Перейти к содержимому


Создание интерфейса своими руками

интерфейс модификация

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 58

Monstrofil #21 Отправлено 23 фев 2013 - 14:22

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Инструменты:

-То, чем можно открыть .swf файлы.Выбор пал на Flash Decompiler Trillix. Для наших задач вполне хватит portable версии. Скачать можно тут либо тут (второе - торрент).

- То, чем можно редактировать картинки. Подойдёт как Paint.Net так и Photoshop. За ссылкой на portable версию последнего - в личку.

- Для работы с pkg файлами нужен архиватор WinRar либо аналогичный.

 

Изменение внешнего вида.

- Для наглядности я выбрал авиагоризонт. Открываем архив gui.pkg (находится в /res/packages), находим папку flash.

Прикрепленный файл   Screenshot_1.png   4,8КПрикрепленный файл   Screenshot_2.png   85,45К

- В нашем случае нужный файл - hudWOTAviagorizont.swf. Перетаскиваем его в любую удобную для вас папку.

Прикрепленный файл   Screenshot_3.png   3,99КПрикрепленный файл   Screenshot_4.png   104,4К

- Запускаем  Flash Decompiler Trillix, после запуска перетаскиваем в окно программы .swf файл, который мы извлекли.

Прикрепленный файл   Screenshot_5.png   385,17К

- Находим его справа, нажимаем "+" и заходим в папку "Images"

Прикрепленный файл   Screenshot_6.png   90,55К

- Выбираем картинку для изменения, ставим галочку на ней, переходим на вкладку "Extract" и нажимаем "Extract SWF objects". Выбираем путь, сохраняем.

Прикрепленный файл   Screenshot_7.png   87,4К

Идём туда, куда сохранили картинку, открываем её в редакторе. Я использовал фотошоп.

Прикрепленный файл   Screenshot_8.png   3,21КПрикрепленный файл   Screenshot_9.png   314,82К

После окончания всех извращений над ней, сохраняем.

Прикрепленный файл   Screenshot_10.png   96,85КПрикрепленный файл   Screenshot_11.png   63,53К

Снова открываем Flash Decompiler Trillix, идем на вкладку "Edit", Нажимаем "Images", выбираем старую картинку и, чуть ниже, загружаем новую.

Прикрепленный файл   Screenshot_12.png   131,91КПрикрепленный файл   Screenshot_13.png   382,87КПрикрепленный файл   Screenshot_15.png   24,29К

 
Изменение на уровне позиции.
Spoiler
Мини-гайд от Hootorez-а
Spoiler

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_14.png   445,33К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_16.png   348,66К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_17.png   31,71К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_18.png   16,83К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_19.png   20,47К
  • Прикрепленный файл   Screenshot_20.png   15,22К
  • Прикрепленный файл   shot_041.jpg   56,77К
  • Прикрепленный файл   shot_042.jpg   62,23К
  • Прикрепленный файл   hudWOTAviagorizont.zip   60,09К


Damattvou #22 Отправлено 25 фев 2013 - 18:41

    [SQUAD] Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 190
  • Регистрация:
    28.07.2012

Просмотр сообщенияWunderFlug (25 Фев 2013 - 16:29) писал:

Пытался поднять альтиметр и спидометр в WoT интерфейсе, закинул в архив исправленный файл после запуска игры всё равно сбрасываются значения координат в hudLayoutWOT.swf. Т_Т кудрявые руки решают.
писал возможный вариант развития событий, но удалил, потому что разобрался, вопросы ещё были, а мультипостить нельзя.
чтобы в свиксе сохранить файл его почему-то надо сначала скомпилировать (кнопка с треугольником в кружке, как "плей"). а только потом сохранять. иначе при сохранении файл не сохраняется, а восстанавливается в первоначальный вид.


RenamedUser_14840529 #23 Отправлено 25 фев 2013 - 18:50

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 29
  • Регистрация:
    31.01.2013
Считаю что лезть в файлы нет смысла, все что нужно можно найти в настройках, а танцы с бубном это лишнее ...
Даже изменив все что нужно и подстроив интерфейс под себя, где гарантия что после обновления не вылезет косяков?
Потом придется переустанавливать игру :) ... ну это лично мое мнение :)
Умный программист пишет тупым кодом гениальные вещи а не наоборот...

Monstrofil #24 Отправлено 25 фев 2013 - 18:56

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияbloodkiller999 (25 Фев 2013 - 18:50) писал:

Считаю что лезть в файлы нет смысла, все что нужно можно найти в настройках, а танцы с бубном это лишнее ...
Даже изменив все что нужно и подстроив интерфейс под себя, где гарантия что после обновления не вылезет косяков?
Потом придется переустанавливать игру :) ... ну это лично мое мнение :)
Для этого хранят резервные копии. До ввода в танки res_mods было тоже самое :)

WunderFlug #25 Отправлено 27 фев 2013 - 08:53

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 563
  • [AC] AC
  • Регистрация:
    19.03.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (25 Фев 2013 - 16:32) писал:

Чуть выше сбрасывал - всё равно не работает?
Спасибо, работает. но я их ещё по Х немного расставил от центра

Просмотр сообщенияHootorez (25 Фев 2013 - 18:01) писал:

в двух местах прописываются координаты
для файла wot режима
<DefineSprite Id="184" FrameCount="1">
<DefineSprite Id="185" FrameCount="1">
для файла обычного режима
<DefineSprite Id="3" FrameCount="1">
<DefineSprite Id="4" FrameCount="1">

Именно там и правил

Просмотр сообщенияDamattvou (25 Фев 2013 - 18:41) писал:

писал возможный вариант развития событий, но удалил, потому что разобрался, вопросы ещё были, а мультипостить нельзя.
чтобы в свиксе сохранить файл его почему-то надо сначала скомпилировать (кнопка с треугольником в кружке, как "плей"). а только потом сохранять. иначе при сохранении файл не сохраняется, а восстанавливается в первоначальный вид.

Во! скомпилировать забывал, потому и не сохранялось как надо.

Ac-team.su || Мод на точку упреждения "Светофор"

Когда пушки станут пушками, а пулемёты пулемётами - буду летать снова.


Damattvou #26 Отправлено 01 мар 2013 - 07:41

    [SQUAD] Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 190
  • Регистрация:
    28.07.2012
эта... Монстрофил, в стартпосте лучше поставь что сначала скомпилировать надо в свиксе, а потом сохранять. а то наверняка ещё много подобных вопросов и неодуплетов у людей будет. сам минут 10 тупил, случайно решение нашёл


mankunianec #27 Отправлено 01 мар 2013 - 15:11

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    10.08.2011
Вот за hudLayoutWOT.swf спасибо, не знал, теперь легче будет пристрелять свой прицел. И за старания +

DxDiag
Spoiler

0.3.5 вернут этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Monstrofil #28 Отправлено 01 мар 2013 - 18:48

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияDamattvou (01 Мар 2013 - 07:41) писал:

эта... Мострофил, в стартпосте лучше поставь что сначала скомпилировать надо в свиксе, а потом сохранять. а то наверняка ещё много подобных вопросов и неодуплетов у людей будет. сам минут 10 тупил, случайно решение нашёл
Добавил :)

Damattvou #29 Отправлено 21 мар 2013 - 16:33

    [SQUAD] Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 190
  • Регистрация:
    28.07.2012
Парни, помогите. Где радар, всмысле как он называется в ХУДлейаут? Как его координаты изменить?


Monstrofil #30 Отправлено 21 мар 2013 - 16:42

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияDamattvou (21 Мар 2013 - 16:33) писал:

Парни, помогите. Где радар, всмысле как он называется в ХУДлейаут? Как его координаты изменить?
Как раз сейчас роюсь в его поиске :)

Все оказалось не так просто - найти пока я не могу :unsure:

Сообщение отредактировал Monstrofil: 21 мар 2013 - 16:52


Damattvou #31 Отправлено 21 мар 2013 - 17:42

    [SQUAD] Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 190
  • Регистрация:
    28.07.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (21 Мар 2013 - 16:42) писал:

Как раз сейчас роюсь в его поиске :)

Все оказалось не так просто - найти пока я не могу :unsure:
я тоже( по-моему старым способом нельзя его


Damattvou #32 Отправлено 05 апр 2013 - 07:38

    [SQUAD] Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 190
  • Регистрация:
    28.07.2012
Да простят меня модераторы за мультипостинг, но тут явно надо отдельным сабжем.

Создал мод, в котором в обычном интерфейсе (035) внизу показываются спидометр и альтиметр из ВоТ-интерфейса (старые приборы всё также по центру). Зачем? В ВоТ-интерфейсе неверный круг разброса, что можно было бы решить добавлением в ВоТ-интерфейс прицела из 035, но в ВоТ-интерфейсе отсутствует индикатор тяги в принципе. Однако-же в приборах ВоТ-интерфейса есть удобная для многих "оптимальная шкала"

Мод был создан путём открытия hudLayoutBase.swf в Свиксе, в первых строках есть подключаемые файлы .swf, туда добавляется hudWOTDevicesCircle.swf, затем добаляются строки координат этих приборов, взятые из hudLayoutWoT.swf, сразу за строками координат обычных приборов (в 2-х местах). После чего осталось только подобрать их удобное местоположение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   hudLayoutBase.rar   77,23К


Monstrofil #33 Отправлено 05 апр 2013 - 14:35

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияDamattvou (05 Апр 2013 - 07:38) писал:


Забрал :)

shurikxp #34 Отправлено 07 апр 2013 - 04:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 63 боя
  • 13
  • Регистрация:
    09.08.2011
сдвигает влево(у противника вправо) уровень самолета в ушах при любом виде для всех интерфейсов.
P.S. цвет уровня и название самолета почему-то поменялся на желтый.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   preview.jpg   446,31К
  • Прикрепленный файл   сдвиг влево уровня самолета.rar   538,68К


Damattvou #35 Отправлено 07 апр 2013 - 12:02

    [SQUAD] Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 190
  • Регистрация:
    28.07.2012

Просмотр сообщенияshurikxp (07 Апр 2013 - 04:38) писал:

сдвигает влево(у противника вправо) уровень самолета в ушах при любом виде для всех интерфейсов.
P.S. цвет уровня и название самолета почему-то поменялся на желтый.
Красиво получилось зато

Сообщение отредактировал Damattvou: 07 апр 2013 - 12:06


shurikxp #36 Отправлено 07 апр 2013 - 15:29

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 63 боя
  • 13
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияDamattvou (07 Апр 2013 - 12:02) писал:

Красиво получилось зато
иконки не мои взял отсюда http://forum.worldof...988#entry871988

shurikxp #37 Отправлено 07 апр 2013 - 18:41

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 63 боя
  • 13
  • Регистрация:
    09.08.2011
Замена иконок в ушах. как тут http://forum.worldof...988#entry871988
доработанные  с цветным фоном(цвет фона как на стандартных иконках).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   preview.jpg   159,83К
  • Прикрепленный файл   Иконки цв фон.rar   377,18К


Damattvou #38 Отправлено 07 апр 2013 - 19:59

    [SQUAD] Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 190
  • Регистрация:
    28.07.2012

Просмотр сообщенияshurikxp (07 Апр 2013 - 15:29) писал:

иконки не мои взял отсюда http://forum.worldof...988#entry871988
я про жёлтый. он как-то органичней белого смотрится


Hootorez #39 Отправлено 25 апр 2013 - 10:45

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Monstrofil, добавь в свое первое сообщение это дополнение мини-гайд к созданию интерфейса своими руками, а то в теме с программой установщиком модов этот пост со временем просто потеряется)

Для тех кому будет интересно, самостоятельно нарисовать новый прицел или сделать не сложный мод для себя и остальных игроков.
Оставляю маленький гайд.
Цвет динамического текста можно быстро поменять через Flash Decompiler Trillix.
Изображение
Найти в проводнике программы слева нужный нам файл для редактирования динамического текста и выбрать его мышью.
1. Он отобразится в окне с правой стороны.
2. Выбрать "Редактировать"
3. Выбрать "Текст"
4. В окне со списком текстов выбрать нужный нам текст.
5. Заходим в меню выбора цвета.
6. Выбираем нужный цвет.
7. Нажимаем "ОК".
8. Сохраняем "Как" или "Сохраняем" отредактированный, текущий файл swf.

Фигуры, формы можно быстро отредактировать или нарисовать совершенно новые через Sothink SWF Decompiler
Изображение
Изображение
А. Находим в проводнике программы слева нужный нам файл для редактирования.
B. Выбираем его мышью и он отобразится в окне с правой стороны.
С. Выбираем нужный элемент для редактирования и нажимаем на нем ПКМ или сверху кнопку "Редактировать".

Открывается не сложное меню графического редактора.
1. Чтобы отредактировать "много-элементный" прицел, сначала его весь выделяем (иногда не надо если прицел состоит из одного элемента/фигуры).
2. Для разбития группы элементов на составляющие нажимаем "Ungroup". Элементы могут быть как линиями/обводками так и целыми фигурами.
3. Это меню как раз и есть выбор вида редактирования цвета, альфы/прозразности (и т.п.)  и стиля для каждого из двух типов элементов.
4. Меню для выбора рисования готовыми фигурами и для их изменения формы и стиля.
5. Меню для выделения,трансформации и перемещения графических элементов.
6. Меню для отмены и принятия изменений и перехода в основное меню программы.
7. (см.первый скрин) Сохраняем "Как" или "Сохраняем" отредактированный, текущий файл swf.

Если имеете хоть какой-то навык в использовании графических редакторов и не много фантазии, то труда разобраться и сделать что-то интересное не составит.
Удачи в создании простых модов.

JohnnyGomezzz #40 Отправлено 25 апр 2013 - 15:55

    Дизигнер

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 590
  • Регистрация:
    26.01.2012
Круто, ловите плюсики.
Spoiler

Damattvou #41 Отправлено 02 май 2013 - 08:58

    [SQUAD] Para Bellum

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 190
  • Регистрация:
    28.07.2012
Товарищи, давайте помозгуем вместе. Надо вернуть индикатор форсажа вокруг прицела. Лежит он в hudWOTCrosshair.swf. Если просто взять и засунуть hudWOTCrosshair.swf из 041, то пропадает круг разброса. Да и индикатор форсажа появляется до первого нажатия свободной камеры





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных