Перейти к содержимому


Руководство по созданию камуфляжей для самолетов

гайд камуфляж

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 214

GreyWind #21 Отправлено 07 фев 2013 - 13:03

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Краткое руководство по созданию схем окраски самолетов.

В данном руководстве мы рассмотрим принципы создания схем окраски для самолетов в World of Warplanes.

Нам понадобится графический редактор Paint.Net Последнюю версию редактора можно взять здесь.

Для работы с pkg файлами, нам также понадобится архиватор, я использовал WinRar. Trial версию архиватора можно взять здесь.

!. Настоятельно рекомендуется перед началом работ сделать копию следующих файлов в каталоге packages, находящихся по пути Каталог с игрой\res\packages, а именно :

vehicles_airplanes_american.pkg – для самолётов США
vehicles_airplanes_german.pkg – для самолётов Германии
vehicles_airplanes_japan.pkg – для самолётов Японии
vehicles_airplanes_russian.pkg – для самолётов СССР.

В данных файлах находятся внешние виды(окраска самолетов).

Распаковываем файл, необходимый нам для работы в моем случае – это  vehicles_airplanes_russian.pkg,  для этого:
открываем файл., затем нажимаем "Extract To", указываем путь куда будут распакованы файлы.Нажимаем  "Ок".
Изображение

Запускаем графический редактор. Выбираем файл, который мы собираемся перекрашивать.
Перед началом работы рекомендую найти также рисунок/фотографию и т.п. согласно которому Вы и будете перекрашивать данный самолет.
Для примера я выбрал Ил-2 одноместной модификации  л-та А. В. Чувикова "За Отраднова" из 606 шап.
Изображение

Изображение


Рисуем такой же в Paint.Net, для переработки был выбран следующий скин SU_09_IL2_1_base.dds

Рекомендую, для лучшего качества работать с различными слоями, а затем слои объединять.Вот что у нас получилось:

Изображение

Итак, скин нарисован.
Cохраняем полученный скин со следующими настройками,
Изображение

предварительно выбираем формат dds, так как Paint.Net по умолчанию сохраняет в своем собственном формате.

Запаковываем обратно pkg  файл.Процесс полностью идентичен распаковке, не забываем про структуру каталогов.

Переименовываем файл в vehicles_airplanes_russian.pkg, перебрасываем его с заменой в каталог с игрой по адресу Каталог с игрой\res\packages\
Запускаем игру и если все сделано правильно, то наблюдаем результат.
Изображение
А здесь самолет в полете

Spoiler                     
Примечание: я использовал Paint.Net, как наиболее простой графический редактор, плюс он бесплатен. Для работы с .dds файлами в Adobe Photoshop необходимо установить плагин от NVidia, который находится здесь.

Здесь находится сам отредактированный скин Прикрепленный файл   SU09_IL2_1_base.rar   573,5К

Приложение: работа с pkg файлами.

Spoiler                     

Важно: структура каталогов и подкаталогов .pkg файлов должна быть сохранена.

Также стоит знать, что pkg файл - это zip-архив без компрессии.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

strong911 #22 Отправлено 08 фев 2013 - 16:16

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

Цитата

Как один из примеров, подгрузка скина перед боем...
Кстати, в игрушке-конкуренте это как раз и реализовано. И это один из моментов который меня, к примеру, просто бесит. Я имею ввиду О...о...очеь долгую загрузку боя там. Мне здесь комфортнее.

И вопрос по декалям (нац. символике) - зачем надо было придумывать эту схему их "нанесения"
Во-первых, получилась очень хоорошая "каша" в их месторосположении, когда оно не соответствует реалу, также как и форма и размеры их иногда.
Во-вторых, сами же потом исправляли глюки, когда декаль "рисовалась" поверх прробоины неповрежденной.
Не проще было бы "работать"  готовыми скинами?
Подпись удалена модератором.

sosnodub #23 Отправлено 08 фев 2013 - 20:34

    Круглый няшный кот=)

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 038
  • Регистрация:
    20.01.2012
Помню,когда то,в танках года этак 3 назад,мы рисовали самодельные разнообразные шкурки.Были ведь же времена :Smile_playing:

paylot2000 #24 Отправлено 08 фев 2013 - 23:01

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 298
  • [BUSSR] BUSSR
  • Регистрация:
    11.09.2011
GreyWinds, вечер добрый!
Спасибо за минигайд, очень интересно. Хочется попробывать свое корявое творчество в дизайне модели, но врядли кто это творчество оценит кроме меня... :Smile_trollface:
А можно сделать так что бы юзер не полностью менял окраску самолету (в принципе камуфляжи очень добротно сделаны и похабить технику ни какого желания нет), а мог бы просто вставить на фюзеляж самолета свою аватарку или там свой личный графический символ.
К примеру, задать программно возможность установки своего логотипа размером 100х100 пикс. (больше, думаю не нужно)  на свои борта в ангаре и вбоевой интерфейсе. Это же не перекраска всего самолета, к тому же не обязательно квадратный лоховской логотип может получится, можно его будет положить на прозрачную подложку в Фотошопе.
Понимаю, что сразу появяться всякие "фашисты" и "нацики", но как бы премодерацию придумали именно для этой цели. Сделать окошечко в раскраске самолетов с заданным размером и кнопкой "загрузить логотип". Не думаю, что маленькие логотипчики сильно повлияют на игровой сервер во время загрузки, а вирпилам будет приятно.
Можно сделать за золото, я бы, к примеру ради прикола 1000 золотых на эту возможность потратил.

ShrikeVerner #25 Отправлено 09 фев 2013 - 11:38

    Royal Irish

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 2 500
  • [BRAF] BRAF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

Сделать окошечко в раскраске самолетов с заданным размером и кнопкой "загрузить логотип". Не думаю, что маленькие логотипчики сильно повлияют на игровой сервер во время загрузки,

То есть, ты готов каждый бой подгружать себе 1-2 лишних мегабайта и смотреть на нецензурные, оскорбительные и прочие непотребные надписи и картинки, я правильно понимаю? Лишь бы у тебя была такая же.

Премодерация, в условиях релиза, когда на сервере находятся одновременно около 50-100 тысяч игроков, это дело очень сложное, трудоемкое и как следствие дорогое. То есть, в итоге, это повысит цену золота в игре. А теперь подумай еще раз и скажи сам себе, стоит ли твоя аватарка на самолете таких усилий и затрат?

Ведется набор в Royal Air Force


UberEnot #26 Отправлено 10 фев 2013 - 09:50

    Grammatikoberschütze

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 628
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияShrikeVerner (09 Фев 2013 - 11:38) писал:

Премодерация, в условиях релиза, когда на сервере находятся одновременно около 50-100 тысяч игроков, это дело очень сложное, трудоемкое и как следствие дорогое. То есть, в итоге, это повысит цену золота в игре. А теперь подумай еще раз и скажи сам себе, стоит ли твоя аватарка на самолете таких усилий и затрат?
Так пусть те, кто их загружает и платят. По завышенной цене относительно стандарта. Раз в 5-10, зато "уникальная" шкурка.


Black Guards: Suomi Присоединяйся! Ударный нагиб на тяжёлых истребителях & финская музыка.
Попытка пересмотра решений Нюрнбергского трибунала. Наказание - 5 дней РО. © Haales


ShrikeVerner #27 Отправлено 10 фев 2013 - 23:04

    Royal Irish

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 2 500
  • [BRAF] BRAF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияUberEnot (10 Фев 2013 - 09:50) писал:

Так пусть те, кто их загружает и платят. По завышенной цене относительно стандарта. Раз в 5-10, зато "уникальная" шкурка.
Не окупит затрат на премодерацию. Серьезно.

Ведется набор в Royal Air Force


mega_mozg_13 #28 Отправлено 11 фев 2013 - 10:07

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 24 боя
  • 95
  • Регистрация:
    17.07.2012

Просмотр сообщенияpaylot2000 (08 Фев 2013 - 23:01) писал:

К примеру, задать программно возможность установки своего логотипа размером 100х100 пикс. (больше, думаю не нужно)  на свои борта в ангаре и вбоевой интерфейсе.

Хорошая идейка, я поддерживаю. Как раз само-то чтобы на нос (и)или на крылья чего нибудь из отсебятины повесить.
Рожден ползать – построй самолет.

GreyWind #29 Отправлено 11 фев 2013 - 13:00

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияpaylot2000 (08 Фев 2013 - 23:01) писал:

GreyWinds, вечер добрый!
Спасибо за минигайд, очень интересно. Хочется попробывать свое корявое творчество в дизайне модели, но врядли кто это творчество оценит кроме меня... :Smile_trollface:
А можно сделать так что бы юзер не полностью менял окраску самолету (в принципе камуфляжи очень добротно сделаны и похабить технику ни какого желания нет), а мог бы просто вставить на фюзеляж самолета свою аватарку или там свой личный графический символ.
Нет, такое не планируется, как я уже писал возникнет множество проблем. Все что можно нанести на борт будет выбираться из клиента. Ну или для эстететов, как вариант, перерисовать какую-либо декаль (наклейку на капот) и использовать ее.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

GreyWind #30 Отправлено 11 фев 2013 - 13:01

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKrivoe_DNO (11 Фев 2013 - 12:40) писал:

Даже запиливал скрытый видеоролик и отправлял strong911, он сказал, что все действия верны, непонятно почему результата ноль.
Можете мне пошагово описать все действия ,вплоть до упаковки в pkg файл и замены оригинала?
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

Verfolger82 #31 Отправлено 11 фев 2013 - 15:54

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011
Да, я тоже что-то стопорнулся на этапе упаковки обратно. И раром пробовал с разными настройками, и прямо в архиве пытался менять старый файлик на новый... И даже утилиту от Рокса пробовал ) Или зависание, или скин остаётся какой был...
Папки res_mods не ожидается в ближайшем будущем? )

Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

AutomationQA #32 Отправлено 11 фев 2013 - 16:03

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 34
  • Регистрация:
    17.09.2012
Не могу понять как упаковать.
Если можно, создайте видео-гайд по руководству, что-бы уж наверняка не было больше вопросов :)


  DxDiag.txt   26,18К


GreyWind #33 Отправлено 12 фев 2013 - 13:47

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияiMightyMan (11 Фев 2013 - 16:03) писал:

Не могу понять как упаковать.
Если можно, создайте видео-гайд по руководству, что-бы уж наверняка не было больше вопросов :)
Ну видео-гайдом я бы не назвал, но мини-руководство по работе с pkg файлами в первый пост темы добавил. Смотрим. Самое главное, что необходимо знать, это то, что структуру подкаталогов/каталогов нарушать нельзя. После того как файл запакован переименовываем его в соответствии с именем pkg файла который был распакован, и помещаем в подкаталог packages каталога res.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

Monstrofil #34 Отправлено 12 фев 2013 - 21:14

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияVerfolger82 (11 Фев 2013 - 15:54) писал:

Да, я тоже что-то стопорнулся на этапе упаковки обратно. И раром пробовал с разными настройками, и прямо в архиве пытался менять старый файлик на новый... И даже утилиту от Рокса пробовал ) Или зависание, или скин остаётся какой был...

Просмотр сообщенияKrivoe_DNO (11 Фев 2013 - 12:40) писал:

. В лучшем случае-скин становится просто белым, в худшем-при переключении на самолет с модифицированным скином-клиент виснет намертво, проверял на двух аккаунтах.
+1, сколько не пытался - зависание либо старый скин. Пробовал на Ме410 и Р-12. :Smile_amazed:

Что делал:
Spoiler                     

Сама текстура:
Прикрепленный файл   GR10_ME410_base.zip   536,09К

paylot2000 #35 Отправлено 12 фев 2013 - 22:06

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 298
  • [BUSSR] BUSSR
  • Регистрация:
    11.09.2011

Просмотр сообщенияGreyWinds (11 Фев 2013 - 13:00) писал:

Нет, такое не планируется, как я уже писал возникнет множество проблем. Все что можно нанести на борт будет выбираться из клиента. Ну или для эстететов, как вариант, перерисовать какую-либо декаль (наклейку на капот) и использовать ее.
Во-во-во! Именно то, что нужно! А это то что я, накалякую на капоте машины, точно все остальные увидят?
Вариант хороший, не будет нехороших надписей кирилицей и латиницей о джихадах и фашизме... А знаете, уважаемый, GreyWinds, меня лично, как альфа-тестера и выходца из СССР сильно бесят аватарки разоабов и модеродеров, как и некоторых супертестеров, использующих символику формы люфтвафе и прочие атрибуты германии второй мировой войны. У вас там вероятно сложилась такая веселая компашка, которая несколько подзабыла, какой удар на себя приняла Белорусь гестаповского направления группы армии "Центр"... хотите сказать, немецкая фирма ВГ не против?... а по моему, это инициатива "народа на местах"...

Monstrofil #36 Отправлено 12 фев 2013 - 22:15

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияpaylot2000 (12 Фев 2013 - 22:06) писал:

Во-во-во! Именно то, что нужно! А это то что я, накалякую на капоте машины, точно все остальные увидят?
Мне кажется, вы снова не так поняли - в клиенте будут заготовки надписей и емблем, их можно будет наносить. Всё, что своё (нарисованное) - видите только вы.

paylot2000 #37 Отправлено 12 фев 2013 - 22:29

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 298
  • [BUSSR] BUSSR
  • Регистрация:
    11.09.2011

Просмотр сообщенияMonstrofil (12 Фев 2013 - 22:15) писал:

Мне кажется, вы снова не так поняли - в клиенте будут заготовки надписей и емблем, их можно будет наносить. Всё, что своё (нарисованное) - видите только вы.
Да ладно... в танках как то нанесли символику кланов... значит можно мегобайтик добавить в загрузку... один фиг, "самолеты" меньше чем в 1 мбит/сек просто не играбельны,особенно, в с игровыми "допущениями" наших "обсосов" МТС, Билайн и Мегафон, нет нормального канала, сушим весла (складываем крылья в ангарах как палубники).

Сообщение отредактировал paylot2000: 12 фев 2013 - 22:34


AutomationQA #38 Отправлено 13 фев 2013 - 01:21

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 34
  • Регистрация:
    17.09.2012

Просмотр сообщенияGreyWinds (12 Фев 2013 - 13:47) писал:

Ну видео-гайдом я бы не назвал, но мини-руководство по работе с pkg файлами в первый пост темы добавил. Смотрим. Самое главное, что необходимо знать, это то, что структуру подкаталогов/каталогов нарушать нельзя. После того как файл запакован переименовываем его в соответствии с именем pkg файла который был распакован, и помещаем в подкаталог packages каталога res.
Спасибо, очень помогло примечание:

Цитата

Также стоит знать, что pkg файл - это zip-архив без компрессии.


  DxDiag.txt   26,18К


Doc_Maximov #39 Отправлено 13 фев 2013 - 01:40

    Глава SQUAD WOWS

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 147
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияpaylot2000 (12 Фев 2013 - 22:29) писал:

Да ладно... в танках как то нанесли символику кланов... значит можно мегобайтик добавить в загрузку... один фиг, "самолеты" меньше чем в 1 мбит/сек просто не играбельны,особенно, в с игровыми "допущениями" наших "обсосов" МТС, Билайн и Мегафон, нет нормального канала, сушим весла (складываем крылья в ангарах как палубники).
вы думаете очень много ездит танков с надписями , сомневаюсь , кто по началу их появления себе с дуру поставил и купил тот и ездит школьники , камуфляж чаще стал появляться только когда -5% видимости стал давать ! сделать считаю стандартный набор чтоб не перегружать игру итак по столько времени ждем входа в бой а что будет когда весь народ зайдет играть по полчаса ожидания из-за надписей !!


giocatRush #40 Отправлено 13 фев 2013 - 13:54

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 40
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияGreyWinds (07 Фев 2013 - 13:03) писал:

Меня больше интересует, можно ли создать металическую текстурку, не просто серую(как у меня получается), а  зеркальную. Заранее спасибо.

GreyWind #41 Отправлено 19 фев 2013 - 12:27

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012
Господа, весь оффтопик скрыт. Дальнейшее обсуждение, символик, преступных/непреступных организаций в данной теме будет караться режимом "read only".
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных