Перейти к содержимому


Ил-10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 153

worys #1 Отправлено 09 авг 2011 - 00:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • Регистрация:
    08.08.2011

http://s2.ipicture.r...09/wBT7Q16S.png

Ил-10 (по кодификации НАТО: Beast — «Зверь») — штурмовик заключительного периода Великой Отечественной войны конструкции КБ Ильюшина. Создан в 1944 году путём глубокой модернизации самолёта Ил-2, первый полет состоялся 18 апреля 1944 года, лётчик-испытатель В.К. Коккинаки. В 1945 году было выпущено 2556 машин этого типа. Ил-10 представлял собой двухместный цельнометаллический моноплан с нижним расположением крыла. Отличие от Ил-2 состояло, в частности, в том, что с учетом рекомендаций, основанных на исследовании статистики поражаемости пилота и стрелка Ил-2, собранной специалистами института ЦНИИ-48, в бронеотсек (бронекорпус) была полностью включена кабина воздушного стрелка. Увеличена толщина брони капота двигателя снизу и с боков до 8 мм вместо 4 мм на Ил-2. Увеличен и калибр оборонительного вооружения с 12,7 мм до 20 мм.
Серийное производство Ил-10 было организовано на трёх авиазаводах: № 1, № 18 и № 64. Начало боевого применения штурмовика Ил-10 15 апреля 1945 года. В бою участвовали 15 самолетов, ведущий группы М. И. Безух.
Серийное производство продолжалось пять лет. Всего выпущено 4475 боевых Ил-10 и 280 учебно-тренировочных УИл-10.
В 1951 году основываясь на боевом опыте, приобретенном в ходе Корейской войны, было решено возобновить производство улучшенной модификации штурмовика Ильюшина, получившей обозначение Ил-10М. Первый полёт Ил-10М состоялся 2 июля 1951 года. От своего предшественника Ил-10М отличался незначительно увеличенными длиной фюзеляжа и размахом крыла, большей площадью управляемых поверхностей, наличием киля в хвостовой части фюзеляжа, и более тонким профилем крыла для улучшения пилотажных качеств машины. Бронирование сохранено как у Ил-10, бронекорпус изготавливался из стальных бронедеталей толщиной 4, 5, 6 и 8 мм, толщина бронеспинки 16 мм. Установлено новое лобовое бронестекло К-5 толщиной 64 мм. В консолях крыла установили четыре более совершенные пушки НР-23. Масса полезной нагрузки — как у предшественника. Установлено более совершенное навигационное оборудование.
Общее число выпущенных Ил-10М составило 146 штук. С января 1955 года прекращено производство, а с весны 1956 года Ил-10М снят с вооружения[1] в связи со сменой приоритетов в пользу истребителей-бомбардировщиков.
С конца декабря 1951 года по 1955 год Ил-10 производился по лицензии на заводе «Авиа» в Соковице (Чехословакия) под наименованием В-33. В 1953-54 годах чешские штурмовики поставлялись в Польшу, Венгрию, Румынию и Болгарию. В-33 были вооружены четырьмя пушками НС-23РМ с боекомплектом 150 снарядов на пушку. Всего в Чехословакии построено 1200 самолётов В-33.

Тактико-технические характеристики
---------------------------------------------------------------------
http://i51.tinypic.com/1gq8p2.gif
Технические характеристики
-Экипаж: 2 человека
-Длина: 11,12 м
-Размах крыла: 13,40 м
-Тип мотора: АМ-42
-Высота: 4,18 м
-Площадь крыла: 30 м²
-Профиль крыла: НАСА-0018 корень крыла, НАСА-4410 законцовка крыла
-Нагрузка на крыло: 211,5 кг/м²
-Масса пустого: 4650 кг
-Масса снаряженного: 6300 кг
-Максимальная взлетная масса: 6537 кг
-Масса брони: 1014 кг или 16% нормальной взлетной массы
-Запас топлива: 730 л
-Двигатели: 1 × жидкостного охлаждения V-12 АМ-42 мощностью 1770 л.с. (1320 кВт); взлётная 2000 л.с.
-Воздушный винт: АВ-5л-24 диаметром 3,6 м

Лётные характеристики
-Максимальная скорость:
-у земли: 507 км/ч
-на высоте: 551 км/ч на высоте 2300 м
-Крейсерская скорость: 436 км/ч
-Посадочная скорость: 148 км/ч
-Боевой радиус: 1 520 км
-Практическая дальность: 800 км
-Перегоночная дальность: 2 460 км
-Практический потолок: 7 250 м
-Скороподъёмность: 10,42 м/с
-Время набора высоты: 1000 м за 1,6 минуты, 3000 м за 5,0 минут, 5000 м за 9,95 минут
-Длина разбега: 475 м
-Длина пробега: 460 м
-Тяговооружённость: 236 Вт/кг (3,15 кг/л.с.)
-Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8,28

Вооружение
-Пулемётно-пушечное:
-2× 23-мм пушки ВЯ-23 или НС-23КМ установленные на крыле, 150 патронов на пушку
-2× 7,62-мм пулемета ШКАС, 1500 патронов
-1× 20-мм пушка УБ-20 или 12,7 пулемет УБС у стрелка, 190 патронов
-Боевая нагрузка: до 600 кг различного вооружения:
-Ракеты:
-8× РС-82 или РС-132
-В бомбоотсеке:
-144× ПТАБ-2,5-1,5 (230 кг) или
-136× АО-2,5 с.ч. (сталистый чугун)(400 кг) или
-182× АО-2,5-2 (из 45-мм снаряда) (400 кг) или
-56× АО-8М4 (короткие) (400 кг) или
-40× бомб типа АО-10 с.ч. (сталистый чугун) (392 кг) или
-2× ФАБ-100
-Под крылом:
-2× ФАБ-250 (500 кг) (в перегрузочном варианте с 2× ФАБ-100 в бомбоотсеке)
Фото

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110809/thumbs/hde46zQd.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20110809/thumbs/5MyL6X7l.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20110809/thumbs/i2N68tk6.jpg

Схема

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110809/thumbs/JWV5sR6S.jpg

Тема про ИЛ 2

worys #2 Отправлено 09 авг 2011 - 00:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • Регистрация:
    08.08.2011
Дальнейшее развитие всеми любимого ИЛ 2  :lol:

Tireur #3 Отправлено 09 авг 2011 - 00:39

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 18
  • [_SF_] _SF_
  • Регистрация:
    09.08.2011
По характеристикам смахивает на топ-самолёт ;)

RAD0N #4 Отправлено 09 авг 2011 - 00:39

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 47
  • Регистрация:
    08.08.2011
так держать!

SckrolL #5 Отправлено 09 авг 2011 - 00:41

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 795
  • [MAS] MAS
  • Регистрация:
    08.08.2011
Красивый самолет!!  :rolleyes:


ILoveLuna #6 Отправлено 09 авг 2011 - 00:41

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 165
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияTireur (09 Авг 2011 - 00:39) писал:

По характеристикам смахивает на топ-самолёт ;)

Ну пока гадать рано топ или нет , хотя что нам ещё остаётся делать :)

worys #7 Отправлено 09 авг 2011 - 00:44

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияwhitefox (09 Авг 2011 - 00:42) писал:

:) Красивый и мощный,думаю топовая техника будет.
Если верить этому то 7 уровень :)
http://s2.ipicture.r...28/CK3eNv1T.jpg

SckrolL #8 Отправлено 09 авг 2011 - 00:45

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 795
  • [MAS] MAS
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияwhitefox (09 Авг 2011 - 00:42) писал:

:) Красивый и мощный,думаю топовая техника будет.

Возможно!!  :rolleyes:  Даже внушает страх!!! :lol:  (врагам) =)


milenbIch #9 Отправлено 09 авг 2011 - 00:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    09.08.2011
все четко, ясно
Классный самолет однако...
+
ставте хоть минусы, хоть плюсы, хоть на ноль делите...

konj_v_paljto #10 Отправлено 09 авг 2011 - 00:46

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 318
  • Регистрация:
    08.08.2011
Насколько я помню из воспоминаний, некоторым летчикам этот самолет после ил-2 не очень нравился.
Дело в том, что скорость - это хорошо. но не всегда.
Если самолет быстрее (а ил-10 был быстрее ил-2 за счет лучшей аэродинамики, "зализанности" корпуса, более мощного двигателя) - значит на боевом курсе у тебя меньше времени на прицелиться, меньше времени на вести огонь.
Это представляло некоторую проблему, так как тормозных приспособлений (воздушные решетки, например) Ил-10 не имел.

шило в жопе. :(

ZIoyGremlin #11 Отправлено 09 авг 2011 - 00:46

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 19
  • [M1ND] M1ND
  • Регистрация:
    08.08.2011
красавец, что ещё сказать :rolleyes:

worys #12 Отправлено 09 авг 2011 - 00:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияkonj_v_paljto (09 Авг 2011 - 00:46) писал:

Насколько я помню из воспоминаний, некоторым летчикам этот самолет после ил-2 не очень нравился.
Дело в том, что скорость - это хорошо. но не всегда.
Если самолет быстрее (а ил-10 был быстрее ил-2 за счет лучшей аэродинамики, "зализанности" корпуса) - значит на боевом курсе у тебя меньше времени на прицелиться, меньше времени на вести огонь.
Это представляло некоторую проблему, так как тормозных приспособлений (воздушные решетки, например) Ил-10 не имел.
Зато экипаж там защищен лучше :)

Ohriasi #13 Отправлено 09 авг 2011 - 00:47

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 13
  • Регистрация:
    08.08.2011
на первой картинке не ил10,а ил2

worys #14 Отправлено 09 авг 2011 - 00:49

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияNikolaPro (09 Авг 2011 - 00:47) писал:

на первой картинке не ил10,а ил2
Упс, запостил то что изначально планировалось на тему про ИЛ 2  :rolleyes: Щас исправим :)

JaggaJagga #15 Отправлено 09 авг 2011 - 00:51

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    09.08.2011
интересно... спс автору :)

CodARM #16 Отправлено 09 авг 2011 - 00:52

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 76
  • [MLP] MLP
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияworys (09 Авг 2011 - 00:49) писал:

Упс, запостил то что изначально планировалось на тему про ИЛ 2  :rolleyes: Щас исправим :)
Но все равно молодец!

dimuun #17 Отправлено 09 авг 2011 - 00:54

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9
  • Регистрация:
    09.08.2011
плюсану за труды

BioWolf1983 #18 Отправлено 09 авг 2011 - 01:01

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 348
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияdimuun (09 Авг 2011 - 00:54) писал:

плюсану за труды


Полюбому +1

Temm #19 Отправлено 09 авг 2011 - 01:05

    Ефрейтор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    25.07.2011
Спасибо +

eThaD #20 Отправлено 09 авг 2011 - 01:06

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    08.08.2011
годно




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных