Перейти к содержимому


F-35 Lightning II

Многоцелевой истребитель F-35 Lightning II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

stasrabota #1 Отправлено 24 мар 2013 - 22:19

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 30
  • Регистрация:
    26.01.2012
F-35 Lightning II

Разработчик: Lockheed

Страна: США

Первый полет: 2000

Тип: Многоцелевой истребитель

Изображение

история создания

Модификации

Spoiler                     
ЛТХ

Spoiler                     

Авионика

Spoiler                     

Шлем пилота

Spoiler                     

Вертикальный взлёт и посадка

Spoiler                     

Авианосное базирование

Spoiler                     

Вооружение

Spoiler                     

Доп. информация :

Spoiler                     

источники
Spoiler                     


SparkUA #2 Отправлено 24 мар 2013 - 22:52

    Полуночник

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 013
  • [L6] L6
  • Регистрация:
    10.08.2011
http://forum.worldof...5-lightning-ii/
:bajan:
:Smile_coin::Smile_kamikaze::Smile_medal:

Mamai_A #3 Отправлено 24 мар 2013 - 22:53

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 151
  • [E-R-A] E-R-A
  • Регистрация:
    08.12.2012
Самолет впечатляет!

Сообщение отредактировал Mamai_A: 24 мар 2013 - 22:54

А.П.Маресьев: «Страх присущ всем. И если вам кто-то будет говорит, что он ничего не боится, - не верьте. Надо просто уметь побеждать в себе это чувство.»
Ю.А.Гагарин: «Без полёта Григория Бахчиванджи, может быть, не было бы и апреля 1961 года»
_________Радио От Винта
  27.12.12.22.17 (DxDiag.txt &.log, &.cfg).rar   11,3К   DxDiag.txt   46,79К

Shwybzz #4 Отправлено 25 мар 2013 - 00:48

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    27.01.2013
Не может считаться пятым поколением хотя бы потому, что не может развивать сверхзвук без использования форсажной камеры

EMC2 #5 Отправлено 25 мар 2013 - 01:21

    Старшина

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 6 169
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияShwybzz (25 Мар 2013 - 00:48) писал:

Не может считаться пятым поколением хотя бы потому, что не может развивать сверхзвук без использования форсажной камеры
"The F-35, while not technically a "supercruising" aircraft, can maintain Mach 1.2 for a dash of 150 miles without using fuel-gulping afterburners."
http://www.airforce-...112fighter.aspx

Muctepukc #6 Отправлено 25 мар 2013 - 02:16

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияEMC2 (25 Мар 2013 - 01:21) писал:

"The F-35, while not technically a "supercruising" aircraft, can maintain Mach 1.2 for a dash of 150 miles without using fuel-gulping afterburners."
Эмм... Где логика? Разве он не должен лететь на сверхзвуке всё время, а не только небольшой отрезок?
Может такая скорость достигается при снижении? Тогда несчитово :biggrin:
Медали из статы альфа-тестера - "Сладкая месть"(4); "Не читайте советских газет!"(2); "Не слушайте советское радио!"(1); "Йа Гастелло!"(4 степень); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Почётный лесоруб"(4 степень); "Русский Бильярд"

Verfolger82 #7 Отправлено 25 мар 2013 - 03:54

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияMuctepukc (25 Мар 2013 - 02:16) писал:

Эмм... Где логика? Разве он не должен лететь на сверхзвуке всё время, а не только небольшой отрезок?
Может такая скорость достигается при снижении? Тогда несчитово :biggrin:
Американцы считают суперкруизом не менее чем M=1,5, когда обтекание уже полностью сверхзвуковое. Что касается ограничений, то самолёт банально не доделан. И греется, говорят, сильно на  максимале. Поэтому и ограничили длительность использования. На крейсерском у него М=0,9 вроде. С 2019 года запланирована замена двигателей. Обещают чудеса: http://www.aviationw..._p80-511307.xml
Что касается обязательной необходимости суперкруиза для 5 поколения, то это несколько сомнительно :) Не в нём счастье. Счастье нынче в снижении ЭПР, модных ПрНК, даталинках...

PS. С некоторых ракурсов он даже красив :)
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   2011_CF08_FF_1269967624_6645.jpg   114,27К


Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

TERMINAOR #8 Отправлено 25 мар 2013 - 10:10

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 23
  • Регистрация:
    24.05.2012
Харошая тема+

EMC2 #9 Отправлено 25 мар 2013 - 13:07

    Старшина

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 6 169
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияMuctepukc (25 Мар 2013 - 02:16) писал:

Эмм... Где логика? Разве он не должен лететь на сверхзвуке всё время, а не только небольшой отрезок?
Может такая скорость достигается при снижении? Тогда несчитово :biggrin:
Даже при безфорсажном сверхзвуке, расход топлива так велик, что этот сверхзвук составляет лишь часть полета самолета.

TERMINAOR #10 Отправлено 27 мар 2013 - 14:33

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 23
  • Регистрация:
    24.05.2012
шлем пилота прикольний

LutiY_Ded #11 Отправлено 27 мар 2013 - 14:56

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 157
  • Регистрация:
    24.03.2012
Проект этого самолета это чудовищная афера, сейчас он представляет из себя летающий топор, да и взлетает то не всегда, а только когда, когда температура воздуха выше +15 по цельсию. Наш Т-50 перспективнее.

Осторожно много текста...
Spoiler                     

Источник http://topwar.ru/257...pokoleniya.html

stasrabota #12 Отправлено 27 мар 2013 - 18:26

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 30
  • Регистрация:
    26.01.2012
шрифт бил изменен и если хотите обычный скажите и я изменю

Verfolger82 #13 Отправлено 27 мар 2013 - 19:34

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (27 Мар 2013 - 14:56) писал:

Проект этого самолета это чудовищная афера, сейчас он представляет из себя летающий топор, да и взлетает то не всегда, а только когда, когда температура воздуха выше +15 по цельсию. Наш Т-50 перспективнее.

Какая феерическая чушь ) Такой концентрации бреда давно уже не видел. Просто пёрл на пёрле ) Не читайте жёлтую прессу - это вредит пищеварению не хуже советских газет.

Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

LutiY_Ded #14 Отправлено 28 мар 2013 - 13:37

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 157
  • Регистрация:
    24.03.2012

Просмотр сообщенияVerfolger82 (27 Мар 2013 - 19:34) писал:

Какая феерическая чушь ) Такой концентрации бреда давно уже не видел. Просто пёрл на пёрле ) Не читайте жёлтую прессу - это вредит пищеварению не хуже советских газет.
А чем вы уважаемый можете доказать что это чушь? Просто тыкать в клавиатуру может каждый...
http://www.inosmi.ru.../191264544.html
http://oko-planet.su...i-veka-ili.html

Сообщение отредактировал LutiY_Ded: 28 мар 2013 - 13:46


EMC2 #15 Отправлено 28 мар 2013 - 16:34

    Старшина

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 6 169
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

А чем вы уважаемый можете доказать что это чушь? Просто тыкать в клавиатуру может каждый...
http://www.inosmi.ru.../191264544.html
http://oko-planet.su...i-veka-ili.html
Вы правы, копипастить статейки дело не хитрое, сложнее понимать их содержание.
Итак, старая статья (ей уже почти один год) в Foreign Policy говорит нам о огромных затратах на строительство одного самолета, также называя F-35 "подмастерьем на все руки".
Правы ли они? Отчасти да, но что лучше, разрабатывать несколько самолетов, вкладывая миллиарды долларов в каждые проект или создать один универсальный самолет на 50 лет?
Вторая статья неплохая, но уже устарела, а по смыслу... цитирую: "при ведении дальнего ракетного боя даже модернизированные версии «Тайфуна», «Рафаля» и МиГ-35, оснащенные БРЛС с АФАР, уступают американскому самолету по дальности взаимного обнаружения, так как F-35А имеет значительно меньший уровень радиолокационной заметности;"
"Эти двухместные самолеты (масса пустого - 1 7700 кг) оснащены многофункциональной БРЛС с ПФАР «Барс», способной обнаруживать воздушные цели класса «истребитель» на дальности приблизительно в 140 км. Это очень неплохой показатель для современных РЛС, однако, следует помнить, что AN/ANG-81 может обнаружить такую же цель на дистанции до 160 км. А если учесть, что F-35А имеет значительно меньшую ЭПР, чем российская машина, то становится очевидным, что при примерном равенстве ракетного вооружения «американец» получает несомненные преимущества над Су-30МКИ при ведении дальнего ракетного воздушного боя."
Плохой самолет, да? И лишь Су-35С превосходит его как истребитель, только из-за Ирбиса с рекламной дальностью обнаружения.
И этот , как вы выразились, "летающий топор" превосходит по многим параметрам все стоящие на вооружении истребители России, кроме Су-35, но их всего ничего.

CandidM #16 Отправлено 28 мар 2013 - 17:17

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012
Очень интересно почитать ваши рассказы, особенно про возможности применения оружия. Мы все прекрасно знаем (а кто не знает, тот может легко найти информацию в интернете) заявленные возможности данного аппарата по использованию вооружения. Правда хочется спросить: а F-35 хоть раз участвовал в боевых стрельбах?  :trollface:

Касательно этого самолёта, сейчас самая обсуждаемая и известная статья о нём расположена в журнале TIME. Очевидно, что это не официальный доклад МО США о данном аппарате, но в америке статья вызвала большой резонанс, и подкидывает много пищи для размышлений. Как-никак в ней высказаны мысли реальных людей о данном аппарате, а не рекламные заметки от LM. Статья даже удостоилась официального ответа на странице самолёта за подписью генменеджера программы F-35. И скажу я вам, ответ этот выглядит очень жиденько.

Вывод: рассказывать о каких-то там супер преимуществах данного аппарат очень рано.

Verfolger82 #17 Отправлено 28 мар 2013 - 18:20

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011
Уже доказано тыщу раз везде. Почитайте тырнет что ли. Или вам именно моё мнение нужно? Ну тогда не смею отказать, хотя и не эксперт ни разу

По пунктам?

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Эксперимент, на который налогоплательщики США уже истратили более 1 трлн долларов, признан неудачным.
Налогоплательщики истратили гораздо меньше. На всю программу НИОКР и производство 2443 самолётов выделено 396 миллиардов. http://www.stripes.c...urdles-1.211421 Далеко не все деньги заплачены американскими налогоплательщиками - это многонациональная программа.
В 1,5 триллиона обойдётся эксплуатация всего парка F-35 ВВС, ВМС и КМП США на протяжении 50-летнего срока эксплуатации.

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Удар, который военная промышленность нанесла по обороноспособности США, оказался крайне болезненным для всех слоев общества, а кроме того, пошатнул позиции США на рынке современных высокотехнологичных вооружений.
Удар был тяжёлым. F-35 не так давно выиграл ещё два тендера - японский и израильский. США по-прежнему лидер в мировом экспорте оружия. "Локхид-Мартин" - по-прежнему крупнейший производитель оружия в мире.


Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Речь идет о широко разрекламированном истребителе 5-го поколения F-35 Lightning II, ценой 107 млн долл. за штуку.
Больше, намного больше за штуку. 107 - это без двигателя, вооружения, подготовки инфраструктуры под эксплуатацию, сопутствующей техники... Так самолёты не оценивают. В реальной жизни F-35B, например, в FY2013 обходился в 237 миллионов. http://www.finance.h..._BA1-4_BOOK.pdf

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

К марту 2013 года собраны и кое-как летают 56 самолётов.
Счетоводы )) В январе было 63. С тех пор построено ещё несколько. Вот недавно вторая машина для голландцев из цеха выехала. Всего до завершения программы испытаний планируется собрать 187 машин. Некоторые из них не летают вовсе - они предназначены для статических испытаний, итп.

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

LoВот что пишет об этом чуде американского самолетостроения блогер U-96: «По мнению независимого австралийского аналитического центра «Air Power Australia»...
О... Какой феерически авторитетный источник, ссылающийся на не менее авторитетный источник...

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

F-35 не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР.
Так. На сверхзвуке без форсажа летает. Тягвооружённость? Ну как-то одна из модификаций даже вертикально взлетать ухитряется. ЭПР? У вас (или кто там автор этого бреда) шпиён в локмарте или в департаменте обороны? Или всё же сакральная наука определения ЭПР по фотографиям развилась до невиданных высот? :)

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Как указано в секретном докладе отдела по испытаниям и оценке (DOT&E) Минобороны США, который оказался в распоряжении американских СМИ,
Почитайте его и поищите там гриф "секретно".

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

все три разработанные на данный момент версии F-35 имеют массу «родовых» проблем, конструктивных недостатков и просчетов. Так новейший истребитель совершенно не защищен от взрыва, если в топливные баки попадет разряд молнии.
Прямо в баки попадёт? Погуглите, как защищён от удара молнии, например, Су-27. Ну или Ту-154. Не принципиально.

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Помимо непродуманной защиты бортовой РЛС от молнии, истребитель также получил слабую систему генерации инертных газов (OBIGGS), отвечающую за наполнение освобождающихся объемов топливных баков инертными газами и поддержание в них низкого уровня кислорода. То есть, пролет возле грозового фронта (а в Атлантике и в Тихом океане они часты – Ред.) вероятнее всего приведет к сбою этой бортовой системы.
Э? Уже именно БРЛС от молнии не защитили? А должны были? Ладно... Но стесняюсь спросить, каким образом проход вблизи грозового фронта может повлиять на работу клапана баллона с инертным газом? Найдите хоть что-то об этом в отчёте OT&E. Вот вам кстати оба последних отчёта. http://ru.scribd.com...E-2012-Report  http://pogoarchives....mo-20130215.pdf
Всё, что там сказано про молнию - это констатация того факта, что "F-35A aircraft do not have a qualified lightning protection system."  Из-за этого запрещено летать ближе 25 морских миль к зоне грозы. Думаете, Т-50 например разрешено? )

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Как отмечают американские военные эксперты из Управления эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона, недоработки OBIGGS привели и к ограничению скорости снижения.
В настоящее время этот параметр при полетах на высотах менее 6 километров не должен превышать 1,8 тысячи метров в минуту. Стоит чуть превысить – и сбой системы обеспечен.
О ужас. Во время испытаний прототипов самолёта обнаружена проблема с одной из нескольких тысяч систем. Она серьёзна, мешает проводить обучение лётчиков, и решается. До её решения внесено ограничение по скорости набора высоты в РЛЭ. Что в этом катастрофичного? Для чего ещё испытания, как не для поиска проблем? Вот если бы F-35 был серийной машиной, тогда да, можно было бы придираться.

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Что касается версии для морской пехоты – палубных истребителей вертикального взлета – у этого истребителя категорически перегревается вентилятор вертикального полета и ломаются приводы поворотного сопла.
То есть, машина уязвима на взлете, как ни один из аналогов.
Категорически перегревается? Это как? В реальной жизни проблемы с вентилятором решили около года назад (но мозги он делал "роллс-ройсу" очень долго), недавний случай с трещиной признан комиссией единичным случаем, испытания двигательной установки практически завершены (см. доклад OT&E), а одна из машин в Юме несколько дней назад впервые приземлилась вертикально "outside testing environment" :) И, кстати, о каких аналогах речь? О "Харриерах" что ли? О да, они - прямо эталон надёжности. Погуглите там, сколько их потеряно на "вертикальных" режимах во время испытаний и в эксплуатации. А F-35 за весь период лётных испытаний потеряно аж ни единого ))

Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

Verfolger82 #18 Отправлено 28 мар 2013 - 18:22

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011
Придётся даблпостить - в один пост не поместилось. Продолжим )))

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Но гораздо страшнее недостатки, заложенные в конструкцию истребителя еще на этапах проектирования и обкатки компьютерных моделей.
Например, шасси и посадочный гак палубного F-35 спроектированы так, что самолет не может взлетать с палубы авианосца или садиться на нее.
Нет, правда?! Чорд, а поцаны-то не в курсе! Они планируют закупать палубные машины по 236 миллионов, и не знают, что они не могут садиться на палубу! Заговор!!!!
В реальной жизни, до испытаний на палубе добрался ещё только F-35B.

Но гак ему нужен как козе боян.
А палубный F-35C пока испытывается на их нитке, до испытаний в море программа ещё не добралась:


Была проблема с гаком, её упоминали в отчёте за 2011 год, но её уже давно решили.

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Одно из важнейших отличий самолетов 5-го поколения от «4+» или «4++», помимо технологий радарной невидимости, в том, что пятое поколение – это, по сути, сложнейший электронный комплекс, аналог спутника управления наземной группировкой.
О боже, какой пёрл. Всем пёрлам пёрл. F-22 и Т-50 не относятся к пятому поколению? Я всегда это подозревал.

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Компьютерная система 5-го поколения обслуживает не только боевые и навигационные системы самого истребителя, но и работает как целеуказатель для «своих» танков и артиллерии, как разведчик для мобильной пехоты.
Так вот, во время испытаний выяснилось, что бортовой электронике всех трех версий F-35 не хватает стабильности в работе, что пагубно отражается на целеуказании и даже пилотировании самой крылатой машины
Не хватает стабильности тестовой версии программного обеспечения прототипа истребителя? Удивительно! Как же так!

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

«Особенно сильные сомнения в боевой эффективности машины породили результаты учений Pacific Vision - 2008. Именно тогда выяснилось, что позиционировавшийся как самолет пятого поколения F-35 вчистую проигрывает Су-35 поколения «4++»,
Эту чушь уже устали опровергать все... В учениях F-35 начал участвовать несколько дней назад, и это далеко не воздушный бой. А pacific vision 2008 - это не учения вовсе, а компьютерное моделирование нескольких боевых ситуаций. Причём, моделированием занимались не военные даже, а RAND. Вот вам дебриф того исследования: http://www.docstoc.c...sent-and-Future
Вывод однозначен: F-35 (насколько о нём было известно 5 лет назад моделлерам из RAND, в глаза его не видевшим) хуже в БМВБ, не только чем Су-35, но и чем F-15C к примеру. Что не удивительно, поскольку истребителем ЗПВ он ни разу не является. А самолёты в наше время едва ли будут воевать один на один в рыцарских поединках. Так что эта оценка, пятилетней давности причём, ничего по большому счёту не оценивает.

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

а к зоне действия ЗРК С-400 «Триумф» ему лучше не приближаться.
М... А Су-35 вместе со всякими 4++ может приближаться свободно, да? А Т-50 поди вообще может её игнорировать?

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

То есть машина может летать только в тихую ясную погоду, вне зоны ПВО, без форсажа, резких маневров и выполнения боевых задач», пишет издание SmartNews.
Пусть пишет дальше. То, что на эксплуатацию нескольких прототипов, выделенных DOT&E, были наложены ограничения, не означает, что самолёт неспособен преодолевать эти ограничения в принципе )

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Из исходного секретного доклада Пентагона, который был подготовлен для членов Конгресса, но попал в прессу, выяснились и иные недостатки, позволяющие сделать неутешительный для ВВС и ВМФ США вывод – истребители F-35 Lighting II не готовы не только к боевым, но даже к учебным вылетам.
А истребителей-то нет ещё. Есть прототипы истребителей. Сюрпрайз? И кто-то хоть раз утверждал, что они уже готовы к боевым вылетам? А степень готовности к учебным вылетам и определялась исследованием DOT&E. Учёба началась, что как бы намекает на результаты исследований )

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Помимо уже названных недостатков, у машины затрудненный обзор из пилотской кабины (фонаря), а также зафиксированы отказы различных бортовых систем при температуре ниже 15 градусов Цельсия (на высоте нескольких километров температура, как правило, еще ниже).
О, снова чудо! Зафиксированы отказы бортовых систем на прототипах? Удивительно, ведь этого не должно быть никогда! Самолёт сразу должен летать безотказно! ) А помпаж Т-50 на авиашоу мне приснился ) Кстати, читал-читал доклады, ни фига не нашёл про -15. Может вы найдёте?

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Фонарь, кстати, сделали скрытым из-за того, что летчикам в этой машине предложен инновационный шлем с дисплеем кругового обзора, но эта новинка уже отвергнута самими летчиками – крутить головой в бою гораздо надежнее.
Почитайте про EODAS, сами поймёте, какую чушь тут написали. И даже интересно, кто эти лётчики, отвергнувшие новинку? Те четверо, которые участвовали в програме DOT&E, летали без неё, если вы в курсе. без EODAS, без EOTS, без всего ) Почему? Да мало ли. Начиная от безопасности полёта - это ведь были строевые лётчики, не испытатели, а самолёт - это всё ещё прототип. А ещё это могла быть банальная секретность.

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

По данным военных экспертов, эксплуатация одного такого истребителя в течение его жизненного срока – с учетом постоянной «доделки» разнообразных неполадок и отладки «сырых» систем – будет стоить порядка 400 млн долл. (то есть, практически в 4 раза больше самой машины).
Ну, вообще-то, не в 4 раза (см. в самом начале о стоимости одной машины). И это из расчёта на 50 лет ) Между прочим, довольно дёшево на самом деле.

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Эта новость, наряду с осторожными обещаниями американских промышленников «довести до ума» 2 из 3 вариантов истребителя, уже заставила задуматься союзников США по Северо-Атлантическому блоку.
? Это что за осторожные обещания? Пруф на базу. Да, слухи о том, что откажутся от одного из вариантов, время от времени появлялись, но никогда не были официальными. Очень уж разные машины, все заказчики держатся за свои требования

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Так, Дания и Австралия, намеревавшиеся закупить перспективные машины, уже отказались от этих планов.
В натуре?! А посоны-то по-прежнему не знают!!!!
Начнём с Дании. Она - участник программы (третьей, низшей категории) и вложила в разработку F-35 аж 210 миллионов. Что несколько меньше цены одного самолёта. Так что покупать F-35 они и не собирались, и даже с 2010 года приостановили свой конкурс на замену F-16 - нет денег у страны на замену парка. А участвовать в программе стали для получения новых технологий и заработка (да, вы представляете - производство F-35 - прибыльная штука!) Однако буквально несколько недель назад датчане конкурс возобновили. В нём участвуют F-35, "Тайфун", "Супер-Хорнет" и "Грипен NG". Есть все шансы, что список покупателей "Лайтнинга" пополнится, хотя даже если датчане не станут его закупать, то их заказ на 30 самолётов погоды не сделает.
Что касается Австралии, то вообще бред. Пруф, пожалуйста. Об отказе от закупки. В реальном мире планируют закупить не меньше 100 машин http://www.smh.com.a...0606-1zvy6.html Были слухи, что сократят до 75, но по официальным документам по-прежнему 100.

Просмотр сообщенияLutiY_Ded (28 Мар 2013 - 13:37) писал:

Итальянское правительство пока размышляет.
А израильское и японское - уже нет. Да и в чём размышления итальянцев - я не знаю. Знаю, что они из-за долгового кризиса в стране сократили план закупки со 131 до 90 самолётов. http://www.bloomberg...nse-revamp.html О чём очень сожалеют - ведь пострадает их же собственное производство.
Единственный крупный потерянный контракт - это канадский. Он, правда, никогда не был официальным, но считался уже делом решённым. Но в новом канадском тендере F-35 не участвует.

Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

Verfolger82 #19 Отправлено 28 мар 2013 - 18:35

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011
Где дабл-пост, там и трипл-пост )))

Просмотр сообщенияCandidM (28 Мар 2013 - 17:17) писал:

Очень интересно почитать ваши рассказы, особенно про возможности применения оружия. Мы все прекрасно знаем (а кто не знает, тот может легко найти информацию в интернете) заявленные возможности данного аппарата по использованию вооружения. Правда хочется спросить: а F-35 хоть раз участвовал в боевых стрельбах?  
Да, участвовал. Впервые - 26 октября прошлого года. Стрелял AMRAAM'ом из внутреннего отсека, испытывали работу даталинка. Через несколько дней кидался бомбой. Можете легко найти информацию в интернете  :trollface:

Просмотр сообщенияCandidM (28 Мар 2013 - 17:17) писал:

Касательно этого самолёта, сейчас самая обсуждаемая и известная статья о нём расположена в журнале TIME. Очевидно, что это не официальный доклад МО США о данном аппарате, но в америке статья вызвала большой резонанс, и подкидывает много пищи для размышлений. Как-никак в ней высказаны мысли реальных людей о данном аппарате, а не рекламные заметки от LM. Статья даже удостоилась официального ответа на странице самолёта за подписью генменеджера программы F-35. И скажу я вам, ответ этот выглядит очень жиденько.
Вывод: рассказывать о каких-то там супер преимуществах данного аппарат очень рано.
О супер-преимуществах Су-35 и тем более Т-50 над ним рассказывать тем более рано. А все рассказывают.
А журнал "Тайм" - это жуть как авторитетно в авиации... Реальные мысли реальных людей о самолёте можете почитать где угодно, только не в политическом журнале. Но даже там написано, что "Pilots love the F-35".

Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

CandidM #20 Отправлено 28 мар 2013 - 20:17

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияVerfolger82 (28 Мар 2013 - 18:35) писал:

Да, участвовал. Впервые - 26 октября прошлого года. Стрелял AMRAAM'ом из внутреннего отсека, испытывали работу даталинка. Через несколько дней кидался бомбой. Можете легко найти информацию в интернете  :trollface:

Я имел ввиду НЕ испытательные стрельбы.


Просмотр сообщенияVerfolger82 (28 Мар 2013 - 18:35) писал:

О супер-преимуществах Су-35 и тем более Т-50 над ним рассказывать тем более рано. А все рассказывают.
Я не рассказываю  :trollface:

Просмотр сообщенияVerfolger82 (28 Мар 2013 - 18:35) писал:

А журнал "Тайм" - это жуть как авторитетно в авиации... Реальные мысли реальных людей о самолёте можете почитать где угодно, только не в политическом журнале. Но даже там написано, что "Pilots love the F-35".
Вы нас пока тоже не порадовали какими-либо "авторитетными в авиации" источниками. TIME - это достаточно авторитетно во всём мире. Уж точно авторитетнее "блогера U-96"  :trollface: Каждый льёт воду на свою мельницу.


Просмотр сообщенияVerfolger82 (28 Мар 2013 - 18:35) писал:

Но даже там написано, что "Pilots love the F-35".
Как вы умело выдрали фразу из контекста  :teethhappy:  Забыли только добавить, что им нравится управлять этим самолётом, т.к. он простой как ИПад. А вот нравится ли он экономике США и соответствует ли заявленным возможностям за те деньги, что уже на него потратили и ещё придётся потратить? И не говорите мне, что экономика не имеет отношения к политике :glasses:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных