Перейти к содержимому


У-2 (ПО-2)

история самолёта У-2

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

ivan3485 #21 Отправлено 09 авг 2011 - 05:54

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 126
  • Регистрация:
    09.08.2011
Здрасте. Перекапывая форум, я обнаружил... О МАЙН ГОТ! У них нет темы про самый массовый самолёт. Героически ринулся исправлять эту проблему. Итак, встречайте У-2:


http://www.icm.com.u...241_u-2vs-2.jpg


С чего же начать?...
А, точно!

Разработка:

В далёком 26ом году Управление ВВС: сконструировать учебный самолёт, простой в производстве и лёгкий в управлении. Коллектив, возглавляемый Николай Николаевичем Поликарповым, выпустил опытный экземпляр самолета в 1927 году. Но, сюрприз! Он не подошёл по ТТХ, в январе 1928 года новый опытный самолет У-2 был передан на испытания.
По схеме самолёт У-2 — типичный биплан с мотором воздушного охлаждения. Летные качества У-2 в зависимости от того, для каких целей применялся самолет и какие изменения вносились в его оборудование, колебались. Но во всех случаях самолет оставался надежным, легким и послушным в управлении. У-2 мог совершать взлет и посадку на самых малых аэродромах и даже на неподготовленных площадках. После смерти Поликарпова в 1944 году самолёт в честь его создателя переименовали в По-2.

Применение:

Все хорошо знают, что У-2 широко применялись для так называемых «беспокоящих налётов» по ночам на прифронтовые расположения войск противника. Хоть самолёт и не имел большой бомбонагрузки, такие вылеты имели свой успех. Точность бомбометания была высока. А после модернизации он стал поднимать ещё больше бомб. Кофемолка(Kaffeemühle) и швейная машина(Нaltsnähmaschine)-эти прозвища дали немцы У-2 за их налёты. Самолёты У-2 использовались также для прыжков с парашютом, например, на тренировках.
Также многие слышали о "Ночных ведьмах". По бытующей легенде, лётчиц 46-ого Таманского полка так звали солдаты противника, по другой версии, это прозвище было дано им французскими пилотами полка «Нормандия-Неман» как комплимент. 23 лётчицам, воевавшим на У-2, было присвоено звание Герой Советского Союза. Двум лётчицам — звание Герой России.

У-2 в культуре:

Неожиданно, правда?  http://cdn.forum.wor...ult/biggrin.gif
У-2 был замечен в фильмах:
«Небесный тихоход»;
«В небе „Ночные ведьмы“»;
«В бой идут одни „старики“»;
«Служили три пилота».
В Мытищах самолёту поставлен памятник.

Версии и модификации У-2:

У-2ЛШ — лёгкий штурмовик; большое количество предвоенных самолётов было переделано в этот стандарт; вооружён одним пулемётом ШКАС калибра 7,62 мм, имел крепления для 120 кг бомб плюс рельсовые направляющие для четырёх реактивных снарядов РС-82.
У-2ЛНБ — лёгкий ночной бомбардировщик, производился начиная с 1941 г.
У-2ВС — основной самолёт связи советских ВВС, также использовался старшим командным составом; более 9000 экземпляров находилось на службе в 1945 г. под новым обозначением По-2ВС.
У-2АП — сельскохозяйственная модификация на который устанавливался аэроопылитель для распыления удобрений и ядохимикатов.
У-2М — выпущенный небольшой серией гидросамолёт.
У-2СП — трёхместный (2 пассажира) самолёт специального применения.
У-2Л — вариант с комфортабельной закрытой кабиной.
У-2С(С-1) — самолёт санавиации с отсеком для больного на носилках в фюзеляже.
С-2 — вторая версия самолёта санавиации.
Всего было построено более 40 000 У-2 и его модификаций.

Конечно же, ТТХ:

Spoiler                     

А теперь Фотографии:

Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     

А закончу я, цитатой из отчёта по испытаниям У-2:

Цитата

"...Все фигуры за исключением штопора самолет делает нормально, что же касается штопора, то ввод самолета в таковой труден, выход же из штопора очень легкий..."
-в этих строчках заключается вся суть У-2-его простота.
Исправив досадную ошибку, жду ваших отзывов. Всем удачи и до новых встреч!
информация выкачена и переработана из вики

Сообщение отредактировал Mebius_LW: 24 авг 2012 - 13:01


YEJ #22 Отправлено 26 дек 2011 - 18:29

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 37
  • Регистрация:
    18.12.2011
Хорошая темя, я бы ещё добавил следующее видео:


krait77 #23 Отправлено 07 янв 2012 - 15:11

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 22
  • Регистрация:
    23.11.2011
Хмм... На самом деле - маленький самолётик с бомбой. А вот теперь просчитаем весёлый вариант - ПО-2 имеет максимальную скорость 120км/ч, мминимальную 50км/ч. На этой скорости он легко может летать на высоте метров 5 от земли, огибая местность и сшибая верхушки ёлок. Если он попадёт брелком к 10лвл - у истребителей 10 лвл МИНИМАЛЬНАЯ скорость будет около 250км/ч и манёвренность у них будет при этом как у утюга. Попробуй догони. Догнал? Молодец, а а попасть сможешь??? При разнице скоростей почти в 100м/с на удачный выстрел будет не более полутора секунд по ОЧЕНЬ манёвренной цели. А спикирования - есть шанс просто не выйти.

Akalambe #24 Отправлено 07 янв 2012 - 18:02

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 4 боя
  • 10
  • [C0WS] C0WS
  • Регистрация:
    07.01.2012

Просмотр сообщенияkrait77 (07 Янв 2012 - 15:11) писал:

Хмм... На самом деле - маленький самолётик с бомбой. А вот теперь просчитаем весёлый вариант - ПО-2 имеет максимальную скорость 120км/ч, мминимальную 50км/ч. На этой скорости он легко может летать на высоте метров 5 от земли, огибая местность и сшибая верхушки ёлок. Если он попадёт брелком к 10лвл - у истребителей 10 лвл МИНИМАЛЬНАЯ скорость будет около 250км/ч и манёвренность у них будет при этом как у утюга. Попробуй догони. Догнал? Молодец, а а попасть сможешь??? При разнице скоростей почти в 100м/с на удачный выстрел будет не более полутора секунд по ОЧЕНЬ манёвренной цели. А спикирования - есть шанс просто не выйти.



но ведь wowp не симулятор. Он же может протаранить высокуровнивых врагов(лоб в лоб). Это в танках: ис выжевет от тарана бт-2, а вот в самолет врядли, хотя в угоду балансу: кто знает? Скорее всего по-2 будет как какой нибудь премиумный низколевельный самолет.

Ribk #25 Отправлено 01 мар 2012 - 12:43

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 41
  • [ZHTB] ZHTB
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияivan3485 (16 Янв 2012 - 18:50) писал:

Кофемолка(Kaffeemühle) и швейная машина(Нaltsnähmaschine)-эти прозвища дали немцы У-2 за их налёты.
а в начале войны немцы называли его "рус фанер",  эволюция прозвищ показывает, насколько эффективным был этот малыш

Kermit #26 Отправлено 03 мар 2012 - 23:03

    Ефрейтор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 24
  • [MAVEN] MAVEN
  • Регистрация:
    02.08.2011
тут http://wio.ru/tacftr/bipl-rus.htm
фотка у2 аж с двумя пулеметами: турель + синхрон.

YuritZ #27 Отправлено 01 июн 2012 - 15:27

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 139
  • Регистрация:
    14.08.2011
Какие же стальные нервы надо было иметь летая на нем, зная что тебя чуть ли не с рогатки подбить могут :Smile_honoring::Smile_honoring::Smile_honoring:

Terramorpher #28 Отправлено 04 сен 2012 - 14:47

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 710 боев
  • 3 684
  • Регистрация:
    27.07.2012
Изделие ОКБ-51 того же что сделало И-16, а впоследствии стало называться ОКБ им Сухого.
Начинать  альтернативную ветку бомбардировщиков и штурмовиков - почему бы нет, и обучающую по пилотажу и бомбометанию на нём проходить...
А следующим Су-2, ШБ, Су-4 и Су-6, Су-12...

Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

Focke-Wulf Fw 190 D/СБ/Vickers Venom/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


ARSENKA78 #29 Отправлено 28 дек 2014 - 15:25

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 42 боя
  • 16
  • [ARS-M] ARS-M
  • Регистрация:
    26.01.2012
 Набор пилотов. РК 7221056

Сообщение отредактировал ARSENKA78: 31 дек 2014 - 08:09





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных