Перейти к содержимому


Почему врёт точка упреждения

точка упреждения ТУ круг упреждения упреждение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 364

Голосование: Почему врёт точка упреждения (906 пользователей проголосовало)

Я хочу

  1. ТУ, очень точно выполняющую свою функцию (473 голоса [52.21%])

    Процент голосов: 52.21%

  2. чтобы ТУ осталась в том виде, как есть сейчас (197 голосов [21.74%])

    Процент голосов: 21.74%

  3. чтобы ТУ полностью убрали из игры (135 голосов [14.90%])

    Процент голосов: 14.90%

  4. видеть вектор направления полёта, без ТУ (101 голос [11.15%])

    Процент голосов: 11.15%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Greyest #361 Отправлено 03 Апр 2013 - 16:47

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012
Точка упреждения в игре нужна для облегчения прицеливания - она должна показывать, где окажется атакуемый самолёт через промежуток времени, равный времени подлёта к нему снарядов, выпущенных атакующим.
Под спойлером много расчетов ТУ вручную:
Spoiler
Так почему в игре иногда приходится брать упреждение, превышающее расчетное раза в два? Почему частые промахи при попытке стрелять по ТУ?

Первый фактор: вычёркиваем. Для прямолинейно летящего самолёта ТУ рассчитывается правильно. очень похоже, что игра не учитывает скорость стреляющего самолёта. То есть его скорость не прибавляется к скорости снаряда. В то время, как алгоритм расчета ТУ её учитывает. Этот вывод подтверждается тем, что чем быстрее самолёт, тем сильнее врёт игровая ТУ.

Второй фактор: манёвр. Игра рассчитывает "моментальную" ТУ по вектору движения, не учитывая траекторию самолёта, заданную рулями. Думаю, многие видели в бою самолёт, закладывающий крутой манёвр в плоскости, перпендикулярной направлению нашего полёта, у которого вектор ТУ торчит под нелепым углом из пуза, примерно так:
ТУ_2.jpg
Еще примеры из игры (в конце сообщения, под спойлером)
Здесь я попытался изобразить суть ошибки видимой ТУ.
WoWP - Точка упреждения.jpg
В такой ситуации с точки зрения атакующего виден прямо летящий самолёт с ТУ, расположенной ровно перед ним. То есть не видно то, что сразу бросается в глаза при взгляде сбоку - уходящий куда-то вниз вектор ТУ. В реальности ТУ находится существенно дальше, чем видит атакующий со своей позиции.
А теперь представьте, что атакующий самолёт летит не точно позади цели, а немного сбоку, под углом. Теперь, если стрелять по ТУ, снаряды пройдут не только позади, но и в стороне от цели. То есть даже если стрелять перед ТУ, промах обеспечен. А если цель маневрирует еще и рулём направления? Ошибка увеличивается дополнительно.
Выводы делайте сами :)

Третий фактор: ситуация усложняется, если наш самолёт оборудован разнотипным вооружением. Понятно, что снаряды, летящие большой скоростью, прилетят к цели быстрее чем медленные, и упреждение для них нужно брать меньшее. Начиная с патча 0.5.3 "Точка упреждения показывается для вооружения самого большого калибра." (Цитата с портала, из описания патча 0.5.3). Выходит, если взять того же Густава и поставить на него пулемёты 13,2 мм с начальной скоростью снаряда 750 м/с и 30 мм пушку с начальной скоростью снаряда 540 м/с, ТУ будет рассчитываться для скорости 540 м/с. Как результат, если стрелять по ТУ, пулемётные пули пролетят далеко перед целью, а пушечные снаряды полетят в цель.
UPD: по просьбам трудящихся добавил голосование
UPD2: про ошибки ТУ и Михалычей:
Spoiler
UPD3: добавил новую экспериментальную информацию
UPD4: патч 0.5.3 - изменил описание особенностей упреждения при применении разнотипного вооружения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_123.jpg   374,37К

Сообщение отредактировал Greyest: 04 Май 2014 - 15:50


a1444 #362 Отправлено 03 Май 2014 - 14:06

    Рядовой

  • Игрок
  • 17 боев
  • 7
  • Регистрация:
    15.09.2013
Чаще стреляю интуитивно, в ближнем бою не до ТУ. Пользуюсь иногда для ориентира, добиваю до цели или нет, стоит стрелять или ближе подлететь.

LexaBuran #363 Отправлено 04 Май 2014 - 18:47

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 86
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияThe_visionary (03 Май 2014 - 08:41) писал:

Да, часто замечал эту проблему, но это особо не напрягало. Всегда стреляю по наитию (если быть точным, то ориентируюсь по урону, залетающему в цели, и от него корректирую упреждение чуть больше либо чуть меньше), а ТУ так, для приблизительного понимания, куда летит самолёт цели. И да, доп. камера захвата цели тоже очень помогает))

Будь добр, поподробнее разьясни как используешь допкамеру на цель в бою...



4TO_3A_XPEHb_ #364 Отправлено 04 Май 2014 - 18:48

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 26
  • Регистрация:
    26.01.2012
Лично для меня большей проблемой является то, что эта вот самая ТУ работает нестабильно, (т.е. один бой она появляется, и всё ОК, а другой через раз на третий, - у врага уже пол хп нет, и ТУ нет ) и эта нестабильность прямо коррелирует с результатами боёв (такой специфически самолетный аналог ВБРа)) ), - естественно когда она есть на 800м попадать легче, и будущий маневр планировать легче. Соответственно моё мнение - или сделать чтоб работала как положено, или убрать ее на фиг совсем, чтоб все были в равном положении.

POTR_15 #365 Отправлено 10 Сен 2015 - 15:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 183 боя
  • 12
  • [BBC_5] BBC_5
  • Регистрация:
    20.02.2015

А иногда приходиться выводить прицел чуть раньше точки упреждения что бы точно попадать в самолёт противника.

Очень удобное дополнение придумали разработчики, когда стреляешь в цель и попадаешь, то слышен треск.

Но когда стреляют в один самолёт противника пять, шесть союзников, бывает такое ощущение что стреляешь в пустоту, хотя и точно целишься.



VIVISEKTORZEX #366 Отправлено 05 Фев 2016 - 14:22

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 11
  • [GMTK] GMTK
  • Регистрация:
    26.01.2012
Так сделают ли ее нормальной что бы когда ты в нее попал урон наносился 100%?





Читать еще на тему: точка упреждения, ТУ, круг упреждения, упреждение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных