Перейти к содержимому


И-1 (первый истребитель)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

all_all_all #1 Отправлено 28 ноя 2011 - 17:36

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    28.11.2011
И-1 Поликарпова

Краткое описание

Изображение
И-1 (ИЛ-400 бис) Поликарпова.
Тип истребитель
Разработчик КБ завода №1
Производитель ГАЗ №1 (Москва)
Главный конструктор Поликарпов Н. Н.
Первый полёт 15 августа 1923[1]
Статус не эксплуатируется
на вооружение не принимался
Основные эксплуатанты ВВС РККА
Единиц произведено 33


Подробное описание
И-1 (истребитель первый) (прототипы ИЛ-400 и ИЛ-400б) — первый советский истребитель, разрабатываемый Николаем Николаевичем Поликарповым под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. (отсюда ИЛ-400) Несмотря на то, что истребитель был запущен в серийное производство (выпущено 33 экземпляра), он не был принят на вооружение.

Спроектирован как одноместная машина, свободнонесущий низкоплан. При первом вылете, завершившегося катастрофой, его предшественника — ИЛ-400 выпущенного весной 1923 заводом № 1 — чуть было не погиб лётчик-испытатель К. К. Арцеулов. Переработанный ИЛ-400б (смещён двигатель, увеличена площадь крыла и оперения, заменён радиатор) испытывался весной 1924 (лётчики-испытатель А. И. Жуков и А. Н. Екатов) и был признан пригодным для серийной постройки. После постройки второго опытного экземпляра и его испытаний была заказана серия в 33 экземпляра. В серийной модели тип радиатора был опять сменён, и было установлено вооружение — 2 синхронных пулемёта. Выпускаемые заводом № 1 И-1 не были одинаковые — даже первые 13 машин имели 3 варианта. Скорость самолёта достигала 264 км/ч. При испытаниях на штопор самолёты были признаны опасными для полётов и не были приняты на вооружение. М. М. Громов 23 июня 1927 впервые в СССР воспользовался парашютом для покидания этого самолёта. По информации В. Б. Шаврова ИЛ-400б — первый в мире истребитель — свободнонесущий низкоплан, строившийся серийно.
Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации ИЛ-400б.

Источник данных: Andersson, 1994 г.; Шавров, 1985 г.

Технические характеристики
Экипаж: 1
Длина: 7,8 м
Размах крыла: 10,8 м
Высота: 2,95 м
Площадь крыла: 20,0 м²
Масса пустого: 1112 кг
Нормальная взлётная масса: 1510 кг
Масса топлива во внутренних баках: 230 кг
Силовая установка: 1 × 12-цилиндровый V-образный жидкостного охлаждения Liberty L-12
Мощность двигателей: 1 × 400 л. с. (1 × 294 кВт)


Лётные характеристики
Максимальная скорость: 274 км/ч (у земли)
Посадочная скорость: 100 км/ч
Практическая дальность: 650 км
Практический потолок: 6750 м
Время набора высоты: 1000 м за 1,9 мин
Продолжительность полёта: 2,5 ч
Нагрузка на крыло: 75,0 кг/м²
Тяговооружённость: 199 Вт/кг

Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × 7,62 мм пулемёта ПВ-1

Информация была взята с сайта http://ru.wikipedia..../Поликарпов_И-1

-------------------------------------------------------------------------

Григорович И-1

Краткое описание

И-1
Тип истребитель
Главный конструктор Д. П. Григорович
Первый полёт 1924
Статус не эксплуатируется
Основные эксплуатанты ВВС РККА
Единиц произведено 1
Варианты И-2

Подробное описание

И-1 (истребитель первый) — первый советский истребитель, разрабатываемый Дмитрием Павловичем Григоровичем под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. И-1 Григоровича, не достигший требуемых характеристик, стал основой для первого крупносерийного советского истребителя собственной разработки — И-2 бис.

Одноместный истребитель биплан разработанный Д. П. Григоровичем в рамках задания на первый советский истребитель с двигателем водяного охлаждения «Либерти» мощностью в 400 л.с. Выпущен в конце января 1924. При испытаниях весной 1924 выяснилось, что кроме проблем с охлаждением двигателя он ещё и не удовлетворяет требованиям в отношении скороподъёмности и довольно неустойчив, а максимальная скорость была всего 230 км/ч. Впрочем потребность в новом истребителе в СССР была велика и Григоровичу было поручено построить следующий тип истребителя которым и стал И-2, переработанная версия которого под маркой И-2 бис была выпущена более чем в 200 экземплярах.
Тактико-технические характеристики

Источник данных: Шавров, 1985.

Технические характеристики
Экипаж: 1
Длина: 7,32 м
Размах крыла: 10,8 м
Высота:
Площадь крыла: 26,8 м²
Профиль крыла: Геттинген-436
Масса топлива во внутренних баках: 220 кг
Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения Liberty
Мощность двигателей: 1 × 400 л. с. (1 × 298,3 кВт)


Лётные характеристики
Максимальная скорость: 230 км/ч
Посадочная скорость: 95 км/ч
Практическая дальность: 600 км
Продолжительность полёта: 2,5 ч
Практический потолок: 6000 м

Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 х 7,62-мм пулемёта

Информация была взята с сайта http://ru.wikipedia....И-1_Григоровича

ermak_96 #2 Отправлено 28 ноя 2011 - 17:52

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    26.11.2011
Никогда не слышал о таком. Спасибо за информацию!

ZORG56 #3 Отправлено 28 ноя 2011 - 18:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 029
  • Регистрация:
    16.08.2011
http://content.foto....yphoto/i-71.jpg

RenamedUser_5011138 #4 Отправлено 28 ноя 2011 - 20:20

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 129
  • Регистрация:
    11.08.2011

Просмотр сообщенияZORG56 (28 Ноя 2011 - 18:20) писал:


а почему баян?

iNvahen #5 Отправлено 28 ноя 2011 - 21:48

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    28.11.2011
спс за информацию

GleBbl4 #6 Отправлено 28 ноя 2011 - 21:54

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    09.08.2011
первый самолёт всегда самый любимый)

B37 #7 Отправлено 28 ноя 2011 - 23:43

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    27.11.2011
надеюсь пару первых лвлов пройдем быстро)))о мигах не мечтаю но 7-8 лвл будет кайф,люблю нагибать вышестоящих топов)))ыч,ыч :rolleyes:

sereda_iv #8 Отправлено 29 ноя 2011 - 03:06

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7
  • [TKEL] TKEL
  • Регистрация:
    29.11.2011
Как на таких фанерках осмеливались в воздух подниматься?

KARAKURT #9 Отправлено 29 ноя 2011 - 03:08

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    29.11.2011
Можно сказать воздушный МС - 1  :rolleyes:

lightning21 #10 Отправлено 29 ноя 2011 - 06:30

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 55
  • [STAL0] STAL0
  • Регистрация:
    08.08.2011

Цитата

Можно сказать воздушный МС - 1

по характеристикам,это бт-2)))

Ctulhu #11 Отправлено 29 ноя 2011 - 12:09

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 10
  • Регистрация:
    29.11.2011
ага и стреляет наверное также  :rolleyes: как мс-1

Damienis #12 Отправлено 29 ноя 2011 - 12:23

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    28.11.2011
За инфу спс

berkut000 #13 Отправлено 29 ноя 2011 - 14:56

    Ефрейтор

  • Ветеран альфа-теста
  • 6 боев
  • 23
  • Регистрация:
    29.11.2011

Просмотр сообщенияINFERNAL48 (29 Ноя 2011 - 03:06) писал:

Как на таких фанерках осмеливались в воздух подниматься?
А как сейчас на ракетах в космос летают?
На огромной бомбе в небо, к звездам....
Или как одна старя панк-рок пела: "Висит на орбите железная бочка"
Ведь тоже, лет через 100 люди будут об этом думать и ужасаться. :o
Ясность - главное достоинство речи. © Аристотель


Rooikat #14 Отправлено 29 ноя 2011 - 15:52

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 78
  • Регистрация:
    14.11.2011

Просмотр сообщенияINFERNAL48 (29 Ноя 2011 - 03:06) писал:

Как на таких фанерках осмеливались в воздух подниматься?
Так же как на первых каравеллах через океан ходили.
Si vis pacem - para bellum

D_McNight #15 Отправлено 30 ноя 2011 - 08:28

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    28.11.2011
хотелось бы опробовать

Kevin #16 Отправлено 30 ноя 2011 - 10:10

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    09.08.2011
Так это боян или нет? Если нет то какое вооружение на нём будет стоять?

StalkerAltair #17 Отправлено 30 ноя 2011 - 10:18

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9
  • Регистрация:
    08.08.2011
Интересно как его реализуют в игре

Mamelyuk #18 Отправлено 02 дек 2011 - 22:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    17.08.2011
На таком будет летать как в танках на МС-1 кататься!

STVOLOVIC #19 Отправлено 03 дек 2011 - 23:06

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 18
  • Регистрация:
    24.11.2011
отлично на таких и будут учится будущие асы Warplanes
:rolleyes:
Если ты патриот то будь им до конца

Siege_Breaker #20 Отправлено 04 дек 2011 - 08:54

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    04.12.2011
Угу, значит это местный мс-1, у будущих десятых лвл, останутся к нему теплые чувства))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных