Перейти к содержимому


Авиагоризонт (актуально для v1.9)

Авиагоризонт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 854

Голосование: Авиагоризонт (актуально для v1.9) (516 пользователей проголосовало)

Выберите ваш вариант

  1. Мне нужен "прямой" авиагоризонт (231 голос [44.77%])

    Процент голосов: 44.77%

  2. Мне нужен авиагоризонт в виде отдельного прибора (123 голоса [23.84%])

    Процент голосов: 23.84%

  3. Сейчас всё устраивает, менять не нужно (94 голоса [18.22%])

    Процент голосов: 18.22%

  4. Мне не нужен авиагоризонт (33 голоса [6.40%])

    Процент голосов: 6.40%

  5. Зачем он нужен, этот ваш горизонт? (35 голосов [6.78%])

    Процент голосов: 6.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Greyest #261 Отправлено 27 мар 2013 - 13:33

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

При управлении самолётом любым способом, кроме танкомыши, периодически возникает ситуация, когда не понятно положение самолёта в пространстве. Это происходит, когда в поле зрения нет линии горизонта и при полёте в облаках. В последнем случае, кстати, и танкомышь не поможет.


В таких обстоятельствах на помощь приходит специальный прибор - авиагоризонт, который показывает угол текущего крена и тангажа. Одно из нововведений последних патчей - авиагоризонт, работающий по так называемой "обратной" схеме, или "вид с земли на воздушное судно". Подробнее про авиагоризонты можно почитать, например, в Википедии. Раньше была реализована "прямая" схема работы авиагоризонта - когда прибор просто показывает текущее положение горизонта. Честно говоря, я подумал, что то, как работает авиагоризонт сейчас - это баг, и создал соответствующую тему с багрепортом. Но мне объяснили, что так было задумано.


Я считаю, что оригинальный авиагоризонт в нашей игре плохо сочетается с "обратной" схемой работы. Поэтому предлагаю проголосовать - чтобы вернуть "прямой" авиагоризонт или сделать возможность выбора схемы его работы (галочкой в настройках, по аналогии с прямой и инверсированной мышью).

 

upd01: На всякий случай добавил пункт про авиагоризонт в виде отдельного прибора, вместо раскачивающейся по центру экрана загогулины. Всё-таки он нужен не постоянно и слегка отвлекает и загромождает поле зрения.
upd02: В патче 0.4.2 добавили новый авиагоризонт более современного вида, типа ИЛС - градуированная сетка... но он тоже работает по обратной схеме, что совершенно не сочетается с таким типом авиагоризонтов. Кроме того, в нём отсутствует неподвижная привязанная к горизонту метка, указатель для отсчета тангажа - сейчас если есть крен невозможно точно определить тангаж.
horizon.jpg
upd03: Проблема авиагоризонта решается с помощью модов. Вы найдёте всё необходимое в этой теме. А благодаря уважаемому Monstrofil появился мод, вносящий минимальные изменения в HUD, только самые необходимые: перевод авиагоризонта номер 3 в "прямой" вид и добавление нулевых меток. Мне понравился вариант номер 5 по этой ссылке.
shot_014.jpg
upd04: Разработчики пообещали добавить прямой авиагоризонт. Ура, товарищи! :)

Spoiler


upd05: в патче 0.5.1 ничего не изменилось, авиагоризонт только обратный :(
upd06: патч 0.5.2 - без изменений, продолжаем ждать
upd07: патч 0.5.3 - без изменений, ждём

upd08: релизный патч 1.0.0 - без изменений, ждём

upd09: 1.1.0 - а прямого авиагоризонта всё нет и нет....

upd10: 1.1.1 - авиагоризонт и ныне там...

upd11: Обновлённый прямой авиагоризонт от Monstrofil

upd12: 1.1.2 - прямой авиагоризонт нам только снится...

upd13: 1.2.0 - авиагоризонт не выпрямился

upd14: 1.3.1 - по традиции - очередные поминки. Если кто вдруг еще не в курсе - исправленный авиагоризонт и куча других ништяков есть в Хрюномоде

upd15: 1.4.0 - новый патч, старый авиагоризонт... но есть признаки активности:) Ждём...

upd16: 1.5.0 - новые авиагоризонты, старые проблемы... ждём

upd17: 1.5.1 - ждём очередной патч

upd18: 1.6.0 - прямые авиагоризонты наконец-то появились! Вот только они немного не такие, как должны были бы быть. Подробнее здесь. Так что, к сожалению, пока без модов не обойтись...

upd19: 1.6.1 - пытаемся выяснить, что же такое нормальный прямой авиагоризонт...

upd20: 1.7.0 - прямых авиагоризонтов для управления с привязкой к самолёту опять нет - только обратные. Надо отдать должное разработчикам - обратные авиагоризонты стали походить именно на нормальные обратные, а не на непойми-что как раньше. Но просили-то прямой...

upd21: 1.8.0 - изменений по сравнению с предыдущей версией нет.

upd22: 1.9.0 - без изменений.


Сообщение отредактировал Greyest: 08 окт 2015 - 13:34


zerozux #262 Отправлено 04 сен 2014 - 23:13

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 257
  • Регистрация:
    08.08.2011

А вы знаете мучаясь с этим гребанным горизонтом,до меня вдруг дошло:они не играют на джоях,совсем!ибо если б у них был хоть один человек использующий джойстик ситуация была бы иной.

вот и ответ на вопрос почему у них не получается игра!

то есть игру делают люди которые или не догоняют или не хотят понимать что управление мышью это самое убогое что можно придумать даже для такой авиааркады как вовп!


Сообщение отредактировал zerozux: 04 сен 2014 - 23:29

 

 


vitas_satana #263 Отправлено 05 сен 2014 - 18:50

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияzerozux (05 Сен 2014 - 02:13) писал:

А вы знаете мучаясь с этим гребанным горизонтом,до меня вдруг дошло:они не играют на джоях,совсем!ибо если б у них был хоть один человек использующий джойстик ситуация была бы иной.

вот и ответ на вопрос почему у них не получается игра!

то есть игру делают люди которые или не догоняют или не хотят понимать что управление мышью это самое убогое что можно придумать даже для такой авиааркады как вовп!

Когда я узнал, что разработчики активно играющие в симуляторы в этой игре даже не пытаются играть с джоем - был шок. Надо было тогда еще понять, что особого просвета ждать не стоит.


Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


Ingevar #264 Отправлено 09 сен 2014 - 10:48

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 29 боев
  • 67
  • Регистрация:
    26.01.2012

Всем привет!

Да, в 1.5.1 горизонт опять не торт. Пожалуйста, направляйте "фейспалм.жпг" за это прямо в меня.

На самом деле, я в курсе как он должен выглядеть. И играю я не только на мыше. Но в реализации уже дважды были баги.

 

А теперь о хорошем :)

Мы это исправляем. В прошлый раз в код закралась ошибка, теперь горизонт вместо параллельности земле стал ещё и поворачиваться "против крена". Не знаю, к какой схеме отнести то, что сейчас делают горизонт 4 и 5, предлагаю считать это нововведением в авиастроении )

 

Ещё раз прошу прощения у всех, кто хочет и ждёт прямой авиагоризонт. Я понимаю, как выглядит вся эта эпопея со стороны, но человеку свойственно ошибаться. Иногда по два раза. Но мы поработаем очень внимательно, чтобы тема не обновилась до статуса "Актуально для 1.6".



Ranthon #265 Отправлено 09 сен 2014 - 11:32

    Старшина

  • Игрок
  • 2 боя
  • 4 102
  • Регистрация:
    30.11.2013

Однако. Публичное признание разработчиком своих недоработок дорогого стоит, уважаю.

СПС за действительно конструктивный диалог. Не все значит "печально". Коли так, подождем исправлений.


Статус - "Мухожук". Искренне прошу прощения у всех, кому грубил в чате и в ЛС. Это просто эмоции. Всем удачи!!!


MaksVik #266 Отправлено 09 сен 2014 - 11:44

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 304
  • Регистрация:
    26.01.2012
Не выкатили бы патч 1,5,0 и не было бы такого вайна, может на будущее осознаете, что лучше провести 2-3-4-5 тестов, а потом на основу.
http://flyhigher.ru/userbar/594533.png

Fluttersky #267 Отправлено 09 сен 2014 - 11:49

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияIngevar (09 Сен 2014 - 11:48) писал:

Всем привет!

Да, в 1.5.1 горизонт опять не торт. Пожалуйста, направляйте "фейспалм.жпг" за это прямо в меня.

На самом деле, я в курсе как он должен выглядеть. И играю я не только на мыше. Но в реализации уже дважды были баги.

 

А теперь о хорошем :)

Мы это исправляем. В прошлый раз в код закралась ошибка, теперь горизонт вместо параллельности земле стал ещё и поворачиваться "против крена". Не знаю, к какой схеме отнести то, что сейчас делают горизонт 4 и 5, предлагаю считать это нововведением в авиастроении )

 

Ещё раз прошу прощения у всех, кто хочет и ждёт прямой авиагоризонт. Я понимаю, как выглядит вся эта эпопея со стороны, но человеку свойственно ошибаться. Иногда по два раза. Но мы поработаем очень внимательно, чтобы тема не обновилась до статуса "Актуально для 1.6".

Я это распечатаю и повешу в рамочке на стену)))))

Ждём-с...



rommel_in_afrika #268 Отправлено 10 сен 2014 - 18:39

    violet_pony

  • Альфа-тестер
  • 5 боев
  • 5 026
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияIngevar (09 Сен 2014 - 09:48) писал:

Всем привет!

....

 

 

не страшно, мы уже привыкли!!! :wacko:
другая половинка в корабельной уютной..

Monstrofil #269 Отправлено 10 сен 2014 - 19:17

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 68 боев
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
А я ещё думал - писать туториал по превращению горизонта в прямой, или нет)
Ждём, чего уж там.

vitas_satana #270 Отправлено 10 сен 2014 - 19:23

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (10 Сен 2014 - 22:17) писал:

А я ещё думал - писать туториал по превращению горизонта в прямой, или нет)
Ждём, чего уж там.

 

А может просто добавить галочку в меню "обратный-прямой" - и получится 10 разных. Мышеводам кажется понравились обратные варианты №4 и №5.

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


Fluttersky #271 Отправлено 15 сен 2014 - 19:19

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Справедливости ради стоит сказать, что сейчас авиагоризонт #5 выполняет то что нужно)) правда не совсем понятен в облаках и зелёная несуразность в центре исполняет не понятно что, но уже лучше чем ничего))

Сообщение отредактировал Fluttersky: 15 сен 2014 - 19:20


rjpktybr #272 Отправлено 19 сен 2014 - 17:34

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 3
  • [CI-TY] CI-TY
  • Регистрация:
    26.01.2012
хочу в бета тест

vitas_satana #273 Отправлено 20 сен 2014 - 05:47

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияrjpktybr (19 Сен 2014 - 20:34) писал:

хочу в бета тест

 

Ишь какой хитрый, многие хотят.:teethhappy:

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


DANILA1112003 #274 Отправлено 20 сен 2014 - 06:54

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 436
  • [WOLK9] WOLK9
  • Регистрация:
    13.12.2012
а меня всё устраивает , хоть я и джоевод. Но я не против посмотреть как разработчики его исправят - главное чтоб не испортили!

ПОБЕДИТЕЛЮ ВЕСЬ МИР

http://DxDiag.txt


olga_ufa #275 Отправлено 06 окт 2014 - 23:28

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3 боя
  • 13
  • Регистрация:
    26.01.2012
Spoiler

 

Мне кажется необходимо предоставить игроку на выбор несколько вариантов, т.к. на разных типах самолетов и время для отслеживания и время для принятия решения разные. Карусель истребителей уж больно разнится с солидной работой штурмов.

Fluttersky #276 Отправлено 07 окт 2014 - 08:31

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Никто и не просит взять и заменить насовсем один алгоритм другим))


hryunomonger #277 Отправлено 07 окт 2014 - 19:56

    Хрюн

  • Бета-тестер
  • 26 боев
  • 3 996
  • [HMOD] HMOD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (10 Сен 2014 - 20:17) писал:

А я ещё думал - писать туториал по превращению горизонта в прямой, или нет)
Ждём, чего уж там.

 

для разработчиков?))
если возникли вопросы, ищите меня на форуме Хрюномода


Fluttersky #278 Отправлено 08 окт 2014 - 10:16

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияhryunomonger (07 Окт 2014 - 20:56) писал:

 

для разработчиков?))

Эти ребята похоже скорее свой спутник в космос запустят на ракете собственного производства)))



vitas_satana #279 Отправлено 10 окт 2014 - 13:36

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    28.02.2012
Ждал, ждал что смогу поиграть с нормальным прямым авиагоризонтом без модов - и не дождался.

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


Fluttersky #280 Отправлено 10 окт 2014 - 21:29

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
вариант 5 попробуй, он то что нужно делает, если не обращать внимание на зелёную соплю по центру:honoring:

Сообщение отредактировал Fluttersky: 10 окт 2014 - 21:29


vitas_satana #281 Отправлено 11 окт 2014 - 06:11

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 890
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияFluttersky (11 Окт 2014 - 00:29) писал:

вариант 5 попробуй, он то что нужно делает, если не обращать внимание на зелёную соплю по центру:honoring:

 

Что то сдуло мой ответ. Не дождался по тому что нет игры уже.

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 






Читать еще на тему: Авиагоризонт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных