Перейти к содержимому


Авиагоризонт (актуально для v1.9)

Авиагоризонт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 854

Голосование: Авиагоризонт (актуально для v1.9) (516 пользователей проголосовало)

Выберите ваш вариант

  1. Мне нужен "прямой" авиагоризонт (231 голос [44.77%])

    Процент голосов: 44.77%

  2. Мне нужен авиагоризонт в виде отдельного прибора (123 голоса [23.84%])

    Процент голосов: 23.84%

  3. Сейчас всё устраивает, менять не нужно (94 голоса [18.22%])

    Процент голосов: 18.22%

  4. Мне не нужен авиагоризонт (33 голоса [6.40%])

    Процент голосов: 6.40%

  5. Зачем он нужен, этот ваш горизонт? (35 голосов [6.78%])

    Процент голосов: 6.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Greyest #281 Отправлено 27 мар 2013 - 13:33

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 688
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

При управлении самолётом любым способом, кроме танкомыши, периодически возникает ситуация, когда не понятно положение самолёта в пространстве. Это происходит, когда в поле зрения нет линии горизонта и при полёте в облаках. В последнем случае, кстати, и танкомышь не поможет.


В таких обстоятельствах на помощь приходит специальный прибор - авиагоризонт, который показывает угол текущего крена и тангажа. Одно из нововведений последних патчей - авиагоризонт, работающий по так называемой "обратной" схеме, или "вид с земли на воздушное судно". Подробнее про авиагоризонты можно почитать, например, в Википедии. Раньше была реализована "прямая" схема работы авиагоризонта - когда прибор просто показывает текущее положение горизонта. Честно говоря, я подумал, что то, как работает авиагоризонт сейчас - это баг, и создал соответствующую тему с багрепортом. Но мне объяснили, что так было задумано.


Я считаю, что оригинальный авиагоризонт в нашей игре плохо сочетается с "обратной" схемой работы. Поэтому предлагаю проголосовать - чтобы вернуть "прямой" авиагоризонт или сделать возможность выбора схемы его работы (галочкой в настройках, по аналогии с прямой и инверсированной мышью).

 

upd01: На всякий случай добавил пункт про авиагоризонт в виде отдельного прибора, вместо раскачивающейся по центру экрана загогулины. Всё-таки он нужен не постоянно и слегка отвлекает и загромождает поле зрения.
upd02: В патче 0.4.2 добавили новый авиагоризонт более современного вида, типа ИЛС - градуированная сетка... но он тоже работает по обратной схеме, что совершенно не сочетается с таким типом авиагоризонтов. Кроме того, в нём отсутствует неподвижная привязанная к горизонту метка, указатель для отсчета тангажа - сейчас если есть крен невозможно точно определить тангаж.
horizon.jpg
upd03: Проблема авиагоризонта решается с помощью модов. Вы найдёте всё необходимое в этой теме. А благодаря уважаемому Monstrofil появился мод, вносящий минимальные изменения в HUD, только самые необходимые: перевод авиагоризонта номер 3 в "прямой" вид и добавление нулевых меток. Мне понравился вариант номер 5 по этой ссылке.
shot_014.jpg
upd04: Разработчики пообещали добавить прямой авиагоризонт. Ура, товарищи! :)

Spoiler


upd05: в патче 0.5.1 ничего не изменилось, авиагоризонт только обратный :(
upd06: патч 0.5.2 - без изменений, продолжаем ждать
upd07: патч 0.5.3 - без изменений, ждём

upd08: релизный патч 1.0.0 - без изменений, ждём

upd09: 1.1.0 - а прямого авиагоризонта всё нет и нет....

upd10: 1.1.1 - авиагоризонт и ныне там...

upd11: Обновлённый прямой авиагоризонт от Monstrofil

upd12: 1.1.2 - прямой авиагоризонт нам только снится...

upd13: 1.2.0 - авиагоризонт не выпрямился

upd14: 1.3.1 - по традиции - очередные поминки. Если кто вдруг еще не в курсе - исправленный авиагоризонт и куча других ништяков есть в Хрюномоде

upd15: 1.4.0 - новый патч, старый авиагоризонт... но есть признаки активности:) Ждём...

upd16: 1.5.0 - новые авиагоризонты, старые проблемы... ждём

upd17: 1.5.1 - ждём очередной патч

upd18: 1.6.0 - прямые авиагоризонты наконец-то появились! Вот только они немного не такие, как должны были бы быть. Подробнее здесь. Так что, к сожалению, пока без модов не обойтись...

upd19: 1.6.1 - пытаемся выяснить, что же такое нормальный прямой авиагоризонт...

upd20: 1.7.0 - прямых авиагоризонтов для управления с привязкой к самолёту опять нет - только обратные. Надо отдать должное разработчикам - обратные авиагоризонты стали походить именно на нормальные обратные, а не на непойми-что как раньше. Но просили-то прямой...

upd21: 1.8.0 - изменений по сравнению с предыдущей версией нет.

upd22: 1.9.0 - без изменений.


Сообщение отредактировал Greyest: 08 окт 2015 - 13:34


Greyest #282 Отправлено 14 окт 2014 - 18:05

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 688
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Так, на тесте у нас есть 5 вариантов авиагоризонта, два из которых работают приблизительно как надо. Но есть одно "но", как обычно...

 

Итак, авиагоризонты:

Номер один:

attitude1.jpg

Это классический обратный, есть основа - полукруглая загогулина, символизирующая землю, и есть "птичка", символизирующая самолёт. Птичка отклоняется относительно загогулины на тот же угол, что и самолёт относительно земли.

 

Номер два:

attitude2.jpg

Он как номер один, только наоборот - птичка в роли основы, загогулина в роли самолёта. ОК, ладно.

 

Номер три:

attitude3.jpg

Тот самый авиагоризонт, который не похож ни на что. Есть только шкала, которая вращается в ту же сторону что и самолёт, только в два раза быстрее. Что он символизирует и как им пользоваться знает только его создатель.

 

Номер четыре:

attitude4.jpg

О да! Это он! Шкала параллельна горизонту, как и должно быть. Но что это там внизу? Птичка? Что она показывает, зачем она нужна? Как предполагается её использовать? У меня нет идей, подскажите.

 

Номер пять:

attitude5.jpg

Так, шкала - ОК. Но вместо птички - загогулина. Зачем она нужна? Как ей пользоваться, что она символизирует? Большая загадка сие есть.

Я бы понял, если бы эта загогулина была жестко связана с сеткой - тогда её можно было бы использовать как точку отсчета для угла тангажа.

Я бы понял, если бы загогулина была жестко связана с самолётом - тогда в снайперском режиме, когда самолёт не видно, она служила бы основой для сопоставления самолёта и горизонта.

 

Уважаемые разработчики, спасибо вам за работу над авиагоризонтом! Но, пожалуйста, доведите хотя бы один из вариантов до приемлемого прямого вида.



Fluttersky #283 Отправлено 14 окт 2014 - 18:53

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Ещё забавно, вариант 2 имеет-таки градуировку крена, а вот 5ый нет хД


Fluttersky #284 Отправлено 23 окт 2014 - 00:24

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
вот так тихо и незаметно переименована тема...


vitas_satana #285 Отправлено 23 окт 2014 - 07:07

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 182
  • Регистрация:
    28.02.2012

 

Просмотр сообщенияFluttersky (23 Окт 2014 - 03:24) писал:

вот так тихо и незаметно переименована тема...

 

Просмотр сообщенияMonstrofil (18 Авг 2014 - 21:40) писал:

Меняй сразу версию в теме на 1.6.0.
 

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


SithAri #286 Отправлено 23 окт 2014 - 20:03

    Темная сторона Скаев

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 808
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияvitas_satana (23 Окт 2014 - 07:07) писал:

 

 

да сразу 1.7.0 пиши, чего уж
Небо ошибок не прощает [SKY]

Радио для пилотов World of warplanes-Радио От Винта,Присоединяйся
все прекрасно - всем бобра. всем и каждому. бобро неизбежно. никому от него не скрыться

Fluttersky #287 Отправлено 28 окт 2014 - 08:27

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Что происходит уже который патч инфы нет? Чесслово, нвдо было Монстрофилу пилить гайд по переделыванию на прямой


RenamedUser_17110218 #288 Отправлено 29 окт 2014 - 07:47

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 395
  • Регистрация:
    05.04.2013

Просмотр сообщенияFluttersky (28 Окт 2014 - 11:27) писал:

Что происходит уже который патч инфы нет? Чесслово, нвдо было Монстрофилу пилить гайд по переделыванию на прямой

 

А заодно Хрюну по радару. 

Monstrofil #289 Отправлено 29 окт 2014 - 19:19

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 2 772
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
Не знаю как на счёт 1.7.0, но на 1.6.1 уже можно менять)

Hootorez #290 Отправлено 29 окт 2014 - 23:18

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 525
  • Регистрация:
    26.01.2012
Страдальцы. А воз и ныне там. Похоже, легче будет удалить тему, чем сделать то, что вы хотите. Нет темы = нет проблемы.

Greyest #291 Отправлено 29 окт 2014 - 23:25

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 688
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияHootorez (29 Окт 2014 - 22:18) писал:

Страдальцы. А воз и ныне там. Похоже, легче будет удалить тему, чем сделать то, что вы хотите. Нет темы = нет проблемы.

Ну почему же там... сетку с градусами тангажа к горизонту уже привязали. Осталось только с птичкой разобраться. Она маленькая, с ней должно быть попроще. Меньше года займёт, однозначно.



Ingevar #292 Отправлено 30 окт 2014 - 12:19

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 29 боев
  • 67
  • Регистрация:
    26.01.2012

Всем привет!

Давайте пообщаемся на эту тему. В 1.6 мы баги зафиксили, горизонты 4 и 5 работают так, как мы задумывали. И я был уверен, что теперь-то они прямее некуда. Но раз нет, давайте разберемся, что именно не так.
 

Потому что я ориентировался в том числе на моды с прямыми горизонтами при разработке текущих "прямых" и на реальные приборы. Возможно, понял что-то не так, так что буду рад гайду/ссылке на мод, который точно отражает, что мы хотим получить в конце.

 

Спасибо всем, кто в этой теме продолжает общаться.



Fluttersky #293 Отправлено 30 окт 2014 - 12:37

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 3 992
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012

4 работает не так как нужно от слова совсем. 5 делает как просили, но "птичка" исполняет лишнее. То есть 5 без неё совсем был бы адекватнее, тот же 3 но "прямой"))

По поводу ссылок, посмотрите первый пост темы, там есть ссылки и на мод Монстрофила и вроде бы даже на хрюномодный. Принцип работы и там и там одинаковый на основе варианта номер 3. Разница только в оформлении, Монстрофил в своём пририсовывал более четкий 0 по крену. В идеале лично для меня был бы ваш вариант авиагоризонта номер 5 с птичкой из номер 2 (она имеет разметку) с принципом работы самого первого мода Монстрофила, где вместо нулевых рисок работает "птичка".

 

Upd. Извиняюсь по поводу 4. Он тоже прямой, но только в части разметки тангажа. Тамошняя загогулина ещё менее информативна чем в варианте 5, из-за того что расположена непонятно где и зачем.


Сообщение отредактировал Fluttersky: 30 окт 2014 - 12:40


Shurik_86 #294 Отправлено 30 окт 2014 - 13:29

    Cержант

  • Ветеран супертеста
  • 275 боев
  • 336
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияIngevar (30 Окт 2014 - 12:19) писал:

И я был уверен, что теперь-то они прямее некуда.

А мои отзывы на форуме супертеста вы не читали? :sad: Ладно, повторюсь тут. Заодно и предложения напишу, может кому понравится.


Ситуация сейчас: с пояснениями, что именно не понравилось.

То, что было в 1.5.0 (и признали багом):

Предложение:

 
 

UPDATE еще предложение

 

 


Сообщение отредактировал Shurik_86: 31 окт 2014 - 01:39

Всё зло этого мира идёт от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому.

GRIGORIY1967 #295 Отправлено 30 окт 2014 - 13:44

    пока учусь

  • Игрок
  • 3 боя
  • 1 931
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    09.09.2012
Много уже обсуждалось,не знаю есть ли смысл писать ещё,но попробую,мне не 16 лет(точнее скоро 50),и для меня имеет значение(зрение не особо)размер и видение в бою авиагоризонта,сейчас пользую прямой чёрно-белый(спасибо мододелам)shot_169.jpgshot_171.jpgshot_170.jpgshot_172.jpg,мог бы использовать прямой из клиента,но какой то он "блёклый"что ли,нельзя ли для нас"возрастных"запилить что нибудь поярче?Понимаю,что в свете ещё не решённых проблем,эта просьба не выглядит первоочередной,но всё таки.

     

            #Возмездие неизбежно    


DarkJIuSu4ka #296 Отправлено 30 окт 2014 - 14:13

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 8 800
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011

Просмотр сообщенияIngevar (30 Окт 2014 - 13:19) писал:

Всем привет!

Давайте пообщаемся на эту тему. В 1.6 мы баги зафиксили, горизонты 4 и 5 работают так, как мы задумывали. И я был уверен, что теперь-то они прямее некуда. Но раз нет, давайте разберемся, что именно не так.
 

Потому что я ориентировался в том числе на моды с прямыми горизонтами при разработке текущих "прямых" и на реальные приборы. Возможно, понял что-то не так, так что буду рад гайду/ссылке на мод, который точно отражает, что мы хотим получить в конце.

 

Спасибо всем, кто в этой теме продолжает общаться.

 

давайте пообщаемся!

в моде у хрюни шкала показывающая градусы была намертва привязана к полоскам скорости и высоты и она была статична и не крутилась когда самолет крутится

а крутилась только палка находят по середине монитора около прицела

почему это удобно? потому что градусы не крутятся по всему монитору они статичны и всегда перпендикулярны твоей голове и всегда по прицелу можно определить насколько ты летишь в низ или вверх а по палке показывающий авиагоризонту который ПАРАЛЛЕЛЕН горизонту насколько повернут по крену твой самолет.

 

Spoiler

 

а что у вас.

 

постоянно крутящиеся градусы по которым сложно определить куда твой самолет смотрит вверх или вниз и насколько он повернут потому что авиагоризонт не паралелен горизонту.

 

4 авиагоризонт почему то находится внизу прицела а не в прицеле

то есть вы предлагаете во время боя смотреть на карту на радар на врага на обстоновку в целом и еще опускать взгляд ниже что бы проконтролировать крен самолета?????

 

5 авиагоризонт он слишком большой слишком жирный и что бы выравнить самолет надо в уме соединить в линюю две верхнии точки этого авиагоризонта

 

не слишком ли сложно для аркады??



Greyest #297 Отправлено 30 окт 2014 - 14:15

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 688
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Согласен с тов. Shurik_86 и с переключением прямой/обратный где-то в настройках.

Насчет внешнего вида.

attitude.jpg

 

Чтобы не путаться в терминологии, изобразил на картинке

attitude_n.jpg

1 - шкала тангажа, всегда параллельна горизонту

2 - бублик - связан с самолётом, верхний его срез параллелен плоскостям

3 - нулевые метки, показывают текущий угол тангажа на шкале

4 - нулевая метка, показывает текущий угол крена (если нанести градуировку крена на бублик)

 

Для тов. DarkJIuSu4ka нужен инвертированный вариант, когда шкала "1" привязана к самолёту, а бублик "2" - от обратного авиагоризонта. Это варианты "4" и "5" "обратный" по классификации тов. Shurik_86

 

 

Похоже, чтобы удовлетворить всех, надо делать полностью настраиваемый авиагоризонт, как в моде Хрюна.

Настройки такие:

 

Шкала тангажа

  • параллельна самолёту
  • параллельна горизонту
  • обратная

"птичка"

  • параллельна самолёту
  • параллельна горизонту
  • обратная

Сообщение отредактировал Greyest: 30 окт 2014 - 14:38


DarkJIuSu4ka #298 Отправлено 30 окт 2014 - 14:18

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 8 800
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011
ps. то что предлагает GRIGORIY1967 не надо расценивать как сделаем для всех
то что есть сейчас мне нравится в плане цвета и в плане заметности в бою оно особо не мешает но если надо посмотреть то вполне все можно увидеть

GRIGORIY1967 #299 Отправлено 30 окт 2014 - 14:23

    пока учусь

  • Игрок
  • 3 боя
  • 1 931
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    09.09.2012

Просмотр сообщенияDarkJIuSu4ka (30 Окт 2014 - 14:18) писал:

ps. то что предлагает GRIGORIY1967 не надо расценивать как сделаем для всех
то что есть сейчас мне нравится в плане цвета и в плане заметности в бою оно особо не мешает но если надо посмотреть то вполне все можно увидеть

 

Увидеть то можно,но если принять во внимание,что я 20 лет отработал в газовой отрасли(строительство газопроводов)и не всегда был начальником участка,а даже став им приходилось постоянно сталкиваться с работой так сказать на передовой(я имею ввиду сварку газопроводов)и хоть и беречь глаза,но на сварку смотреть приходилось,в связи с этим имеем посаженное зрение,то есть я не просто ради красоты этот разговор завёл,ну нет так нет,будем пользоваться услугами мододелов(надеюсь они нас не оставят)

     

            #Возмездие неизбежно    


medved19751 #300 Отправлено 30 окт 2014 - 14:32

    Колючий Кактус с доброй душой

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 18 502
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    12.05.2012
как пришёл сюда - так без горизонта и летаю... и без камеры... а то понакрутили)))))))))))... ещё места для фотографии любимой жены в интерфейсе не хватало:trollface:

САМОЛЁТОВ В АНГАРЕ - 193!           Коек в казарме - 162!!!

Люди не делятся на национальности, партии, фракции. Люди делятся на умных и балбесов, а вот балбесы делятся на национальности, партии, фракции...

Если ваш "И-5" пролетая над вражеским штабом, вдруг шарахается в сторону без Вашего участия - значит вражеский штаб охраняют, кроме зениток, ещё и злые собаки © Денис Медведев aka medved19751 (тема: "Фраза дня")

 


GRIGORIY1967 #301 Отправлено 30 окт 2014 - 14:46

    пока учусь

  • Игрок
  • 3 боя
  • 1 931
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    09.09.2012

Просмотр сообщенияmedved19751 (30 Окт 2014 - 14:32) писал:

как пришёл сюда - так без горизонта и летаю... и без камеры... а то понакрутили)))))))))))... ещё места для фотографии любимой жены в интерфейсе не хватало:trollface:

 

Ну,наверное сколько людей,столько и мнений,я высказался о своей проблеме,ещё раз говорю,это не приоритетно.

Зы.Минус Вам я не ставил.


Сообщение отредактировал GRIGORIY1967: 30 окт 2014 - 14:55

     

            #Возмездие неизбежно    






Читать еще на тему: Авиагоризонт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных