Перейти к содержимому


Messerschmitt Bf.109F "Friedrich" [6]

Фридрих Худой Мессершмитт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 655

Destr80 #21 Отправлено 21 июл 2013 - 15:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Messerschmitt Bf.109F "Friedrich"

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Хорошие скоростные показатели.
  • Хорошая высотность.
  • Хорошая маневренность на своей высоте.

 

Минусы:

  • Средние динамические показатели.
  • Сравнительно слабое вооружение. Часто приходится делать несколько заходов на одну цель.

 

2. Балансный вес самолёта. 
Бои с 5-8 уровнями. Обычно 5-7 уровни.

 

Тактическое применение
Spoiler

Дополнительные материалы и приложения.
 

Предыдущий самолет ветки Bf.109E "Эмиль"
Следующий самолет ветки Bf.109G "Густав"

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 31 май 2016 - 16:13

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

JottGRay #22 Отправлено 23 июл 2013 - 17:20

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 74 боя
  • 827
  • [7M] 7M
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияDestr80 (23 Июл 2013 - 17:06) писал:

42 кг, это сухой вес 151/20, без б/к.
Для пушки - да. Я для сравнения приводил вес самолётов.

Сообщение отредактировал JottGRay: 23 июл 2013 - 17:20


Destr80 #23 Отправлено 23 июл 2013 - 17:27

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияJottGRay (23 Июл 2013 - 17:20) писал:

Для пушки - да. Я для сравнения приводил вес самолётов.
А все понял, но тут еще момент: ШВАКи на Ла размещены над двигателем, особого влияния на центровку не оказывают, в то время как 151 болтаются на консолях, да еще и с обтекателями, во время  и после расхода боеприпасов самолет лихорадить должно было не по детски.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

strimrostov #24 Отправлено 23 июл 2013 - 18:59

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 31
  • [SIN_] SIN_
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJottGRay (23 Июл 2013 - 16:40) писал:

Факт в том, что каждая из пушек МК-108 30-мм весила по 58 кг. Каждая пушка MG-151/20 - 42,7 кг, что маневренности и без того 3,4-тонному Густаву (да и Фридриху), имевшему значительную нагрузку на крыло - не прибавляло.
Ла-5 и с тяжеленными ШВАК весил на треть тонны меньше, чем Ме-109G (и даже меньше, чем Фридрих без подвески), а с куда меньшими по весу Б-20С нет ничего удивительного в том, что маневренность фридриха и Густава с подвесками меньше.
Смотрите мы сравниваем машины,что явно видно что лавка завышена и не идет ни в какое сравнение с аналагичным классом,даже брать базовую комплектацию он выше всех по урону в купе с тем что маневриность выше,возникает вопрос с каких делов?почему далее в ветке мессеров мы сравниваем густова с лавкой 7? а почему не оборвать ветку на 6 уровне густовом а противопостваить лавкам  Focke-Wulf Ta 152:)

Destr80 #25 Отправлено 23 июл 2013 - 19:13

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияstrimrostov (23 Июл 2013 - 18:59) писал:

Смотрите мы сравниваем машины,что явно видно что лавка завышена и не идет ни в какое сравнение с аналагичным классом,даже брать базовую комплектацию он выше всех по урону в купе с тем что маневриность выше,возникает вопрос с каких делов?почему далее в ветке мессеров мы сравниваем густова с лавкой 7? а почему не оборвать ветку на 6 уровне густовом а противопостваить лавкам  Focke-Wulf Ta 152:)
Эти вопросы уже не к нам, а к разработчикам. Да и в очередной раз слышу о том что Ла-5 имеет завышенные характеристики, но вот объяснить в ЧЕМ именно они завышены никто не может.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

strimrostov #26 Отправлено 23 июл 2013 - 19:16

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 31
  • [SIN_] SIN_
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDestr80 (23 Июл 2013 - 19:13) писал:

Эти вопросы уже не к нам, а к разработчикам. Да и в очередной раз слышу о том что Ла-5 имеет завышенные характеристики, но вот объяснить в ЧЕМ именно они завышены никто не может.
У меня  было 2 ветки до вайпа  амеры и япония,щас качаю немцев но в вот в 3 ветках противостоять лавкам не реально на 6 и 7 уровне.Да а почему я тебе скажу мой обвес в легком варианте имеет стату урон 148 при маневрировании 316 у него статы в полном фарше  244 урона и самое прикольное маневрирование 349 выходит, что он теряет при установки 3 пушек всего 2 еденицы в маневрировании.

Сообщение отредактировал strimrostov: 23 июл 2013 - 19:27


Destr80 #27 Отправлено 23 июл 2013 - 19:21

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияstrimrostov (23 Июл 2013 - 19:16) писал:

У меня  было 2 ветки до вайпа  амеры и япония,щас качаю немцев но в вот в 3 ветках противостоять лавкам не реально на 6 и 7 уровне.
Угу, качаю все ветки, кроме Японии, в противостоянии с Ла-5/-7 особых сложностей не наблюдаю, за исключением "Мустанга" США, попробуйте винить не самолеты, а подумать что делаете не так.
P.S. Японию до А7М вкачал в ЗБТ, проблем с одноклассниками не ощущал.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

ToxicWing #28 Отправлено 23 июл 2013 - 21:16

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 14
  • Регистрация:
    16.07.2013
Каких-то особо приятных впечатлений в отличии от 109-E не оставляет. Тот на свой уровень интересней выглядит. Не хватает огневой мощи, субъективо.

TheBlackSol #29 Отправлено 23 июл 2013 - 22:36

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 76
  • [UA-GL] UA-GL
  • Регистрация:
    26.01.2012
Господа вы забыли 1 + немцев. Это универсальность орудий. Дойдя до цвили я с удивлением заметил что. Открыв 20мм подвесные на нем. Фридрих почти торповый(без двигла). Собственно потому Е и дострадал по акции. + на том же Z открываются 30мм для Густава. И ещё и двигатели (тут могу ошибаться) для 8 лвл. У совков такого нет. Я не заметил по крайней мере... Ну и 110B(E) для одноклассников тоже орудия открывают.

Destr80 #30 Отправлено 23 июл 2013 - 22:49

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияTheBlackSol (23 Июл 2013 - 22:36) писал:

Господа вы забыли 1 + немцев. Это универсальность орудий. Дойдя до цвили я с удивлением заметил что. Открыв 20мм подвесные на нем. Фридрих почти торповый(без двигла). Собственно потому Е и дострадал по акции. + на том же Z открываются 30мм для Густава. И ещё и двигатели (тут могу ошибаться) для 8 лвл. У совков такого нет. Я не заметил по крайней мере... Ну и 110B(E) для одноклассников тоже орудия открывают.
Преемственность есть у всех веток, уникальных орудий крайне мало.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

TheBlackSol #31 Отправлено 23 июл 2013 - 23:39

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 76
  • [UA-GL] UA-GL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDestr80 (23 Июл 2013 - 22:49) писал:

Преемственность есть у всех веток, уникальных орудий крайне мало.
я про параллельные ветки. А сколько орудий с ил2 ставится на лагг? Подозревают что с ил2д на лавку тоже 0. А орудия с тяжа z ставятся на F+G.

NehalemX #32 Отправлено 23 июл 2013 - 23:42

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 629
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияstrimrostov (23 Июл 2013 - 18:59) писал:

а почему не оборвать ветку на 6 уровне густовом а противопостваить лавкам  Focke-Wulf Ta 152:)
доооо и пофиг что у нас ветка мессеров :facepalm:

 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


strimrostov #33 Отправлено 24 июл 2013 - 21:50

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 31
  • [SIN_] SIN_
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (23 Июл 2013 - 23:42) писал:

доооо и пофиг что у нас ветка мессеров :facepalm:
Да согласен ветка мессеров ,но есть, но на 7 левле тулят густова а по идее должны были закончить версией K , а далее реактивным:)Видно ,что опять тулят  чушь:)если вам нравиться гнуть на ЛАГГ  то пожалуйста,только историю не обманеш:)ЛАГГ не настолько был крут,иногда войны выигрывают  враньем:)это проще.

Angry161mouse #34 Отправлено 25 июл 2013 - 01:14

    Cержант

  • Игрок
  • 4 боя
  • 323
  • Регистрация:
    17.07.2012

Просмотр сообщенияstrimrostov (23 Июл 2013 - 19:16) писал:

У меня  было 2 ветки до вайпа  амеры и япония,щас качаю немцев но в вот в 3 ветках противостоять лавкам не реально на 6 и 7 уровне.Да а почему я тебе скажу мой обвес в легком варианте имеет стату урон 148 при маневрировании 316 у него статы в полном фарше  244 урона и самое прикольное маневрирование 349 выходит, что он теряет при установки 3 пушек всего 2 еденицы в маневрировании.

Самое интересное, что чем бльше летаешь на 109 серии, тем месеры все медленее и маломаневреннее.... А вот мустанги почему-то все мощнее, маневреннее и быстрее..... Дошло до того, что облегченную реактивную сток швабру мустанг 51H по скорости обгоняет  :amazed: - вот такие пироги.

Destr80 #35 Отправлено 25 июл 2013 - 06:09

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияAngry161mouse (25 Июл 2013 - 01:14) писал:

Самое интересное, что чем бльше летаешь на 109 серии, тем месеры все медленее и маломаневреннее.... А вот мустанги почему-то все мощнее, маневреннее и быстрее..... Дошло до того, что облегченную реактивную сток швабру мустанг 51H по скорости обгоняет  :amazed: - вот такие пироги.
Я б для начала на этом самом "Мустанге" полетать попробовал, прежде чем ерунду писать. "Мустанги" уступают по маневренности всем "пятиточечным" 109. Если реактив догнал Р-51Н, ну что ж, значит у пилота реактива явно с руками проблема. Хотя тут возможна куча причин, например, реактив пытался маневрировать вместо проходов и бум-зума, потеряв скорость и энергию.
Теперь к истории:
Далее по факту скорость "Мустанга" 51D на высоте 635 км/ч, Р-51Н 785-790 км/ч, данные разнятся, у месса 109G, скорость 621 км/ч, 109K 723 км/ч, высота 6000-6300 м., имеются в виду паспортные данные машин.
Далее имеются отчеты о испытании в НИИ ВВС G-2 и сравнении их с Ла-5, в которых черным по белому написано, что на высотах до 3000 м Ла-5 может успешно вести боевые действия с Bf.109G-2/R6 за счет низкой горизонтальной маневренности последнего. Кроме того в числе недостатков указано - "плохой обзор назад, тяжелое управление, опасность срыва в штопор при перетягивании ручки на виражах". При этом Ла-5 практически уступал "худому" по основной части ЛТХ и весу бортового залпа.
Вывод: Bf.109B-E-F-G хороший, можно даже сказать отличный самолет в умелых руках, если же человек пытается его использовать не по назначению, в общем это проблемы уже этого человека.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

Sapog_v_kote #36 Отправлено 25 июл 2013 - 06:29

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 574
  • [KYBIK] KYBIK
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGaben_79 (23 Июл 2013 - 10:14) писал:

Согласен полностью, самолет отличный.
Приветствую .Вижу что у тебя с Фридрихом все "заладилось ! . У меня же все идет очень трудно . Поэтому хочу спросить в каком обвесе Фридрих ? Я пробовал летать в полном но без звена вообще не понимаю как выжить на нем в бою . Ни скорости ни маневра только пушки .

Angry161mouse #37 Отправлено 25 июл 2013 - 11:08

    Cержант

  • Игрок
  • 4 боя
  • 323
  • Регистрация:
    17.07.2012

Просмотр сообщенияDestr80 (25 Июл 2013 - 06:09) писал:

Я б для начала на этом самом "Мустанге" полетать попробовал, прежде чем ерунду писать. "Мустанги" уступают по маневренности всем "пятиточечным" 109. Если реактив догнал Р-51Н, ну что ж, значит у пилота реактива явно с руками проблема. Хотя тут возможна куча причин, например, реактив пытался маневрировать вместо проходов и бум-зума, потеряв скорость и энергию.
Теперь к истории:
Далее по факту скорость "Мустанга" 51D на высоте 635 км/ч, Р-51Н 785-790 км/ч, данные разнятся, у месса 109G, скорость 621 км/ч, 109K 723 км/ч, высота 6000-6300 м., имеются в виду паспортные данные машин.
Далее имеются отчеты о испытании в НИИ ВВС G-2 и сравнении их с Ла-5, в которых черным по белому написано, что на высотах до 3000 м Ла-5 может успешно вести боевые действия с Bf.109G-2/R6 за счет низкой горизонтальной маневренности последнего. Кроме того в числе недостатков указано - "плохой обзор назад, тяжелое управление, опасность срыва в штопор при перетягивании ручки на виражах". При этом Ла-5 практически уступал "худому" по основной части ЛТХ и весу бортового залпа.
Вывод: Bf.109B-E-F-G хороший, можно даже сказать отличный самолет в умелых руках, если же человек пытается его использовать не по назначению, в общем это проблемы уже этого человека.
Только не тут, в тяжелом сетапе лавка сильно превосходит месера по 2 параметрам, а в легком по всем трем (особенно на густаве чувствуется).  Тут уже писал кто-то, что испытания - все лажа, главное, что писали в официальных пропагандистких учебниках для пилотов тех времен, чтобы они не боялись врага). Вообще раньше стороны дураки были, что хотели трофей получить, ведь можно было "официальные" ттх найти на бумаге, прочитать, испугаться и капитулировать. Тут понимаешь, как в танках, свой баланс, был в танках картонный такой тигр с броней 100, хотя наши в реале испытывали лоб более слабой пантеры, который вообще с т-34 пробить не смогли никуда.

Сообщение отредактировал Angry161mouse: 25 июл 2013 - 11:12


Destr80 #38 Отправлено 25 июл 2013 - 11:11

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияAngry161mouse (25 Июл 2013 - 11:08) писал:

Только не тут, в тяжелом сетапе лавка сильно превосходит месера по 2 параметрам, а в легком по всем трем (особенно на густаве чувствуется).  Тут уже писал кто-то, что испытания - все лажа, главное, что писали в официальных пропагандистких учебниках для пилотов тех времен, чтобы они не боялись врага). Вообще раньше стороны дураки были, что хотели трофей получить, ведь можно было "официальные" ттх найти на бумаге, прочитать, испугаться и капитулировать.
официальные и полные характеристики МиГ-35 или F-22 в студию!
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

Adriano_Visconti #39 Отправлено 25 июл 2013 - 11:34

    Неунывающий и мужественный Командор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 770
  • Регистрация:
    19.07.2012
"Фридрих"... Дорогой мой "Фридрих". Хорош! Много лестного могу сказать о нём! НО!!! В боях над Тихим океаном, в ЛВЛах 6-4 ему не место. Там должен и обязан быть "Густав". Как и был ранее. Как и было всегда до 0.5.0. Но разработчикам виднее, а это - всего-лишь ИМХО!!! А вразумительно аргументировать, почему же Ла-5 переапан можно, но вот нужно ли? Адепты ветки ВВС РККА всегда будут говорить, что Ла-5 норм, а последователи ветки Люфтваффе - всегда заявлять что Ла-5 переапан. И обе стороны будут правы. А истина... Истина как всегда, где-то по середине! Тяжко противостоять Ла-5, не имея в рукаве одного (пожалуй смого главного козыря Bf.109 "F") козыря, а именно - скорости. Скорости, запаса, длительности форсажа, скорости набора высоты без оного, и скорости в горизонтальном полёте. Не буду вступать в полемику с отписавшимися пользователями, преведшими сылки на ТТХ обоих самолётов. Но тот же "Густав" мог больше противопоставить Ла-5...
Повторюсь, всё изложенное - ИМХО.


"Здесь вам не танки, здесь все строго и сурово." (С) Snowie

Destr80 #40 Отправлено 25 июл 2013 - 11:39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияAdriano_Visconti (25 Июл 2013 - 11:34) писал:

"Фридрих"... Дорогой мой "Фридрих". Хорош! Много лестного могу сказать о нём! НО!!! В боях над Тихим океаном, в ЛВЛах 6-4 ему не место. Там должен и обязан быть "Густав". Как и был ранее. Как и было всегда до 0.5.0. Но разработчикам виднее, а это - всего-лишь ИМХО!!! А вразумительно аргументировать, почему же Ла-5 переапан можно, но вот нужно ли? Адепты ветки ВВС РККА всегда будут говорить, что Ла-5 норм, а последователи ветки Люфтваффе - всегда заявлять что Ла-5 переапан. И обе стороны будут правы. А истина... Истина как всегда, где-то по середине! Тяжко противостоять Ла-5, не имея в рукаве одного (пожалуй смого главного козыря Bf.109 "F") козыря, а именно - скорости. Скорости, запаса, длительности форсажа, скорости набора высоты без оного, и скорости в горизонтальном полёте. Не буду вступать в полемику с отписавшимися пользователями, преведшими сылки на ТТХ обоих самолётов. Но тот же "Густав" мог больше противопоставить Ла-5...
Повторюсь, всё изложенное - ИМХО.
Ваше ИМХО полностью совпадает с моим, Ла-5 прекрасно бы смотрелся рядом с Густавом, а Фридрих рядом с ЛаГГом.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

Adriano_Visconti #41 Отправлено 25 июл 2013 - 11:58

    Неунывающий и мужественный Командор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 770
  • Регистрация:
    19.07.2012

Просмотр сообщенияDestr80 (25 Июл 2013 - 11:39) писал:

Ваше ИМХО полностью совпадает с моим, Ла-5 прекрасно бы смотрелся рядом с Густавом, а Фридрих рядом с ЛаГГом.
Камень преткновения, однако.
На 5-м ЛВЛе Bf.109 "F" станет убер машиной! Убицей с большой буквы "У". Там, в ТОРе на карте Нац. парк кто ему сможет достойно противостоять? Давайте будем откровенными - ДА НИКТО!!! Если сейчас, в том виде, в котором он существует на данный момент, при правильно выбранной тактики ведения боя, видения самого поля боя, приоритета целей атак и чуточку везения с удачей, Bf.109 "F" всё-таки может противостоять Ла-5. Но если за штурвалом "Лавки" скилованый игрок... Все перечисленные условия, не склонят чашу весов в пользу "Фридриха". А вот ЛаГГ-3, Р-40, Ме. 110Е/210, "Зеро" F4F - превратяться в корм и пищу для Bf.109 "F", если пилот владеет хотя бы зачатками интеллекта и здравого смысла, и в начальной стадии овладел тактикой боя Вооm&Zoom и атака на проходах. Правда карта "Нац. Парк" крайне сложна для этих видов боя, ввиду сложности и своеобразности рельефа местности.
Вот и получается, что нет бедному "Фридриху" (аппарату достойнейшему, без ложной лести) места среди ЛВЛов. Возможно всё ещё изменится, но думаю, что вероятность - крайне мала... "Густава" не вернут к Ла-5! 9 шансов из 10. Увы и ах... Буду рад ошибаться.


"Здесь вам не танки, здесь все строго и сурово." (С) Snowie





Читать еще на тему: Фридрих, Худой, Мессершмитт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных