Перейти к содержимому


Журнал "К.Р.ЪI.Л.О."

Выпуск К.Р.ЪI.Л.О. перкаль VII

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 40

LetchiK #1 Отправлено 15 май 2013 - 16:49

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011
Изображение

сессионный


Приветствую вас, дорогие форумчане!
С вами вновь, вновь главный редактор фан-журнала "К.Р.ЪI.Л.О.", с вновь задержавшимся выпуском.
Небольшой беспорядок в стенах редакции принёс нам период конца весны начала лета, когда некоторая часть репортёров, включая меня, вязнет в предэкзаменационной подготовке, таская с собой зачетные книжки. ну вы понимаете..

И как бы не пытался быть требовательным коммьюнити отдел проекта WoWP, мы стараемся вместе с вами, для вас, в силу возможностей и ресурсов, которыми обладаем. Итак, представляю вам седьмой выпуск, дамы и джентлькольты!

А начать стоит с того, что наш отдел художников слегка и временно поредел, по указанным выше причинам, но даже в таком состоянии продолжает радовать нас своими работами.
Представляю пару работ _KillMeR_, его первые пробы планшета:

Spoiler                     

Spoiler                     


Не будем останавливаться на этом и пройдём ниже, попробуем кое-что новенькое  и подведём итоги задержавшегося конкурса.

Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


Thief_of_Time #2 Отправлено 25 май 2013 - 09:41

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 187
  • [O_P-X] O_P-X
  • Регистрация:
    26.01.2012
Всем привет! С новым выпуском Вас!
Лето пришло, солнышко светит, птички поют! А за окном ревут моторы вертолётов... Как же здорово жить около учебного полигона. :hiding:

Вертолёты для Индии
"У Ка-226 очень высокий экспортный потенциал. Мы считаем, что на рынке Индии он тоже может быть чрезвычайно востребован", - сказал Рогозин, посещая выставку HeliRussia-2013 в Москве.
Ранее стало известно, что РФ намерена участвовать в индийском тендере на поставку многоцелевых вертолетов с Ка-226 и в тендере на поставку в Индию систем ПВО с С-300ВМ.
Spoiler                     
Ка-226:
Spoiler                     

Унификация модельного ряда
Главная задача российских вертолетостроителей заключается в унификации модельного ряда с точки зрения комплектующих. Такое мнение на открытии выставки HeliRussia-2013 высказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Это необходимо для того, чтобы проще было эксплуатировать технику. В частности, композиционные лопасти на новом вертолете Ми-38 полностью унифицированы с лопастями Ми-8.
Spoiler                     
Spoiler                     
Ми-8, Ка-226, Ми-38:

Spoiler                     

Первый раз
На выставке Helirussia компания "Евпокоптер Восток" впервые в России и СНГ представила вертолет EC130 T2. Этот многофункциональный легкий однодвигательный вертолет отличается повышенной комфортностью и улучшенными летно-техническими характеристиками.
Spoiler                     
Spoiler                     
ЕС130 Т2:
Spoiler                     

"Гефест"
В Челябинской области на авиабазе "Шагол" Центрального военного округа (ЦВО) завершаются работы по монтажу на самолеты Су-24М специализированных вычислительных подсистем СВП-24 "Гефест".
Spoiler                     
Spoiler                     

Вертолёты над городом.
Как известно, полёты над территорией городов запрещены. Исключения составляют лишь экстренные или праздничные случаи.
Дмитрий Рогозин уверен, что необходимо либерализовать, то есть пересмотреть законодательство по этому поводу.
"Это единственный вариант доставки и полиции, и скорой помощи, и других спасательных и оперативных служб в любую точку города, невзирая на загруженность трасс", - сказал он. Вице-премьер так же добавил, что для этого будет необходимо строительство дополнительных вертолетных площадок.

На работу как на праздник.
Владимир Путин планирует в ближайшее время добираться на работу исключительно по средствам вертолёта.
Площадка для посадки на территории Кремля возведена с особой тщательностью. Специалисты учли все эффекты и построили ее так, чтобы архитектурные сооружения не пострадали от частых взлетов и посадок президентского Ми-8. Огромное количество датчиков установили на всех сооружениях, особенно на исторических. Это такой научный подход, чтобы исключить малейшее воздействие.
Spoiler                     

Солнечная авиация
А 23 мая «победу над собой» праздновала команда, отправившая в полет Solar Impulse, – самолет на солнечных батареях, и его пилот Андре Боршберг. Solar Impulse завершил очередной этап своего перелета над территорией США, установив новый «рекорд дальности для солнечной авиации» – 1 540 км. Неудивительно, что предыдущий рекорд также принадлежал Solar Impulse.
Во время полета, длившегося 18 часов и 21 минуту (следует отметить, что Solar Impulse не оснащен автопилотом), самолет многократно менял высоту, скользя по «воздушным волнам» восходящих и нисходящих потоков. Посадка тоже выдалась не из легких из-за довольно сильного ветра.
Solar Impulse:
Spoiler                     
F-35B
22 мая на авиабазе Патаксент Ривер ВМС США, в штате Мэриленд, состоялся первый вертикальный взлёт многоцелевого истребителя F-35B.
Spoiler                     
Spoiler                     
Видео полёта
Spoiler                     

"Призыв к миру"
В День пограничника 28 мая 1987 года спортивный самолет американского производства «Сессна» нарушил воздушное пространство СССР. Нетронутый советскими ПВО, он совершил посадку в Москве недалеко от Красной площади на Васильевском спуске. Точнее, он приземлился на Большом Москворецком мосту и накатом доехал до Собора Василия Блаженного.
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Так к чему это я последнюю новость вставил....Ах да! Все мы, любящие воздух, немного безумны. Но пускай наше безумство будет носить лишь мирный характер.
С Вами был Я. А со мной были Вы. Всего хорошего. Пока-пока)


ВинС желает вам приятных полётов!
FreeLanser

UFA102REGION #3 Отправлено 25 май 2013 - 10:28

    Mr. Garfield

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 5 502
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    08.08.2011

Изображение


Доброго времени суток, виртуальные пилоты и не только! Сегодняшние интервью будет посвящено победителю конкурса авиационного моделирования "Солдаты Неба. Всегда и везде" sd_Myth! Его модель самолёта Як-3 стала лучшей среди масштаба 1/72


Изображение

Привет, представься, пожалуйста.
Зовут меня Аносов Константин, можно просто Костя мне 27 лет. В offline я простой программист-системный администратор в местном филиале одного банка.

Чем занимаешься в жизни, помимо моделирования?
В offline я простой программист-системный администратор в местном филиале одного банка. Из хобби помимо моделизма - потихоньку доделываю "трактор" из своей Нивы (можно сказать моделизм в 1/1),  повышая её характеристики в плане проходимости.

Когда ты стал увлекаться строительством моделей самолётов?
Первую модель собрал лет в 10, это был МиГ-29 в масштабе примерно 1/60 (хотя на коробке было написано что он в 1/72).

Ты сам решил заняться этим делом или же тебя кто-то поставил на этот путь?
Моделизмом мне увлечься можно сказать было суждено. Отец служил сначала в 33 ИаП Западной Группы Войск (аэродром базирования Виттшток), поэтому большая часть моего детства была в окружении Авиационной техники. На вооружении полка стояли МиГ-29 9-13. Меня еще тогда поражали и восхищали стремительные и красивые, аэродинамически чистые  формы этого самолета. Когда часть расформировали Отец вернулся служить в БВВАУЛ (Барнаульское Летное Училище).

Какую первую модель ты собрал, тяжело ли это было, может помогали первое время кто?
Во время случайного визита в местный магазин моделей - первое за что зацепился глаз была коробка с МиГ-29. Уговорил родителей купить. Думал что там лежит готовый самолет, ни тут то было :).  Собирал сам, но финальную доводку помогали делать курсанты летного (вышкуривание, окраска). Видимо то, что модель вышла красивой копией и радовала глаз (обычно первые модели у многих моделистов - некрашеные, криво склеенные уродцы) и зацепило меня. Следом был Як-6, потом Ла-15 и понеслась. После прочтения книги Бориса Полевого и мемуаров летчиков — окончательно выбрал основную тематику (Вторая мировая). Далее моделизм забросил, а в 2011 году разбирая старые вещи случайно наткнулся на старую коробку с МиГ-3.

Как твои знакомые относятся к этому увлечению или среди них тоже есть моделисты?
Мои знакомые не моделисты поначалу относятся с небольшим пренебрежением, мол "В детстве в самолетики не наигрался". После того как видят мои работы - в корне меняют свое мнение. Среди моих знакомых так же есть и коллеги по цеху :). Благодаря доступности интернета - можно поддерживать с ними связь. И иногда что-то самому посмотреть, что то показать (многие из них используют скайп). Об их отношению ко мне, моим работам и моему хобби думаю не мне судить.

Как давно ты пришёл в ВоВП, откуда узнал о ней?
В ВоВП пришел сравнительно недавно. Приглашение получил в сентябре прошлого года. Заявку как и большинство подал в феврале.  Проект показался довольно интересный. Про игру узнал от знакомых. Ждал анонса набора в ЗБТ с 2010 года.

Что тебе всё таки больше по душе: поиграть после тяжелого рабочего дня или заняться сборкой ещё одной модели?
Выбор как провести вечер пятницы — у меня не стоит. Быстро после работы собраться и сорваться в те места которые еще не успела загадить рука и нога российского туриста, благо что на Алтае много красивых мест. Посидеть у костерка, почитать что либо из классики, или из мемуаров летчиков, на утро убрать за собой и домой. В выборе как провести вечер после работы — тут да. Конечно же большую часть времени я провожу с любимой дочерью (которая кстати в свои 2 года уже проявляет интерес к авиации). А остальное время — зачем в чем то себя ограничивать, если можно совместить? ВоВп, а в перерыве  между боями моделизм :)

Были ли сомнения на счёт того, какую модель выставлять на конкурс? Сколько было "участников" на эту должность?)
На конкурс планировал выставиться сразу в двух номинациях (1/48 и 1/72). В выборе кандидата для 1/48 вопросов не было — На полке давно ждала своего часа коробка от eduard “P-39 Airacobra over New Guinea”. Звезды и номера решил что надую сам. В 1/72 стоял довольно серьезный выбор. Дело в том что в свое время я приобрел Ла-5 от Prop & Jet (считается самой точной моделью этого самолета в 1/72). Модель довольно дорогая, но своих денег стоит. После заявления одного из конкурсантов, что «У участников которые используют более дорогие модели и дополнения — шансов на победу больше», решил что Ла-5 отправится ждать своего часа на полку обратно, а я выступлю с моделью в которую будет вложен минимальный бюджет. В тот же день был куплен Як-3 от Звезды (собери без клея) , и создана тема.  Задача стояла простая:
1 Показать, что можно собрать достойную модель не вкладывая в неё дополнений при этом в минимальном бюджете.
2 Израсходовать остатки краски и выбросить баночки (чтобы не занимали места)
3 Наконец то почтавить что то готовое на полку
4 …
5 PROFIT!!! :)
К аэрокобре после сборки интерьера немного подхладел, и понял, что либо собирать то что есть и получить в итоге не тот результат который мне понравится, либо доделать после конкурса и выставить хорошую уменьшенную копию.

Во время работы над моделями на конкурс к сожалению у меня умер копрессор, а новый подошел как раз к завершению конкурса. Так что пришлось проявить смекалку, что бы не сойти с дистанции :).

Что особенного понравилось, возможно и не понравилось в конкурсе, есть ли какие нибудь замечания/пожелания?
Организация конкурса очень понравилась. Из пожеланий — побольше таких конкурсов. Опять же из пожеланий — в случае проведения конкурсов с 2мя и более номинациями — я бы посоветовал их разделить разными подразделами в разделе конкурса. Так будет удобней и участникам и организаторам и судьям. Очень жаль, что многие конкурсанты сошли с дистанции.

Не хочешь рассказать какие нибудь секреты строительства. Например, самолёты какой фирмы или краску лучше брать, в каком масштабе работать удобнее?
Особых секретов в моделизме нет.  Большая часть «фишечек» и технологий описаны давно в сети интернет. Для себя я выделил такие секреты:
1 - не торопиться и не спешить,
2 — лучшая модель — это модель которая готовая стоит на полке (многие моделисты которых захватили 90тые и 00ые — помнят что тогда с моделями было довольно туго) , а не лежит в коробке в шкафу.
3 — Лучше взять какой либо инструмент/химию (краску, шпатлевку, лак, хороший клей) чем очередну коробку с моделью, которая ляжет в запасы в шкафу
Предпочтений по фирмам у меня нет. Могу с радостью взяться как за модель самолета от Monogramm выпуска 60-70тых годов так и за вышедшую к примеру вчера модель от Тамии или Хасегавы. На данный момент плотно работаю над моделями Эдуард (в свое время удалось за довольно небольшие деньги нахватить почти все FW190 которые выпускаются этой фирмой). В основном работаю в 1/48, но периодически, когда надо попробовать отработать какую либо технологию (чаще всего в окраске) — беру модели серии собери без клея от ХоббиБосс или Звезды. Выбор масштаба — дело вкуса. Например после того как закончу то что начал (я собираю 4-5 моделей параллельно) — возьмусь за монстров в 1/32.  Из красок я использую в основном так всеми не любимый АКАН (купил модель, заказал необходимые цвета на сайте производителя — через 5-7 дней — краски уже на почте), Tamiya, нитрокраски из ближайшего автомобильного (7мь цветов из которых уже намешиваю то что мне надо), сейчас начал пробовать Gunze.


Хотел бы сказать спасибо кому нибудь, передать привет
Хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам конкурса. Они проделали довольно большую работу. Завершу свое интервью словами «Небо наше»


Спасибо тебе большое за интервью, желаю удачи в твоих дальнейших работах и открытиях!


На этом у меня всё, спасибо вам всем за внимание, встретимся в следующем выпуске. Всем удачи и пока!

 

 

HOLLYWOOD: Конца света не будет, мы гарантируем это.


JohnnyGomezzz #4 Отправлено 27 май 2013 - 08:25

    Дизигнер

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 590
  • Регистрация:
    26.01.2012
Добрый день, уважаемые читатели журнала "К.Р.ЪI.Л.О". Представляю вашему вниманию новую рубрику "Интересные истории из жизни летчиков" или попросту "Байки".Надеюсь, данный раздел будет вам интересен. Приятного чтения!

Изображение

Сын героя
Spoiler                     

Воспоминания летчицы
Spoiler                     

Зеркало заднего вида
Spoiler                     

Шутка напоследок
Spoiler                     

Spoiler

Felikin #5 Отправлено 27 май 2013 - 15:30

    Эфенди

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 537
  • Регистрация:
    09.01.2012

"Модель сборки"

Приветствую вас, дорогие читатели! Я продолжаю цикл своих статей о величайших Конструкторских Бюро(КБ) которые занимались созданием и производством самолётов представленных в нашей игре. Это как наши, советские, так и зарубежные компании. В этом номере, вас ждёт рассказ о:

КБ Ильюшина

http://img163.images...539/799842a.jpg
Главный конструктор КБ Сергей Владимирович Ильюшин

Краткая биография:

Spoiler                     

Первые самолеты созданные в КБ:

Spoiler                     

В настоящее время:

Spoiler                     

В прошлых выпусках я писал о КБ Яковлева и Мессершмит.

Я надеюсь, что данная статья пришлась вам по нраву. Следующую часть ожидайте в ближайших выпусках. До свидания!



a3a3eIIo #6 Отправлено 29 май 2013 - 15:40

    Metallica наше всё

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 625
  • Регистрация:
    20.04.2013

Изображение

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Вот и настали летние каникулы... У многих данная фраза вызывает дрожь, у кого-то панику... Многие танкисты выбежали из своей техники и полетели покорять виртуальные небеса. И, возможно, многие из них и прочтут сегодняшний свежий выпуск.

Я рад представить Вам новую рубрику "А вы знали?", в которой я расскажу обо всех интересных вещах и особенностях, связанных с военно-воздушными силами. Сегодня я вам расскажу какие открытия\события происходили в наставшем месяце.



Важные даты предстоящего месяца


1 июня
1947 год - состоялся первый полёт экспериментального самолёта Ла-160 конструкции ОКБ С.А. Лавочкина. Это был первый отечественный самолёт со стреловидным крылом.

2001 год - были сформированы Космические войска как род войск. До этого момента обеспечение безопасности страны в космической сфере было возложено на Войска ракетно-космической обороны и Военно-космические силы, входившие в состав Ракетных войск стратегического назначения.

3 июня
1910 год - создан авиационный отдел Офицерской воздухоплавательной школы (в дальнейшем - Военной школы лётчиков) - первого в Русской армии военно-учебного заведения по подготовке лётных кадров.

1957 год - состоялся первый полёт (летчик-испытатель Р.И. Капрэлян) вертолёта Ми-6 - первого советского вертолёта с ГТД.

5 июня
1783 год - знаменательная дата в истории всего человечества. Сотоялся первый публичный полёт шара братьев Монгольфье, наполненный горячим воздухом.

1910 год - (по старому стилю - 23 мая) - первый в России полёт самолёта отечественной постройки ("Кудашев-1") совершил в Киеве на Сырецком ипподроме профессор А.С. Кудашев. Официально он зарегистрирован не был, так как выполнялся без предупреждения.

1969 год - опытный Ту-144 на высоте 11000 м первый раз превысил сверхзвуковую скорость.


6 июня
1889 год - (по старому стилю - 25 мая) - в семье знаменитого киевского психиатра родился будущий выдающийся авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский.  

1910 год - (по старому стилю - 24 мая) - комиссия Всероссийского аэроклуба официально зарегистрировала первый полёт по прямой на расстояние около 200 м аэроплана русской конструкции инженера-электрика Я.М. Гаккеля


10 июня
1892 год - (по старому стилю - 28 мая) - родился будущий выдающийся авиаконструктор "Король истребителей" Н.Н. Поликарпов.
15 июня

1918 год - в Москве открылся Первый советский (Второй всероссийский) авиационный съезд, на котором присутствовало 253 делегата.

18 июня
1937 год - начался первый беспосадочный перелёт из Москвы в США через Северный полюс (лётчики В.П. Чкалов, Г.Ф. Байдуков и А.В. Беляков на самолёте АНТ-25).

23 июня
1911 год - родился конструктор авиа- и ракетных двигателей Николай Дмитриевич Кузнецов.

На этом у меня все. В следующем выпуске вас ожидает еще более интересные вещи о военно-воздушных силах, не пропустите!
И главное… помните, что «ВОЗДУХ НАШ!!!!!» © Zvika_Greengold

OscarSteir #7 Отправлено 02 июн 2013 - 10:17

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 66
  • Регистрация:
    28.07.2012

Изображение


Всем привет, Друзья! С вами [SPC] OscarSteir и [SPC] A_9I_B_TAHKE и это четвертый выпуск рубрики «Занимательный пилотаж». Эта рубрика предназначена, прежде всего, для начинающих вирпилов и призвана показать основы игры и игровой механики в целом.
В предыдущих выпусках нашей рубрики мы рассказали вам об основных органах управления и приемах пилотажа.
В этом выпуске мы в доступной форме расскажем вам о концепции выживания в воздушном бою.

От того, насколько долго вы будете оставаться в строю и выполнять свою боевую задачу, зависит ваша общая эффективность в бою. Именно поэтому вам стоит приложить все усилия для того, чтобы не оказываться в невыгодных для вас ситуациях, которые могут повлечь за собой уничтожение вашего самолета. Следует запомнить несколько простых вещей:

Первое. Тактика боя зависит от сильных сторон вашей машины.

Для эффективного использования техники вы должны четко понимать основные преимущества вашей машины относительно машин противника и строить свою тактику исходя из этого. Так, например, для тяговооруженных легких истребителей приоритетной задачей является завоевание превосходства на высоте с последующим «Бум-Зумом» самолетов, оказавшихся в догфайте на малой высоте. Для легких и маневренных истребителей приоритетной задачей является завоевание превосходства в воздухе на малой и средней высоте. Для тяжелых истребителей задачей является, прежде всего, перехват штурмовиков противника, а также атака легких истребителей на проходах, т.к. тяжелые истребители обладают очень высокой скоростью и тяговооруженностью и входить в маневренный бой на них просто нецелесообразно.

Второе. Всегда следите за боем вокруг вас.

Адекватная оценка ситуации в бою является не менее важным фактором, влияющим на вашу выживаемость,. Для того, чтобы грамотно оценить её, вам достаточно использовать следующую связку:
-Окно захвата цели и стрелка указания положения противника. С помощью этих элементов вы сможете быстро оценить расстояние до цели, положение и направление движения цели.
При визуальном контакте с группой противников желательно всегда проверять с помощью кнопки «захватить следующую цель» положение всех противников относительно вас и исходя из этого, делать выводы о своих дальнейших действиях в бою.
-Радар. С помощью радара можно определить текущую ситуацию непосредственно вокруг вас и предупредить возможное возникновение опасности, такое как столкновение с союзником, или заход противника на вас.

Третье. Избегайте лобовых атак.

Для легкого истребителя лобовая атака является отличным способом отправиться в ангар или превратится в закритованного инвалида на весь остаток боя. А ведь чем дольше вы живете, тем больше пользы вы принесете команде и тем выше вероятность победить. В случае, если вы идете в лобовую атаку на легком истребителе, велика вероятность даже при успешном поражении противника сильно повредить самолет, а это негативно скажется на летных характеристиках вашей машины, что затруднит продолжение боя. Также при лобовой атаке всегда присутствует опасность тарана.

Четвертое. Опасайтесь случайных таранов.

Самым распространенным и наиболее бессмысленным видом боевых потерь является таран с союзными самолетами. Обуславливается это тем, что большинство пилотов гонятся за противником, повторяя его маневры, не следя за тем, что происходит вокруг них и в одной из точек из траектории преследующих пересекаются. Для того чтобы избегать угрозы тарана вы должны четко понимать, что нельзя преследовать самолет в том случае, если у него на шести уже кто-то сидит. Оптимальным решением в данном случае будет занятие удобной для атаки позиции и атаки противника на проходах. Это снизит угрозу тарана и позволит вам атаковать противника из наиболее удобной для вас позиции, помимо этого это позволит вам контролировать ситуацию вокруг вас, т.к. вы не будете жестко завязаны в догфайте.

Пятое. По возможности, летайте в звене (и, желательно, постоянном).

Полеты в звеньях способны сделать вашу игру более эффективной. Однако надо понимать, что речь идет не о рандомном звене, в котором пилоты толком не понимают своей задачи и не имеют голосовой связи, по сути такое звено – просто два самолета, выходящие в бой вместе. В том случае, если в звене отсутствует голосовая связь, то говорить об адекватном взаимодействии бессмысленно. Но даже с голосовой связью звено не принесет максимальной эффективности, если пилоты видят друг друга в первый раз и не способны создать эффективную «слетку», которая отыгрывает ту или иную тактику взаимодействия. Если вы хотите играть в эффективном звене, вам придется найти друзей, разделяющих ваши интересы, либо вступить в один из кланов, с пилотами которого вы сможете реализовывать эффективные и слетанные звенья.

* * *

В этом выпуске мы рассказали вам об основных принципах выживания в бою. Материал, который был представлен в этой статье, предназначен для начинающих вирпилов но, мы надеемся, что прочтение нашей статьи для вас было интересным, даже если вы уже опытный пилот, отлетавший не один год за штурвалом. С вами были [SPC] OscarSteir и [SPC] A_9I_B_TAHKE. До встречи в следующем выпуске и удачи в небе!

* * *

Смотрите "Занимательный Пилотаж" на видео!
Spoiler                     


LetchiK #8 Отправлено 02 июн 2013 - 11:02

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011

Эхо войны.



Изображение




итоги


Слегка печалит то, что данный конкурс нашел столь небольшой отклик среди игроков. Мы обязательно постараемся проработать его и сделать интереснее, потому что нам самим идея тематических, небольших заданий на скриншоты кажется вполне неплохой.

Конкурсное жюри, после небольшого совещания смогла распределить не все призовые места
Победитель UA_IGOR - 2500 золота на единый аккаунт в проектах Wargaming.net.
Второе место Geral_Infernal -  1750 золота.

К большому сожалению, решения по третьему месту нет, в силу нарушения регламента, тем или иным способом, а так же не дотягивающим до этого места качеством или компоновкой скриншота.

Большое спасибо всем, кто решился поучаствовать!

Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


LetchiK #9 Отправлено 02 июн 2013 - 11:06

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011
На этом всё. Благодарим за внимание.
Новостной Корпус. Редакция фан-журнала"К.Р.ЪI.Л.О.". До встречи на страницах форума!

Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


UFA102REGION #10 Отправлено 02 июн 2013 - 13:23

    Mr. Garfield

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 5 502
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    08.08.2011
С новым выпуском, пилоты!

 

 

HOLLYWOOD: Конца света не будет, мы гарантируем это.


AdmFlint #11 Отправлено 02 июн 2013 - 13:30

    Рижские Шпроты

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 509
  • [COD__] COD__
  • Регистрация:
    08.08.2011
Ура! Поздравляю. Но мне одному показалось, что F-35B позвала природа (на видео у Вора Времени)?

Mendreyk #12 Отправлено 02 июн 2013 - 13:30

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011
Почитал, спасибо. :honoring:

Shtuger #13 Отправлено 02 июн 2013 - 13:58

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 554
  • Регистрация:
    25.04.2012
Познавательно, спасибо

a3a3eIIo #14 Отправлено 02 июн 2013 - 14:08

    Metallica наше всё

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 625
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияShtuger (02 Июн 2013 - 13:58) писал:

Познавательно, спасибо
Стараемся. :honoring:

Djak0n #15 Отправлено 02 июн 2013 - 18:54

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • [WG_GG] WG_GG
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо ребята, порадовали. :honoring:
Как же приятно после трудового (хоть и воскресного) дня налить себе большую чашку натурального кофе и почитать ваш журнал. :great::eyesup:

Alpina #16 Отправлено 02 июн 2013 - 19:17

    зануда

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 8 426
  • [A1AD] A1AD
  • Регистрация:
    27.08.2011
Отлично, так держать)

Два журнала в самолёта, нас избалуют так.

Q69 #17 Отправлено 02 июн 2013 - 19:18

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 24
  • Регистрация:
    26.01.2012
спасибо)очень познавательно и интересно!
п.с. найти бы постоянного для звена))

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   27,49К   0 Количество загрузок:

трум пум пум))

zviling #18 Отправлено 02 июн 2013 - 19:40

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 8618 боев
  • 6 747
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    04.07.2012

Просмотр сообщенияQ69 (02 Июн 2013 - 19:18) писал:

спасибо)очень познавательно и интересно!
п.с. найти бы постоянного для звена))
есть Тим Спик-там практически всегда есть население неба
есть чат в игре-это как второй вариант
есть сам бой-даже если вас сбили в начале-совсем необязательно как 99%"лёдчиков" мчаться в ангар-можно с пользой провести время наблюдая как за со-командниками так и общаясь в чате с командой напротив .в конце контов "тот пилот который меня сбил" может в дальнейшем оказаться отличным другом
главное-неругаться и неоскорблять никого-и просто поверьте если вы нормальный человек всё произойдет само-собой
но усилия (хоть какие нибудь)приложить придёться...

 

 


Q69 #19 Отправлено 02 июн 2013 - 20:05

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 24
  • Регистрация:
    26.01.2012
zviling, спасибо)просто раньше играл с друзьями,потом учеба-работа-диплом,друзья в какую-то ересь играют,а у самого определенного прайма ближайшие 10 дней не предвидится(
а адрес ТСа не подскажете??
добавлено
спасибо,уже не надо)нашел адрес)

Сообщение отредактировал Q69: 02 июн 2013 - 20:10

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   27,49К   0 Количество загрузок:

трум пум пум))

alfa_cef #20 Отправлено 02 июн 2013 - 22:03

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 446
  • Регистрация:
    21.04.2013
Интересно, познавательно.  :medal:





Читать еще на тему: Выпуск, К.Р.ЪI.Л.О., перкаль, VII

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных