Перейти к содержимому


Авиагоризонт (актуально для v1.9)

Авиагоризонт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 854

Голосование: Авиагоризонт (актуально для v1.9) (516 пользователей проголосовало)

Выберите ваш вариант

  1. Мне нужен "прямой" авиагоризонт (231 голос [44.77%])

    Процент голосов: 44.77%

  2. Мне нужен авиагоризонт в виде отдельного прибора (123 голоса [23.84%])

    Процент голосов: 23.84%

  3. Сейчас всё устраивает, менять не нужно (94 голоса [18.22%])

    Процент голосов: 18.22%

  4. Мне не нужен авиагоризонт (33 голоса [6.40%])

    Процент голосов: 6.40%

  5. Зачем он нужен, этот ваш горизонт? (35 голосов [6.78%])

    Процент голосов: 6.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Greyest #121 Отправлено 27 Мар 2013 - 13:33

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 688
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

При управлении самолётом любым способом, кроме танкомыши, периодически возникает ситуация, когда не понятно положение самолёта в пространстве. Это происходит, когда в поле зрения нет линии горизонта и при полёте в облаках. В последнем случае, кстати, и танкомышь не поможет.


В таких обстоятельствах на помощь приходит специальный прибор - авиагоризонт, который показывает угол текущего крена и тангажа. Одно из нововведений последних патчей - авиагоризонт, работающий по так называемой "обратной" схеме, или "вид с земли на воздушное судно". Подробнее про авиагоризонты можно почитать, например, в Википедии. Раньше была реализована "прямая" схема работы авиагоризонта - когда прибор просто показывает текущее положение горизонта. Честно говоря, я подумал, что то, как работает авиагоризонт сейчас - это баг, и создал соответствующую тему с багрепортом. Но мне объяснили, что так было задумано.


Я считаю, что оригинальный авиагоризонт в нашей игре плохо сочетается с "обратной" схемой работы. Поэтому предлагаю проголосовать - чтобы вернуть "прямой" авиагоризонт или сделать возможность выбора схемы его работы (галочкой в настройках, по аналогии с прямой и инверсированной мышью).

 

upd01: На всякий случай добавил пункт про авиагоризонт в виде отдельного прибора, вместо раскачивающейся по центру экрана загогулины. Всё-таки он нужен не постоянно и слегка отвлекает и загромождает поле зрения.
upd02: В патче 0.4.2 добавили новый авиагоризонт более современного вида, типа ИЛС - градуированная сетка... но он тоже работает по обратной схеме, что совершенно не сочетается с таким типом авиагоризонтов. Кроме того, в нём отсутствует неподвижная привязанная к горизонту метка, указатель для отсчета тангажа - сейчас если есть крен невозможно точно определить тангаж.
horizon.jpg
upd03: Проблема авиагоризонта решается с помощью модов. Вы найдёте всё необходимое в этой теме. А благодаря уважаемому Monstrofil появился мод, вносящий минимальные изменения в HUD, только самые необходимые: перевод авиагоризонта номер 3 в "прямой" вид и добавление нулевых меток. Мне понравился вариант номер 5 по этой ссылке.
shot_014.jpg
upd04: Разработчики пообещали добавить прямой авиагоризонт. Ура, товарищи! :)

Spoiler


upd05: в патче 0.5.1 ничего не изменилось, авиагоризонт только обратный :(
upd06: патч 0.5.2 - без изменений, продолжаем ждать
upd07: патч 0.5.3 - без изменений, ждём

upd08: релизный патч 1.0.0 - без изменений, ждём

upd09: 1.1.0 - а прямого авиагоризонта всё нет и нет....

upd10: 1.1.1 - авиагоризонт и ныне там...

upd11: Обновлённый прямой авиагоризонт от Monstrofil

upd12: 1.1.2 - прямой авиагоризонт нам только снится...

upd13: 1.2.0 - авиагоризонт не выпрямился

upd14: 1.3.1 - по традиции - очередные поминки. Если кто вдруг еще не в курсе - исправленный авиагоризонт и куча других ништяков есть в Хрюномоде

upd15: 1.4.0 - новый патч, старый авиагоризонт... но есть признаки активности:) Ждём...

upd16: 1.5.0 - новые авиагоризонты, старые проблемы... ждём

upd17: 1.5.1 - ждём очередной патч

upd18: 1.6.0 - прямые авиагоризонты наконец-то появились! Вот только они немного не такие, как должны были бы быть. Подробнее здесь. Так что, к сожалению, пока без модов не обойтись...

upd19: 1.6.1 - пытаемся выяснить, что же такое нормальный прямой авиагоризонт...

upd20: 1.7.0 - прямых авиагоризонтов для управления с привязкой к самолёту опять нет - только обратные. Надо отдать должное разработчикам - обратные авиагоризонты стали походить именно на нормальные обратные, а не на непойми-что как раньше. Но просили-то прямой...

upd21: 1.8.0 - изменений по сравнению с предыдущей версией нет.

upd22: 1.9.0 - без изменений.


Сообщение отредактировал Greyest: 08 Окт 2015 - 13:34


Xakeer1992 #122 Отправлено 07 Мар 2014 - 13:18

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 13
  • [BTRVG] BTRVG
  • Регистрация:
    18.12.2012

Просмотр сообщенияMirotvorec153 (28 Фев 2014 - 11:43) писал:

Лучший авиагоризонт там где показывает градусы наклона

Поддерживаю!



vitas_satana #123 Отправлено 15 Мар 2014 - 20:31

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 182
  • Регистрация:
    28.02.2012
Всё таки раньше 1.4 - 1.5 не выйдет. :(

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


Greyest #124 Отправлено 15 Мар 2014 - 21:03

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 688
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияvitas_satana (15 Мар 2014 - 19:31) писал:

Всё таки раньше 1.4 - 1.5 не выйдет. :(

Правильно, зачем нам какой-то плохой авиагоризонт, который за 5 минут полгода можно сделать? Вот за пару-тройку лет можно такой авиагоризонт забабахать, что все ахнут. Так что не будем торопить, подождём.


Сообщение отредактировал Greyest: 15 Мар 2014 - 21:04


Fluttersky #125 Отправлено 15 Мар 2014 - 22:20

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияGreyest (15 Мар 2014 - 22:03) писал:

Правильно, зачем нам какой-то плохой авиагоризонт, который за 5 минут полгода можно сделать? Вот за пару-тройку лет можно такой авиагоризонт забабахать, что все ахнут. Так что не будем торопить, подождём.

Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня



vitas_satana #126 Отправлено 16 Мар 2014 - 05:20

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 182
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияGreyest (16 Мар 2014 - 00:03) писал:

Правильно, зачем нам какой-то плохой авиагоризонт, который за 5 минут полгода можно сделать? Вот за пару-тройку лет можно такой авиагоризонт забабахать, что все ахнут. Так что не будем торопить, подождём.

А нужен ли он тогда будет? После подтверждения на стриме аркадного пути?  Было очень интересно узнать, что про прямой режим авиагоризонта разработчики узнали через пол года как сами его и сломали. Получается что наши багрепорты про его отсутствие удалялись про так, без разбирательств.


Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


rommel_in_afrika #127 Отправлено 26 Мар 2014 - 10:50

    violet_pony

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 2 111
  • Регистрация:
    26.01.2012
ныл я тут ныл, и вдруг понил, что, летая во всякие оркадные, и не только оркадные, полетушки, привык ужи и и прямой, и к обратной индикации..:child:
другая половинка в корабельной уютной..

Fluttersky #128 Отправлено 01 Апр 2014 - 14:23

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Тащемта, оказалось проще запилить одноразовую модельку самолета, полноценно ввести его в игру (лтх и прочее), сделать на него медальки и трассеры, чем изменить схему работы авиагоризонта.


vitas_satana #129 Отправлено 01 Апр 2014 - 14:56

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 182
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияFluttersky (01 Апр 2014 - 17:23) писал:

Тащемта, оказалось проще запилить одноразовую модельку самолета, полноценно ввести его в игру (лтх и прочее), сделать на него медальки и трассеры, чем изменить схему работы авиагоризонта.

Так то для всех, а горизонт - для нескольких. Можно просто подождать и никто просить не будет уже.


Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


Greyest #130 Отправлено 08 Май 2014 - 22:20

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 688
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияvitas_satana (01 Апр 2014 - 14:56) писал:

Можно просто подождать и никто просить не будет уже.

Таки да... как вариант.



ishvarapuri #131 Отправлено 21 Май 2014 - 12:18

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 12
  • Регистрация:
    21.03.2014
Выбор должен быть - разнообразие источник наслаждения

Fluttersky #132 Отправлено 25 Май 2014 - 00:51

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Походу можно в названии темы писать "актуально для 1.4.0"...


Greyest #133 Отправлено 25 Май 2014 - 11:31

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 688
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012
Ну он же еще не вышел... подождём :)


JIeHuHs #134 Отправлено 27 Май 2014 - 20:00

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 4 боя
  • 13
  • [USSRI] USSRI
  • Регистрация:
    26.01.2012
авиагоризонт необходим, необходимы различные варианты горизонта, особенно при полетах в облаках, теряется пространственная ориентировка

Ingevar #135 Отправлено 28 Май 2014 - 18:42

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 29 боев
  • 67
  • Регистрация:
    26.01.2012

Всем привет!

Я давно не писал в этой теме, пора исправляться.

Во-первых, прошу прощения, что обещанного авиагоризонта пока нет в игре.

Во-вторых, он вот-вот появится :eyesup:

Пока же его нет, предлагаю на ваш суд два варианта, на которых мы остановились. Оба используют шкалу, как в текущем третьем авиагоризонте, но она неподвижна по крену. Крен показывается "птичкой", в первом варианте она под прицелом расположена, во втором - в центре экрана.

Что скажете? Нравится?

crosshair_04.png
 



vitas_satana #136 Отправлено 28 Май 2014 - 19:14

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 182
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияIngevar (28 Май 2014 - 21:42) писал:

Всем привет!

Я давно не писал в этой теме, пора исправляться.

Во-первых, прошу прощения, что обещанного авиагоризонта пока нет в игре.

Во-вторых, он вот-вот появится :eyesup:

Пока же его нет, предлагаю на ваш суд два варианта, на которых мы остановились. Оба используют шкалу, как в текущем третьем авиагоризонте, но она неподвижна по крену. Крен показывается "птичкой", в первом варианте она под прицелом расположена, во втором - в центре экрана.

Что скажете? Нравится?

crosshair_04.png
 

Второй наверное будет лучше - птичка внизу будет дезинформировать информацию по тангажу. И шкалу нужно сделать поярче или с регулируемой яркостью - текущая плохо видна. Вот только вопрос - зачем вам что то придумывать? Возьмите горизонт из Хрюномода с его возможностями настройки - подвижность/неподвижность/инверсию птички и шкалы сделайте настраиваемой - и каждый сделает как ему захочется. Кому то нравится с неподвижной шкалой, кому то шкалу параллельную горизонту... И посмотрите там радар и его настройки - тоже то что нужно. Этот мод почти полностью удовлетворяет всем запросам игроков и позволяет настроить различные варианты по желанию. 


Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


Greyest #137 Отправлено 28 Май 2014 - 19:40

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 688
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Ingevar, спасибо что всё-таки не забыли. Присоединяюсь к мнению vitas_satana - если уж делаете какую-то необычную реализацию обычного прибора, оставьте возможность настройки, чтобы его можно было как-то подогнать под себя. Лично мне больше подходит обычная, всегда параллельная горизонту, шкала. При использовании танкомыши это означает её неподвижность относительно привязанной к горизонту камеры, а вот при использовании управления с привязкой камеры к самолёту, шкала должна двигаться по крену, чтобы оставаться параллельной горизонту при манёврах. Причем центральная птичка должна наклоняться синхронно со шкалой.

 

И еще.. верните танкомышиному курсору (на скриншоте ниже я его отметил стрелочкой чтобы было понятно о чем речь) ползунок прозначности, и не убирайте его при переключении управления на привязку к самолёту. Этот курсор неплохо дополняет прицел, а кому он  не нравится, смогут легко его отключить.

cursor.jpg



Fluttersky #138 Отправлено 28 Май 2014 - 19:48

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияIngevar (28 Май 2014 - 19:42) писал:

Что скажете? Нравится?

 

такой вариант не рассматривался?

Spoiler

 



Hootorez #139 Отправлено 28 Май 2014 - 21:39

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 525
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияIngevar (28 Май 2014 - 19:42) писал:

Всем привет!

.....

Что скажете? Нравится?

crosshair_04.png
 

Привет. Если честно, то не нравится.

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Hootorez: 30 Май 2014 - 15:54


JMF_Baton #140 Отправлено 29 Май 2014 - 10:21

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014

Просмотр сообщенияIngevar (28 Май 2014 - 18:42) писал:

Всем привет!

Я давно не писал в этой теме, пора исправляться.

Во-первых, прошу прощения, что обещанного авиагоризонта пока нет в игре.

Во-вторых, он вот-вот появится :eyesup:

Пока же его нет, предлагаю на ваш суд два варианта, на которых мы остановились. Оба используют шкалу, как в текущем третьем авиагоризонте, но она неподвижна по крену. Крен показывается "птичкой", в первом варианте она под прицелом расположена, во втором - в центре экрана.

Что скажете? Нравится?

crosshair_04.png
 

не открывается изображение!


Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.


alafant #141 Отправлено 29 Май 2014 - 10:57

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 327
  • [KKZ40] KKZ40
  • Регистрация:
    26.01.2012

Для меня самый удобны такой:

Spoiler

И да, изображение тоже не открывается..


 






Читать еще на тему: Авиагоризонт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных