Перейти к содержимому


Ploskosti Community Magazine. Выпуск одиннадцатый

PCM

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41

Mendreyk #1 Отправлено 30 июл 2013 - 21:41

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011

Изображение

Всем привет! :honoring:  Вот уже в 11 раз наша редакция приветствует участников этого форума. Для начала поздравляем Wargaming.net с 15 летием, в игровой индустрии это не маленький такой юбилей. :great:  За эти 15 лет были выпущены отличные игры, а одна из ММО WG - World of Tanks - примером для игровой индустрии. К тому же, сама компания существенно увеличилась - как в штате, так и регионально. Если когда-то был только офис в Минске, то сейчас компания уже не совсем Белорусская - у WG есть офисы в США, Европе, Азии и Австралии (так что ждём World of Warplanes Pinguines Edition).
Кстати советую посмотреть этот фильм:
Spoiler                     
Наша же редакция тоже увеличивается - к первоначальному составу присоединились youROKer, UberEnot, SunTime, Baroniusd, getfun (любой из вас, дорогие читатели, кстати тоже может стать частью нашей редакции, для этого надо написать в личку мне или GRK1).
Но пора перейти к выпуску -

Выпуск одиннадцатый

Оглавление:
  • Вангование, ч1: youROKer и ветка самолётов Яковлева.
  • TheTuguar продолжает рассказывать про исторических людей для авиации.
  • Истории про то, как было и есть. Ветераны на завалинке, часть третья, отGRK1.
  • Дебютирует с пробной рубрикой getfun.
  • Вангование, ч2: о Королевских ВВС, TheTuguar.
  • Вангование, ч3: какие стоит ждать расходники рассказывает deamid.
Приятного чтения! :popcorn:

youROKer #2 Отправлено 31 июл 2013 - 09:09

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011

Ветка самолётов Яковлева. Возможный вариант.

Изображение

В последнее время люди умеющие смотреть могли заметить множество намёков на самолёты, которые вскоре введут в ВоВП. Конечно все посмотрели анонс британских самолётов, но к сожалению информации оттуда не хватит, что бы составить ясную картину о будущем дереве. Совсем другая ситуация с самолётами Яковлева. Буквально на этой неделе умельцы с форума разрыли в клиенте иконки новых самолётов, а чуть позже в разговорах с разработчиками чётко и ясно вырисовалась картина дерева. Рассмотрим же его.
Помните! Всё нижесказанное лишь предположения!
К сожалению, пока точно не известно с какого самолёта начнётся ветка. Можно предположить два варианта. В первом ветка начинается с И-16(р) с переходом на самолёт четвёртого уровня. Но к сожалению у Яковлева нет подходящих кандидатов на 4ой уровень. И-26, прототип як-1, выглядит слишком сильным для 4ого уровня да и слишком похож на сам як-1. Так что гораздо правдоподобнее выглядит вариант, когда ветка Яков начнётся с И-16(п). Это вариант мы и рассмотрим.


Пятый уровень. Як-1 и Як-7.

ИзображениеИзображение

Як-1 открывается с И-16(п). Як-7 открывается с Як-1 (боковой переход).
Як-1 - первый серийный истребителей семейства"Як", ставший так же первым серийный боевым самолётов КБ Яковлева. Являлся основой для множества последующих модификаций. Создан в 1940 году, первоначально назывался И-26. По назначению Як-1 - одноместный фронтовой истребитель, отличающийся от своих конкурентов большей манёвренностью, но имевший более слабое вооружение. По конструкции - свободнонесущий моноплан с низким расположением крыла и убирающимся в полете шасси обычной схемы. Вооружение состояло из одной 20-мм пушки ШВАК и двух 7.62-мм пулемета ШКАС. Серийный самолёт оснащался 1050 сильным двигателем М-105ПА, позволявшим развивать скорость до 560 км/ч.
Изображения:
Spoiler                     
Можно предположить, что в игре этот самолёт будет обладать меньшей скоростью и более слабым вооружением, чем ЛаГГ-3, но будет значительно превосходить его в манёвренности. Если искать аналогии с уже имеющимися в игре самолётами, то можно предположить, что Як-1 будет похож на немецкий премиумный истребитель 5ого уровня Не-100.
Як-7 - был разработан на заводе № 301 вскоре после начала войны на базе учебно-тренировочного самолёта Як-7УТИ. Предложение о такой модификации выдвинула бригада КБ Яковлева во главе с ведущим инженером К. В. Синельщиковым, находившаяся на заводе для помощи в освоении Як-7УТИ. Подобное решение позволило быстро наладить производство столь необходимых для фронта истребителей. Вооружение и двигатель самолёту достались от Як-1. Те же 20-мм пушка ШВАК и два 7.62-мм пулемета ШКАС. То же 1050 сильный двигатель М-105ПА. Из-за того, что в конструкции сохранили фонарь задней кабины и костыль снизилась маневренность. В последствии было создано ещё множество модификаций этого самолёта.
Изображения:
Spoiler                     
Як-7 от своего прародителя Як-1 будет отличаться меньшей маневренностью и большим вооружением. В результате прокачки нам скорее всего будет доступна установка крыльевых 20мм пушек от Як-7м, а так же 37мм моторной пушки от Як-7-37. Всё эти оружейные "радости" конечно увеличат массу самолёта и негативно скажутся на маневренности. В результате мы получим самолёт равный ЛаГГ-3 по вооружению, немного превосходящий его в маневренности но уступающий в скорости.

Шестой уровень. Як-1б и Як-9.

Изображение

Як-1б открывается с Як-1, Як-9 открывается с Як-7.
Як-1б - неофициальное обозначение нового стандарта постройки истребителя Як-1. От предшественника отличался форсированным двигателем М-105ПФ мощностью1180 л.лошадиных сил, новым фонарём с заниженным гаргротом. Вооружение было усилено, 2 пулемёта ШКАС заменили на один 12,7-мм пулемёт УБС. В результате удалось увеличить скорость самолёта и усилить вооружение сохранив прежнюю маневренность. С октября 1942 года Як-1б полностью заменил Як-1 на конвейере. В дальнейшем развитие этой машины привело к появлению Як-3.
Изображения:
Spoiler                     
В игре машина станет развитием идей заложенных в Як-1. Сохранив отличную маневренность Як-1б почти догонит в скорости Ла-5. Усилится и вооружение, сначала до одной 20мм пушки и одного 12,7мм пулемёта, потом на варианте Як-1м и до двух 12,7мм пулемёта и одной 20мм пушки. Хотя относительно своих одноклассников вооружение всё равно останется слабоватым.
Як-9 - дальнейшие развитие идей истребителей Як-1 и Як-7. С конструктивной точки зрения представлял собой дальнейшее совершенствование Як-7. Мало отличаясь от него по внешнему виду, Як-9 в то же время был во всех отношениях более совершенным. При создании этого самолёта был учтен почти двухгодичный опыт производства и боевого применения Як-1 и Як-7, и имелась возможность более широкого применения дюралюминия. Использование металла позволило, в частности, существенно уменьшить массу конструкции, а выигрыш использовать либо для увеличения запаса горючего, либо для оснащения самолёта более мощным вооружением и более разнообразным спецоборудованием. Стал одним из основных самолётов советской армии периода ВОВ. Отличался большим количеством разнообразных модификаций.
Изображения:
Spoiler                     
Как Як-1б развитие идей Як-1, так и Як-9 развитие идей Як-7. Не обладая выдающейся скоростью или маневренностью данный самолёт будет отличаться отличнейшим тяжёлым вооружением. С установленной моторной 37мм или 45мм пушкой этот самолёт можно будет сравнивать с премиумной Аэрокоброй, любимой опытными пилотами за возможность уничтожить врага за одно или два попадания.

Седьмой уровень. Як-3 и Як-9у.

Изображение

Як-3 открывается с Як-1б, Як-9у открывается с Як-9.
Як-3 - развитие уже оправдавшего себя в боях истребителя Як-1М. От своего предшественника Як-3 отличался меньшим крылом, площадью 14,85 квадратных метров вместо 17,15,при тех же размерах фюзеляжа и рядом аэродинамических и конструктивных улучшений. Маслорадиатор, располагавшийся ранее под двигателем ВК-105ПФ2, был перенесён в крыло, а его воздухозаборник был упразднён и заменён входными отверстиями в носке крыла. Относительно Як-1 было усилено вооружение до двух 12,7мм синхронных пулемётов УБС и моторной 20мм пушки ШВАК. На базе самолёта было создано множество модификаций.
Изображения:
Spoiler                     
Отличается от Як-1б возросшей скоростью, резко усиленным вооружением. Маневренность так же улучшилась. В процессе прокачки игрок сможет получить как стандартное вооружение из 3 20мм пушек, немного уступающих 3 23мм пушкам Ла-7 или установить 45мм моторную пушку и сделать самолёт подобием Аэрокобры, но с лучшим синхронным вооружением, лучшей манёвренностью и скоростью.
Як-9у - один из наиболее совершенных советских самолётов периода ВоВ. Являет собой модернизированный Як-9 с установкой нового более мощного (1500 лошадиных сил) и высотного двигателем ВК-107А и нового трехлопастного винта ВИШ-107ЛО. Относительно обычных Як-9 улучшилась скорость и маневренность машины. Появилась возможность установки новых более мощных 23мм пушек.
Изображения:
Spoiler                     
Более быстрый и манёвренный вариант Як-9. вооружение усиленно за счёт возможности установки вместо 12,7мм пулемётов УБС 20мм пушек. В топе может оснащаться как мощной 45мм пушкой, делающей стиль игры похожим на Аэрокобру или 23мм пушкой, позволяющей играть как обычный истребитель.

Восьмой уровень. Як-15.

Изображение

Может быть открыт как с Як-3 так и с Як-9у.
Як-15 - разработан на базе Як-3, с установкой реактивного двигателя Jumo 004 (в последствии серийного РД-10). Новый двигатель устанавливался на том месте, где у Як-3 стоял поршневой двигатель ВК-107А, но устанавливался он с таким наклоном, чтобы реактивная струя уходила под фюзеляж и крыло. Фюзеляж Як-15 представлял собой сварную ферму из стальных труб, к которой крепилась дюралюминиевая обшивка. В носовой части фюзеляжа к ферме были приварены узлы крепления двигателя, реактивное сопло которого выходило под фюзеляж в средней его части. В этом месте днище фюзеляжа было прикрыто теплозащитным экраном из жаропрочной стали. Вооружение самолёта состояло из одно 23мм пушки. Самолёт не считался боевым и использовался как учебный.
Изображения:
Spoiler                     
Реактивный истребитель на 8ом уровне - теперь это довольно необычно для ВоВП. В целом самолёт будет куда быстрее своих одноклассников, но при этом же будет обладать куда меньшей манёвренностью. Платой за реактивность на 8мом уровне станет крайне слабое вооружение - всего 2 23мм пушки в варианте Як-17.

Девятый уровень. Як-19.

Изображение

Открывается с Як-15.
Як-19 - первый экспериментальный истребитель КБ Яковлева фюзеляжной схемы. Также являлся первым цельнометаллическим истребителем ОКБ Яковлева. Один из первых самолётов СССР с установленной форсажной камерой. Вооружался 2 23мм пушками, предусматривалась возможность усиления вооружения до 3 23мм пушек. Разработан как экспериментальный самолёт, на вооружение не принимался.
Изображения:
Spoiler                     
Обычный представитель реактивных самолётов 9ого уровня. Не выделяется среди собратьев ни скоростью, ни маневренностью. Немного уступает Ла-160 в скорости, так же незначительно превосходя его в манёвренности. Вероятно будет иметь в топе две 23мм пушки НР-23 как и ла-160, хотя возможно их количество и увеличат до трёх.

Десятый уровень. Як-30

Изображение

Открывается с Як-19.
Як-30 - был создан на основе Як-25, главным отличием нового самолёта от предшественника было использование крыла новой конструкции. Однолонжеронное крыло имело стреловидность в 35° и аэродинамические гребни. Кабина, катапультируемое сиденье, вооружение и оборудование были идентичны таковым у Як-25. вооружение состояло из 3 23мм пушек НР-23. Як-30 остался опытной машиной, ввиду того что уже серийно строились истребители Ла-15 и МиГ-15 и принятие на вооружение ещё одного аналогичного самолёта было сочтено нецелесообразным.
Изображения:
Spoiler                     
Самолёт был создан по тому же техническому заданию что и ла-15 и немудрено что оба самолёта крайне схожи. Одинаковое вооружение, одинаковая маневренность. Основное отличие - чуть большая скорость у Як-30. Во всём другом эти два самолёта будут очень похожи друг на друга.
Вот такая выходит у нас ветка самолётов Яковлева. В начале необычная и интересная к концу она становится похожей на ветку истребителей Лавочкина. Но помните - всё это только предположения и в игре всё может быть по другому!

Сообщение отредактировал youROKer: 07 авг 2013 - 10:49


TheTuguar #3 Отправлено 02 авг 2013 - 10:27

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Имена в авиации

Роберт Стэнфорд Так


Изображение

Приветствую вас, дорогие читатели! С вами снова я, товарищ TheTuguar, и я продолжаю свой цикл статей о британских лётчиках Второй Мировой войны. Сегодня я расскажу об очень примечательной личности и интересном человеке, об одном из лучших асов британских ВВС, одержавшем 27 побед, о человеке, который был свободен от предрассудков по отношению к германскому народу после войны настолько, что стал хорошим другом одного из лучших асов Люфтваффе и одного из своих самых выдающихся противников. Этот человек: Роберт Роланд Стэнфорд Так.
Внешне он был похож на карикатурный образ типичного британского лётчика-истребителя - высокий, худой, подтянутый, с аккуратными усами, которые он отращивал, чтобы скрыть шрам, полученный при ударе о срезанную несущую расчалку во время прыжка с парашютом после аварии в годы службы в 65-й эскадрилье.
Будущий ас родился 1 июля 1916 года в Кэтфорде, юг Лондона, учился в колледже Святого Дунстана, где стал метким стрелком и выиграл в командном зачете в Бисли приз "Шервудский кубок". Окончив школу, Так поступил в торговый флот, а позже, в сентябре 1935 года, прошел краткосрочную службу в Королевских ВВС. В мае 1936 года, после обучения, Так был направлен в 65-ю эскадрилью, где прослужил до 1 мая 1940 года, когда был назначен командиром звена 92-й эскадрильи

Изображение

Gloster Gladiator 65-й эскадрильи, 1937 год. Роберт Стэнфорд Так - четвертый справа

В июне за храбрость в сражениях за Дюнкерк, где Так сбил 11 самолетов противника, он получил крест "За летные заслуги". Еще две машины он повредил, а еще четыре были записаны как "неподтвержденные" (по два сбитых и поврежденных). 11 сентября Так стал командиром 257-й эскадрильи, пересев с послушного и элегантного Spitfire на капризный Hurricane, а 12 октября, находясь в своем бывшем подразделении, сбил на Spitfire еще один самолет противника.

Изображение

Hawker Hurricane Mk.I Роберта Стэнфорда Така, сквадрон-лидера 257-й эскадрильи RAF. Примечательно, что Так был одним из первых британских пилотов, кто обозначал свои воздушные победы на самолетах.

Впрочем, Стэнфорд Так так же успешно пополнял свой боевой счет и на Hurricane. В октябре он получил планку к кресту "За летные заслуги", в январе 1941 года - орден "За выдающиеся заслуги", в апреле - вторую планку к кресту, а в июле 1941 года стал командиром авиакрыла в Даксфорде.

Изображение
Сквадрон-лидер Стэнфорд Так и пилоты из 257-й эскадрильи RAF возле Hurricane Така в Мартлшэм Хит, Саффолк

В октябре 1941 года Так не участвовал в боевых операциях: он читал курс лекций в США и летал на P-43 в американской 1-й истребительной авиагруппе. По возвращении домой Так был назначен командиром авиакрыла в Биггин-Хилл, оснащенного Spitfire, сменив в этой должности другого аса - Адольфа Мэлана. Однако ему не удалось пополнить свой счет побед, он остановился на 27 сбитых самолетах противника, плюс две групповые победы, одна неподтвержденная победа, одна неподтвержденная групповая победа, шесть вероятных, шесть поврежденных и один поврежденный в группе.

Изображение

Supermarine Spitfire, на котором Так был подбит 28 января 1942 года

Стэнфорду Таку дважды приходилось прыгать с парашютом и дважды совершать вынужденную посадку. Второй раз это произошло 28 января 1941 года на территории противника, после того, как его самолет был подбит огнем зенитной артиллерии в небе Франции. Пользуясь суматохой, летчик сумел сесть на аэродром германской 26-й истребительной эскадры, где до отправки в лагерь успел познакомиться с Адольфом Галландом. 1 февраля 1945 года Так бежал из плена и попал в расположение советских войск, где провел две недели и был отправлен в Москву, в британское посольство. В сентябре 1945 года Так возглавил строй самолетов на параде в честь годовщины битвы за Британию, но в мае 1949 года уволился из ВВС. Затем успешно занимался фермерством - выращивал грибы.

Изображение

Роберт Так, Дуглас Бадер, Адольф Галланд и Джеффри Пэйдж на авиабазе RAF

в Коннингсби, 1969 год

После войны Стэнфорд Так принимал участие в благотворительных проектах и много сделал для улучшения англо-германских отношений. Он был консультантом фильма "Битва за Британию", всегда охотно помогал писателям и историкам. Так, успешный пилот самолета Spitfire, в разгар битвы за Британию стал командиром эскадрильи Hurricane, а так же великолепно освоил Hawker. Несмотря на то, что он был сбит 28 января 1942 года, количество побед, одержанных в 1940-1941 годах, было достаточно, чтобы Так всю войну оставался десятым в списке британских асов.
Роберт Стэнфорд Так умер 5 мая 1987 года в возрасте 70 лет.
На этом я заканчиваю. До встречи на "страницах" Ploskosti Community Magazine!

Материал основан на статье из журнала Мировая Авиация, файл 620, страница 03



GRK1 #4 Отправлено 02 авг 2013 - 13:16

    Археолог

  • Ветеран альфа-теста
  • 4 боя
  • 3 556
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    02.08.2011

Здравствуйте, форумчане! Вот и спустился я с гор, отдохнул и готов порадовать(порадовать ли?) вас продолжением юмористических зарисовок про ветеранов альфа-тестирования ВоВп. Часть 1. Часть 2.

Ветераны на завалинке. Часть 3.

После фуршета представители руководства любезно пригласили всех на экскурсию, дабы похвастаться проведенной работой. Многие, впрочем, с недоверием смотрели на энтузиазм разработчиков, успев перекинуться парой слов с теми, кто участвует в вылетах до сих пор.
Дорога снова пролегала через место возлежания супертестеров. Правда, летчики с синими повязками перестали лежать и теперь с гиканьем и визгами катались на неизвестных образцах бронетехники, неизвестно как попавшей на территорию летного училища. Несколько просвистевших над толпой снарядов заставили всех залечь и ждать, пока великорослые дети успокоятся. Ждать пришлось недолго. Неожиданно раздался рев двигателя и из кустов, разгоняя случайных прохожих, выехало детище сумрачного немецкого гения - Jagpanzer E-100. Женщина, сидевшая на месте командира и наблюдавшая за творящимся бедламом, сказала что-то внутрь и орудие бронированого чудовища пришло в движение, выискивая себе жертву. Супертестеры, видя, что дело принимает серьезный оборот, в спешке покидали бронетехнику и залетали в ангар, видимо, чтобы оседлать тестовые самолеты. Откуда-то из недр хтоничного зверя раздался крик "СПАРТА!!!", потонувший в оглушительном рокоте выстрела. Когда прошла контузия, в воздухе повис возглас "ТАГИЛ!!!", исходивший, по-видимому, из архива.
Из клубов дыма появился парень в черной форме с повязкой "G" на рукаве. Голову его украшала меховая шапка, а в окружении у него находились пять роскошных девушек, которые, видимо, неправильно истолковали значение буквы на повязке.
- А вот и недостающий участник! - довольно улыбнувшись, произнес человек в белом, поднимаясь с земли. - Думаю, теперь нам ничто не помешает. Пройдемте к учебым классам.
Толпа ветеранов, отплевываясь и кашляя, направилась вслед за руководством к новенькому зданию, похожему на клуб. Установленная вывеска была лаконичной и смешной: "КАЛН".
- Ээээ, здесь, как вы, наверное, поняли, у нас располагаются заведения, связанные с кланами. Совет, трибунал, переговорная и реестр. Хоть мы официально и не поддерживаем их, но они находят способы работать, причем некоторые - еще с ваших времен, с времен старой альфы. - непонятно чем хвастался один из администраторов. - Сейчас там идут занятия, поэтому мы не будем им мешать и направимся дальше.
Об интенсивности занятий можно было заключить по тому, что вся территория под окнами здания была засыпана бумажными самолетиками, а из окон то и дело вылетали новые. Какой-то человек в маске Гая Фокса тащил сюда канистру с некой жидкостью, но увидев столько людей, уронил посудину себе на ногу, взвыл от боли и исчез в неизвестном направлении.
Тем временем экскурсия подошла к следующему зданию. Это было монументальное сооружение, украшенное скульптурами и лепниной, и выглядело оно на фоне самолетных ангаров, мягко говоря, не к месту.
- Здесь у нас распологается группа под названием "Авиаторы". Они наши главные помощники по всяким конкурсам и турнирам. К ним же и "Дебаггеры" относятся - когда большая часть из вас забросила учебку, нам пришлось искать кого-то, кто занимался бы поиском ошибок, а не просто играл в свое удовольствие. - объясняли разработчики. Ветераны молчали, подавленные величественностью здания. "... ЛЯТЬ..." - донес ветер обрывок чьей-то фразы, прозвучавшей в наступившей тишине. Обернувшись, тест-пилоты увидели только покачивавшуюся канистру, всем своим видом показывавшую, что здесь был носитель маски Гая Фокса.
Экскурсия продолжалась.

Медали из статистики раннего этапа альфа-теста:

"Йа Гастелло!" (2 степень)                "Не слушайте советское радио!" (1)

"Почётный космонавт" (4 степень)     "Сладкая месть" (6)

"Почётный лесоруб" (3 степень)        "За показательные выступления" (1)


getfun #5 Отправлено 02 авг 2013 - 13:27

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 2 455
  • Регистрация:
    26.01.2012

Черная метка

Немного не в привычном для меня формате, но все же салют друзья. В дебютном выпуске для меня в форумной печати, я решил представить вам одну из своих работ, чье название собственно и разместил в заголовке.  Если же оно, вам ничего не говорит,  то думаю стоит немного рассказать о концепции данной передачи.
Черная метка представляет собой видео с разбором ошибок авторов гайдов. Ошибки комментируются мною, и порой высмеиваются. Но делаю это я , не для того , что бы обидеть автора, а  для того, что бы авторам было стыдно делать свою работу некачественно.  Ведь  обучающие видео, в большинстве смотрят неопытные пилоты, чьи знания не позволяют отделить в словах автора  полезные советы, от вредных.
Ну и теперь, когда вы знаете мои мотивы, думаю вы сможете оценить это видео по достоинству.  Приятного просмотра.


Сообщение отредактировал getfun: 02 авг 2013 - 19:22


TheTuguar #6 Отправлено 06 авг 2013 - 17:08

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уголок вангования. Британское дерево

Изображение

И снова здраствуйте, дорогие читатели. Не так давно разработчики анонсировали выпуск британского дерева самолетов и выпустили соответствующий тизер-трейлер. Само дерево показано не было, однако некоторые варианты из предоставленного дерева и текста новости можно составить.
Прежде всего, веток будет две (радует, что англичан не постигла судьба японцев). Условно их можно разделить на однодвигательные и двухдвигательные истребители или легкие и тяжелые истребители. Однако тут всплывает один интересный факт: многие тяжелые истребители Британии были ночными истребителями. Кроме того, в вышеобозначенном видео один из самолетов этой ветки показан именно ночью. Намек? Возможно. Но не будем забегать далеко вперед и назовем эти ветки немудренно: ЛИ и ТИ.
Визуализация дерева в представлении нашей редакции, сделанная товарищем Monster_King:
Spoiler                     
Помните! Всё ниже- и вышесказанное лишь предположения начинающего вангователя! :hiding:
Итак, что нас ожидает? Сегодня я подробно рассмотрю первую ветку дерева Британии. Причины этому технические, кроме того я не совсем уверен в правильности второй ветки. Итак, встречайте:

Ветка легких истребителей

Первый уровень. Bristol Bulldog

Открывает британское дерево развития одноместный однодвигательный истребитель Bristol Bulldog, показанный в трейлере. Этот самолет - один из самых известных истребителей RAF межвоенного периода. Уступает он только, пожалуй, Gloster Gladiator. Bulldog был спроектирован в конце 1920-х годов для замены устаревших Gloster Gamecock и Armstrong Whitworth Siskin Фрэнком Барнуэллом, создавшим до этого ряд удачных конструкций для Bristol. Первый полет был совершен в 1927 году, первые самолеты для RAF были поставлены в 1929 году. Bulldog не довелось участвовать в сражениях, и в 1937 году он был заменен Gloster Gauntlent. Кроме Британии, этот самолет стоял на вооружении, среди прочих в Испании и Финляндии. Во время Советско-финской войны летчиками на этих самолетах были сбиты два И-16 и четыре СБ.
ТТХ:
Spoiler                     
Фото:
Spoiler                     

Второй уровень. Gloster Gauntlent

Этот одноместный биплан стал последним истребителем RAF с открытой кабиной и предпоследним бипланом, стоящим на их вооружении. Gauntlent разрабатывался с начала 1930-х как конкурент самолетам Hawker, которые обрели в то время популярность в Королевских ВВС. Первый полет был совершен в 1933 году, первые самолеты поступили на вооружение в 1935 году. В период с 1935 по 1937 Gauntlent был самым быстрым самолетом RAF. Всего этими самолетами были вооружены 14 эскадрилий RAF. В 1936-37 годах Gauntlent были заменены более совершенными Gladiator, Hurricane и Spitfire, однако и после этого они использовались для штурмовки на отдельных фронтах, а самолеты с метеооборудованием использовались до 1943 года.
ТТХ
Spoiler                     
Фото:
Spoiler                     
Spoiler                     

Третий уровень. Supermarine Type 224

Вот мы и подошли к началу ветки Supermarine. Type 224 создавался Реджинальдом Митчеллом по спецификации F.7/30 на замену Gloster Gauntlent. Это был одноместный истребитель-моноплан с крылом типа "обратная чайка" и двигателем Goshawk, использовавшим экспериментальное паровое охлаждение. Шасси было неубираемым. Характеристики самолета были не очень впечатляющими: максимальная скорость в 327 км\ч, низкая скорость набора высоты и др. Кроме того, проект страдал от постоянных задержек. В итоге обедителем конкурса стал биплан Gloster Gladiator, развитие конструкции Gauntlent. Однако именно из Type 224 позже был разработан Supermarine Spitfire.
ТТХ
Spoiler                     
Фото
Spoiler                     

Четвертый уровень. Supermarine Type 300

Этот самолет - прямой предок самолета Supermarine Spitfire, а точнее - один из его первых прототипов. Отличия от Type 224 были значительны: новый двигатель Rolls-Royce PV 12 (позже именно он получит название Merlin и станет одним из основных двигателей британских самолетов), убираемое шасси, меньшая площадь крыла, новое хвостовое оперение и топливные баки. Скорость при таких изменениях обещала возрасти до 426 км\ч. Вооружение оставалось неизменным: четыре пулемета винтовочного калибра. Позже Митчелл полностью переработал конструкцию, предусмотрев по совету Министерства авиации установку восьми пулеметов и применив уникальные эллиптические крылья. Именно этот самолет позже станет Spitfire Mk.I.
ТТХ
Spoiler                     
Фото
Spoiler                     

Пятый уровень. Supermarine Spitfire Mk.I

Ранняя модификация легендарного самолета. Spitfire Mk.I - второй самолет, показанный в трейлере, где он феерично гоняется за значительно превосходящими его в скорости ракетами Фау-1. Серийный Spitfire впервые поднялся в воздух в 1938 году, в этом же году он встал на вооружение RAF. Самолеты разных серий отличались вооружением - 8х7.7-мм пулеметов на модификациях A и 2х20-мм пушки и 4х7.7-мм пулемета на модификациях B. В WoWP под обозначением Mk.I, скорее всего, будут собраны ранние модификации с двигателями Merlin вплоть до Mk.VI.
ТТХ
Spoiler                     
Фото
Spoiler                     

Шестой уровень. Supermarine Spitfire Mk.VII

Поздние модели Spitfire с двигателями Merlin 60-й серии. Для полноценного использования всех достоинств этой силовой установки, инженерами был переработан корпус и силовой набор Spitfire. В эскадрильи самолеты данной модификации стали поступать осенью 1942 года. Вариант вооружения, использованный на них: 2х20-мм пушки и 2х12.7-мм пулемета или 4х7.7-мм пулемета.
ТТХ
Spoiler                     
Фото
Spoiler                     

Седьмой уровень. Supermarine Spitfire Mk.XX

Под этим названием в WoWP будут скрываться модификации Spitfire с двигателем Griffon: начиная с Mk.XX и кончая Mk.24. Эти модификации мелкосерийно выпускались с осени 1942 года. Ранние модели этого типа были лишь слегка переделанными Spitfire с двигателями Merlin, однако к концу войны конструкция этих модификаций изменилась серьезно: новое крыло, новое хвостовое оперение, кабина "bubble canopy" без гаргрота и 4х20-мм пушки в качестве основного вооружения.
ТТХ
Spoiler                     
Фото
Spoiler                     

Восьмой уровень. Supermarine Spiteful

Дальнейшее, послевоенное развитие Spitfire, основанная на применении крыла ламинарного профиля по типу North American P-51D Mustang. Среди других особенностей была измененная хвостовая часть, пятилопастные винты, 4х20-мм пушки в качестве основного вооружения и другие. Эта модель, как и её палубная модификация Seafang, не была востребованной из-за интенсивного развития реактивной авиации.
ТТХ
Spoiler                     
Фото
Spoiler                     


Девятый уровень. Supermarine Attacker

Последний самолет, показанный в тизер-трейлере. Судя по предыдущим видео, представляющим нации, данный экземпляр должен быть десятым уровнем, однако, на мой взгляд, и по ТТХ, и по логике этот самолет - самый что ни на есть девятый уровень. Один из признаков такой: этот самолет имел прямые крылья, а, как известно, все самолеты X уровня имеют стреловидные крылья. Attacker часто называют Jet Spiteful, так как очень многие элементы конструкции были заимствованны именно с этого самолета - крылья, хвостовое оперение, даже шасси было для реактивных истребителей необычным - с хвостовым колесом, т.е. "тэйлдраггер". Как и Spiteful, Attacker не снискал популярности в RAF, однако активно использовался в качестве палубного истребителя в ВМФ с 1946 по 1954 годы.
ТТХ
Spoiler                     
Фото
Spoiler                     


Десятый уровень. Supermarine Swift

Венец творения Supermarine, совершивший первый полет в 1948 году. Первый серийный экземпляр поднялся в воздух в 1953 году, из-за чего этот самолет несколько выбивается из-за границ, установленных разработчиками, впрочем, этим же грешат штурмовики СССР. Реактивный истребитель со стреловидным крылом и двумя 30-мм пушками задумывался как перехватчик, однако из-за череды неприятных инцидентов его карьера в ВВС оказалась короткой, из-за чего Swift был постепенно заменен истребителями Hawker Hunter.
ТТХ
Spoiler                     
Фото
Spoiler                     
Именно такой, на мой взгляд, будет ветка ЛИ Великобритании, представленная компанией Supermarine. Конечно, вариантов здесь может быть много - к примеру, Attacker будет все же на 10-м уровне. И все же с этой веткой получается гораздо легче, чем со второй. Вполне возможно, что многие утверждения уже были опровергнуты в Вопросах разработчикам или в других темах... Но чукча писатель, а не читатель :teethhappy:
Вангования по поводу второй ветки Тяжелых Истребителей вы сможете найти на страницах следующего номера (если, конечно, разработчики не анонсируют её раньше). Спасибо за внимание и до встречи! :honoring:

deamid #7 Отправлено 06 авг 2013 - 21:08

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 289
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011

Раскопки, продолжение.

После выхода каждого нового патча заметно, что ресурсы игры претерпивают изменения, чаще они «чистятся» от новой информации, которая не входит в патч (например самолёты, модули, расходники). То, что эта процедура делается – даёт шанс на то, что часть информации всё равно останется в клиенте. Так было и с перками экипажей, и с модельками самолетов в версии 0.4.1. К слову – модели выпилили из клиента уже к 0.4.2. В этом патче забыли «вычистить» иконки. Отдельная тема – дополнительные модули и расходники, которые можно установить на свой самолёт. Сейчас их не много, но в недалёком будущем судя по содержимому клиента ОБТ, может стать больше.
Экипаж, должности:
Spoiler                     
Снаряжение и оборудование:
Spoiler                     
Ну и в конце – подложка для дерева развития Великобритании.
Spoiler                     
.
Где искать:
Spoiler                     


Mendreyk #8 Отправлено 06 авг 2013 - 21:16

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011

Спасибо за внимание, с вами была редакция Ploskosti Community Magazine!
Чистого неба. :honoring:



Jussarian #9 Отправлено 06 авг 2013 - 23:43

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 620
  • [BRAF] BRAF
  • Регистрация:
    26.01.2012
Дерево интересное, но IV-V уровни Супермарин выглядят натянутыми на глобус.
Type 300 на 4м лвл не во что будет развивать. Там если не брать версии Mk.I(который на 5 лвл), то, по сути от всей  линейки "Type 300" остается только прототип, K5054. Все, что дальше - это уже разновидности Mk.I
Имхо, если уж не запихнуть на 4й Хуррика, то логичнее будет выглядеть:
4 лвл - в стоке - K5054, в топе - Mk.Ia/b
5 лвл от Mk.II до Mk.V

"He had decided to live forever or die in the attempt, and his only mission each time he went up was to come down alive." // "Catch-22"
"Colonel, we wouldn't be playing with atoms today, would we?" // George R. Caron to Paul W. Tibbets. 6.09.1945

Ведется набор в Royal Air Force


a3a3eIIo #10 Отправлено 07 авг 2013 - 07:57

    Metallica наше всё

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 625
  • Регистрация:
    20.04.2013
С выпуском!

JohnnyGomezzz #11 Отправлено 07 авг 2013 - 08:47

    Дизигнер

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 590
  • Регистрация:
    26.01.2012
Понравилось  :medal:
Spoiler

Monstrofil #12 Отправлено 07 авг 2013 - 10:14

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 68 боев
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
Ммм... И как вы догадались про gui...?
Spoiler                     
Интересный выпуск вышел, каждому по плюсегу уже поставил :)

TheTuguar #13 Отправлено 07 авг 2013 - 10:35

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJussarian (06 Авг 2013 - 23:43) писал:

Дерево интересное, но IV-V уровни Супермарин выглядят натянутыми на глобус.
Type 300 на 4м лвл не во что будет развивать. Там если не брать версии Mk.I(который на 5 лвл), то, по сути от всей  линейки "Type 300" остается только прототип, K5054. Все, что дальше - это уже разновидности Mk.I
Имхо, если уж не запихнуть на 4й Хуррика, то логичнее будет выглядеть:
4 лвл - в стоке - K5054, в топе - Mk.Ia/b
5 лвл от Mk.II до Mk.V
Расскажу о некоторых проблемах, связанных с этим
1. В тизер-трейлере был именно Mk.I, не Mk.II. Значит, будет именно он.
2. Поздний прототип Type 300 очень похож на Mk.I, почти что идентичен. Тем не менее, развитие от раннего с ранней конструкцией до позднего с поздней конструкции мне кажется допустимым. Правда, топовый Type 300 будет похож на стоковый Mk.I, но тут, ИМХО, будет что-то вроде VK.3001D и VK.3002D. Там схожая ситуация. Поэтому я думаю, что будет все же именно так, но гарантии, конечно, нет

Сообщение отредактировал TheTuguar: 07 авг 2013 - 11:40


Redfrog_blues #14 Отправлено 07 авг 2013 - 11:28

    Жабка-царевич

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 650
  • [STGLN] STGLN
  • Регистрация:
    02.10.2012
Спасибо ребята, классный выпуск! Все рубрики получились классными, особенно любопытно было взглянуть на Яки, расходники и видео камрада getfun (на ютьюбе комментить лень, лично мне 12+ больше понравилось. Жалко что не было оригинального видеоряда)
"Я думала вы ас, а вы у-два'c" (Небесный тихоход)


TheTuguar #15 Отправлено 07 авг 2013 - 12:20

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Немного все же солью по второй ветке...
Если кого-то смутило странное Gloster Reap. Single Seat - это вот данная машинка:
Spoiler                     
Взято отсюда
Проект одноместной модификации Gloster Reaper. Данных по ней не так много, но при дофантазировании можно вполне неплохой самолет создать. Все это я расскажу в свое время, если оно придет

Jluca #16 Отправлено 07 авг 2013 - 13:36

    Кровавая няшка

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3 814
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    26.01.2012
совет к первому посту.
Линкуйте ники не ссылками на профиль, а ссылками на статью автора. мне кажется так интересней будет. Из содержания можно всегда перейти к посту того, кого хочешь почитать.

TheTuguar #17 Отправлено 07 авг 2013 - 13:51

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJluca (07 Авг 2013 - 13:36) писал:

совет к первому посту.
Линкуйте ники не ссылками на профиль, а ссылками на статью автора. мне кажется так интересней будет. Из содержания можно всегда перейти к посту того, кого хочешь почитать.
Возможно, но тогда будут читать не все, а только избранное, а так пока крутишь к тому, что интересно, возможно, заинтересует что-то еще  :smiles:

Mendreyk #18 Отправлено 07 авг 2013 - 14:34

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияJluca (07 Авг 2013 - 13:36) писал:

совет к первому посту.
Линкуйте ники не ссылками на профиль, а ссылками на статью автора. мне кажется так интересней будет. Из содержания можно всегда перейти к посту того, кого хочешь почитать.
Спасибо за отзыв.)
Есть немного другая идея - оставить так, но добавить такие ссылки на тему поста (просто выделено жирным).

Jussarian #19 Отправлено 07 авг 2013 - 18:53

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 620
  • [BRAF] BRAF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTheTuguar (07 Авг 2013 - 10:35) писал:

Расскажу о некоторых проблемах, связанных с этим
1. В тизер-трейлере был именно Mk.I, не Mk.II. Значит, будет именно он.
Строго говоря, самолет в ролике больше всего соответствует Mk.Va. Но раз уж был тонкий намек, что Mk.I вкачивается до Mk.V, то тут уж никуда не денешься..

Просмотр сообщенияTheTuguar (07 Авг 2013 - 10:35) писал:

2. Поздний прототип Type 300 очень похож на Mk.I, почти что идентичен. Тем не менее, развитие от раннего с ранней конструкцией до позднего с поздней конструкции мне кажется допустимым. Правда, топовый Type 300 будет похож на стоковый Mk.I, но тут, ИМХО, будет что-то вроде VK.3001D и VK.3002D.
Тогда "ранний" Type 300 будет сильно бумажным агрегатом. Насколько мне известно, ранний вариант дальше эскиза(который был приведен выше) не ушел. Вся деталировка шла уже под K5054.

Сообщение отредактировал Jussarian: 07 авг 2013 - 18:55

"He had decided to live forever or die in the attempt, and his only mission each time he went up was to come down alive." // "Catch-22"
"Colonel, we wouldn't be playing with atoms today, would we?" // George R. Caron to Paul W. Tibbets. 6.09.1945

Ведется набор в Royal Air Force


Elene_ #20 Отправлено 07 авг 2013 - 20:43

    SKYняшка

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 647
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012
Хороший выпуск ребята. Порадовали :medal:





Читать еще на тему: PCM

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных