18 и 20-м декабря), впервые будет введена система звеньев.  Как это уже было неоднократно при вводе других игровых элементов, система звеньев будет введена частично, а дополняться и финализироваться будет в последующих патчах.
Итак, каким же образом разработчики планируют реализовать такой важный элемент геймплея, как боевое взаимодействие?
Для удобства восприятия, данный бюллетень разбит на короткие параграфы, по принципу катехизиса.
В сообщениях ниже. вы также можете познакомится с обновленной информацией по обновлению 0.3.5: скриншотами японских самолетов.

Что такое звено?
Исторически, в военном деле звено это тактическое и огневое подразделение (3—4 самолёта) различных родов авиации. Несколько звеньев составляют эскадрилью. В нашей игре звеном называется объединение двух или трёх игроков для совместной игры. Звено будет всегда попадать в один бой и в одну команду при любом режиме игры.

Из кого состоит звено?
Звено состоит из "ведущего" и "ведомых". Игрок создавший звено считается ведущим, а присоединившиеся игроки - ведомыми. Максимальное количество самолетов в звене-три. Один ведущий и два ведомых.

Кого можно пригласить в звено?
Ведущий может пригласить игроков из списка своих друзей или любого другого игрока.

Как создать звено? (ВАЖНО!)
Звено для совместной игры можно создать двумя способами:
• через панель "Звено" в левой части ангара или через контекстное меню, появляющееся при клике правой клавишей мыши на нике любого игрока в чате, в списке друзей и т.д.
• Игроки также имеют возможность создать временное звено в игре, используя контекстное меню прямо в бою. Такое звено действует только на время текущего боя и распадается сразу после окончания боя. После боя у игрока автоматически создается чат с напарниками в звене.
• Приглашение действует только 10 секунд, игрок может отправить два приглашения за один раз.
• Приглашения нельзя будет отправлять игрокам, которые уже отказались присоединяться к звену, уже находятся в другом звене, или  настроили автоотмену приглашений в меню настроек.
•  Функция приглашения в звено в бою доступна до начала боя и в первые 30 секунд боя.

Как общаются участники звена?
Игрокам в звене доступен внутренний голосовой чат. Кроме того, в текстовом чате также появится возможность отправлять сообщение для звена.

Как звенья балансируются относительно других самолетов в рандоме?
Уровень звена при посеве равен максимальному уровню входящих в звено самолетов, а Вес звена = сумма веса самолетов, входящих в звено. Т.е .если в звене самолеты одного уровня, они балансируется согласно своему уровню боев, однако, если в одном звене с высокоуровневым самолетом, есть самолет низкого уровня, то он тоже попадет в мир боли бой самолетов выше его по уровню.


Почему полезно играть в звене?
Звенья нужны для осуществления взаимодействия между игроками: участникам звена проще общаться между собой, следовать общей тактике, поддерживать напарника и просить о помощи.
Участники звена всегда играют в одной команде, появляются рядом в начале боя и им легче следить за перемещениями своих напарников в бою.

Какие особые возможности предоставляет игра в звене? (ВАЖНО!)
В начале боя члены звена появляются в пределах прямой видимости, на правильной высоте и правильном порядке. При респауне звеньев учитываются следующие правила:
• Если в составе звена есть штурмовик, то звено располагается в зоне спауна (первоначального появления) штурмовиков- исключительно на флангах.
• Внутри звена, на первой линии размещаются штурмовики, выше и сзади штурмовиков своего звена размещаются тяжелые истребители, а легкие и палубные истребителя звена (если таковые есть)  спавнятся еще дальше и выше по позиции.
• Если в звене нет штурмовиков, то звено спавнится в группу истребителей.

Как участники звена отображаются в бою?
Игроки из одного звена выделяются друг для друга золотым цветом на мини-карте и в боевом интерфейсе.
В круге, где показывается направление до ближайших врагов (стрелочки), появляется стрелки на напарников из звена. Рисуются всегда, независимо от расстояния. золотым цветом.

Сообщение отредактировал JamesWhite: 10 дек 2012 - 15:55

 


GreyWind #2 Отправлено 07 дек 2012 - 11:40

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012
Мицубиси A5M

Первый палубный истребитель, имевший схему свободнонесущего моноплана.Принимал участие в войне с Китаем. К 1942 году технически устарел и использовался эпизодически в  ПВО, а также в тыловых частях.
После был передан для первоначального обучения в летные школы. К концу войны данными самолетами комплектовались отряды камикадзе.

Первый прототип A5M (Ка-14)

В игре
Spoiler                     

В реальности
Spoiler                     

A5M в полете
Spoiler                     

Сообщение отредактировал GreyWinds: 07 дек 2012 - 13:10

Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

GreyWind #3 Отправлено 07 дек 2012 - 12:30

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012
Мицубиси A6М5
Первоначально A6M был разработан для замены Мицубиси А5М, который постепенно устаревал.
Данная модификация была разработана для повышения характеристик в пикировании, а также ввиду отставания от американских палубных истребителей F4U и F6F.

Изображение
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

GreyWind #4 Отправлено 07 дек 2012 - 12:48

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012
Мицубиси A7M

Начало работ по проектированию палубного истребителя на замену A6M были начаты еще в 1940 году, но из-за загруженности авиапромышленности были приостановлены. В апреле 1942 были продолжены, но первый A7M1 был готов только в апреле 1944 года. На истребителе были установлены протектированные топливные баки, сиденье пилота получило бронеспинку и пуленепробиваемое лобовое стекло.

Изображение

Сообщение отредактировал GreyWinds: 07 дек 2012 - 14:31

Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

GreyWind #5 Отправлено 07 дек 2012 - 12:51

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012
Мицубиси J4M1

Проект "Сенден" ("Сверкающая молния"). Необычная компоновка самолета  была выбрана большей частью из-за большого веса двигателя "Mitsubishi" Ha-43 12 MK9D. Вооружение должно было состоять из одной 30-мм и двух 20-мм пушек. Остался в стадии проекта, из-за более быстрой разработки Кюсю J7W.

Изображение
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

GreyWind #6 Отправлено 07 дек 2012 - 12:57

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012
Кюсю J7W1
Проект одномоторного высокоскоростного истребителя-перехватчика берегового базирования среднего и малого радиуса действия. Работы начались в марте 1944 года.
Уже в мае 1944 до того, как первый прототип J7W1 был облетан был подготовлен заказ на серийное производство сразу на двух заводах.
Все работы были прекращены в связи с капитуляцией Японии.

Изображение

Сообщение отредактировал GreyWinds: 07 дек 2012 - 14:44

Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

JamesWhite #7 Отправлено 10 дек 2012 - 16:01

    Старшина

  • Игрок
  • 2 боя
  • 2 064
  • Регистрация:
    26.01.2012
Обсудить данный бюллетень вы можете в следующих темах:

Тема для обсуждения для участников форума.
Тема для обсуждения только для бета тестеров!
 




Читать еще на тему: бюллетень

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных