Перейти к содержимому


Руководство по созданию камуфляжей для самолетов

гайд камуфляж

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 214

GreyWind #1 Отправлено 07 Фев 2013 - 13:03

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Краткое руководство по созданию схем окраски самолетов.

В данном руководстве мы рассмотрим принципы создания схем окраски для самолетов в World of Warplanes.

Нам понадобится графический редактор Paint.Net Последнюю версию редактора можно взять здесь.

Для работы с pkg файлами, нам также понадобится архиватор, я использовал WinRar. Trial версию архиватора можно взять здесь.

!. Настоятельно рекомендуется перед началом работ сделать копию следующих файлов в каталоге packages, находящихся по пути Каталог с игрой\res\packages, а именно :

vehicles_airplanes_american.pkg – для самолётов США
vehicles_airplanes_german.pkg – для самолётов Германии
vehicles_airplanes_japan.pkg – для самолётов Японии
vehicles_airplanes_russian.pkg – для самолётов СССР.

В данных файлах находятся внешние виды(окраска самолетов).

Распаковываем файл, необходимый нам для работы в моем случае – это  vehicles_airplanes_russian.pkg,  для этого:
открываем файл., затем нажимаем "Extract To", указываем путь куда будут распакованы файлы.Нажимаем  "Ок".
Изображение

Запускаем графический редактор. Выбираем файл, который мы собираемся перекрашивать.
Перед началом работы рекомендую найти также рисунок/фотографию и т.п. согласно которому Вы и будете перекрашивать данный самолет.
Для примера я выбрал Ил-2 одноместной модификации  л-та А. В. Чувикова "За Отраднова" из 606 шап.
Изображение

Изображение


Рисуем такой же в Paint.Net, для переработки был выбран следующий скин SU_09_IL2_1_base.dds

Рекомендую, для лучшего качества работать с различными слоями, а затем слои объединять.Вот что у нас получилось:

Изображение

Итак, скин нарисован.
Cохраняем полученный скин со следующими настройками,
Изображение

предварительно выбираем формат dds, так как Paint.Net по умолчанию сохраняет в своем собственном формате.

Запаковываем обратно pkg  файл.Процесс полностью идентичен распаковке, не забываем про структуру каталогов.

Переименовываем файл в vehicles_airplanes_russian.pkg, перебрасываем его с заменой в каталог с игрой по адресу Каталог с игрой\res\packages\
Запускаем игру и если все сделано правильно, то наблюдаем результат.
Изображение
А здесь самолет в полете

Spoiler                     
Примечание: я использовал Paint.Net, как наиболее простой графический редактор, плюс он бесплатен. Для работы с .dds файлами в Adobe Photoshop необходимо установить плагин от NVidia, который находится здесь.

Здесь находится сам отредактированный скин Прикрепленный файл   SU09_IL2_1_base.rar   573,5К

Приложение: работа с pkg файлами.

Spoiler                     

Важно: структура каталогов и подкаталогов .pkg файлов должна быть сохранена.

Также стоит знать, что pkg файл - это zip-архив без компрессии.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

The_SunBurn #2 Отправлено 07 Фев 2013 - 14:49

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 302
  • Регистрация:
    06.10.2012
Большое спасибо, для кого-то это давно уже не секрет, а мне очень интересно было прочитать. Опробую в ближайшее время, заинтересовали!)
Я как понимаю шкурка будет только в ангаре? Ну тогда точно только для меня (видна только мне), так же?

Сообщение отредактировал The_SunBurn: 07 Фев 2013 - 15:20



Мне кажется, когда рок умрет - миру придёт конец... (Kurt Cobain)

GreyWind #3 Отправлено 07 Фев 2013 - 15:02

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияThe_SunBurn (07 Фев 2013 - 14:49) писал:

Большое спасибо, для кого-то это давно уже не секрет, а мне очень интересно было прочитать. Опробую в ближайшее время, заинтересовали!)
Я как понимаю шкурка будет только в ангаре?
Нет, добавил скриншот с Ил-2 в воздухе.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

sandrem #4 Отправлено 07 Фев 2013 - 15:43

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 187
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияThe_SunBurn (07 Фев 2013 - 14:49) писал:

Ну тогда точно только для меня (видна только мне), так же?

Да. Изменения только на вашем компьютере.

NVA_Soldner #5 Отправлено 07 Фев 2013 - 18:07

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 280
  • Регистрация:
    26.01.2012
Хорошо, таки попробую перерисовать "лесной" скин зеро, чтобы тот не выглядел вырвиглазной кислотой.
Luftstreitkräfte der NVA
Joystick, Joystick über alles, über alles in der Welt...

UberEnot #6 Отправлено 07 Фев 2013 - 18:51

    Grammatikoberschütze

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 622
  • Регистрация:
    08.08.2011
Как всё просто) Тем, кто делал шкурки для Ил-2, труда не составит. Жаль А20G пока нет, я такую шкурку на него намалевал в своё время  ^^.


Black Guards: Suomi Присоединяйся! Ударный нагиб на тяжёлых истребителях & финская музыка.
Попытка пересмотра решений Нюрнбергского трибунала. Наказание - 5 дней РО. © Haales


Hootorez #7 Отправлено 07 Фев 2013 - 19:49

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 525
  • Регистрация:
    26.01.2012
Плюсанул ТС`а.
На моей памяти это первый случай создания разработчиком темы в разделе модов, ожидал где угодно но только не здесь :)
Короче, вэлкам!
Надеюсь это будет хорошей традицией и следующий мод будет связан с Flash-элементами по теме боевого интерфейса от кого-то из команды разработчиков :)

mankunianec #8 Отправлено 07 Фев 2013 - 20:01

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияHootorez (07 Фев 2013 - 19:49) писал:

Надеюсь это будет хорошей традицией и следующий мод будет связан с Flash-элементами по теме боевого интерфейса от кого-то из команды разработчиков :)
было бы просто шикарно, и по AS3 тоже бы не помешало хотя бы чуть-чуть.

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Step562i #9 Отправлено 08 Фев 2013 - 00:06

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 140
  • Регистрация:
    26.01.2012
Большое спасибо за подробное руководство. Для достижения идеала подправьте, пожалуйста, ошибки в тексте ("более лучшего", предложение с маленькой буквы режут глаз).


Всегда свежий DxDiag:   DxDiag.txt   35,15К И немного о компе:
Spoiler

ShrikeVerner #10 Отправлено 08 Фев 2013 - 00:16

    Royal Irish

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 499
  • [BRAF] BRAF
  • Регистрация:
    26.01.2012
Грейвинд, спасибо за мануал. Нужно намалевать британские шкурки для мустангов и корсаров, пока британчегов не ввели.
и сразу задам вопрос по декалям: если изменяешь их, в файле vehicles\airplanes\common\decals\nationality\ ххх.dds то они отображаются некорректно, со сдвигом. Как их сделать адекватными?

Ведется набор в Royal Air Force


Verfolger82 #11 Отправлено 08 Фев 2013 - 12:52

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 049
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011
А может пойдёте дальше, и выложите оригинальные шаблоны раскладок для всех машин? ) Моддеры огроменное спасибо за сэкономленное время скажут ) А то у вас же не "чистый" слой камо - на него ещё и энная часть лайтмапа наложена - муторно это всё градиентами воспроизводить, ой муторно...

PS. Но по сравнению с танками прогресс огромный - спасибо вам за это! ))
Представил самолёты, замазанные камуфляжами тайлом в танковом стиле, ужаснулся...

Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

GreyWind #12 Отправлено 08 Фев 2013 - 13:23

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStep562i (08 Фев 2013 - 00:06) писал:

Большое спасибо за подробное руководство. Для достижения идеала подправьте, пожалуйста, ошибки в тексте ("более лучшего", предложение с маленькой буквы режут глаз).
Замечания, учтены, исправлено. Там не предложения, а разрыв предложения изображением.

Просмотр сообщенияVerfolger82 (08 Фев 2013 - 12:52) писал:

А может пойдёте дальше, и выложите оригинальные шаблоны раскладок для всех машин?
Не совсем понял предложения, но расшивки (базовые скины) есть в каталоге с каждым самолетом, там контуры плюс расшивка, все остальное прозрачное.

Просмотр сообщенияShrikeVerner (08 Фев 2013 - 00:16) писал:

Грейвинд, спасибо за мануал. Нужно намалевать британские шкурки для мустангов и корсаров, пока британчегов не ввели.
и сразу задам вопрос по декалям: если изменяешь их, в файле vehicles\airplanes\common\decals\nationality\ ххх.dds то они отображаются некорректно, со сдвигом. Как их сделать адекватными?
Декали я еще не трогал, посмотрю на следующей неделе, отпишусь в этой же теме. Устроит?
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

GeorgeK30 #13 Отправлено 08 Фев 2013 - 14:44

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 7 боев
  • 383
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияVerfolger82 (08 Фев 2013 - 12:52) писал:

А может пойдёте дальше, и выложите оригинальные шаблоны раскладок для всех машин? ) Моддеры огроменное спасибо за сэкономленное время скажут ) А то у вас же не "чистый" слой камо - на него ещё и энная часть лайтмапа наложена - муторно это всё градиентами воспроизводить, ой муторно...
можно в фотошопе проще сделать, если выделить средние тона, а потом обесцветить
и если память не изменяет - начиная с 10-го фотошопа dds уже есть в стандартной поставке

NehalemX #14 Отправлено 08 Фев 2013 - 15:17

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 627
  • Регистрация:
    08.08.2011
Учусь можно сказать почти на программера (специальность - технические средства защиты инфы), так вот вопрос чисто теоретически что мешает сделать так чтоб мои скины видел не только я но и все остальные в бою? Слишком большая нагрузка на сервер?
Очень прошу ответить по теме, про то что на скинах могут быть написаны ругательства, жесты и тд знаю, но давайте представим что их нет

 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


AutomationQA #15 Отправлено 08 Фев 2013 - 15:28

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 34
  • Регистрация:
    17.09.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (08 Фев 2013 - 15:17) писал:

Учусь можно сказать почти на программера (специальность - технические средства защиты инфы), так вот вопрос чисто теоретически что мешает сделать так чтоб мои скины видел не только я но и все остальные в бою? Слишком большая нагрузка на сервер?
Очень прошу ответить по теме, про то что на скинах могут быть написаны ругательства, жесты и тд знаю, но давайте представим что их нет
я думаю в дальнейшем будет реализована функция добавления графики на самолеты  (в разделе "Внешний вид"), просто эти функции имеют меньший приоритет
нету смысла парится сейчас :)


  DxDiag.txt   26,18К


strong911 #16 Отправлено 08 Фев 2013 - 15:38

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 483
  • Регистрация:
    30.07.2012
При современном развитиии широкополосных сетей гонять туда-сюда графику (те же скины с клиента игрока на сервер и обратно всем желающим) я думаю не проблема. Ну да лишняя нагрузка,  но можно.
А вопрос как раз скорее всего лежит в области ,которую вы изучаете --  безопасность. Чистая графика это одно.... а если она  не "чистая". Зачем рисковать....   я думаю так.
Подпись удалена модератором.

Verfolger82 #17 Отправлено 08 Фев 2013 - 15:49

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 049
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияGreyWinds (08 Фев 2013 - 13:23) писал:

Не совсем понял предложения, но расшивки (базовые скины) есть в каталоге с каждым самолетом, там контуры плюс расшивка, все остальное прозрачное.

Базовый скин (*_base.dds) не есть расшивка. Базовый скин - это слой, собственно, краски, плюс лайтмап (свет-тень), плюс (у некоторых самолётов) ещё и фактура поверхности, которой в детайл-мапе нет. Тряпка на биплане, к примеру. А ещё у многих и на базовом скине муляки всякие. Полосатый хвост у P-12, например. Или есть где-то другой скин? Или вы предлагаете рисовать _base по детайл-мапу (_detail)? Тому, который с прозрачностью? тогда лайтмап уходит, а без него не торт. Плоско смотрится. И спекуляр начинает работать криво, когда всякие сколы появляются ещё и на _base. Получается, что оно не только сколотое в _detail, но и белое снизу.
Либо я не понимаю метода или пропустил какой-то файлик. Тогда простите )

Просмотр сообщенияGeorgeK30 (08 Фев 2013 - 14:44) писал:

можно в фотошопе проще сделать, если выделить средние тона, а потом обесцветить
и если память не изменяет - начиная с 10-го фотошопа dds уже есть в стандартной поставке

Не катит. Если бы самолёт был одноцветным, прокатило бы. А так хрень получается, потому что, как правило, на базовом скине низ самолёта покрашен светлым, верх - тёмным... Если я хочу сделать скин, в котором разделение краски или вообще отсутствует, или линия раздела проложена по-другому - появляется несусветный геморрой... Делить по слоям, подгонять вручную к одной яркости, чтобы стыки пропали, потом подгонять контраст, чтобы лайтмап стал как родной... В общем, если фактуры нет, то мне проще самому воспроизвести лайтмап градиентами. Но мороки море.
Или я, опять же, не понимаю суть метода.

В общем, о чём и речь... Было бы здорово заполучить базовый скин. Базовый-базовый. Условно говоря, _base однотонно серого самолёта. С лайтмапом, фактурой (если есть) и без краски вообще ) А если ещё и нарисовать на нём маячки, чтобы разные части стыковались удобнее, и заранее по слоям поделить, то можно это зарелизить как какой-нибудь official modding kit - во была бы тема! ) Танки вообще бы нервно курили в сторонке! )
А ДДС - не проблема, его в наше время поддерживает всё. Но меня жаба душит ставить стыренный фотошоп, пока задачи настолько примитивны, что бесплатных аналогов хватает )

Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

GreyWind #18 Отправлено 08 Фев 2013 - 16:06

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (08 Фев 2013 - 15:17) писал:

Учусь можно сказать почти на программера (специальность - технические средства защиты инфы), так вот вопрос чисто теоретически что мешает сделать так чтоб мои скины видел не только я но и все остальные в бою? Слишком большая нагрузка на сервер?
Очень прошу ответить по теме, про то что на скинах могут быть написаны ругательства, жесты и тд знаю, но давайте представим что их нет
Как один из примеров, загрузка скина каждому из 29 человек перед боем, приведет к значительному увеличению продолжительности загрузки боя. Это если не касаться этнических проблем, связанных с надписями, запрещенной символикой на скинах и прочим.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

ShrikeVerner #19 Отправлено 08 Фев 2013 - 16:09

    Royal Irish

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 499
  • [BRAF] BRAF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyWinds (08 Фев 2013 - 13:23) писал:

Декали я еще не трогал, посмотрю на следующей неделе, отпишусь в этой же теме. Устроит?

Без проблем. Буду ждать.

Ведется набор в Royal Air Force


GreyWind #20 Отправлено 08 Фев 2013 - 16:10

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияVerfolger82 (08 Фев 2013 - 15:49) писал:

А ДДС - не проблема, его в наше время поддерживает всё. Но меня жаба душит ставить стыренный фотошоп, пока задачи настолько примитивны, что бесплатных аналогов хватает )
По поводу скинов базовых практически не реально отрывать художников на данный момент. Хотя посмотрим, что можно сделать. Я кстати, поэтому и предлагал Paint.Net, так как он бесплатен.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных