Перейти к содержимому


Журнал "К.Р.ЪI.Л.О."

Выпуск К.Р.ЪI.Л.О. перкаль VIII

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 18

LetchiK #1 Отправлено 14 июн 2013 - 16:25

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011

Изображение

пылающий


Здравствуйте, дорогие форумчане!
Вы открыли восьмой выпускфан-журнала "К.Р.ЪI.Л.О.", а это значит пришло время обсудить новости и узнать кое-что новенькое.

Сразу хочу предупредить, что данный выпуск будет, так сказать, версии "лайт". За окном лето, жара +35 в тени(привет с ЮФО), и сами понимаете, время отпусков, каникул, лагерей, санаториев, баз отдыха, пансионатов, отелей.. Эм, ну и ещё много-много каких замечательных мест :great:


Хотелось бы поговорить о таком событии, как Открытое Бета-тестирование или ОБТ.
Ни для кого не секрет, оно будет уже очень скоро.  Что же это всё означает?

Первое, конечно сама игра.
Выход проекта в стадию ОБТ несёт за собой осознание разработчиками того, что игра  довольно близка к тому уровню, когда будет объявлен релиз. Значит, нас ожидает именно такая игра, которую мы имеем на данный момент, по большей части. Физическая модель, геймплей, картинка. Единственное, что как-то может выпадать из списка, так это наполнение контентом.
Однако, не думаю, что с этим будет какие-то проблемы, учитывая размах смежного проекта WG.net,  WoT.

Наверное, падает значение личного вклада каждого отдельного тестера. Не для всех и не сразу, но всё-таки, сейчас начинаются колдунства с балансом, экономикой, стрес-тестами серверов и исправлением быстро возникающих ошибок, которые были ранее не заметны или недоступны. Кто-то отлетал 700 боёв и успокоился, ваше право, а кто-то продолжает отписывать фитбеки и оставлять пожелания с мнениями. Вам хвала и отдельное спасибо.  :honoring:

У наступления ОБТ есть и другое последствие. Как и для любого ММО-проекта, помимо самой игры, так же есть и вторая важная его составляющая, коммьюнити. Или игровое сообщество.
Мало кто сможет в точности предсказать, что случиться, когда снимут амбарный замок с регистрации. Всё же мы понимаем, сколько..  людей будет стучаться в открытые ворота.

Однако, у нас есть опыт "танков". И, как человек прошедший уже один такой путь, я хочу сказать следующие. Наплыв новичков будет колоссальный. Даже с учетом чуть более высокого порога вхождения в игру, чем у WoT. Хотя принцип везде одинаков: "скачай и играй". Огромное количество людей просто смоет всё то озеро нашего сложившегося в своих берегах коммьюнити, и разбавит собой до мельчайшей концентрации. Так было в "танках".

Какая-то мельчайшая часть игроков успели объединиться в группы. И я не говорю сейчас о кланах, поскольку это несколько иная категория. И эти группы, став небольшими островками, или даже сравнимы со сбитыми руками плотами, колыхались на разлившемся море игрового сообщества. Становясь больше и тяжелее, пока не стали островами, к которым уже присоединялись игроки и форумчане. Да, я говорю о "Новостном Корпусе" и фан-радио "Прямой Наводкой!".

Всё это продолжалось вплоть до приснопамятного события,  "Премии Рунета" от Mail.ru.  Когда коммьюнити наконец в новь показало себя, самопроизвольно объединив усилия, ради одной цели.

Всем интересно! И мне, и разработчикам, и тестерам, что же произойдёт на этом ОБТ. А история, в конце концов, вновь сделает свой круг, уже начавшись с альфа-теста WoBs..

Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


Thief_of_Time #2 Отправлено 14 июн 2013 - 16:27

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 187
  • [O_P-X] O_P-X
  • Регистрация:
    26.01.2012

Изображение

  Всем привет! У меня сегодня праздник! Как видите мне сделали собственный баннер, чему я несказанно рад. В этом выпуске порадую Вас видео-роликами. Как говорится, лучше посмотреть видео, чем пялиться на бездушные картинки!

Первый полёт AIRBAS A350 XWB.
Самолет поднялся в воздух 14 июня 2013 года со взлетно-посадочной полосы аэропорта Тулуза-Бланьяк в 14:05 по местному времени и провел в воздухе 245 минут. Взлетная массаA350 XWB, который зарегистрирован как борт F-WXWB, составила 221 тонну.
Spoiler                     
Нарезка полёта, с красивой музыкой:
Spoiler                     

Проект Clip-Air
Представлен проект самолета, который будет подцеплять прибывшие по железной дороге вагоны и доставлять их по воздуху в аэропорт назначения.
Spoiler                     
Spoiler                     
Компьютерная модель:
Spoiler                     

Электро авиация.
E-Fan – детище Дидье Эстейна, пилота и конструктора, разрабатывающего электрические самолеты. Три года назад Эстейн уже представил публике электрическую версию миниатюрного самолета Cri-Cri, созданную им по заказу концерна EADS – владельца компании Airbus.
Эти же две компании объединили свои усилия для создания электрического самолета E-Fan. Проект получил зеленый свет в октябре прошлого года, и Эстейну пришлось изрядно потрудиться, чтобы успеть закончить работу над самолетом к юбилейному 50-му Парижскому авиасалону.
Spoiler                     
Spoiler                     
E-Fan уже прошел основные наземные испытания, и Эстейн готовит его к первому полету. Конечная цель конструктора – сертифицировать самолет для использования в тренировочных полетах и авиации общего назначения.
E-Fan
Spoiler                     


Авиация дли миллиардной армии.
Первые сведения в российской печати о том, что в Китае ведется разработка нового истребителя 5-го поколения, появились летом 2009 года. Тогда считалось, что им станет J-10B с двумя двигателями. В декабре того же года во время визита в Москву китайская делегация затронула тему закупок двигателей для нового тяжелого истребителя. Стало очевидным, что в Китае ведутся работы по созданию принципиально новой машины.
Spoiler                     
Spoiler                     
J-20:
Spoiler                     

Велосипед
Группа чешских компаний изготовила и продемонстрировала в деле прототип летающего электровелосипеда. Конструкция весом 95 кг работает от аккумуляторов и больше всего напоминает огромный квадрокоптер с разновеликими винтами. Тестовый аппарат управляется дистанционно (в седле - манекен).
К сожалению, я не смог вставить в своё сообщение ссылку на видео, поскольку и так превысил ограничение по медиа-файлам.
Ну чтож, я прощаюсь с Вами и передаю слово своим коллегам. До следующего выпуска!

ВинС желает вам приятных полётов!
FreeLanser

JIuca_AJluCA #3 Отправлено 19 июн 2013 - 20:59

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 573
  • [AVI-] AVI-
  • Регистрация:
    09.08.2011

Изображение


Всем привет!


Уважаемые читатели наш журнал предлагает вашему вниманию раздел

"Военная фотохроника"


Война это не только боевые действия но и отдых, зачастую незаслуженно короткий. В перерывах между маршами и атаками, вылетами и обслуживанием техники.



Имитация захвата немецкого летчика у Мессершмитта Bf.109G-2 (заводской №13689) из состава I./JG53 «Pik-As». Пилот этого самолета унтер-офицер Герхард Рисс был захвачен в плен после вынужденной посадки из-за отказа двигателя 8 сентября 1942 г. в районе Сталинграда.
В дальнейшем самолет стоял в ОНТИ ЦАГИ на улице Радио, затем был перемещен на территорию выставки трофейного вооружения в ЦПКИО. Отдельные части находились в КАИ.
Spoiler                     

Советские солдаты на диване в порту на острове Борнхольм (Дания). 12 мая 1945 освобожден советскими войсками (Борнхольмский десант), которые находились на острове до 5 апреля 1946 года.
Spoiler                     

Делегаты одного из заводов Ленинграда вручают подарки бойцам Красной Армии.
Spoiler                     

Летчики 69-го гвардейского истребительного авиаполка получают почту на летном поле. На заднем плане  истребитель Р-39 «Аэрокобра» (Bell P-39N-1 Airacobra) командира эскадрильи гвардии капитана Н. Прошенкова. 1-й Украинский фронт.
Spoiler                     

Замаскированный советский танк Т-34/76 из 206-го танкового батальона 90-й танковой бригады на позиции под Сталинградом. На первом плане командир экипажа младший лейтенант Михаил Кития, награжденный 22 октября 1942 года за образцовое выполнение боевых заданий Орденом Ленина. Командир танкового взвода Михаил Кития погиб в бою 25 октября 1942 года в районе совхоза «Горная Поляна».
Spoiler                     

Советские солдаты допрашивают пленного немца. Фотография сделана в одной из частей 9-й гвардейской истребительной авиадивизии. 1944—1945 гг.
Spoiler                     

Советские бойцы с кошкой на руках в Сталинграде.
Spoiler                     

Советский рупорист ведет устную агитацию на немецком языке. ^____^
Spoiler                     

Советский солдат разбивает прикладом винтовки плакат с изображением А. Гитлера.
Spoiler                     

Популярнейшая советская киноактриса Любовь Орлова выступает перед солдатами на фронте.
Источник информации о фото:
История второй мировой войны в 12 (томах). Председатель Д.Ф. Устинов. М, 1978

Spoiler                     

Советские саперы-гвардейцы собирают плот из деревянных бочек. Юго-Западный фронт.
Источник: Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи.
Spoiler                     

Советские саперы очищают русло реки от немецких мин. Западный фронт.
Источник: Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи.
Spoiler                     

Бойцы 355-го отдельного батальона морской пехоты Тихоокеанского флота перед высадкой в Сэйсине.
Spoiler                     

Ленинградцы смотрят на первых немецких пленных.
Spoiler                     

Советские военнослужащие извлекают тела немецких моряков из отсеков подводной лодки U-250 (тип VII-C) в доке в Кронштадте.
U-250 была потоплена 30 июня 1944 года в районе Бьорке-Зунда глубинными бомбами охотника за подводными лодками «МО-103» (командир старший лейтенант А.П. Коленко). 46 членов экипажа U-250 погибли. Шестерых, в том числе и командира удалось спасти.
14 сентября 1944 года субмарину подняли, отбуксировали в Койвисто, а затем в Кронштадт где поставили в док.
Spoiler                     

Советские пилоты изучают двигатель AM-35A истребителя МиГ-3 на заводе №1 в Москве. Весна 1941 г.
Spoiler                     

Советские саперы капитана Михеева выходят на установку противотанковых мин ПМЗ-40 под Ленинградом.
Spoiler                     

Советский солдат пишет письмо в перерыве между боями.
Spoiler                     

gsom gsom gsom gsom gsom gsom gsom gsom + 1


a3a3eIIo #4 Отправлено 27 июн 2013 - 15:19

    Metallica наше всё

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 625
  • Регистрация:
    20.04.2013

Изображение

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня, в своей рубрике "А Вы знали?" я приготовил материал по авиации Красной Армии Великой Отечественной войны – пикирующих бомбардировщиках Пе-2 и Ту-2.
Предисловие
Spoiler                     
Пикирующий бомбардировщик Пе-2
Государственные испытания «сотки» были завершены 10 мая 1940 года, а уже 23 июня самолет приняли к серийному производству. На серийной модели кабина пилота была смещена чуть вперед. За местом пилота, чуть справа, размещалось место штурмана. Носовая часть кабины была остеклена, что позволяло проводить прицеливание в момент бомбометания. Штурман также мог вести огонь из стрелявшего назад пулемета ШКАС, который был установлен на шкворневой установке. За задней кромкой крыла самолета находилось место стрелка-радиста, который управлял подфюзеляжной «кинжальной» установки ШКАС.
Изображение
Тактико-технические характеристик Пе-2:

Размеры: размах крыла – 17,6 м., длина – 12,6 м., высота – 3,92 м.
Площадь крыла – 40,5 кв. м.
Масса самолета взлетная – 7 550 кг.
Тип двигателя – 2 М-105, мощность каждого 1100 л.с.
Максимальная скорость – 540 км/ч.
Практическая дальность полета: 1 200 км.
Практический потолок: 8 700 м.
Экипаж – 3 человека.
Вооружение: 2х12,7-мм пулемета УБ, до 4-х 7,62-мм пулеметов ШКАС
Бомбовая нагрузка нормальная – 500 кг, максимальная – 1 000 кг.


Пикирующий бомбардировщик Ту-2
Проект бомбардировщика Ту-2 был разработан еще в 1939 году, а первый экземпляр самолета под обозначением «103У» был построен в конце 1940 года. По своей схеме Ту-2 представлял среднеплан с большим бомбовым отсеком под крылом, а также разнесенным хвостовым оперением. Шасси самолета было убираемым. Кабина пилота, а также сидевшего за ним штурмана-стрелка располагалась в носовой части экипажа, перед крылом самолета. В самом носу кабина имела остекление для лучшего обзора пилоту вниз и вперед. Штурман для лучшего обзора был немного смещен вправо. Кабина стрелка-радиста находилась за крылом самолета и имела обзор вверх и назад. Люковая «кинжальная» установка для обстрела вниз и назад обслуживалась или стрелком-радистом или отдельным стрелком.

Изображение
Тактико-технические характеристик Ту-2С:

Размеры: размах крыла – 18,86 м., длина – 13,8 м., высота – 4,13 м.
Площадь крыла – 48,8 кв. м.
Масса самолета взлетная – 10360 кг.
Тип двигателя – 2 АШ-82ФН, мощность каждого 1850 л.с.
Максимальная скорость – 547 км/ч.
Практическая дальность полета: 2150 км.
Практический потолок: 9 500 м.
Экипаж – 4 человека.
Вооружение: 2х20-мм пушки ШВАК, 3х12,7-мм пулемета УБ.
Бомбовая нагрузка нормальная – 1 000 кг, максимальная – 3 000 кг.

И у меня на этом все, всего доброго!

JohnnyGomezzz #5 Отправлено 27 июн 2013 - 15:20

    Дизигнер

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 590
  • Регистрация:
    26.01.2012

Изображение


"Подвезли" радистку
...Пилотирую, экипаж провожает. Вдруг самолет встает на дыбы, с трудом удерживаю в горизонтальном полете. Прибегает кто-то из экипажа, говорит, перехлестнуло парашют через стабилизатор...
Spoiler                     

Роговой и немецкий ас
...45 минут он пытался меня сбросить с хвоста, а я все время, как на веревке, следовал за ним и «сбил» его многократно...
Spoiler                     

Самый счастливый день
...Взлетели. Время в пути чуть больше часа. Вдруг штурман мне и говорит: «Борис, ты не чувствуешь странный запах, как будто клубникой пахнет, или цветами?»...
Spoiler                     

Первый сбитый в Корее
...Когда в левую плоскость разведчика врезались первые очереди скорострельных 23-мм пушек, американский экипаж поначалу решил, что терпит бедствие, попав в зону повышенной турбулентности...
Spoiler                     

Spoiler

LetchiK #6 Отправлено 27 июн 2013 - 15:20

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011

Изображение


Коротко об объявлениях на сегодня.


В самой редакции фан-журнала "К.Р.ЪI.Л.О." открывается вакансия на кресло репортёра по ивентам коммьюнити WoWP. За подробностями обращайтесь в личку прямо ко мне, с пометкой в теме сообщения - "на ивент-репотёра". :izmena:

А так же хотелось бы объявить о начале взаимовыгодного сотрудничества самолётной редакции(редакции дракош) "НК" с фан-порталом wot-lol.ru. Надеемся, что оно будет максимально плодотворным и долгим!)
:honoring:


Изображение


Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


LetchiK #7 Отправлено 27 июн 2013 - 16:38

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011

Напоследок хочется поздравить разработчиков с переходом в новый этап разработки, а игроком пожелать удачи на полях сражений!


:honoring::izmena:  :honoring:

До встречи на страницах форума!


Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


Mendreyk #8 Отправлено 27 июн 2013 - 17:32

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011
Круто. :great:
Только вот вместе с РПН и НК забыли поставить Авиаторов и радио "От Винта". :)

AdmFlint #9 Отправлено 27 июн 2013 - 17:37

    Рижские Шпроты

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 509
  • [COD__] COD__
  • Регистрация:
    08.08.2011
Вкусненько, почитаю, когда комп вернут - ноут есть зло :( посочувствуйте мне, люди бобрые.

Mendreyk #10 Отправлено 27 июн 2013 - 17:44

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияCptnFlint (27 Июн 2013 - 17:37) писал:

Вкусненько, почитаю, когда комп вернут - ноут есть зло :( посочувствуйте мне, люди бобрые.
Я читаю с телефона. Так что - нет.

LetchiK #11 Отправлено 27 июн 2013 - 17:52

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011

Просмотр сообщенияMendreyk (27 Июн 2013 - 17:32) писал:

Круто. :great:
Только вот вместе с РПН и НК забыли поставить Авиаторов и радио "От Винта". :)
Если быть внимательнее, то речь идёт о ЗБТ-ОБТ танков. А нам же предстоит всё это пережить ещё))

Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


Mendreyk #12 Отправлено 27 июн 2013 - 17:56

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияLetchiK (27 Июн 2013 - 17:52) писал:

Если быть внимательнее, то речь идёт о ЗБТ-ОБТ танков. А нам же предстоит всё это пережить ещё))
Тогда большой абзац был лишним, как по мне. :)

LetchiK #13 Отправлено 27 июн 2013 - 18:13

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011

Просмотр сообщенияMendreyk (27 Июн 2013 - 17:56) писал:

Тогда большой абзац был лишним, как по мне. :)
ас ю виш

Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


polar_fox071 #14 Отправлено 28 июн 2013 - 09:15

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
Джонни, отдельный респект за Интересные истории.

JohnnyGomezzz #15 Отправлено 28 июн 2013 - 09:26

    Дизигнер

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 590
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо!  :honoring:
Spoiler

Jluca #16 Отправлено 01 июл 2013 - 13:50

    Кровавая няшка

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3 814
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    26.01.2012
Побольше бы объявлений в объявления)
Отправляйте туда поздравления для своих друзей с днем рождения, с выпуском, с профессиональным. Мелочь, а другу приятно. Классная же рубрика.

Laid13 #17 Отправлено 01 июл 2013 - 14:31

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 238
  • Регистрация:
    26.01.2012
Хорошо,грамотно,познавательно.Так держать!!!Спасибо.

KBAPTET_ #18 Отправлено 01 июл 2013 - 19:25

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 16
  • Регистрация:
    24.03.2013
"Интересные истории" мне тоже ОЧЕНЬ понравились. Спс.

LetchiK #19 Отправлено 04 июл 2013 - 08:47

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011
Тьфу ты! Ошибся разделом и не там создал тему, ахахах  XD

Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 






Читать еще на тему: Выпуск, К.Р.ЪI.Л.О., перкаль, VIII

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных