Перейти к содержимому


Гражданская война в Испании - символика и раскраска

Испания гражданскаявойна символика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

Kurcewicz #1 Отправлено 14 июн 2013 - 16:44

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 7 боев
  • 16
  • [CHASE] CHASE
  • Регистрация:
    26.01.2012
Гражданская война в Испании - одно из знаковых событий 20 века для авиации и чрезвычайно важный этап межвоенной истории.

Тут летали И-15, И-16, СБ, Р-5, P-Z, Dewoitine D.510, Ju 52, He-111, He 51, Breda Ba.65, Fiat BR.20, Savoia-Marchetti SM.81, Fiat CR.32, Fiat G.50, совершили первые боевые вылеты Bf 109 и Ju 87.

Однако, к сожалению, в Испании фактически не было своей военной авиастроительной школы, и всю войну националисты и республиканцы летали на импортных самолетах, раскрашивая их в собственные цвета.

Р-5 из состава 15-й авиагруппы ВВС Республиканской Испании. Район Брунете, июнь 1937.
        

FIAT CR.32 Chirri с опознавательными знаками ВВС Национальной Испании, 1937.
        

FIAT G.50 Freccia с опознавательными знаками ВВС Национальной Испании, 1938-1939.
        

И-16 тип 5 командира 1-й эскадрильи "москас" старшего лейтенанта Сергея Тархова. Ноябрь 1936г.
        

И-15 командира 1-й эскадрильи "чатос" капитана Евгения Степанова. Аэродром Сабаделл, очень 1937г.
        

Ju 87A-1, Легион "Кондор", ВВС Национальной Испании, февраль 1938 года.
        

Bf 109B, Легион "Кондор", ВВС Национальной Испании, 1938.
        


Вопрос на тот случай, если зайдет кто-то из оф. лиц:

Есть ли возможность, что появятся камуфляжи и (главное) государственная символика Республиканской и Национальной Испаний "от ВГ"?

За золото, например?

Могут ли впоследствии проводиться спец-акции, посвященные истории Гражданской войны в Испании?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   pic_4.jpg   14,41К
  • Прикрепленный файл   0174-01-1-5.jpg   59,5К
  • Прикрепленный файл   o3-3.jpg   75,65К
  • Прикрепленный файл   32-1.jpg   26,76К
  • Прикрепленный файл   32-2.jpg   37,9К
  • Прикрепленный файл   0251-03-2-1.jpg   30,59К
  • Прикрепленный файл   o3-3 (1).jpg   14,8К


Stubborn_V #2 Отправлено 14 июн 2013 - 17:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 944
  • Регистрация:
    20.02.2013
Ж 50 итальяшка - хорош! Надеюсь увидеть его в игре.
               - Настоящий летчик должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что летать вообще не может (мудрость WoWP)

Pa3gibatop_nagibatopov #3 Отправлено 14 июн 2013 - 17:04

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 305
  • Регистрация:
    26.01.2012
а какой смысл? испания не великая индустриальная страна, да и событий великих в той войне не происходило! лучше про нашу историю и наши сражения делать, глядишь молодеж заинтересуется что либо прочитает! вот в этом есть смысл! надо свою историю знать в первую очередь!


боевая жизнь летчика красива как ноги стюардессы, и коротка как ее юбка!

herb #4 Отправлено 14 июн 2013 - 17:10

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 168
  • [STE-L] STE-L
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:04) писал:

а какой смысл? испания не великая индустриальная страна, да и событий великих в той войне не происходило! лучше про нашу историю и наши сражения делать, глядишь молодеж заинтересуется что либо прочитает! вот в этом есть смысл! надо свою историю знать в первую очередь!

удивлю -та война, по сути, первое столкновение СССР с Германией в бою

Pa3gibatop_nagibatopov #5 Отправлено 14 июн 2013 - 17:11

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 305
  • Регистрация:
    26.01.2012
нет не удивил! я это очень давно знаю и какие кто выводы с той войны сделал!
если интересно могу рассказать

Сообщение отредактировал alex03071971: 14 июн 2013 - 17:15



боевая жизнь летчика красива как ноги стюардессы, и коротка как ее юбка!

Kurcewicz #6 Отправлено 14 июн 2013 - 17:19

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 7 боев
  • 16
  • [CHASE] CHASE
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:04) писал:

а какой смысл? испания не великая индустриальная страна, да и событий великих в той войне не происходило! лучше про нашу историю и наши сражения делать, глядишь молодеж заинтересуется что либо прочитает! вот в этом есть смысл! надо свою историю знать в первую очередь!

Вопрос не в том, какая страна была более индустриально могущественна, а в том, какой конфликт сыграл большее или меньшее значение в развитии авиации перед Второй мировой войной.

Если под своей историей, вы имеете в виду СССР, то советские летчики на советских машинах там воевали (что, по-моему, ясно из заглавного постинга), немецкие - на немецких, итальянские - на итальянских, испанские - на всех сразу.

Какую из этих авистроительных школ 1920-1930 годов вы считаете бессмысленной? Итальянскую, советскую, немецкую?

С другой стороны, получается, и Битва за Британию для вас не стоит внимания, ведь там советских летчиков не было, а воевали британцы с союзниками против немцев?

Сообщение отредактировал Kurcewicz: 14 июн 2013 - 17:22


daniildant #7 Отправлено 14 июн 2013 - 17:29

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 13
  • Регистрация:
    26.01.2012
Клевая инфа

Pak #8 Отправлено 14 июн 2013 - 17:29

    Virtute et constantia

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 881
  • Регистрация:
    26.01.2012
Как то автор не упомянул об эскадрильи "Алан Рохас" (красные крылья), летавшей на модифицированных И-16 с высотными моторами. Раскраска если память не изменяет белая с красными законцовками крыла.

Pa3gibatop_nagibatopov #9 Отправлено 14 июн 2013 - 17:36

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 305
  • Регистрация:
    26.01.2012
итальянскую в расчет вообще не стоит брать! три державы это СССР, ГЕРМАНИЯ И АНГЛИЯ! битвы за англию как таковой не было! если бы немец пошел на них они бы победили! в самом начале тех событий немцы в чистую англичан превосходили в первую очередь тактически! в испании немцы нас превосходили только в том что у них уже самолеты были железо у нас еще фанера! во вторых у немцев уже пушки у нас еще пулеметы! и самое главное немцы бились парами когда наши тройками, а взаимодействие и виденье поля в паре намного выше чем в тройке! зато наши летчики превосходили качеством подготовки и наши истребители немецких на виражах просто рвали! немцы это учли а вот наше руководство не посчитало нужным!


боевая жизнь летчика красива как ноги стюардессы, и коротка как ее юбка!

Pak #10 Отправлено 14 июн 2013 - 18:37

    Virtute et constantia

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 881
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:36) писал:

немцы это учли а вот наше руководство не посчитало нужным!
Хм) А с чего бы это тогда стали в спешном порядке новые самолеты создавать?))  :eyesup:

Verfolger82 #11 Отправлено 14 июн 2013 - 20:44

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:36) писал:

итальянскую в расчет вообще не стоит брать!
Обоснуйте.

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:36) писал:

три державы это СССР, ГЕРМАНИЯ И АНГЛИЯ!
Япония и США, увидев этот пост, недоумевающе переглянулись. Франция и Италия нервно курят в сторонке :)

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:36) писал:

битвы за англию как таковой не было!
Конечно. Нет никакой ложки.

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:36) писал:

если бы немец пошел на них они бы победили! в самом начале тех событий немцы в чистую англичан превосходили в первую очередь тактически!
Результаты битвы за Британию, мягко говоря, намекают, кто кого превосходил тактически. Ах да, её же не было. Простите.

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:36) писал:

в испании немцы нас превосходили только в том что у них уже самолеты были железо у нас еще фанера!
Открою военную тайну: фанера у нас в строю оставалась до 1945 года, и  даже после. Погуглите, из чего был построен великий и ужасный Як-3. Или из чего выполнено крыло и хвост у львиной доли Ил-2. Ну или как издевались над немецкими перехватчиками деревянные "Москито".

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:36) писал:

во вторых у немцев уже пушки у нас еще пулеметы!
Пушечные самолёты появились у легиона "Кондор" под самый конец войны.

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:36) писал:

и самое главное немцы бились парами когда наши тройками, а взаимодействие и виденье поля в паре намного выше чем в тройке!
Поля?

Просмотр сообщенияalex03071971 (14 Июн 2013 - 17:36) писал:

зато наши летчики превосходили качеством подготовки и наши истребители немецких на виражах просто рвали! немцы это учли а вот наше руководство не посчитало нужным!
Что именно не учло наше руководство по итогам войны в Испании?

Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

Pa3gibatop_nagibatopov #12 Отправлено 15 июн 2013 - 14:53

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 305
  • Регистрация:
    26.01.2012
1)итальянцы в то время в авиации мало чего достигли Франция? а что они смогли противопоставить Гитлеру?
2)СССР, ГЕРМАНИЯ и АНГЛИЯ три мощные державы которые делали погоду в европе! сша и япония тоже, но они все таки не могли сильно повлиять на рассклад в европе!
3) да битвы не было за англию но воздушные бои то были! и что больших успехов достигли англичане? это при том что лучшие силы воевали против нас
4)да ни какой военной тайны тут нет! я не говорил по каждому типу самолета а брал общее! а что по маневру наши их рвали я это и сказал!
5)пушечные самолеты у немцев были уже в испании! отсюда вытекает пункт №6)по докладам наших летчиков все бумаги были переданые руководству! все те недостатки и те преимущества которые выявились ( про пушки тоже) в ходе испанской войны! Но выводов сделано не было! да начали строить новые типы самолетов, но тактически все осталось на своих местах! Как не боролись за высоту так и не боролись! как не заходили со стороны солнца так и не заходили! И так же летали тройками а не парами! только (если мне память не отшибло) в 1943 году начали парами летать!но это да и то что почти все наши  новейшие типы самолетов были уничтожены на земле, не помешало немцам за два месяца боев потерять больше самолетов чем в европе!

"Жизнь в авиции" называется книга и автор этой книги Красовский Степан Акимович ( командующий 2 воздушной армией) в ней все описывается за те события!

"Красные дьяволы! автор Игорь Сейдов! советская авиация в войне 1950-1953 гг.Хроника воздушных сражений! рекомендую почитать! интересно

Пользуйтесь функцией редактирования и, пожалуйста, не пишите по несколько сообщений подряд. / Verfolger82

Сообщение отредактировал Verfolger82: 15 июн 2013 - 17:26



боевая жизнь летчика красива как ноги стюардессы, и коротка как ее юбка!

Verfolger82 #13 Отправлено 15 июн 2013 - 19:01

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

1)итальянцы в то время в авиации мало чего достигли
Наши лётчики в начале войны в Испании называли итальянские "Фиаты" CR.32 "Хенкелями", а He.51 - "Фиатами". Не могли поверить, что немецкие самолёты хуже итальянских :) Начните, для общего развития, хотя бы с "Соколов Муссолини" Андрея Харука. В интернетах есть.

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

Франция? а что они смогли противопоставить Гитлеру?
Вермахту вообще, и блестяще сработавшему плану "Гельб" фон Манштейна в частности, ничего не смогли противопоставить, хотя до того держались больше полугода. Но какое это отношение имеет к достоинствам и недостаткам французской школы авиастроения? Современных самолётов у французов было мало, но это были весьма приличные по тем временам машины.

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

2)СССР, ГЕРМАНИЯ и АНГЛИЯ три мощные державы которые делали погоду в европе! сша и япония тоже, но они все таки не могли сильно повлиять на рассклад в европе!
Между кем и кем встреча на Эльбе состоялась, я запамятовал?

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

3) да битвы не было за англию но воздушные бои то были! и что больших успехов достигли англичане? это при том что лучшие силы воевали против нас
Во время битвы за Британию (если вы всё ещё не в курсе, так называется грандиозное воздушное сражение над британскими островами, длившееся почти четыре месяца, с июля по октябрь 1940 года) лучшие силы Люфтваффе против нас не воевали. Они вообще тогда ни с кем кроме англичан не воевали. СССР тогда был союзником Германии, поставлял ей стратегические материалы и строжайше следил за исполнением пакта о ненападении. Тот факт, что Королевские ВВС не были разгромлены ВСЕМИ силами "Люфтваффе", и поставил во многом крест на операции "Зеелёвэ". Ведь без господства в воздухе совершить высадку на ту сторону Ла-Манша невозможно. Так что британцы победили в битве за Британию, да.

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

4)да ни какой военной тайны тут нет! я не говорил по каждому типу самолета а брал общее! а что по маневру наши их рвали я это и сказал!
По манёвру? "Вираж" не равно "Манёвр". И-16 значительно превосходили "Мессершмитты" ранних модификаций в некоторых показателях манёвренности и безнадёжно уступали в других. Военной тайны нет. Воздушная война в Испании закончилась в пользу националистов не потому, что "мессеры" были дюралевыми, а "раты" - деревянно-полотняными. И не из-за пар-троек. В индивидуальном противостоянии, собственно, в воздушных боях, наши (да и испанские) лётчики на наших самолётах ничуть не уступали франкистам на "Мессерах".

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

5)пушечные самолеты у немцев были уже в испании! отсюда вытекает пункт №6)
Были, да. В самом конце войны, как я и сказал, появились несколько Bf-109E. Но не в пушках счастье. К тому времени республиканцам не помогли бы и Су-27. В битве за Британию (надеюсь, вы поверили, что таковая была?) "Спитфайры" и "Харрикейны" насбивали множество "мессеров" из пулемётов. Равно как и бомбардировщиков. Причины глубже.

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

по докладам наших летчиков все бумаги были переданые руководству! все те недостатки и те преимущества которые выявились ( про пушки тоже) в ходе испанской войны! Но выводов сделано не было! да начали строить новые типы самолетов, но тактически все осталось на своих местах!
Тактически за испанской войной последовало несколько реорганизаций структуры ВВС. Требования к самолётам новых типов также были основаны на испанском опыте. Самолёты, по мере возможностей промышленности, сделали быстрыми, живучими и вооружили их пушками.

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

И так же летали тройками а не парами! только (если мне память не отшибло) в 1943 году начали парами летать!
Да не в парах счастье. Японцы вон тоже тройками летали. И что? Это мешало им целый год громить американцев, летавших парами? А потом огребать от них, несмотря на переход на две пары в звене. Ещё рекомендую ознакомиться с тактикой такой немецкой компании, "Ягдфербанд-44". И разобраться, почему они на реактивных истребителях, в самом конце войны, летали тройками.

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

но это да и то что почти все наши новейшие типы самолетов были уничтожены на земле, не помешало немцам за два месяца боев потерять больше самолетов чем в европе!
Ох блин. Опять штамп. Больше чем в европе? За какой период? Только в битве за Британию, за её "дневную" фазу, Люфтваффе потеряли 1700 самолётов безвозвратно. За 2 месяца войны с СССР (возьмём оптимистичную цифру) - 1211. А теперь сравните, шутки ради, численность авиационного парка Великобритании и СССР к началу соответствующих периодов. Что касается истории про то, что "всех уничтожили на аэродромах" - так это дурацкий миф, вроде "лёгких и устаревших" советских танков, как первопричине неудач сражений на земле...

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

"Жизнь в авиции" называется книга и автор этой книги Красовский Степан Акимович ( командующий 2 воздушной армией) в ней все описывается за те события!
Не воспринимайте мемуарную литературу как абсолютную истину. А если и берётесь делать из неё какие-то выводы, то хотя бы подходите не односторонне. Красовского я читал, поверьте, и не только его. Вы читали, к примеру, Адольфа Галланда?

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

"Красные дьяволы! автор Игорь Сейдов! советская авиация в войне 1950-1953 гг.Хроника воздушных сражений! рекомендую почитать! интересно
Труд небесспорный, но интересный. Правда, не имеющий отношения к войне в Испании.
Вам же порекомендую, как и всем, в качестве старта в ознакомлении с историей войны, сборник статей Алексея Валерьевича Исаева "10 мифов Второй Мировой". http://militera.lib...._av2/index.html
Или вы думаете, что он тоже "соросовский"? :)

Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

Kurcewicz #14 Отправлено 16 июн 2013 - 17:58

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 7 боев
  • 16
  • [CHASE] CHASE
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияalex03071971 (15 Июн 2013 - 14:53) писал:

1)итальянцы в то время в авиации мало чего достигли Франция? а что они смогли противопоставить Гитлеру?
2)СССР, ГЕРМАНИЯ и АНГЛИЯ три мощные державы которые делали погоду в европе! сша и япония тоже, но они все таки не могли сильно повлиять на рассклад в европе!
3) да битвы не было за англию но воздушные бои то были! и что больших успехов достигли англичане? это при том что лучшие силы воевали против нас
4)да ни какой военной тайны тут нет! я не говорил по каждому типу самолета а брал общее! а что по маневру наши их рвали я это и сказал!
5)пушечные самолеты у немцев были уже в испании! отсюда вытекает пункт №6)по докладам наших летчиков все бумаги были переданые руководству! все те недостатки и те преимущества которые выявились ( про пушки тоже) в ходе испанской войны! Но выводов сделано не было! да начали строить новые типы самолетов, но тактически все осталось на своих местах! Как не боролись за высоту так и не боролись! как не заходили со стороны солнца так и не заходили! И так же летали тройками а не парами! только (если мне память не отшибло) в 1943 году начали парами летать!но это да и то что почти все наши  новейшие типы самолетов были уничтожены на земле, не помешало немцам за два месяца боев потерять больше самолетов чем в европе!

Более-менее углубленное изучение истории учит избегать категоричных оценок, слов типа "всегда"/"никто"/"никогда"/"все", а также вести дискуссию без использования большого количества восклицательных знаков :)

Мне особо нечего добавить к тому, что написал Verfolger82. Могу лишь рекомендовать Вам почитать что-то о войне в Испании и о ВМВ за пределами Восточного фронта.

И да - националисты победили республиканцев не за счет большего количества иностранной помощи или лучших характеристик итальянских и немецких самолетов (как и в случае с танками).

НО сама по себе война в Испании стала важнейшим полигоном для авиационной техники большинства стран-участниц Второй мировой.

Verfolger82 #15 Отправлено 16 июн 2013 - 18:44

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011
Досыплю в тему боковичков ещё одного очень харизматичного самолёта:
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   SB_Espana.jpg   366,85К


Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных