Перейти к содержимому


North American P-51A "Mustang" [6]

мустанг North American

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1439

Destr80 #1 Отправлено 12 июл 2013 - 00:45

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

North American Р-51А 


Внешний вид в топовой комплектации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Описание самолета:

Плюсы:

  • Высокий показатель скорости 
  • Оптимальная высота - 1850м
  • Сохранение энергии 
  • Вооружение
  • Скорострельность пулеметов 

 
Минусы:

  • Низкая маневренность.
  • Вооружение
  • Дальность стрельбы 
  • Урон

 
2. Балансный вес самолёта. 
Самолет 5-го уровня, попадает в бои к 3-7 уровням. В среднем к 5-6.
 

Уровни боев: Р-51А в боях встречает самолеты от 4 до 8 уровня. С патча 0.5.3. набор карт изменился, теперь Мустанги воюют на всех картах, кроме Эль-Халлуфа. Так что рекомендую заранее ознакомится с картами в тренировочной комнате, заодно посмотреть что из себя представляет самолет.

Тактика: Р-51А самолет боя на проходах, "бум-зум", обычная линия поведения, набор высоты до 2000 метров в направлении возможного появления противника, выбор цели пикирование, прострел на проходе, и дальше, маневрировать и пытаться крутиться в зоне действия истребителей противника не стоит. Учитываем и момент инерции, при резком развороте, вираже самолет кидает в сторону, учитываем это при наведении и прицеливании. Кроме того у Р-51А высокая скорость сваливания, учитываем этот момент при наборе высоты, никогда не выжигаем форсаж полностью, иначе на пике набора наш крафт зависает в воздухе и медленно-медленно валится вниз. Этот момент можно нивелировать форсажем при выравнивании, пологим набором высоты.

Экстренный выход из незапланированной лобовой атаки - размазанная бочка, при отрыве от противника все тоже самое, бочка в два-три оборота. Очень помогает избежать попаданий. Также как вариант неплохо помогает покачивание крыльями с небольшими отворотами вправо-влево.

Двигатель "Мустанга" чувствителен к попаданиям, с критом двигателя мы теряем наше единственное весомое преимущество - скорость, учитываем это в бою, бережем самолет от попаданий, лобовых атак с превосходящим по высоте противником стараемся избежать, "Мустанг" высотный самолет, этим нужно пользоваться, преимущество в высоте - это преимущество в бою, даже над более тяжеловооруженным самолетом..

Дополню: если есть возможность снять или повредить самолет сидящий на хвосте у союзника, всегда ей пользуйтесь, за исключением случаев когда это ставит ваш самолет в заведомо невыгодное положение. Часто наблюдается картина когда союзный самолет сидит на хвосте у ваншотного самолета, в тоже время у него на хвосте висит самолет противника, в данном случае предпочтительней снять или отвлечь самолет сидящий на хвосте, союзник своего ваншота доберет сам, а в случае добивания нами, союзник остается с хвостом, т.е. реально при таком поведении наша команда теряет самолет, что собственно ведет к проигрышу.

В маневренности мы уступаем абсолютно всем ЛИ и ТИ, маневренный бой, особенно карусели и лобовая противопоказаны и чреваты быстрой встречей с ангаром!

Стоит обратить внимание на ТИ и ударные самолёты противника, главное не лезть в лоб и не выходить из атаки под пушки.

Внимание!!! Наше вооружение составляет 4 пулемета калибра 12,7 мм максимальная дистанция открытия огня 600 метров, эффективная дальность 300-400 метров, максимальная 700-800 метров.


Рекомендации по применению
При входе в бой на "Мустанге" помните, его основное оружие это не пулеметы и ракеты, оружие "Мустанга" это скорость, высота и тактика. Избегайте маневренного боя, виражей с потерей скорости, разворотов в зоне действия истребителей противника, прошли над целью обстреляли и снова набираем высоту и скорость, в этом и есть наше тактическое преимущество.

Кроме этого рекомендую ознакомится со следующими темами
http://forum.worldof...-побеждать/#top
http://forum.worldof...читать-обязате/
Гайд неполный по мере появления материалов будет пополняться.
Если есть дополнения/замечания прошу выкладывать в теме, по необходимости буду добавлять.
Предыдущий самолет ветки Р-40 Warhawk| "Уорхок" - http://forum.worldof...tyhawktomahawk/
Следующий самолет Р-51Dhttp://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/57767-north-american-p-51d-mustang-7/

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 02 май 2016 - 16:40
актуализация к патчу 1.6.0

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

Galm #2 Отправлено 12 июл 2013 - 01:48

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011


 

dodjik_7 #3 Отправлено 12 июл 2013 - 02:18

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 167 боев
  • 827
  • [PBEM1] PBEM1
  • Регистрация:
    05.05.2012
Отличный гайд. Лови "+" :honoring:
А 4х20 в крыле убрали? Жаль-с ними вполне приличный крафт был.
Меняется всё,не меняются только горы и коровы.
О!!! ''И пингвины тоже!!!''

  DxDiag.txt.rar   31,69К

Destr80 #4 Отправлено 12 июл 2013 - 07:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияPreDTe4 (12 Июл 2013 - 01:48) писал:

Забыл упомянуть, как эта машина страдает от P-39 во всех позах. Также ошибка в стоимости топового пулемета (22500 он стоит на P-51A, а на P-51H (7 лвл который) точно такие же пулеметы, с такими же показателями, с таким же названием стоят 14000 опыта), вызывает дикий батхерт. (кстате после изучения за 22500 опыта на 7 лвл они тоже открываются). Так вот, если у вас нет стальных нерв, воздержитесь от это машинки.
Этот самолет, воспитывает выдержку и ангельское терпение))) Ошибок он не прощает - крит движка, ты в ангаре, замешкался или довернул в зоне работы самолета 4-6 уровня - в ангар, зашел один на пару истребителей, в ангар. Но с другой стороны ничто лучше этой машины не сделает из танкиста пилота(ну или не отправит танкиста обратно в танки :teethhappy: )
P.S. Отлетав пару боев на этой машине понимаешь что ЛаГГ в принципе довольно маневренный истребитель, а Ил-2 хороший тяжелый истребитель.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

brumberg8 #5 Отправлено 12 июл 2013 - 08:17

    злой пчёлъ

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 571
  • [APEN] APEN
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияdodjik_7 (12 Июл 2013 - 02:18) писал:

Отличный гайд. Лови "+" :honoring:
А 4х20 в крыле убрали? Жаль-с ними вполне приличный крафт был.
да с 4мя дрынами он сильно рвал всё живое

B1ack_Dragon #6 Отправлено 12 июл 2013 - 08:32

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 600
  • Регистрация:
    08.08.2011
Автору стоило подумать над методикой прокачки.
с топ пуликами мустанг резко теряет и без того ничтожные ЛТХ.

в начале стоит купить ракеты и тупо фармить наземку и ТИ ,на большее этот металлолом в стоке не способен.
затем качать корпус и потом движки. До топового движка вступать в бой с истребителями самоуничтожение самолета.
так же стоит упомянуть,что враги в стоке так же превосходят нас во всем включая скорость.

не стоит думать ,что у мустанга есть преимущество в скорости над ла-5 и корсаром. Они без труда догонят мустанга .

использование бензина за 5000 ОБЯЗАТЕЛЬНО

lelikU #7 Отправлено 12 июл 2013 - 09:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 91
  • Регистрация:
    26.01.2012
Отличный гайд :great: плюсую

Destr80 #8 Отправлено 12 июл 2013 - 09:45

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияB1ack_Dragon (12 Июл 2013 - 08:32) писал:

Автору стоило подумать над методикой прокачки.
с топ пуликами мустанг резко теряет и без того ничтожные ЛТХ.

в начале стоит купить ракеты и тупо фармить наземку и ТИ ,на большее этот металлолом в стоке не способен.
затем качать корпус и потом движки. До топового движка вступать в бой с истребителями самоуничтожение самолета.
так же стоит упомянуть,что враги в стоке так же превосходят нас во всем включая скорость.

не стоит думать ,что у мустанга есть преимущество в скорости над ла-5 и корсаром. Они без труда догонят мустанга .

использование бензина за 5000 ОБЯЗАТЕЛЬНО
С топ-пулеметами мустанг практически ничего не теряет, -2 к скорости, притом в общем, без распределения параметров, не такая уж и большая беда, притом что повышение скорострельности вполне приятный параметр для этого самолета, а вот с установленными ракетами, "Кактус" "Мустанг" теряет практически всю боевую ценность.
По бензину согласен полностью, добавил в описание расходники.
кстати в корне несогласен по поводу скорости, главное заходить на самолет либо прошедший вираж, либо заходящий на него, так чтобы тот же самый "Корсар" или Лавка скушала часть форсажа или хотя бы потеряла скорость. и не смогла сразу довернуть корпус нам вслед, при уходе, бочка и нормально с пикированием скорость набирается приличная и потерявшего энергию F4U делаем на ура.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

B1ack_Dragon #9 Отправлено 12 июл 2013 - 10:05

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 600
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияDestr80 (12 Июл 2013 - 09:45) писал:

С топ-пулеметами мустанг практически ничего не теряет, -2 к скорости, притом в общем, без распределения параметров, не такая уж и большая беда, притом что повышение скорострельности вполне приятный параметр для этого самолета, а вот с установленными ракетами, "Кактус" "Мустанг" теряет практически всю боевую ценность.
По бензину согласен полностью, добавил в описание расходники.
кстати в корне несогласен по поводу скорости, главное заходить на самолет либо прошедший вираж, либо заходящий на него, так чтобы тот же самый "Корсар" или Лавка скушала часть форсажа или хотя бы потеряла скорость. и не смогла сразу довернуть корпус нам вслед, при уходе, бочка и нормально с пикированием скорость набирается приличная и потерявшего энергию F4U делаем на ура.
при отстреле ракет мустанг ПОЛНОСТЬЮ возвращает ЛТХ,а до ближайшей наземки он долетает раньше всех,после отстрела ракет может спокойно набирать высоту
Зависит от того куда вы уходите,энергию в бою не всегда успеваешь набирать

N42 #10 Отправлено 12 июл 2013 - 10:08

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 219
  • Регистрация:
    11.01.2013
На данный момент это наверное худший 6й лвл в игре, его "приимущество" в скорости над другими ЛИ просто смехотворно (тяжа он догнать не способен, а тот-же Ла-5 спокойно догоняет его на форсаже), а по остальным характеристикам и говрить нечего. Его "бум-зум" способен убить только АФК-шера или полного нуба, который летит прямо не отворачивая. 1х1 его не отправит в ангар только штурмовик, и то насчет 7х лвлов уже возникают сомнения.
По мне, так этот самолет подходит только для командной игры, т.к. в рандоме 1й же севший на хвост противник через 10 секунд.... или через 5 минут отправляет нас в ангар.

Destr80 #11 Отправлено 12 июл 2013 - 10:29

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияB1ack_Dragon (12 Июл 2013 - 10:05) писал:

при отстреле ракет мустанг ПОЛНОСТЬЮ возвращает ЛТХ,а до ближайшей наземки он долетает раньше всех,после отстрела ракет может спокойно набирать высоту
Зависит от того куда вы уходите,энергию в бою не всегда успеваешь набирать
Увы нет, http://forum.worldof...60#entry1049860
Так что первое мы теряем высоту, динамику и скорость, для долбежки наземки, второе мы теряем часть и так не блестящих ЛТХ, третье мы заморачиваем наш незамутненный мозг истребителя наземкой, за которую к слову практически не дают опыта и денег, в общем только усложняем процесс прокачки. Хотя каждому свое.

Просмотр сообщенияN42 (12 Июл 2013 - 10:08) писал:

На данный момент это наверное худший 6й лвл в игре, его "приимущество" в скорости над другими ЛИ просто смехотворно (тяжа он догнать не способен, а тот-же Ла-5 спокойно догоняет его на форсаже), а по остальным характеристикам и говрить нечего. Его "бум-зум" способен убить только АФК-шера или полного нуба, который летит прямо не отворачивая. 1х1 его не отправит в ангар только штурмовик, и то насчет 7х лвлов уже возникают сомнения.
По мне, так этот самолет подходит только для командной игры, т.к. в рандоме 1й же севший на хвост противник через 10 секунд.... или через 5 минут отправляет нас в ангар.
Все верно, самолет обуза команды, но все же настолько красивый и легендарный, что в ангаре оставлю.
P.S. 58 боев для выкачки в топ, 53 сбитых, 1 "Ас"(случайность+везение), 17 поддержек, про маты ничего не скажу, не считал))) И да, летал соло, не очень люблю звенья, но в данном случае звено только в плюс.

Сообщение отредактировал Destr80: 12 июл 2013 - 10:32

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

ReadyScorp #12 Отправлено 12 июл 2013 - 10:34

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

при отстреле ракет мустанг ПОЛНОСТЬЮ возвращает ЛТХ
Это не правда. Пилоны влияют на ЛТХ, причем сильно.
Там-там-там, там-тадам-там-тадам

Destr80 #13 Отправлено 12 июл 2013 - 10:38

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (12 Июл 2013 - 10:34) писал:

Это не правда. Пилоны влияют на ЛТХ, причем сильно.
Тут проблема в том что пока это все держится на словах разработчиков и ощущениях, цифры в ангаре с пустыми подвесными соответствуют цифрам без обвеса вообще.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

ReadyScorp #14 Отправлено 12 июл 2013 - 10:44

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Достаточно просто проверяется в тренировочной комнате.
Там-там-там, там-тадам-там-тадам

Destr80 #15 Отправлено 12 июл 2013 - 10:46

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (12 Июл 2013 - 10:44) писал:

Достаточно просто проверяется в тренировочной комнате.
Я к тому и говорю про ощущения, пока не будет цифр в ангаре мы ничего не докажем, к сожалению. А вообще ракеты гробят истребитель.
Кстати пилоны ЛаГГ, допустим и контейнеры с пилонами типа 410 и "Мустанга" по хорошему должны по разному влиять на ЛТХ, жаль в цифрах не видно.

Сообщение отредактировал Destr80: 12 июл 2013 - 10:48

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

B1ack_Dragon #16 Отправлено 12 июл 2013 - 13:19

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 600
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияDestr80 (12 Июл 2013 - 10:29) писал:

Увы нет, http://forum.worldof...60#entry1049860
Так что первое мы теряем высоту, динамику и скорость, для долбежки наземки, второе мы теряем часть и так не блестящих ЛТХ, третье мы заморачиваем наш незамутненный мозг истребителя наземкой, за которую к слову практически не дают опыта и денег, в общем только усложняем процесс прокачки. Хотя каждому сво.
я могу вам скриншот специально сделать,где видны будут и ракеты и целый -1 к маневренности,но лучше объясню.
1)запоминаем ттх
2)ставим ракеты
3)идем в обслуживание и выставляем кол-во ракет на 0
4)сравниваем ТТХ

истребителем ЭТО назвать нельзя,скорее недотяж,который я бы никому не рекомендовал до апа

ReadyScorp #17 Отправлено 12 июл 2013 - 13:23

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
1. Ставим ракеты
2. Берем в руки секундомер
3. Заходим в тренировочную комнату
4. Запоминаем скорость
5. Включаем секундомер, делаем вираж (например, разворот на 180 или 360 градусов по горизонтали), фиксируем результат
6. Отстреливаем ракеты
7. Разгоняемся до скорости перед началом замера
8. Включаем секундомер, делаем вираж, фиксируем результат
9. Снимаем ракеты
10. Повторяем последовательность и фиксируем результат
11. Сравниваем результаты

Ангарные ЛТХ как были несколько "условными", так ими и остались.
Там-там-там, там-тадам-там-тадам

B1ack_Dragon #18 Отправлено 12 июл 2013 - 13:25

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 600
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияReadyScorp (12 Июл 2013 - 13:23) писал:

1. Ставим ракеты
2. Берем в руки секундомер
3. Заходим в тренировочную комнату
4. Запоминаем скорость
5. Включаем секундомер, делаем вираж, фиксируем результат
6. Отстреливаем ракеты
7. Разгоняемся до скорости перед началом замера
8. Включаем секундомер, делаем вираж, фиксируем результат
9. Сравниваем результаты.

Ангарные ЛТХ как были несколько "условными", так ими и остались.
ну скорости ангарной можно верить,отстальное действительно просто цифры

ReadyScorp #19 Отправлено 12 июл 2013 - 13:29

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я к тому, что в патче 0.4.3 замеры проводились - с пилонами/отстрелянными ракетами маневренность хуже, чем вообще без пилонов. В 0.5.0 я замеры не проводил пока еще, но вряд ли этот момент принципиально изменился.
Там-там-там, там-тадам-там-тадам

Destr80 #20 Отправлено 12 июл 2013 - 13:53

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияB1ack_Dragon (12 Июл 2013 - 13:19) писал:

я могу вам скриншот специально сделать,где видны будут и ракеты и целый -1 к маневренности,но лучше объясню.
1)запоминаем ттх
2)ставим ракеты
3)идем в обслуживание и выставляем кол-во ракет на 0
4)сравниваем ТТХ

истребителем ЭТО назвать нельзя,скорее недотяж,который я бы никому не рекомендовал до апа
Спорить не буду, я ж написал, каждому свое, я лично верю своим ощущениям, которые мне говорят что контейнеры влияют на ЛТХ, Вы можете дальше летать с ракетами, запретить я Вам не могу. А вот по поводу ЭТОГО думаю Вы совершенно правы, в настоящее время этот самолет "слегка" уступает всем одноклассникам, началось это к слову еще в ЗБТ, я прекрасно помню как я долго и мучительно его прокачивал, сейчас хоть пулеметы подейственней стали.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.





Читать еще на тему: мустанг, North American

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных