Перейти к содержимому


Руководство по созданию камуфляжей для самолетов

гайд камуфляж

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 214

GreyWind #41 Отправлено 07 Фев 2013 - 13:03

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Краткое руководство по созданию схем окраски самолетов.

В данном руководстве мы рассмотрим принципы создания схем окраски для самолетов в World of Warplanes.

Нам понадобится графический редактор Paint.Net Последнюю версию редактора можно взять здесь.

Для работы с pkg файлами, нам также понадобится архиватор, я использовал WinRar. Trial версию архиватора можно взять здесь.

!. Настоятельно рекомендуется перед началом работ сделать копию следующих файлов в каталоге packages, находящихся по пути Каталог с игрой\res\packages, а именно :

vehicles_airplanes_american.pkg – для самолётов США
vehicles_airplanes_german.pkg – для самолётов Германии
vehicles_airplanes_japan.pkg – для самолётов Японии
vehicles_airplanes_russian.pkg – для самолётов СССР.

В данных файлах находятся внешние виды(окраска самолетов).

Распаковываем файл, необходимый нам для работы в моем случае – это  vehicles_airplanes_russian.pkg,  для этого:
открываем файл., затем нажимаем "Extract To", указываем путь куда будут распакованы файлы.Нажимаем  "Ок".
Изображение

Запускаем графический редактор. Выбираем файл, который мы собираемся перекрашивать.
Перед началом работы рекомендую найти также рисунок/фотографию и т.п. согласно которому Вы и будете перекрашивать данный самолет.
Для примера я выбрал Ил-2 одноместной модификации  л-та А. В. Чувикова "За Отраднова" из 606 шап.
Изображение

Изображение


Рисуем такой же в Paint.Net, для переработки был выбран следующий скин SU_09_IL2_1_base.dds

Рекомендую, для лучшего качества работать с различными слоями, а затем слои объединять.Вот что у нас получилось:

Изображение

Итак, скин нарисован.
Cохраняем полученный скин со следующими настройками,
Изображение

предварительно выбираем формат dds, так как Paint.Net по умолчанию сохраняет в своем собственном формате.

Запаковываем обратно pkg  файл.Процесс полностью идентичен распаковке, не забываем про структуру каталогов.

Переименовываем файл в vehicles_airplanes_russian.pkg, перебрасываем его с заменой в каталог с игрой по адресу Каталог с игрой\res\packages\
Запускаем игру и если все сделано правильно, то наблюдаем результат.
Изображение
А здесь самолет в полете

Spoiler                     
Примечание: я использовал Paint.Net, как наиболее простой графический редактор, плюс он бесплатен. Для работы с .dds файлами в Adobe Photoshop необходимо установить плагин от NVidia, который находится здесь.

Здесь находится сам отредактированный скин Прикрепленный файл   SU09_IL2_1_base.rar   573,5К

Приложение: работа с pkg файлами.

Spoiler                     

Важно: структура каталогов и подкаталогов .pkg файлов должна быть сохранена.

Также стоит знать, что pkg файл - это zip-архив без компрессии.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

GreyWind #42 Отправлено 19 Фев 2013 - 12:33

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 480
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgiocatRush (13 Фев 2013 - 13:54) писал:

Меня больше интересует, можно ли создать металическую текстурку, не просто серую(как у меня получается), а  зеркальную. Заранее спасибо.
Нет, так как там помимо самой текстуры работает еще и освещение и многое другое.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

Monstrofil #43 Отправлено 20 Фев 2013 - 16:24

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 65 боев
  • 2 779
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
Есть идеи по моей проблеме?
Теперь и вовсе чёрный экран.

strong911 #44 Отправлено 22 Фев 2013 - 12:38

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 483
  • Регистрация:
    30.07.2012
Если более точно -- то в игре у любого самолета ВСЕГО 6 СКИНОВ и от 10 до 15 носовых украшений. .Без ковыряния скриптов, которые выводят все это на модель , можно только заменять существующие. Есть правда ещё неработающий третий слот во вкладке "Внешний вид" -- и что там будет знают только разработчки.
Подпись удалена модератором.

Hootorez #45 Отправлено 24 Фев 2013 - 15:54

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 525
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (22 Фев 2013 - 12:38) писал:

Есть правда ещё неработающий третий слот во вкладке "Внешний вид" -- и что там будет знают только разработчки.
Могу только предположить, что там будет скин для ночных боев :) Название которого оканчивается на _NM и который сейчас не открывается редакторами :)
Или NM (Ночной кошмар)? :)Изображение

strong911 #46 Отправлено 25 Фев 2013 - 10:00

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 483
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияHootorez (24 Фев 2013 - 15:54) писал:

Могу только предположить, что там будет скин для ночных боев :) Название которого оканчивается на _NM и который сейчас не открывается редакторами :)
Или NM (Ночной кошмар)? :)Изображение
Сейчас при открытии этого слота во вкладке показывается один квадратик и выводится надпись "Установлено" Логично предположить что речь идет о комплекте нац. эмблем. Все остальное -- переменные.
Подпись удалена модератором.

SYS #47 Отправлено 25 Фев 2013 - 17:51

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.01.2012
С какими параметрами не сохранял DXT1 с 1 бит альфа и без, DXT3, DXT5, с MIP maps и без, всё равно, при выборе этой текстуре в ангаре, выбивает ошибку и игровой клиент закрывается, кидаю родную текстуру, всё работает.

Monstrofil #48 Отправлено 25 Фев 2013 - 18:01

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 65 боев
  • 2 779
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияSYS (25 Фев 2013 - 17:51) писал:

С какими параметрами не сохранял DXT1 с 1 бит альфа и без, DXT3, DXT5, с MIP maps и без, всё равно, при выборе этой текстуре в ангаре, выбивает ошибку и игровой клиент закрывается, кидаю родную текстуру, всё работает.
Не один ты :)Рас, два, три. Ответа пока нет.

strong911 #49 Отправлено 25 Фев 2013 - 18:25

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 483
  • Регистрация:
    30.07.2012
Вот интересно что я делаю не так, что у меня все получается.
Пошаговая инструкция от меня в виде скринов.
Прикрепленный файл   Пошаговая инструкция.rar   1,89МБ
Подпись удалена модератором.

Hootorez #50 Отправлено 25 Фев 2013 - 18:58

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 525
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSYS (25 Фев 2013 - 17:51) писал:

С какими параметрами не сохранял DXT1 с 1 бит альфа и без, DXT3, DXT5, с MIP maps и без, всё равно, при выборе этой текстуре в ангаре, выбивает ошибку и игровой клиент закрывается, кидаю родную текстуру, всё работает.

с параметрами на скрине:
Изображение

ваш файл после сохранения в DDS без всякого сжатия должен стать размером один-в-один как оригинальный файл до его редактирования.

strong911 #51 Отправлено 25 Фев 2013 - 19:05

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 483
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияHootorez (25 Фев 2013 - 18:58) писал:

......ваш файл после сохранения в DDS без всякого сжатия должен стать размером один-в-один как оригинальный файл до его редактирования.....
Вот это совершенно не обязательно. На небольших файлах непосредственно камов это может и не заметно , а, к примеру,  файл  "......._detail.dds" после некоторой чистки уменьшается почти на 1Мб, и ничего,  все работает.
Подпись удалена модератором.

andrey_________________1 #52 Отправлено 05 Мар 2013 - 20:32

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 59
  • Регистрация:
    03.05.2012
Большое спасибо!! Очень благодарен!

Filayzer #53 Отправлено 07 Мар 2013 - 11:29

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 57
  • [OLENY] OLENY
  • Регистрация:
    26.01.2012
Норм, спс)

▼▼▼ИГРАЮ НА АККЕ▼▼▼


KOCOPyKuu_MuXAJIbI4



:trollface:Бог слива :trollface:


AnMew #54 Отправлено 19 Мар 2013 - 13:45

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012
Здравствуйте!
Хотелось спросить, с выходом патча 0.4.0 поменялось ли что то в текстурах?
OS - Windows 8 Профессиональная 64-bit (6.2, Build 9200)
Mem - 4096MB
CPU - AMD Athlon™ II X4 630 Processor (4 CPUs), ~2.8GHz
GPU - NVIDIA GeForce GT 430
Net - 12 Mbit

strong911 #55 Отправлено 19 Мар 2013 - 14:06

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 483
  • Регистрация:
    30.07.2012
Можно сказать почти ничего в основных камах -- только , если можно так сказать, камы стали более контрастные, резкие. Плюс добавка носовых украшений на некоторые самолеты. И всё
Подпись удалена модератором.

AnMew #56 Отправлено 19 Мар 2013 - 14:15

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012
У меня просто клиент бьёт тревогу в логах, что "формат не тот". Разработчики бы ответили, очень хочется узнать.
OS - Windows 8 Профессиональная 64-bit (6.2, Build 9200)
Mem - 4096MB
CPU - AMD Athlon™ II X4 630 Processor (4 CPUs), ~2.8GHz
GPU - NVIDIA GeForce GT 430
Net - 12 Mbit

strong911 #57 Отправлено 19 Мар 2013 - 14:52

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 483
  • Регистрация:
    30.07.2012
Это "непознанная фишка" этого патча.  Файлы   .......NM.dds  выдают её стандартно при попытке их открыть любым редактором. И при этом все работает. Ответов разрабов так и не было. Хотя в баги я , например , об этом писал
Подпись удалена модератором.

AnMew #58 Отправлено 19 Мар 2013 - 21:06

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (19 Мар 2013 - 14:52) писал:

Это "непознанная фишка" этого патча.  Файлы   .......NM.dds  выдают её стандартно при попытке их открыть любым редактором. И при этом все работает. Ответов разрабов так и не было. Хотя в баги я , например , об этом писал
Нет, совершенно про другое говорят логи
41.531 ERROR: RenderContext::createTextureFromFileInMemoryEx(usage 0) - could not create texture map ( error 88760b59:D3DXERR_INVALIDDATA(0x88760b59) : The data is invalid. )
41.531 WARNING: Moo::ManagedTexture::load: Failed to load texture resource 'vehicles/airplanes/american/US12_P51/US12_P51_hangar.dds' - Invalid format?
41.531 INFO: TextureManager::del: Could not find texture 'vehicles/airplanes/american/US12_P51/US12_P51_hangar.dds' at 0x1EC07158 to delete it
41.531 ERROR: UVCompositor::composite: Textures not found. Combiner stops work
41.531 ERROR: RenderContext::createTextureFromFileInMemoryEx(usage 0) - could not create texture map ( error 88760b59:D3DXERR_INVALIDDATA(0x88760b59) : The data is invalid. )
41.531 WARNING: Moo::ManagedTexture::load: Failed to load texture resource 'vehicles/airplanes/american/US12_P51/US12_P51_hangar.dds' - Invalid format?
41.531 INFO: TextureManager::del: Could not find texture 'vehicles/airplanes/american/US12_P51/US12_P51_hangar.dds' at 0x1EC07158 to delete it
Exception (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION : 0xC0000005 @ 0x01018C61) received

OS - Windows 8 Профессиональная 64-bit (6.2, Build 9200)
Mem - 4096MB
CPU - AMD Athlon™ II X4 630 Processor (4 CPUs), ~2.8GHz
GPU - NVIDIA GeForce GT 430
Net - 12 Mbit

rikonon #59 Отправлено 22 Мар 2013 - 06:51

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • [SHYS] SHYS
  • Регистрация:
    09.08.2011
Спасибо автору!Очень помогло.Научился создавать камуфляжи)

ventura69 #60 Отправлено 30 Мар 2013 - 09:16

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо за тему.
Если правильно понял, то принцип работы со шкурками такой же, как и в танках?
Один знакомый попросил меня сделать ему шкурки с .... зонами пробития.  :teethhappy:  До сих пор не знаю, как ему отказать...

LexusSmith #61 Отправлено 02 Апр 2013 - 19:04

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияventura69 (30 Мар 2013 - 09:16) писал:

Спасибо за тему.
Если правильно понял, то принцип работы со шкурками такой же, как и в танках?
Один знакомый попросил меня сделать ему шкурки с .... зонами пробития.  :teethhappy:  До сих пор не знаю, как ему отказать...
Научи его, сложного ведь практически ничего нет.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных