Перейти к содержимому


Руководство по созданию камуфляжей для самолетов

гайд камуфляж

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 214

GreyWind #81 Отправлено 07 фев 2013 - 13:03

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Краткое руководство по созданию схем окраски самолетов.

В данном руководстве мы рассмотрим принципы создания схем окраски для самолетов в World of Warplanes.

Нам понадобится графический редактор Paint.Net Последнюю версию редактора можно взять здесь.

Для работы с pkg файлами, нам также понадобится архиватор, я использовал WinRar. Trial версию архиватора можно взять здесь.

!. Настоятельно рекомендуется перед началом работ сделать копию следующих файлов в каталоге packages, находящихся по пути Каталог с игрой\res\packages, а именно :

vehicles_airplanes_american.pkg – для самолётов США
vehicles_airplanes_german.pkg – для самолётов Германии
vehicles_airplanes_japan.pkg – для самолётов Японии
vehicles_airplanes_russian.pkg – для самолётов СССР.

В данных файлах находятся внешние виды(окраска самолетов).

Распаковываем файл, необходимый нам для работы в моем случае – это  vehicles_airplanes_russian.pkg,  для этого:
открываем файл., затем нажимаем "Extract To", указываем путь куда будут распакованы файлы.Нажимаем  "Ок".
Изображение

Запускаем графический редактор. Выбираем файл, который мы собираемся перекрашивать.
Перед началом работы рекомендую найти также рисунок/фотографию и т.п. согласно которому Вы и будете перекрашивать данный самолет.
Для примера я выбрал Ил-2 одноместной модификации  л-та А. В. Чувикова "За Отраднова" из 606 шап.
Изображение

Изображение


Рисуем такой же в Paint.Net, для переработки был выбран следующий скин SU_09_IL2_1_base.dds

Рекомендую, для лучшего качества работать с различными слоями, а затем слои объединять.Вот что у нас получилось:

Изображение

Итак, скин нарисован.
Cохраняем полученный скин со следующими настройками,
Изображение

предварительно выбираем формат dds, так как Paint.Net по умолчанию сохраняет в своем собственном формате.

Запаковываем обратно pkg  файл.Процесс полностью идентичен распаковке, не забываем про структуру каталогов.

Переименовываем файл в vehicles_airplanes_russian.pkg, перебрасываем его с заменой в каталог с игрой по адресу Каталог с игрой\res\packages\
Запускаем игру и если все сделано правильно, то наблюдаем результат.
Изображение
А здесь самолет в полете

Spoiler                     
Примечание: я использовал Paint.Net, как наиболее простой графический редактор, плюс он бесплатен. Для работы с .dds файлами в Adobe Photoshop необходимо установить плагин от NVidia, который находится здесь.

Здесь находится сам отредактированный скин Прикрепленный файл   SU09_IL2_1_base.rar   573,5К

Приложение: работа с pkg файлами.

Spoiler                     

Важно: структура каталогов и подкаталогов .pkg файлов должна быть сохранена.

Также стоит знать, что pkg файл - это zip-архив без компрессии.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

AlexBERKUT #82 Отправлено 15 апр 2013 - 00:48

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 85
  • [FMP-W] FMP-W
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияChronology (14 Апр 2013 - 17:38) писал:

День добрый! Не подскажете, что именно меняли в настройках этих каналов?

Просмотр сообщенияraffa_s (10 Апр 2013 - 17:50) писал:

файл _SPM.dds ( в нём нарисованы расшивка, грязь, сколы прозрачность, отражения)
Первая заповедь работы с графикой - экспериментируй сам. Кроме того это намного быстрее чем дожидаться чьего-то ответа.


JIeCorPbI3kA #83 Отправлено 15 апр 2013 - 05:31

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    02.03.2012
strong911 а, могёшь скинуть свой архиватор? В общем мой когда я файлик назад заливаю делает по умолчанию .rar, а не .zip и даже исходный после проб файл не робит.

raffa_s #84 Отправлено 15 апр 2013 - 11:25

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 238
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияChronology (14 Апр 2013 - 17:38) писал:

День добрый! Не подскажете, что именно меняли в настройках этих каналов?

в альфаканале сделал темнее области которые изображают серебристость, в зелёном наоборот светлее, получилась краска- "алюминевая пудра", и в альфаканале оставил дырки под звёзды

Сообщение отредактировал raffa_s: 15 апр 2013 - 11:26


ErnieMan #85 Отправлено 16 апр 2013 - 23:12

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 29
  • Регистрация:
    16.03.2013

Просмотр сообщенияraffa_s (15 Апр 2013 - 11:25) писал:

в альфаканале сделал темнее области которые изображают серебристость, в зелёном наоборот светлее, получилась краска- "алюминевая пудра", и в альфаканале оставил дырки под звёзды
Спасибо!

Hootorez #86 Отправлено 20 апр 2013 - 11:58

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Очень удобная и быстрая программа для просмотра стандартных файлов .dds и создания из них файлов для слоев/заготовок в форматах .png и .jpg для создания своего скина камуфляжа.
http://forum.worldof...204#entry802204
Если разберетесь с этой простой программой, то функций для обработки изображений и перевода их в другие форматы  у неё на много больше чем кажется. Обязательно ставить плагины с того же сайта.
Вот пример вытаскивания в формат .png файлов .dds шкурки И-5  c детализацией и повреждениями.
Изображения были специально уменьшены до 1024х1024 иначе ни один из хостингов не принимал оригинальный файл весом в 16Мб.
ИзображениеИзображение
Теперь эти слои можно накладывать  сверху или снизу под слой вами создаваемой шкурки для И-5, что облегчит её создание и сразу нахождение на ней нужных элементов для покраски или точного размещения..
Вот пример наложения деталей слоем на "Снежный камо", теперь становится видно все элементы с деталями отчетливо для последующей раскраски скина..
Изображение

_______________________________________________________________

UPD перепост сообщения  по загрузке своих скинов в .pkg архивы клиента

Заливайте скины через TotalCommander, просто, удобно и надежно. ТС работает с архивами как с обычными папками и по умолчанию сам перепаковывает измененные архивы проверяя его сумму в конце перепаковки.
Изображение
1. Открываем ТС, в одном окне открываем папку с финальным местом назначения для нашего файла скина.
2. В другом окне выбираем наш файл скина который хотим заменить в архиве клиента.
3. Выделяем его.
4. Нажимаем кнопку "Копировать".
При вопросе о замене файлов даем согласие. Несколько секунд перепаковки и всё, скин залит в архив.
Удачи.

Сообщение отредактировал Hootorez: 24 апр 2013 - 13:30


raffa_s #87 Отправлено 20 апр 2013 - 14:58

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 238
  • Регистрация:
    26.01.2012
вот эта штука, тоже пригодится

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Finder.jpg   509,63К


Diman_Sniper_Kizaev #88 Отправлено 23 апр 2013 - 13:54

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 328
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияandryxa_popov (11 Апр 2013 - 12:27) писал:

Блин , всё сделал как тут написано, но почему-то только и видно после входа в игру знак "Загружается" . Что с этим делать?


- Пацаны , я нашёл ответ !
Просто в наших "винархиверах" архивация происходит таким образом : Допустим, папка с файлами называется "vehicles_airplanes_russian" в ней же последующая "vehicles" , и когда мы архивируем "vehicles_airplanes_russian",то в архиве с названием "vehicles_airplanes_russian.pkg" мы находим самую первую папку "vehicles_airplanes_russian", т.е. нарушается "дерево" и при запуске самолетов комп не находит нужные файлы .
Итог - после извлечения файлов из архива надо архивировать не папку с названием архива, а папки или папку , которая была видна при открытии архива.
Спасибище, все заработало! Моя вина, недоглядел...
Напишу здесь "Оптимизация игры для 32-битных систем", чтобы она хоть где-то была.

dimtronik #89 Отправлено 24 апр 2013 - 09:40

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 97
  • Регистрация:
    26.01.2012
Уважаемые а как файл detail сохранять правильно , а то если подкрашу и сохраню как для декалей, он весь его окрашивает , т.е. скин на самолете пропадает ???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.png   768,69К

Сообщение отредактировал dimtronik: 24 апр 2013 - 09:41


strong911 #90 Отправлено 24 апр 2013 - 11:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012
Бр... р... р...  вот наворотил!!!
Файл  detail  это файл нанесения расшивки , сколов , потертостей, грязи и копоти и т.д.  
Сохранять его надо со значениями не ниже DTX3
Подпись удалена модератором.

dimtronik #91 Отправлено 24 апр 2013 - 13:44

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 97
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (24 Апр 2013 - 11:20) писал:

Бр... р... р...  вот наворотил!!!
Файл  detail  это файл нанесения расшивки , сколов , потертостей, грязи и копоти и т.д.  
Сохранять его надо со значениями не ниже DTX3

ЭТО Оригинал!!! А я просто тюнинг дисков хотел сделать, получил самолет окрашеный в цвет дисков целиком, а базовый не нарисовался... вот так...DTX3 c MIPmap  :amazed:

Hootorez #92 Отправлено 24 апр 2013 - 14:15

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияdimtronik (24 Апр 2013 - 13:44) писал:

ЭТО Оригинал!!! А я просто тюнинг дисков хотел сделать, получил самолет окрашеный в цвет дисков целиком, а базовый не нарисовался... вот так...DTX3 c MIPmap  :amazed:
А не легче диски отдельно нарисовать и положить слоем поверх стандартных? Не знаю как там в PaintNet это происходит, но в Photoshope так удобнее делать, и альфа сохраняется родная и файл в psd слоями остается для последующего редактирования.

dimtronik #93 Отправлено 24 апр 2013 - 15:04

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 97
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (24 Апр 2013 - 14:15) писал:

А не легче диски отдельно нарисовать и положить слоем поверх стандартных? Не знаю как там в PaintNet это происходит, но в Photoshope так удобнее делать, и альфа сохраняется родная и файл в psd слоями остается для последующего редактирования.

Ах ха ха... вспомнил.. я его в jpg сохранил, подмазал и похоже от этого , приду домой попробую в оригинале...  :teethhappy:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   US08_P40_detail.jpg   366,86К


papaj #94 Отправлено 24 апр 2013 - 16:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 29 боев
  • 19
  • [OR-SL] OR-SL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyWind (07 Фев 2013 - 15:02) писал:

Нет, добавил скриншот с Ил-2 в воздухе.
Интересно Оооочень)
хех!) .. вот тока озадачился!) .. а, на Средних Конфигурациях компьютеров, ни как не повлияет это творение ?  :unsure:

raffa_s #95 Отправлено 24 апр 2013 - 16:54

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 238
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияpapaj (24 Апр 2013 - 16:27) писал:

Интересно Оооочень)
хех!) .. вот тока озадачился!) .. а, на Средних Конфигурациях компьютеров, ни как не повлияет это творение ?  :unsure:

не влияет, файл с теми же параметрами, такой же объём и т.д

GreyWind #96 Отправлено 24 апр 2013 - 19:23

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияpapaj (24 Апр 2013 - 16:27) писал:

Интересно Оооочень)
хех!) .. вот тока озадачился!) .. а, на Средних Конфигурациях компьютеров, ни как не повлияет это творение ?  :unsure:
Нет, основная нагрузка - это не текстура Вашего самолета или противника/союзника.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

AlexBERKUT #97 Отправлено 26 апр 2013 - 02:52

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 85
  • [FMP-W] FMP-W
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияpapaj (24 Апр 2013 - 16:27) писал:

.. а, на Средних Конфигурациях компьютеров, ни как не повлияет это творение ?

Просмотр сообщенияGreyWind (24 Апр 2013 - 19:23) писал:

Нет, основная нагрузка - это не текстура Вашего самолета или противника/союзника.
Текстура без MipMaps повлияет.


raffa_s #98 Отправлено 26 апр 2013 - 09:59

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 238
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAlexBERKUT (26 Апр 2013 - 02:52) писал:

Текстура без MipMaps повлияет.

Да, мипмапс желательно прикрутить, только он вродь как автоматом сохраняется в фотошопе с плагином от нвидиа

Сообщение отредактировал raffa_s: 26 апр 2013 - 10:02


GreyWind #99 Отправлено 26 апр 2013 - 10:50

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAlexBERKUT (26 Апр 2013 - 02:52) писал:

Текстура без MipMaps повлияет.
А вы смотрели сам формат текстур? Все там есть. Я говорил только про наш проект.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

S_CH_OK_K #100 Отправлено 02 май 2013 - 22:30

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12
  • [R_T_P] R_T_P
  • Регистрация:
    19.08.2012
Спасибо, отличное руководство!

Smoke86Rus #101 Отправлено 04 май 2013 - 10:54

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    26.01.2012
Очень понравилось! Спасибо!)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных