Перейти к содержимому


Авиагоризонт (актуально для v1.9)

Авиагоризонт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 854

Голосование: Авиагоризонт (актуально для v1.9) (516 пользователей проголосовало)

Выберите ваш вариант

  1. Мне нужен "прямой" авиагоризонт (231 голос [44.77%])

    Процент голосов: 44.77%

  2. Мне нужен авиагоризонт в виде отдельного прибора (123 голоса [23.84%])

    Процент голосов: 23.84%

  3. Сейчас всё устраивает, менять не нужно (94 голоса [18.22%])

    Процент голосов: 18.22%

  4. Мне не нужен авиагоризонт (33 голоса [6.40%])

    Процент голосов: 6.40%

  5. Зачем он нужен, этот ваш горизонт? (35 голосов [6.78%])

    Процент голосов: 6.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Greyest #321 Отправлено 27 мар 2013 - 13:33

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

При управлении самолётом любым способом, кроме танкомыши, периодически возникает ситуация, когда не понятно положение самолёта в пространстве. Это происходит, когда в поле зрения нет линии горизонта и при полёте в облаках. В последнем случае, кстати, и танкомышь не поможет.


В таких обстоятельствах на помощь приходит специальный прибор - авиагоризонт, который показывает угол текущего крена и тангажа. Одно из нововведений последних патчей - авиагоризонт, работающий по так называемой "обратной" схеме, или "вид с земли на воздушное судно". Подробнее про авиагоризонты можно почитать, например, в Википедии. Раньше была реализована "прямая" схема работы авиагоризонта - когда прибор просто показывает текущее положение горизонта. Честно говоря, я подумал, что то, как работает авиагоризонт сейчас - это баг, и создал соответствующую тему с багрепортом. Но мне объяснили, что так было задумано.


Я считаю, что оригинальный авиагоризонт в нашей игре плохо сочетается с "обратной" схемой работы. Поэтому предлагаю проголосовать - чтобы вернуть "прямой" авиагоризонт или сделать возможность выбора схемы его работы (галочкой в настройках, по аналогии с прямой и инверсированной мышью).

 

upd01: На всякий случай добавил пункт про авиагоризонт в виде отдельного прибора, вместо раскачивающейся по центру экрана загогулины. Всё-таки он нужен не постоянно и слегка отвлекает и загромождает поле зрения.
upd02: В патче 0.4.2 добавили новый авиагоризонт более современного вида, типа ИЛС - градуированная сетка... но он тоже работает по обратной схеме, что совершенно не сочетается с таким типом авиагоризонтов. Кроме того, в нём отсутствует неподвижная привязанная к горизонту метка, указатель для отсчета тангажа - сейчас если есть крен невозможно точно определить тангаж.
horizon.jpg
upd03: Проблема авиагоризонта решается с помощью модов. Вы найдёте всё необходимое в этой теме. А благодаря уважаемому Monstrofil появился мод, вносящий минимальные изменения в HUD, только самые необходимые: перевод авиагоризонта номер 3 в "прямой" вид и добавление нулевых меток. Мне понравился вариант номер 5 по этой ссылке.
shot_014.jpg
upd04: Разработчики пообещали добавить прямой авиагоризонт. Ура, товарищи! :)

Spoiler


upd05: в патче 0.5.1 ничего не изменилось, авиагоризонт только обратный :(
upd06: патч 0.5.2 - без изменений, продолжаем ждать
upd07: патч 0.5.3 - без изменений, ждём

upd08: релизный патч 1.0.0 - без изменений, ждём

upd09: 1.1.0 - а прямого авиагоризонта всё нет и нет....

upd10: 1.1.1 - авиагоризонт и ныне там...

upd11: Обновлённый прямой авиагоризонт от Monstrofil

upd12: 1.1.2 - прямой авиагоризонт нам только снится...

upd13: 1.2.0 - авиагоризонт не выпрямился

upd14: 1.3.1 - по традиции - очередные поминки. Если кто вдруг еще не в курсе - исправленный авиагоризонт и куча других ништяков есть в Хрюномоде

upd15: 1.4.0 - новый патч, старый авиагоризонт... но есть признаки активности:) Ждём...

upd16: 1.5.0 - новые авиагоризонты, старые проблемы... ждём

upd17: 1.5.1 - ждём очередной патч

upd18: 1.6.0 - прямые авиагоризонты наконец-то появились! Вот только они немного не такие, как должны были бы быть. Подробнее здесь. Так что, к сожалению, пока без модов не обойтись...

upd19: 1.6.1 - пытаемся выяснить, что же такое нормальный прямой авиагоризонт...

upd20: 1.7.0 - прямых авиагоризонтов для управления с привязкой к самолёту опять нет - только обратные. Надо отдать должное разработчикам - обратные авиагоризонты стали походить именно на нормальные обратные, а не на непойми-что как раньше. Но просили-то прямой...

upd21: 1.8.0 - изменений по сравнению с предыдущей версией нет.

upd22: 1.9.0 - без изменений.


Сообщение отредактировал Greyest: 08 окт 2015 - 13:34


hryunomonger #322 Отправлено 30 окт 2014 - 23:32

    Хрюн

  • Бета-тестер
  • 26 боев
  • 3 996
  • [HMOD] HMOD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHAL1984 (31 Окт 2014 - 00:16) писал:

 

 

Уважаемый, я лично подарю вам мешок жёлудей с дуба, что растет в моём дворе, если вы сделаете, подобную секторную шкалу вариометра, который показывает вертикальную скорость в м/c  (отмечено в красном квадрате)

 

Spoiler

 

 

тахта да) жёлуди - аргумент серьезный, придется попробовать)
если возникли вопросы, ищите меня на форуме Хрюномода


Fluttersky #323 Отправлено 31 окт 2014 - 09:02

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
И акселерометр туда же!))))


letchic002 #324 Отправлено 31 окт 2014 - 10:46

    Старшина

  • Игрок
  • 6696 боев
  • 1 692
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    16.11.2013

del


Сообщение отредактировал letchic002: 10 ноя 2014 - 03:04


Greyest #325 Отправлено 31 окт 2014 - 11:32

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияletchic002 (31 Окт 2014 - 09:46) писал:

Не совсем понимаю, для чего в игре нужны оцифрованный тангаж и крен, если нужно только одно-понять свое положение в облаках, если только любителям цифирек.

В игре приходится компенсировать плохой обзор и отсутствие части сенсорных ощущений.

 

Можно сколько угодно спорить на тему какой авиагоризонт лучше, прямой или обратный. Главное - сделать такой авиагоризонт, которым можно было бы пользоваться. Вот этим, например, пользоваться нельзя:

 

Просмотр сообщенияGreyest (14 Окт 2014 - 17:05) писал:

attitude5.jpg

 

Что нужно сделать, чтобы он заработал как надо? Исправить логику перемещения зелёной дуги и добавить пару нулевых меток на шкалу тангажа. И всё.



letchic002 #326 Отправлено 31 окт 2014 - 11:45

    Старшина

  • Игрок
  • 6696 боев
  • 1 692
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    16.11.2013

del


Сообщение отредактировал letchic002: 10 ноя 2014 - 03:04


Fluttersky #327 Отправлено 31 окт 2014 - 14:03

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
А я-то что? У меня запрос совпадает с господином Greyest'ом)) там можно поспорить в части графики, но принципиальная схема та же))


Greyest #328 Отправлено 31 окт 2014 - 16:11

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012
Забавно, что пока в игре был только прямой авиагоризонт, никаких вопросов и брожений умов не возникало. А вот когда сделали только обратный... да не просто обратный, а такой обратный, который ни на что не похож - вот тут и началось - хочу такой, не знаю какой :) типа "хочу птичку от обратного, галочку от прямого, сетку прибить гвоздями" :)

Сообщение отредактировал Greyest: 31 окт 2014 - 16:11


letchic002 #329 Отправлено 01 ноя 2014 - 00:17

    Старшина

  • Игрок
  • 6696 боев
  • 1 692
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    16.11.2013

del 

 


Сообщение отредактировал letchic002: 10 ноя 2014 - 03:05


Shurik_86 #330 Отправлено 01 ноя 2014 - 02:59

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 706 боев
  • 342
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияletchic002 (01 Ноя 2014 - 00:17) писал:

 прямой или обратный все равно.

 А вот тут вы, товарищ, не правы. Не все равно! Именно потому и создана изначально эта тема.


Всё зло этого мира идёт от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому.

letchic002 #331 Отправлено 01 ноя 2014 - 12:31

    Старшина

  • Игрок
  • 6696 боев
  • 1 692
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    16.11.2013

del 

 


Сообщение отредактировал letchic002: 10 ноя 2014 - 03:05


Fluttersky #332 Отправлено 01 ноя 2014 - 13:03

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Ха! РИ! Ишь чего придумал)) Тут возвращение существовавшего авиагоризонта выпрашивается годами. А уж про переделывание радара на толковую логику работы... Эх... А тут ррр-аааа-аз и РИ вам болтает про предельную перегрузку)) Да и, имхо, в нашей аркаде это неактуально, бо никаких флаттеров кроме меня и пары понелюбов в игре нет.

Сообщение отредактировал Fluttersky: 01 ноя 2014 - 13:03


HAL1984 #333 Отправлено 01 ноя 2014 - 13:14

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияFluttersky (01 Ноя 2014 - 10:03) писал:

Ха! РИ! Ишь чего придумал)) Тут возвращение существовавшего авиагоризонта выпрашивается годами. А уж про переделывание радара на толковую логику работы... Эх... А тут ррр-аааа-аз и РИ вам болтает про предельную перегрузку)) Да и, имхо, в нашей аркаде это неактуально, бо никаких флаттеров кроме меня и пары понелюбов в игре нет.

 

РИ у нас есть. Но его сообщения не совсем такие какие бы можно было сделать. 

 

Например РИ говорит - пожар! 

А надо чтобы сказал - пожар! используй огнетушитель!

 

двигатель поврежден! используй пневмоперезапуск!

Многие ведь забывают об этом и горят себе дальше. Или без  двигла летают. 

Скорость предельная. - это в принципе не так уж нужно, но и не помешает. 

 

Дада,  и голос женский приятный  :wub:. А не этот бодрячковый клон Левитана.  :izmena:

 


Сообщение отредактировал HAL1984: 01 ноя 2014 - 13:35

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


letchic002 #334 Отправлено 01 ноя 2014 - 13:14

    Старшина

  • Игрок
  • 6696 боев
  • 1 692
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    16.11.2013

del 

 


Сообщение отредактировал letchic002: 10 ноя 2014 - 03:05


Monstrofil #335 Отправлено 01 ноя 2014 - 14:33

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 68 боев
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияletchic002 (01 Ноя 2014 - 12:14) писал:

 

Так тогда смысл ваще любых разговоров.

Мододелы-это не выход. Только вы, тестеры, можете реально влиять. И влиять в жесткой форме. А не для того, что бы приляпать бирку на самоль и позорно избегать сливного боя.

Влиять на игру? Спасибо, поржал)



Fluttersky #336 Отправлено 01 ноя 2014 - 16:24

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Как видишь, мы пытаемся повлиять на игру и довольно давно.


letchic002 #337 Отправлено 01 ноя 2014 - 17:13

    Старшина

  • Игрок
  • 6696 боев
  • 1 692
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    16.11.2013

del 

 


Сообщение отредактировал letchic002: 10 ноя 2014 - 03:05


RenamedUser_17110218 #338 Отправлено 02 ноя 2014 - 10:52

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 395
  • Регистрация:
    05.04.2013

Просмотр сообщенияletchic002 (01 Ноя 2014 - 16:14) писал:

 

Так тогда смысл ваще любых разговоров.

Мододелы-это не выход. Только вы, тестеры, можете реально влиять. И влиять в жесткой форме. А не для того, что бы приляпать бирку на самоль и позорно избегать сливного боя.

 

 

Можно я тоже посмеюсь? То что у нас группа тестер, ровным счетом сейчас ничего не значит. Даже наоборот - у нас меньше влияния на игру, чем у простых игроков. И разработчики прямым текстом так и сказали. Полистайте старые темы-голосовалки про материальные трупы, группы вооружения, фиксированную камеру (правда частичную фиксацию сделали) и т.п. - даже при 80% голосов ЗА разработчикам все равно. Единственное что когда то на них подействовало еще на ЗБТ - вайн и несколько подряд голосований за возврат векторной мыши. Если и есть возможность хоть как то на них подействовать, то это должны делать вы, игроки. Пока из игры до конца не сделали Гэлакси. А то сейчас много появилось альфа- и бетатостеров, которые не смогли в игру про самолеты на тесте, зато сейчас ратуют за полную ракаду.



Monstrofil #339 Отправлено 02 ноя 2014 - 11:10

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 68 боев
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияmoonlight_killer (02 Ноя 2014 - 09:52) писал:

Единственное что когда то на них подействовало еще на ЗБТ - вайн и несколько подряд голосований за возврат векторной мыши. 

Вернули? Три раза ХА! Они её сделали "лучше"!



RenamedUser_17110218 #340 Отправлено 02 ноя 2014 - 11:37

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 395
  • Регистрация:
    05.04.2013

Просмотр сообщенияMonstrofil (02 Ноя 2014 - 14:10) писал:

Вернули? Три раза ХА! Они её сделали "лучше"!

 

Ну хоть формально вернули, как впрочем и прямой авиагоризонт.)

letchic002 #341 Отправлено 02 ноя 2014 - 11:49

    Старшина

  • Игрок
  • 6696 боев
  • 1 692
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    16.11.2013

del 

 


Сообщение отредактировал letchic002: 10 ноя 2014 - 03:06






Читать еще на тему: Авиагоризонт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных