Перейти к содержимому


Messerschmitt Bf.109B "Bruno" [4]

Bf.109B Messerschmitt

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 589

Lordinicus #1 Отправлено 10 май 2013 - 13:03

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 173 боя
  • 251
  • [UATEL] UATEL
  • Регистрация:
    22.05.2012

*
Популярное сообщение!

Messerschmitt Bf.109B "Bruno"

Тема актуальна для версии игры 1.6.5

 

 


Вступление
В игре Bf.109B можно назвать красиво – охотник, если охотник промахнулся и жертва решила провести охоту на вас то нужно делать ноги. Если Вы новичок в WoWP, запомните -  на Bf.109B  не нужно гнушаться спасаться бегством от противника, при этом желательно бежать в верх - на высоту. 

1. Описание самолета


1.1 Сильные стороны
Главная фишка этого самолета, его скорость. Bf.109B имеет высокую скорость и вся тактика применения этого самолета строится на его скорости. Этот самолет рассчитан на атаку сверху. Крутить виражи на этом самолете нежелательно, старайтесь всегда уходить в верх или, если противник менее скоростной, то с небольшим пологим пикированием.


1.2 Слабые стороны
Самой слабой стороной Bf.109B является, как ни странно, его двигатель. Двигатель это ахиллесова пята Bf.109B, если у вас кританутый двигатель, вы теряете главное достоинство - скорость. Без скорости на Bf.109B что-то сделать очень сложно, фактически если вы получили крит двигателя, вам нужно уповать только на то, что радиус кривизны рук вашего противника больше, нежели у Вас. Если вас зафокусили и Вы без двигателя, то вам грусть-печаль гарантирована. Перезапуск двигателя в качестве круга спасения иметь обязательно.

Так же необходимо заметить долгое остывание двигателя после достижение максимума в форсаже. Форсаж нужно использовать обдумано, постоянно жать на “W” нужно тогда когда вы точно уверенны, что за вами гонятся.

 

Если выполняете «Бум-зум» то нужно контролировать свою скорость. Регулируйте мощность двигателя и пользуйтесь закрылками. Но учтите - чем меньше скорости у вас будет к моменту выхода из пикирвоания. тем сложнее будет вам возвращаться наверх.

После броска с высоты на противника, набирать высоту целесообразней с той скоростью которую вы получили в результате пикирования. Но если на Вас обратили внимание после атаки, форсаж обязателен, при это нужно следить в экране на противника догоняет ли Вас или нет, если преследование прекратилось форсаж отпускаете, экономьте форсаж ибо форсаж это Ваше спасение в критической ситуации.


2. Балансный вес самолёта
Bf.109B попадает в бои к самолетам 3-6 лвл. Чаще всего 3-5


3.Особенности Bf.109B

3.1 Маневренность Bf.109B

Spoiler

3.2 Вооружение Bf.109B
Spoiler

3.3 Скоростные качества Bf.109B
Spoiler

 

3.5 Неявные характеристики Bf.109B
Работа по наземным целям
Bf.109B это самолет завоевания превосходства в воздухе. Что это практически значит - НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ПО НАЗЕМКЕ НА Bf.109B. Если сложилась такая ситуация, что последний противник прячется, а преимущество капает не в вашу пользу ИЩИТЕ противника. За счет высокой скорости шанс найти и сбить его намного выше нежели прибить хотя бы одну наземку. Если все таки вы вынуждены штурмовать наземку, выбирайте ту которая не отстреливается и уже покоцаная, при атаке вырубайте двигатель и выпускайте закрылки, когда остается 100 метров к цели врубаем форсаж, закрылки держим выпущенными и отворачивем от цели, немного отдалившитсь делаем “имельман” и повторяем заход.


Защищеность Bf.109B от зенитного огня

Spoiler

Эффективность работы по ударным самолетам
Spoiler

Эффективность работы по тяжелым истребителям (ТИ)
Spoiler

Эффективность работы по маневренным истребителям
Spoiler

Эффективность работы Bf.109B по скоростным истребителям
Spoiler

Как хорошо себя чувствует Bf.109B в топе
Spoiler

Как хорошо себя чувствует Bf.109B внизу списка
Spoiler


4. Тактика ведения воздушного боя
Хоть и принято называть WoWP “Бодрым самолетным рубиловом” но на самом деле это не совсем так. Играя на Bf.109B головой нужно думать очень интенсивно, просто лететь и стрелять не получиться. В воздушном бою на Bf.109B нужно оценивать запас вашей энергии и энергии противника и при соответствующей разности, убегать или атаковать.
Три этапа боя через которые проходит Bf.109B:
Дебют (начало боя)
Миттельшпиль (середина боя)
Эндшпиль (окончание боя)


4.1 Дебют для Bf.109B (начало боя)

Spoiler

4.2 Миттельшпиль на Bf.109B (середина боя)
Spoiler

4.3 Эндшпиль на Bf.109B (окончание боя)
Spoiler


5. Заключение
Когда играете на Bf.109B, вы всегда должны помнить одно - СКОРОСТЬ. Потеря скорости недопустима. Старайтесь восстанавливать высоту при любом удобном моменте, например: хотите развернуться на 180 градусов и полететь в другой квадрат, сделайте обратный имельман, хотите добить тяж или штурм ниже вас делайте это, выполнил небольшую петлю вверх.


Всегда осматривайтесь по сторонам, видеть и понимать, что происходит вокруг - это главная особенность игры на Bf.109B. Вы должны не допускать ситуации, когда по вам открывают огонь, ибо держать удар Bf.109B не может, и вы соответственно получите кучу критов со всеми вытекающими последствиями.
Старайтесь играть в стиле “Boom & zoom”, не допускайте втягивания себя в виражный бой.


Отдельно хочу сказать про управление. Играя на Bf.109B вы не сможете раскрыть весь его потенциал используя управленим “Мышь” в стиле Worldoftanks, в простонародье “танкомышь”. Всю красоту Bf.109B раскрывает пилот, который использует управление с "соплей" (векторная мышка) или джойстик. Используя базовую мышку вы, как минимум, не сможете выполнять нормально большую часть фигур высшего пилотажа, которые необходимы в бою, это: “Размазаная бочка”, “Имельман”, “Обратный имельман”.  Управление при помощи векторной мышки более удобно в карусели.

 

 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 31 май 2016 - 16:03


Galm #2 Отправлено 10 май 2013 - 13:42

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011


 

Adriano_Visconti #3 Отправлено 10 май 2013 - 15:02

    Неунывающий и мужественный Командор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 770
  • Регистрация:
    19.07.2012
На данном этапе ЗБТ, ГАЙД целиком и полностью описывает и подтверждает существующие факты, а так же тактику ведения боя, плюсы/минусы. Согласен на 100% Ни добавить ни убавить!!! Автору огромный Respect  и УВАЖУХА!!!
Молодчага. Плюсуюоднозначна!!! :medal:


"Здесь вам не танки, здесь все строго и сурово." (С) Snowie

AlcatrazEx #4 Отправлено 10 май 2013 - 21:56

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 714
  • [ED-C] ED-C
  • Регистрация:
    21.03.2012
Хороший гайд, интересно прочитать даже если уже давно выкачал данный самолет - полезные советы применяються ко всей линейке 109-х ))
Плюсую ))

Щит черно-красный на аватаре символизирует защиту, крылья - свободу.

Спустя год, я осознал что потратил его впустую, поддавшись чужим влияниям и забыв о таких вещах как гордость, честь и сила воли. Проснитесь, люди! Оглянитесь вокруг... Возможно, вы тратите свое время зря, прикрываясь словами-"отмазками".


Terramorpher #5 Отправлено 11 май 2013 - 17:52

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012
Нормальный он бум-зумер, никакой не фрагодрочер.
Фрагодрочер - это тот, кто в погоне за фрагами упускает главную цель боя.

Низколетящие цели лучше атаковать не с пологого пикирования, а с обратного иммельмана - т.е переворачиваемся вверх брюхом и рисуем полупетлю в хвост штурму.
(ВоТ-мышь, кстати обычно автоматически его выполняет, если приказать пикировать вниз)

Если врага крутит союзник, не надо мешаться и не надо отворачивать в сторону - надо набрать высоту и прихлопнуть врага сверху.
И да, 109-х, пилящих наземку, надо расстреливать при следующем логине

Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


dodjik_7 #6 Отправлено 12 май 2013 - 22:55

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 167 боев
  • 827
  • [PBEM1] PBEM1
  • Регистрация:
    05.05.2012
Летал в своё время на "Цезаре"-довольно фановая машина но ... появились Джапан-катаны и ... И всё.
Не набрал высоту-ангар. Ввязался в карусель-туда же.
Приоритет - высота . Абсолютно без разницы,на "худом" Вы летаете или не очень. Автору +  за труд.
Меняется всё,не меняются только горы и коровы.
О!!! ''И пингвины тоже!!!''

  DxDiag.txt.rar   31,69К

Druid84 #7 Отправлено 14 май 2013 - 09:04

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 918
  • Регистрация:
    26.01.2012
Не согласен с топик стартером. Цезарь (он же Бруно) отличный дамагер и маневренный бой это его стихия. "Маневренность на уровне самолетов 5 уровня" бред бредовый. Бум -зумер из данного пепелаца великолепный, с 5 пулеметами за заход уходят даже тяжелые истребители и штурмовики. Главные плюсы отличная динамика и вираж через верх. Единственный суровый конкурент это японец. Стартер так и не познал всю силу данной машины.

Сообщение отредактировал Druid84: 14 май 2013 - 09:54


Lordinicus #8 Отправлено 15 май 2013 - 21:48

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 173 боя
  • 251
  • [UATEL] UATEL
  • Регистрация:
    22.05.2012
Когда я писал гайд, я писал для некой аудитории, а именно игроков которые впервые пришли в WoWP и им нужна информация о том, что же нужно делать на Bf.109B, а что явно противопоказано, т.е. у моего опуса есть какая то цель. На мое мнение,  если бы я прочел все это до того как сел за Bf.109B мне бы это помогло и при том очень сильно. У меня  не было бы на хвосте шильдика за наземку, я это познавал все со своего игрового опыта, а это 200 боев из которых 100 боев были такого плана - «ща меня собьют, что делать?».

Просмотр сообщенияDruid84 (14 Май 2013 - 09:04) писал:

Не согласен с топик стартером. Цезарь (он же Бруно) отличный дамагер и маневренный бой это его стихия. "Маневренность на уровне самолетов 5 уровня" бред бредовый. Бум -зумер из данного пепелаца великолепный, с 5 пулеметами за заход уходят даже тяжелые истребители и штурмовики. Главные плюсы отличная динамика и вираж через верх. Единственный суровый конкурент это японец. Стартер так и не познал всю силу данной машины.

Многоуважаемый Druid84 – вы сами себе противоречите, говоря, что маневреный бой его стихия и называя его одновременно «великолепным бум-земером», можно пояснить это как?

Я так понимаю с вашего поста, если представить некие виртуальные условия маневреного боя, а не бум-зума, например двух аппаратов  И-16позд. которым управляет Druid84 и Bf.109B которым тоже управляет Druid84, то я так понимаю по вашему мнению, что Bf.109B нагнет? Я правильно вас понял? Хочу вас предостеречь от холивара, я не с наездом, я хочу учиться и если вы поддержите здоровую дискусию, я дополню свой гайд дополнительной и достаточно ценной инфой.

Поясню, почему я указал «маневренность на уровне 5 лвл». Я исходил с некоторого исследования, которое я провел прежде чем делать гайд. Я составил детальные таблицы по каждому самолеты от 3 лвл до 6 лвл с характеристиками и произвел сравнение. В принципе, то обобщение характеристик в игре в виде единого коэффициента, на мое скромное мнение, отвечает действительности.

Изображение

В этой таблице по числовому значению маневренности Bf.109B возглавляет самолеты 5 лвл. выше только самолеты, которые позиционируются как самолеты маневренного боя. Отрыв в числовом показателе маневренности о шапки списка очень существенен, в низу списка в основном самолеты 5 лвл.
Моя фраза «маневренность на уровне 5 лвл» была адресована игрокам, которые отиграли 10-30 боев и хотят понять, что же делать. Я этой фразой хочу подчеркнуть, что кружиться с и-16позд. и японцами бессмысленно, или я не прав? Можно смело вступать в маневренный бой со всеми подряд и нагинать имея за плечами 10-30 боев на Bf.109B?

По поводу огневой мощи то тут Bf.109B вообще в конце списка, 4-ый с низу. Разрыв по огневой мощи с верхней частью списка существенен, на мое мнение как раз вот этого и не хватает с одного захода снести 100% целое хп штурму, тяжу, американцу – по крайней мере у меня это не получается. Остальных да можно задемажить на 100% хп но тогда этот тот пилот еще очень не опытен, ибо когда по нему стреляю он продолжает лететь ровно.

Я признаю, что не познал всей силы данной машины, готов слушать, читать и учиться.

FanManutd #9 Отправлено 17 май 2013 - 22:07

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 60
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я немножко не соглашусь с автором насчёт вооружения.Вы создавали тему для новичков?Так вот я-новичок,так как играю всего неделю.У меня в ангаре стоит Bf.109B в полностью топовой комплектации,а именно с топовыми орудиями.Так вот,снимает он довольно таки очень даже неплохо,самое главное всё время быть в движении :playing: .А так самолётик просто чудо,настоящее удовольствие от него получаеш.В целом автору + :veryhappy:

Сообщение отредактировал FanManutd: 17 май 2013 - 22:07


KORSACH #10 Отправлено 18 май 2013 - 11:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 15
  • Регистрация:
    26.01.2012
Очень классный самолет, возможно даже самый лучший истрибитель.

Druid84 #11 Отправлено 20 май 2013 - 07:14

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 918
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLordinicus (15 Май 2013 - 21:48) писал:

Многоуважаемый Druid84 – вы сами себе противоречите, говоря, что маневреный бой его стихия и называя его одновременно «великолепным бум-земером», можно пояснить это как?

Я так понимаю с вашего поста, если представить некие виртуальные условия маневреного боя, а не бум-зума, например двух аппаратов  И-16позд. которым управляет Druid84 и Bf.109B которым тоже управляет Druid84, то я так понимаю по вашему мнению, что Bf.109B нагнет? Я правильно вас понял? Хочу вас предостеречь от холивара, я не с наездом, я хочу учиться и если вы поддержите здоровую дискусию, я дополню свой гайд дополнительной и достаточно ценной инфой.

Поясню, почему я указал «маневренность на уровне 5 лвл». Я исходил с некоторого исследования, которое я провел прежде чем делать гайд. Я составил детальные таблицы по каждому самолеты от 3 лвл до 6 лвл с характеристиками и произвел сравнение. В принципе, то обобщение характеристик в игре в виде единого коэффициента, на мое скромное мнение, отвечает действительности.

Я признаю, что не познал всей силы данной машины, готов слушать, читать и учиться.
Про бум- зум. Я "как любой умный пилот начинаю бой с набора высоты". При засвете и выборе жертвы я совершаю маневр бум-зума и при этом с 5 пулеметами за падение убиваю почти любой самолет.
Что касается маневра, Druid84 на Цезаре (бруно) порвет в хлам Druida84 на ишачке, можете мне поверить это не пафос или поза - это проверено на практике (естественно я сам с собой не летал). По поводу маневренности 5 уровней. Если вы не заметили то все 4 уровни маневренней 5 (кроме япов), что уже не корректно приравнивать 4 уровень к 5, скорее это надо делать наоборот (к примеру маневренность Эмиля почти соответствует маневренности машинам 4 уровня, но никак не наоборот). И я не ограничиваю бой на данном пепелаце одним бум-зумом или маневренным боем и Вам советую быть более гибким, а не пытаться сделать при помощи гайда однобоких слепцов. Я надеюсь смог аргументировать свою точку зрения, а правильная она или нет решать уже Вам

Сообщение отредактировал Druid84: 20 май 2013 - 07:55


Delopup #12 Отправлено 20 май 2013 - 11:03

    От винта!

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 889
  • Регистрация:
    26.01.2012
Однозначно жирный плюс. Для НАЧИНАЮЩИХ летать на данном самолете описаны все основные постулаты, которыми надо руководствоваться. А то, что этот аппарат может "вытворять" сверх описанного, придет со временем привыкания к нему и практике его использования. Пока не опробуешь его в различных ситуациях все равно не будешь слепо доверять написанному.








Дипломат клана KKZ.

Equipage #13 Отправлено 20 май 2013 - 13:25

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 2093 боя
  • 348
  • [XPL] XPL
  • Регистрация:
    14.12.2012
Автору - спасибо за труд. Со всем изложенным, в основном, согласен.
Прошел я этот самолет на выходных, и все 109е мессеры, по моему скромному - слегка overpowered нагибаторы. Возможно, это мне показалось, и дело просто в том, что машины подходят под мой стиль игры, но на них я успешно боролся и противостоял самолетам на уровень выше, а одноуровневиков разносил в клочья, хотя являюсь игроком уровня чуть ниже среднего. Есть мнение, что все 109е семейство немного понерфят на ОБТ, и, скорее всего, уменьшат длительность очереди до перегрева.
Бороться с мессерами уверенно могут только японцы за счет маневренности, но и тут все сильно зависит от мастерства.

alexandr7506 #14 Отправлено 20 май 2013 - 13:56

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 254
  • Регистрация:
    20.02.2013
Автору + без вопросов, поделюсь опытом, я начал изначально качать Ссср ветку и летал на И-16, в дальнейшей перешел на Немецкую в частности на истребители, так вот, замечу только то, что в бою ME просто великолепен, огромное преимущество над И-16  это закрылки, ну что тут говорить, мессер отличная машина! Главное скорость и маневренность, а пушечки слабоваты по сравнению с тем же И-16, но тут дело техники и разница сокращается.

apache_28 #15 Отправлено 21 май 2013 - 12:31

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    14.04.2012
Самолёт прошёл на ура , автору спс и +

Hummeln #16 Отправлено 23 май 2013 - 16:07

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.01.2012
наконец одержал первую победу на нем, и сделал 4 фрага, изменил тактику теперь захожу с высоты на выбранную цель выпускаю очередь и ухожу если по пути есть еще цели обстреливаю и их, стараюсь не каруселить (заканичвается как правило печально) по крайней мере до середины боя, самолет реально отрывается (уходит) от своих одноуровневых товарищей, что не может не радовать...

Сообщение отредактировал Hummeln: 23 май 2013 - 16:08


DANILALAND #17 Отправлено 23 май 2013 - 16:10

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • [BE_YO] BE_YO
  • Регистрация:
    26.01.2012
Очень хороший самолёт!!! Просто АФИГЕННЫЙ!!! После зеро и и-16 получил массу эмоций!!! Пушка кстати нормальная, просто косить не надо... :kamikaze:

DANILALAND #18 Отправлено 23 май 2013 - 16:14

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • [BE_YO] BE_YO
  • Регистрация:
    26.01.2012
Меня на мессере сбили всего 2 раза. Первый - когда был стоком в первом бою. Второй - свой тараном... :sad:

medved19751 #19 Отправлено 23 май 2013 - 16:22

    Колючий Кактус с доброй душой

  • Бета-тестер
  • 122 боя
  • 18 689
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияFanManutd (17 Май 2013 - 22:07) писал:

Я немножко не соглашусь с автором насчёт вооружения.Вы создавали тему для новичков?Так вот я-новичок,так как играю всего неделю.У меня в ангаре стоит Bf.109B в полностью топовой комплектации,а именно с топовыми орудиями.Так вот,снимает он довольно таки очень даже неплохо,самое главное всё время быть в движении :playing: .А так самолётик просто чудо,настоящее удовольствие от него получаеш.В целом автору + :veryhappy:

Поддерживаю.

САМОЛЁТОВ В АНГАРЕ - 195!           Коек в казарме - 162!!!

Люди не делятся на национальности, партии, фракции. Люди делятся на умных и балбесов, а вот балбесы делятся на национальности, партии, фракции...

Если ваш "И-5" пролетая над вражеским штабом, вдруг шарахается в сторону без Вашего участия - значит вражеский штаб охраняют, кроме зениток, ещё и злые собаки © Денис Медведев aka medved19751 (тема: "Фраза дня")

 


AndreyBelik #20 Отправлено 24 май 2013 - 13:51

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 269
  • Регистрация:
    26.01.2012
Блестяще! Спасибо за труд!





Читать еще на тему: Bf.109B, Messerschmitt

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных