Перейти к содержимому


И-1 (первый истребитель)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

all_all_all #41 Отправлено 28 ноя 2011 - 17:36

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    28.11.2011
И-1 Поликарпова

Краткое описание

Изображение
И-1 (ИЛ-400 бис) Поликарпова.
Тип истребитель
Разработчик КБ завода №1
Производитель ГАЗ №1 (Москва)
Главный конструктор Поликарпов Н. Н.
Первый полёт 15 августа 1923[1]
Статус не эксплуатируется
на вооружение не принимался
Основные эксплуатанты ВВС РККА
Единиц произведено 33


Подробное описание
И-1 (истребитель первый) (прототипы ИЛ-400 и ИЛ-400б) — первый советский истребитель, разрабатываемый Николаем Николаевичем Поликарповым под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. (отсюда ИЛ-400) Несмотря на то, что истребитель был запущен в серийное производство (выпущено 33 экземпляра), он не был принят на вооружение.

Спроектирован как одноместная машина, свободнонесущий низкоплан. При первом вылете, завершившегося катастрофой, его предшественника — ИЛ-400 выпущенного весной 1923 заводом № 1 — чуть было не погиб лётчик-испытатель К. К. Арцеулов. Переработанный ИЛ-400б (смещён двигатель, увеличена площадь крыла и оперения, заменён радиатор) испытывался весной 1924 (лётчики-испытатель А. И. Жуков и А. Н. Екатов) и был признан пригодным для серийной постройки. После постройки второго опытного экземпляра и его испытаний была заказана серия в 33 экземпляра. В серийной модели тип радиатора был опять сменён, и было установлено вооружение — 2 синхронных пулемёта. Выпускаемые заводом № 1 И-1 не были одинаковые — даже первые 13 машин имели 3 варианта. Скорость самолёта достигала 264 км/ч. При испытаниях на штопор самолёты были признаны опасными для полётов и не были приняты на вооружение. М. М. Громов 23 июня 1927 впервые в СССР воспользовался парашютом для покидания этого самолёта. По информации В. Б. Шаврова ИЛ-400б — первый в мире истребитель — свободнонесущий низкоплан, строившийся серийно.
Тактико-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации ИЛ-400б.

Источник данных: Andersson, 1994 г.; Шавров, 1985 г.

Технические характеристики
Экипаж: 1
Длина: 7,8 м
Размах крыла: 10,8 м
Высота: 2,95 м
Площадь крыла: 20,0 м²
Масса пустого: 1112 кг
Нормальная взлётная масса: 1510 кг
Масса топлива во внутренних баках: 230 кг
Силовая установка: 1 × 12-цилиндровый V-образный жидкостного охлаждения Liberty L-12
Мощность двигателей: 1 × 400 л. с. (1 × 294 кВт)


Лётные характеристики
Максимальная скорость: 274 км/ч (у земли)
Посадочная скорость: 100 км/ч
Практическая дальность: 650 км
Практический потолок: 6750 м
Время набора высоты: 1000 м за 1,9 мин
Продолжительность полёта: 2,5 ч
Нагрузка на крыло: 75,0 кг/м²
Тяговооружённость: 199 Вт/кг

Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × 7,62 мм пулемёта ПВ-1

Информация была взята с сайта http://ru.wikipedia..../Поликарпов_И-1

-------------------------------------------------------------------------

Григорович И-1

Краткое описание

И-1
Тип истребитель
Главный конструктор Д. П. Григорович
Первый полёт 1924
Статус не эксплуатируется
Основные эксплуатанты ВВС РККА
Единиц произведено 1
Варианты И-2

Подробное описание

И-1 (истребитель первый) — первый советский истребитель, разрабатываемый Дмитрием Павловичем Григоровичем под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. И-1 Григоровича, не достигший требуемых характеристик, стал основой для первого крупносерийного советского истребителя собственной разработки — И-2 бис.

Одноместный истребитель биплан разработанный Д. П. Григоровичем в рамках задания на первый советский истребитель с двигателем водяного охлаждения «Либерти» мощностью в 400 л.с. Выпущен в конце января 1924. При испытаниях весной 1924 выяснилось, что кроме проблем с охлаждением двигателя он ещё и не удовлетворяет требованиям в отношении скороподъёмности и довольно неустойчив, а максимальная скорость была всего 230 км/ч. Впрочем потребность в новом истребителе в СССР была велика и Григоровичу было поручено построить следующий тип истребителя которым и стал И-2, переработанная версия которого под маркой И-2 бис была выпущена более чем в 200 экземплярах.
Тактико-технические характеристики

Источник данных: Шавров, 1985.

Технические характеристики
Экипаж: 1
Длина: 7,32 м
Размах крыла: 10,8 м
Высота:
Площадь крыла: 26,8 м²
Профиль крыла: Геттинген-436
Масса топлива во внутренних баках: 220 кг
Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения Liberty
Мощность двигателей: 1 × 400 л. с. (1 × 298,3 кВт)


Лётные характеристики
Максимальная скорость: 230 км/ч
Посадочная скорость: 95 км/ч
Практическая дальность: 600 км
Продолжительность полёта: 2,5 ч
Практический потолок: 6000 м

Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 х 7,62-мм пулемёта

Информация была взята с сайта http://ru.wikipedia....И-1_Григоровича

DIMOREN96 #42 Отправлено 16 дек 2011 - 11:22

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 9
  • [KRT_A] KRT_A
  • Регистрация:
    28.11.2011
Юольшое спосибо за очень познавательную информацию.

DIMOREN96 #43 Отправлено 16 дек 2011 - 11:22

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 9
  • [KRT_A] KRT_A
  • Регистрация:
    28.11.2011
Юольшое спосибо за очень познавательную информацию.

_US_AirForce_ #44 Отправлено 16 дек 2011 - 13:55

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    27.08.2011
Изображение

ark1ng #45 Отправлено 17 дек 2011 - 10:23

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    17.12.2011
А мне не понравиля

symbiosis_ #46 Отправлено 17 дек 2011 - 23:06

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 84
  • Регистрация:
    08.08.2011
я даже видал такой в каком то фильме!

Svdtrelok #47 Отправлено 19 дек 2011 - 02:04

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • Регистрация:
    13.12.2011
спс,интересно.

Shket2012 #48 Отправлено 20 дек 2011 - 16:12

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 7
  • [KEID] KEID
  • Регистрация:
    20.12.2011
Эх, сейчас про И-1 и не вспомнят.
Справедливости нет, запомните это !

andreudjarikov #49 Отправлено 24 дек 2011 - 20:50

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [TGOV] TGOV
  • Регистрация:
    20.12.2011
мс-1 VS и-1!!!!!!кто победит?

понравилось?заинтересовался?хочешь помочь? ставь+

Biochok #50 Отправлено 28 дек 2011 - 15:22

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 70
  • Регистрация:
    28.12.2011
хм будет ли он в игре?? а если и да то ему лучше вовевать равному по себе=) иначе другие будут сбивать часто и очень часто....

Morkol #51 Отправлено 30 дек 2011 - 01:09

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • [1-PZD] 1-PZD
  • Регистрация:
    29.12.2011
Так и не понял по чему боян то??
Мне кажется его введут в игру , надо же кого противопоставить фокерам и спадам)

RenamedUser_2312685 #52 Отправлено 31 дек 2011 - 15:59

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    30.12.2011
Прикольный самолетик(Я фанат всей русской техники).
Буду рад на нем поиграть :)

rust97 #53 Отправлено 05 янв 2012 - 21:21

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    05.01.2012
Полетать бы на нем.

MarconiNN #54 Отправлено 22 янв 2012 - 21:12

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 157
  • Регистрация:
    29.12.2011
Первый самолёт всегда самый ЛЮБИМЫЙ :D

kosmodes11 #55 Отправлено 25 янв 2012 - 22:11

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 77
  • Регистрация:
    25.12.2011
Первым уровнем наверное будет, но огрызатся сможет также как и мс с 45мм пушкой.

vovademord #56 Отправлено 26 янв 2012 - 08:08

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 225
  • Регистрация:
    14.08.2011
мне кажется его вообще не будет в игре


StunTime #57 Отправлено 27 янв 2012 - 20:31

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 417
  • Регистрация:
    10.09.2011
И-1 папка авиации




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных