Перейти к содержимому


Mitsubishi A7M


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

Collega_Prull #1 Отправлено 24 Май 2013 - 18:49

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 16 боев
  • 48
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    16.01.2012
Раздел «История» пополнился материалом, посвящённым японскому палубному истребителю А7М.

Читать материал в разделе «История».
 
Spoiler


Daemian #2 Отправлено 24 Май 2013 - 21:59

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.01.2012
Несколько неточностей: пушки-таки должны были стрелять вперёд-вверх, аналогично немецким установкам типа "шраге музик", и второе, как и у большинства машин с турбокомпрессором, воздух проходил через радиатор (он же промежуточный охладитель, он же интеркулер) _после турбокомпрессора_. Собственно, это и видно на схеме из статьи.

romcin #3 Отправлено 25 Май 2013 - 08:26

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 90
  • Регистрация:
    26.01.2012
Почитать конечно полезно, но лень а так +  :teethhappy:
Spoiler

Играю на японцах
Spoiler

Нагибаю на японцах
[/SPOILER]
[/SPOILER]Нубостат

luarvik_666 #4 Отправлено 25 Май 2013 - 08:34

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 34
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    09.08.2011
Ознакомился. Спасибо.  :popcorn:
"Народу не нужны нездоровые сенсации!
Народу нужны здоровые сенсации!"
(с)

dodjik_7 #5 Отправлено 26 Май 2013 - 13:49

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 827
  • Регистрация:
    05.05.2012
Гут. летаю на нём довольно часто,хорошая машина в плане манёвра-тут японцы как ниндзя крутятся,не отнять. Напрягает малый запас ХР.
Меняется всё,не меняются только горы и коровы.
О!!! ''И пингвины тоже!!!''

  DxDiag.txt.rar   31,69К

TonGi #6 Отправлено 26 Май 2013 - 23:55

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    31.05.2012
У данной модели одно крыло поэтому фраза: "размах крыльев составлял 14 метров" странно звучит. Два крыла например у ПО-2

Сообщение отредактировал TonGi: 26 Май 2013 - 23:55


Collega_Prull #7 Отправлено 27 Май 2013 - 11:29

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 16 боев
  • 48
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    16.01.2012

Просмотр сообщенияTonGi (26 Май 2013 - 23:55) писал:

У данной модели одно крыло поэтому фраза: "размах крыльев составлял 14 метров" странно звучит. Два крыла например у ПО-2

С точки зрения русского языка, равно правильны варианты "размах крыла" и "размах крыльев".

AlexMus #8 Отправлено 27 Май 2013 - 12:11

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 100
  • Регистрация:
    26.01.2012
Уважаемый Владимир не обращайте внимания....(критики - лишь бы покритиковать... :sceptic:)  Спасибо за познавательную статью! Как всегда здорово!  :great:


GreyWind #9 Отправлено 27 Май 2013 - 19:35

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTonGi (26 Май 2013 - 23:55) писал:

У данной модели одно крыло поэтому фраза: "размах крыльев составлял 14 метров" странно звучит. Два крыла например у ПО-2
Правильно будет РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ. Кто так не считает читаем РДК-43 и удивляемся.

Сообщение отредактировал GreyWind: 27 Май 2013 - 19:39

Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

GreyWind #10 Отправлено 27 Май 2013 - 19:49

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDaemian (24 Май 2013 - 21:59) писал:

Несколько неточностей: пушки-таки должны были стрелять вперёд-вверх, аналогично немецким установкам типа "шраге музик", и второе, как и у большинства машин с турбокомпрессором, воздух проходил через радиатор (он же промежуточный охладитель, он же интеркулер) _после турбокомпрессора_. Собственно, это и видно на схеме из статьи.
По поводу турбокомпрессора - ошибаетесь. Это видно на схеме. Рекомендую почитать соответствующую литературу.
По пушкам - поправили. Спасибо.

Сообщение отредактировал GreyWind: 27 Май 2013 - 19:50

Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

super_TROLL #11 Отправлено 27 Май 2013 - 23:33

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    25.02.2012

Просмотр сообщенияGreyWind (27 Май 2013 - 19:35) писал:

Правильно будет РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ. Кто так не считает читаем РДК-43 и удивляемся.
Да, это точно! Даже, если это моноплан, все равно - размах крыльев. Так принято.

Сообщение отредактировал super_TROLL: 27 Май 2013 - 23:33


Timofei88 #12 Отправлено 28 Май 2013 - 02:18

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 22 боя
  • 28
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тут еще не отметили важную особенность японской военщины - Императорская Армия и Императорский Флот, это даже не 2 разных рода войск одних вооруженных сил. Их с огромным трудом можно назвать хотя бы "союзниками поневоле". Одни японские фирмы работали строго на армию, другие - только на флот. Выпускались по два разных образца оружия одного назначения - у каждого свое. Армия хотела иметь даже свои, независимые полноценные военно-морские силы. Когда какой-либо проект передавали вдруг из ведома одной стороны другой, то прежние хозяева не только теряли к нему интерес, но еще и пытались перес... хм  :amazed: . Так было, к примеру, с бомбером "Хирю" - когда выяснилось, что готовую осенью 42г машину будут выпускать не для армии, а как базовый торпедоносец флота, армия просто саботировала доводку машины. И пошла в серию она лишь весной 1944. А в случае с А7М ситуация обратная. Армия затребовала его себе в 44г как высотный перехватчик и получила "добро" - в этой роли он был нужнее. И Мицубиси ,соответственно, была бы загружена армейским заказом. И тогда флот просто "забыл" до самого конца войны об этой машине. "Так не  доставайся же ты никому!!!" :izmena:

GreyWind #13 Отправлено 28 Май 2013 - 08:12

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTimofei88 (28 Май 2013 - 02:18) писал:

Тут еще не отметили важную особенность японской военщины - Императорская Армия и Императорский Флот, это даже не 2 разных рода войск одних вооруженных сил. Их с огромным трудом можно назвать хотя бы "союзниками поневоле". Одни японские фирмы работали строго на армию, другие - только на флот. Выпускались по два разных образца оружия одного назначения - у каждого свое. Армия хотела иметь даже свои, независимые полноценные военно-морские силы. Когда какой-либо проект передавали вдруг из ведома одной стороны другой, то прежние хозяева не только теряли к нему интерес, но еще и пытались перес... хм  :amazed: . Так было, к примеру, с бомбером "Хирю" - когда выяснилось, что готовую осенью 42г машину будут выпускать не для армии, а как базовый торпедоносец флота, армия просто саботировала доводку машины. И пошла в серию она лишь весной 1944. А в случае с А7М ситуация обратная. Армия затребовала его себе в 44г как высотный перехватчик и получила "добро" - в этой роли он был нужнее. И Мицубиси ,соответственно, была бы загружена армейским заказом. И тогда флот просто "забыл" до самого конца войны об этой машине. "Так не  доставайся же ты никому!!!" :izmena:
Боюсь, вы ошибаетесь, флот не забыл, просто с тем двигателем, что изначально поставили на A7M добиться требуемых результатов было нельзя.
Поэтому и свернули программу, хотя потом конструктор добился возврата к работе над проектом.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

ArdRaeiss #14 Отправлено 28 Май 2013 - 08:51

    Ст. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 832
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияGreyWind (28 Май 2013 - 08:12) писал:

Боюсь, вы ошибаетесь, флот не забыл, просто с тем двигателем, что изначально поставили на A7M добиться требуемых результатов было нельзя.
Поэтому и свернули программу, хотя потом конструктор добился возврата к работе над проектом.
Это, кажется, одна из самых популярных во всём мире причин. Делали под один двигатель - его не дали или зафейлили в разработке - с другим результата не выдали.

GreyWind #15 Отправлено 28 Май 2013 - 09:16

    Работаем.

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 488
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияArdRaeiss (28 Май 2013 - 08:51) писал:

Это, кажется, одна из самых популярных во всём мире причин. Делали под один двигатель - его не дали или зафейлили в разработке - с другим результата не выдали.
Там было хуже на момент проектирования, тот двигатель, под который проектировали находился в разработке и пришлось ставить другой. С ним результаты были намного хуже.
Улетать или остаться — не тебе решать, не мне бы,- серый ветер разберется, кто ему назначен в долю. (с) Тикки Шельен

Bechtausk #16 Отправлено 31 Май 2013 - 11:53

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 18
  • [CVR] CVR
  • Регистрация:
    26.01.2012
интересно.

R14MoHD #17 Отправлено 01 Июн 2013 - 04:19

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • [TO1L] TO1L
  • Регистрация:
    26.01.2012
очень))!!
Хочу летать в звене!

4eRt_46 #18 Отправлено 01 Июн 2013 - 06:30

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 21
  • Регистрация:
    12.06.2012
Cпасибо за информацию, интерисуюсь самолетами. :glasses:


PZII_Jedi #19 Отправлено 01 Июн 2013 - 12:10

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    01.03.2012
Спасибо,это не танки уже)

Daemian #20 Отправлено 01 Июн 2013 - 22:04

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyWind (27 Май 2013 - 19:49) писал:

По поводу турбокомпрессора - ошибаетесь. Это видно на схеме. Рекомендую почитать соответствующую литературу.
По пушкам - поправили. Спасибо.

Понимаете, даже на схеме видно два трубопровода, соединённые с верхней частью турбокомпрессора, непосредственно компрессором. Компрессор центробежный, следовательно и логично, верхний трубопровод именно _забирает_ воздух из атмосферы. Вдобавок на самой приложенной схеме видно, что трубопровод (верхний) начинается вскоре за передней частью капота и отстоит достаточно далеко от цилиндров. Опять же, питающий трубопровод, выходит, питает спереди и затеняет цилиндры, ухудшая охлаждение?
Далее, относительно компрессора ещё раз: центробежный компрессор засасывает воздух по своей оси и "разгоняет" его по направлению к законцовкам лопаток. Это нижний трубопровод. Опять же, вполне логично, что только после этого нагретый воздух проходит через радиатор.
Как наверняка известно СеромуВетру, буквально идентичная схема применялась и на P-47, и на F4U(только на "Корсаре" стоял приводной центробежный нагнетатель, а не турбокомпрессор). А уж с назначением трубопроводов на схеме "Тандерболта" ошибиться _крайне_ сложно.
Всё-таки, порекомендую _вам_ почитать соответствующую литературу.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных