Перейти к содержимому


Обсуждение и сравнение карт (обновлено под 1.4.0)

карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 85

Haales #1 Отправлено 08 май 2013 - 10:11

    Приор стражи

  • Ветеран альфа-теста
  • 48 боев
  • 4 508
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    09.08.2011

Сравниваем карты между собой. Впечатления по отдельным картам пишем в соответствующих темах.

 

Адриатика.jpg  Адриатика

Азиатская граница.jpg  Азиатская граница

Арктика.jpg  Арктика

Восточный фронт.jpg  Восточный фронт

Залив.jpg  Залив

Зимняя война.jpg  Зимняя война

Крепость.jpg  Крепость

Маяк.jpg  Маяк

Национальный парк.jpg  Национальный парк

Плато.jpg  Плато

Порт.jpg  Порт

Секретный аэродром.jpg  Секретный аэродром

Тихий океан.jpg  Тихий океан

Фьорды.jpg  Форды

Эль Халлуф.jpg  Эль Халлуф

 

Гайд по картам.


We shall show you Kuzka's Mother!


kingofkingofking #2 Отправлено 08 май 2013 - 10:14

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 83
  • Регистрация:
    13.04.2013
Маяк рулит!

zviling #3 Отправлено 08 май 2013 - 10:33

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 9023 боя
  • 6 772
  • Регистрация:
    04.07.2012
когдато(в ноябре) карты были мелкие по-больше и в порту можно было полетать на ил2-а в нац парке на ме410.
было веселее погонять по ущельям и попрятаться на иле в холмистой местности.
а сейчас?все что начинаеться с цифры 6 имеет плоскую воду и заныкаться на штурмовике просто НЕГДЕ.
моё личное мнение-сейчас стало более однообразно .
вот интересно-можно ли для допустим 5-6-7 уровня увеличивать размер например порта(как было раньше) и там например летать?или обратный вариант-сжимать залив и запускать туда комаров первого уровня?
ну это так-для просто спросить...

 

 


ArtemiusBat #4 Отправлено 08 май 2013 - 10:45

    Посетитель форума

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 1 893
  • Регистрация:
    28.02.2013
Карта Тихий океан была изумительна в патче 0.4.0., но в патче 0.4.1. её очень испортили, она стала темная (плохо было видно цель, на которую заходишь) мрачная, а в этом патче, хоть её и сделали светлее, но она блеклая и унылая, совершенно не красочная. Верните Тихий океан версии 0.4.0.!!!
Карта Маяк после патча 0.4.2. приобрела более естественные цвета, чем в патче 0.4.1., где она была с кошмарным фиолетовым оттенком.
Остальные карты не требуют изменений, они и так хороши, особенно карты Арктика и Залив, которые очень красочные, яркие и приятные глазу. Побольше таких!

Сообщение отредактировал ArtemiusBat: 08 май 2013 - 10:46


MarikDnepr #5 Отправлено 08 май 2013 - 11:31

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 9
  • [-BSB-] -BSB-
  • Регистрация:
    09.08.2011
соглашусь с тем что хочется побольше карт с переменным рельефом (горы, каньоны и т.д.), а то на штурмовиках зачастую просто негде и спрятатся бывает... с остальной техникой полегче немного, но хотелось бы  побольше экстрима в полетах хоть это и приведет скорее всего к большим падениям самолетов))

Chirkow_A #6 Отправлено 08 май 2013 - 12:19

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 44
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияArtemiusBat (08 Май 2013 - 10:45) писал:

Карта Тихий океан была изумительна в патче 0.4.0...
Мне Тихий океан (0.4.0) тоже нравилась. Сейчас она не очень.

Арктика и Залив радуют объектами (небоскрёбы, мост, ущелье).

Остальны карты тож хороши, но хочется чтобы их было ещё больше.


MagnumFrost13xz #7 Отправлено 08 май 2013 - 15:11

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2025 боев
  • 11
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    26.01.2012
Играл на некоторых только карта ,почти все мне понравились!!!!Но на медленных,тяжёлых самолётах там мало мест где скрыться.

Сообщение отредактировал MagnumFrost13xz: 08 май 2013 - 15:17


Izenberg #8 Отправлено 09 май 2013 - 21:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 23
  • Регистрация:
    26.01.2012
Водопад с отвесной скалой рядом в Национальном парке - шедевральный кусок рельефа, "русские горки" настоящие. Жаль, что там только до 5ого уровня летают. Очень интересная задумка с облачностью на уровне вершин деревьев, много хвостов там сбрасывал о лес.
Арктика, при всем уважении, однообразна своей классической свалкой в центре.
В Тихом океане не хватает ВУЛКАНА! Сейчас это просто шашлычница какая-то. Потенциально самая харизматичная карта убивается об эту мелочь.

awys #9 Отправлено 10 май 2013 - 23:55

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • [BTROM] BTROM
  • Регистрация:
    26.01.2012
очень хочется карту со скалами. высокими. чтоб никто НАД ними летать не смог, и все были вынуждены маневрировать между объектами. появится масса интересных тактических рисунков. ибо сейчас большинство боев сводится к 1 принципу - долети до врага ПО ПРЯМОЙ и там уже кружись. согласитесь сейчас рельеф большой роли не играет

Nitro_ti #10 Отправлено 11 май 2013 - 14:15

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 40
  • [HEUER] HEUER
  • Регистрация:
    26.01.2012
Согласен с awys,эдакая альпийская или гималайская карта разнообразила бы геймплей

Laid13 #11 Отправлено 17 май 2013 - 18:45

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 238
  • Регистрация:
    26.01.2012
Карты хороши все. У каждой своя прелесть.Только хотелось бы что б они не делились по уровню самолётов а попадались все подряд.а то тихий океан и арктика надоели. а на 6 урвне ещё летать и летать.

StickerSlap #12 Отправлено 18 май 2013 - 06:37

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • [GSMNK] GSMNK
  • Регистрация:
    26.01.2012
Карты,хорошие,но как говорилось раннее их не так много,тем не менее я хочу подчеркнуть,что все они сделаны с великолепной точностью-все они насыщенные и нравятся по своему,хотелось конечно же небольшой доработки в некоторых из них,особенно в карте под названием Эль-Халлуф,бывали небольшие баги-пропадали текстуры земли-их попросту не было,были видны только зенитки, ну а в основном претензий нет!

mxjedi #13 Отправлено 19 май 2013 - 09:02

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1570 боев
  • 19
  • Регистрация:
    26.01.2012
Мое мнение плохих карт нет, просто им не хватает так, это типов боев на них как в WOT, штурм встречка, захват. Просто если разнести карты по типу боев то тогда и мнение о них измениться без изменения самих карт.
全くし

RenamedUser_17933067 #14 Отправлено 20 май 2013 - 04:07

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    02.05.2013
Картами вполне доволен,но хотелось бы побольше рельефности! Маяку+

Ali_ibn_hatab #15 Отправлено 20 май 2013 - 14:35

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 59 боев
  • 14
  • [AERIE] AERIE
  • Регистрация:
    13.08.2012
Возможно ли дальнейшее расширение списка дислокаций?
Сейчас играю в основном на 4-6 лв: за день "по 100 раз" в лучшем случае 2 карты

Скучно.

Просмотр сообщенияmxjedi (19 Май 2013 - 09:02) писал:

Мое мнение плохих карт нет, просто им не хватает так, это типов боев на них как в WOT, штурм встречка, захват. Просто если разнести карты по типу боев то тогда и мнение о них измениться без изменения самих карт.

Карты хорошие, графика тоже качественно, но однообразно

Delopup #16 Отправлено 20 май 2013 - 15:04

    От винта!

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 889
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_XAOC_3DECb_ (20 Май 2013 - 04:07) писал:

Картами вполне доволен,но хотелось бы побольше рельефности! Маяку+
Я в ступоре... Где вы там нашли рельефность? На ровной глади океана (моря, залива и т.п... где ключевое словосочетание "ровная гладь") разбросаны небольшие островки без какого-либо значимого рельефа. Скорее всего это самый не удачный пример "рельефности".








Дипломат клана KKZ.

ArdRaeiss #17 Отправлено 28 май 2013 - 00:25

    Ст. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 832
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияDelopup (20 Май 2013 - 15:04) писал:

Я в ступоре... Где вы там нашли рельефность? На ровной глади океана (моря, залива и т.п... где ключевое словосочетание "ровная гладь") разбросаны небольшие островки без какого-либо значимого рельефа. Скорее всего это самый не удачный пример "рельефности".
Вообще-то это побережье Англии, если мне не изменяет воображение с начитанностью. Потенциально очень интересная сюжетная карта(хех, британские зенитные форты, занятые противником? можно будет забавные реконструкции/альтернативы попроводить после ввода британцев на тему "зеелёве"), но её рельеф сводится на "нет" высоким уровнем участников(то есть, в первую очередь, скоростью и высотностью) и ограниченностью целей - их вроде много, но хайлевелы весьма шустро всё разбирают или сами заканчиваются.
Да, она заметно площе чем Парк, но никак не плоская. И Тихий тоже не плоский, и Залив. Но "плоским" будет всё что с более-менее мид-хайлевелом летунов.

Nikita_Sergeevich25rus #18 Отправлено 28 май 2013 - 08:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 10
  • [AS_DV] AS_DV
  • Регистрация:
    21.04.2012
Всех приветствую.
Соглашусь со многими игроками, что нужно больше карт в эту игру.
Карта - тихий океан. Мне катастрофически не нравится тем, что слишком много открытой местности, много зениток на короблях, которые отнимают приличное количество HP. на штурмовиках третьего уровня там просто не реально играть.
А в остальном, карты мне очень нравятся, но хочешь новиночек.

DeMoNyoGa #19 Отправлено 30 май 2013 - 14:46

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 13
  • Регистрация:
    26.01.2012
Карты отличные, хотелось бы побольше

Torkimus #20 Отправлено 30 май 2013 - 15:15

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 13
  • Регистрация:
    26.01.2012
Масштаб наземных объектов практически везде не соответствует размерам самолета. Возможно это результат общего масштабирования карт, т.е. если оставить карты прежними, а самолеты уменьшить раза эдак в три, тогда по-моему будет самый оптимальный размер.

Сами же по себе карты разнообразны, хотя и общее количество их не велико, они отличаются друг от друга достаточно сильно, что не может не радовать.
Я знаю, что я ничего не знаю. (С) Сократ





Читать еще на тему: карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных