Перейти к содержимому


Ploskosti Community Magazine. Выпуск пятнадцатый

PCM

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

TheTuguar #1 Отправлено 21 сен 2013 - 15:52

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Изображение

Приветствую вас, дорогие читатели! Прошло две осенних недели с момента нашего последнего выпуска. За это время в сообществе WoWP произошло немало событий; то же самое я могу сказать и про наш журнал. Во-первых, наш штат продолжил расширяться - в него вошёл уважаемый товарищ Panzerschlange, и сегодня - его дебют в роли журналиста. Во-вторых, после небольшого перерыва к нам вернулся Великий и Ужасный Monster_King, что, безусловно, обрадует его фанатов. В-третьих, наш новый корректор Pyroksyllin прошёл испытательный срок и теперь находится в команде на постоянной основе. В-четвёртых, наш художник StunTimeнаконец-таки  нарисовал нам отличное оформление для рубрик. И, наконец, ваш покорный слуга, TheTuguar, получил место главного редактора нашего любимого журнала. Официально этот выпуск - первый под моим руководством, посему я, разумеется, немного волнуюсь, и надеюсь, что вам всё понравится  
  
Не забывайте, уважаемые читатели, что наши двери всегда открыты для вас. Если вы хотите стать членом нашей команды, обратите внимание на эту тему. Впрочем, довольно слов, переходим к содержанию сегодняшнего выпуска: Приятного чтения  :honoring:

Сообщение отредактировал TheTuguar: 30 сен 2013 - 16:31


Monster_King #2 Отправлено 22 сен 2013 - 10:25

    Why so serious?

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 268
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    08.08.2011

Изображение            

И снова здравствуйте, дорогие читатели! С вами товарищ Лемур и рубрика «Упоротые происшествия», повествующая о новостях мира World of Warplanes с иной точки зрения. Начнем!
              
Начнем с приятного: Wargaming едет на «ИгроМир 2013».

Изображение

Верю, что у WG все будет по высшему разряду. Со стендами на выставках проблем никогда не было. Танков на этот раз не завезли, ибо заезженность и фекалии, зато привезли две отличные машины. Сравнивая их между собой, Scirocco получше будет: и внешне, и рисунок из черно-голубых полос глазу приятнее, да и просто в плане использования в повседневной жизни. Имхо, естессна.
Но тут накладка: среднестатистическому юзеру выиграть машину не реально. Ее наверняка заберет какой-нибудь задрот, который и так гребет КВГшное бабло на всяких турнирах. Даже с учетом поправки на командные бои и полный рандом. Ну или то будет какой-нибудь лютый рандомный задрот. И самое веселое в том, что Монстре может такое говорить о будущем владельце машины. ^_^ Ведь Монстре им не станет, инфа 100%. У Монстра обломилась поездка на ИгроМир в тот момент, когда на руках были VIP-билеты. Вот такая грустнотенечка. Посему можно и покидаться помидорами в будущего владельца авто.
В целом, ожидаем крутое шоу. Надеюсь, в этом году мой [убогий] тырнет потянет лайв-трансляцию.
              
А еще недавно вышел патч 0.5.3.

Изображение

Больше скажу, Монстре его даже скачал! Таких сюжетных поворотов нигде больше не найдете.
В целом ощущения от патча таковы, что бежать к белому другу не тянет, но и играть снова тоже особого желания нет. Если чуть более конкретно, то што они черт возьми, творят? Зачем нам на ОБТ пять веток самолетиков, когда основная геймплейная база не доделана? И даже больше: самолетики-то между собой почти не отличаются. Да, разные классы, да, разные национальные особенности, да, каждому свое... Фигня все это. В танках это прокатывает, потому что танки делают на базе геймплея, а не геймплей на базе огромного количества танков.
WoWP в целом не правильно усваивает уроки разработки WoT, но об этом в другом выпуске PCM.
Также Перша снизошла до того, что подарила вайнящим олдфагам мышь 0.3.5. И, разумеется, от неё осталось только название. Настройки? Конечно! Только то, что выводится в настройках, не имеет ничего общего с управлением. Хотите настроить? Извольте копать в конфигах. Олдфаги на это вполне способны, хотя и тут много подводных камней, а ЦА и на танкомыши хорошо. В общем, Перша как всегда.
Если чуть более конкретно по патчу, то идет подготовка к донатизации. «Мы по доброте душевной дадим вам много-много премов, а вы после релиза их купите, окей?» И еще эта левая агитация с привлечением народа в игру с помощью токенов.
Из прочего – в патче количество багов просто побило все рекорды. Баги можно найти еще вовремя установки в лаунчере, что как бы намекает. Оптимизацию провели, ага, но только на низких уровнях графики. Зачатки логики в этом есть, но только зачатки. И прочие различные технические ошибки, а после клятвенные обещания на портале все исправить. Когда-нибудь. Многим это не нравится. Дошло до того, что авторитеты неба заявили, что до следующего патча в «это» летать не будут. Такие дела.
                              
Из более-менее приятного: продление ОБТ.

Изображение

Перша нисмагла. Об этом я писал чуть-чуть выше, но там она не смогла чутка иначе. О том, что игра не готова, говорили перед каждым новым этапом теста: от ГАТ до релиза. Но впервые это признали. Респект. Серьезно. Поэтому отрекаюсь от своих слов и заявляю: Перша смогла.
Впрочем, это было предсказуемо, и ничего плохого в том нет. Зато еще есть время налетать 700 боев, и накопить еще на пару месяцев према. И мы в релизе получим не сырой продукт, а что-то вменяемое. По крайней мере, хочется в это верить.
Неловко вышло с тем, что дату релиза раструбили по всему интернету. Но лучше по мужыцки исправить, чем фактически выполнить обещание, но выпустить фигню.
                              
И фишка номера – F2A-1.

Изображение

Этот самолет станет одной из «наград» за ОБТ. F2A-1 можно приобрести только во время ОБТ, после релиза он будет недоступен. Ну да, мы так и поняли. Про предазказы уже признались, что продавать их будут, только чуть позже. А теперь сравним: относительно бесплатный самолетик F2A-1, который после релиза «никак» не достать, против  XFL-1 за 100$, про который уже давно известно, что тот появится в продаже. Кто-то явно недоговаривает.
Технически самолет средненький. Низкая скорость и слабый форсаж, зато маневренность на высоте: сделать бочку – раз плюнуть. Мощности орудия хватает против легких истребителей. С ТИ и Ш все намного сложнее. Самолетик не критуется. Потому что лопается от пары попаданий. По этой же причине он не горит.  
В целом, фановый агрегат, но сильно на любителя.
Но это по ТТХ. А по сути это – тот же Буффало из дерева с пониженным уровнем, малость другими свойствами и едва измененной моделькой. Впрочем, 90% новых премов такие. Уникальных самолётов 3.5 штуки, причем буквально. Остальное – ранние модификации и все такое. И правда, зачем рисовать новую модельку, тестировать новые ТТХ и заниматься прочей фигней, когда можно взять уже существующий агрегат и чутка понерфить? Делать меньше, а новый готов.
Возвращаемся к нашим бычкам. Стоит он в магазине 850 токенов. Накопить с нуля – примерно 4-5 дней. В общем, летать на нем не буду, но для коллекции куплю. ;)

"В твои воловьи мозги ни разу не забредала мысль о том, что уважение нельзя внушить силой, что его можно только заслужить - иначе оно бесполезно?" Джоанна Линдсей


getfun #3 Отправлено 23 сен 2013 - 13:01

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 2 455
  • Регистрация:
    26.01.2012

О том, о сём.

Приветствую, друзья! Вот и пришло время для второго выпуска этой передачи . Жаль, но в прошлом выпуске я не увидел активных предложений и вопросов на интересные для вас темы. И потому я вновь выбрал тему, исходя из своих взглядов. Гостем в этом выпуске будет GreyWind [WG]. Ну а речь в стриме пойдет о работе с исторической составляющей игры.
                                      
Н​и для кого не секрет, что модели, представленные в игре, делались по чертежам, с упором на историчность. Скажу больше, те декали и рисунки на фюзеляже, которые есть в игре, я не один раз встречал на фотографиях реальных самолетов. Всё это лишь малая часть того, что связывает игру и историю, и как мне кажется, наш гость сможет рассказать нам много интересных историй об авиации.
                                          
Вы сможете сами в этом убедиться. Стрим будет проходить в четверг 3 октября, в 19.00 МСК.
Ссылка на трансляцию
Изображение

Сообщение отредактировал TheTuguar: 29 сен 2013 - 15:31


UberEnot #4 Отправлено 23 сен 2013 - 18:41

    Grammatikoberschütze

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 628
  • Регистрация:
    08.08.2011

Изображение

Разговор в штабе удивил молодого фельдфебеля. Вместо ожидаемой головомойки, он был встречен довольно радушно. Оберст, который напутствовал лётчика по прибытии на аэродром, пожал ему руку и с улыбкой объявил благодарность за то, что Воссу «удалось доставить эти дырявые тряпки домой».
После краткого разбора предыдущего вылета и жалоб оберста на докучающие атаки штурмовиков и «этих бесполезных истребителей, только и знающих, что затевать дуэли с себе подобными», фельдфебель был поставлен перед фактом. С сегодняшнего дня, он переводится в формирующуюся группу тяжёлых истребителей, комплектующуюся новенькими Ao.192.

Изображение

Направляясь из штаба в свой ангар, держа папку с руководством пилота Ao.192 под мышкой Восс краем уха услышал обрывок фразы из-за приоткрытой створки соседнего ангара:
«Ну и что, что в заплатках? Ты что, это ж экспериментальная ткань! При той же плотности весит меньше! Тебе дают новейшую, секретную машину Люфтваффе, а ты нос воротишь?»
Восс походя заглянул в ангар и обомлел – там стоял его изрешеченный Арадо, наспех заштопанный механиками, краснолицый и дородный механик в измазанной маслом робе  бурно доводил до смущённого и бледного фельдфебеля всё своё мнение о его умственных способностях.
С лёгкой улыбкой лётчик вошел в ангар и снова удивился.
Сбоку к нему подошёл статный юноша, отдал честь и представился.
- Тобиас Гартнер, бортстрелок.
- Аббо Восс, пилот. Стало быть, будем вместе осваивать вот это? – кивнул он на огромную, по сравнению с его старым бипланом, машину.
- Зря ты так скептически настроен, машина превосходная.
- Вы бы ещё на тётушку Ю батарею из четырёх пулемётов поставили! С такими размерами он хоть способен маневрировать? – риторически вполголоса спросил Восс, когда над аэродромом раздался вой воздушной тревоги.
Первый же бой рассеял опасения новоиспечённого пилота тяжёлого истребителя. Скорость, форсаж, набор высоты, точность и огневая мощь на голову превосходили все лёгкие истребители, как старенький Арадо, так и машины противника. Понимая, что в манёвре с бипланом тягаться будет только слабоумный, Восс чувствовал себя фехтовальщиком, стараясь держать дистанцию с противником и выжидать моменты для смертельного удара. Да, бой виделся иначе – не головокружительный вихрь из свиста ветра, стрёкота пулемётов и дробного стука пуль по обшивке, а хладнокровная охота.
В этом бою сразу четыре машины противника стали жертвой Ao.192 – два лёгких истребителя, которые не успели даже заложить манёвр после того, как первые пули стали рвать обшивку. Через 3 секунды они просто перестали существовать, оставляя коптящий след в холодном осеннем небе.
Два штурмовика прожили под огнём дольше, за счёт более прочной конструкции и листов брони, попутно огрызаясь длинными очередями бортстрелков, но их прочность была единственным преимуществом над тяжёлым истребителем, который за счёт своих превосходных ЛТХ и четырёх пулемётов, не дал им шанса отбомбиться по базе.
После этого оставшиеся силы противника поспешно ретировались, так и не нанеся ощутимого урона ни базе, ни самолёту Восса и Гартнера.
На земле оберст даже покинул штаб, чтобы лично протянуть руку выбирающимся со своих мест членам экипажа.
- Молодцы, не зря мы сделали ставку на тяжёлые истребители, как основу противодействия штурмовой авиации противника. Кстати, Восс, вы в курсе, что первый сбитый вами штурмовик упал аккурат на мой новый штабной автомобиль, едва не прибив моего личного водителя? Да, вот того седого мальчика. Нет, наказания не будет, наоборот, вам впервые удалось сделать то, что не могли сделать четыре лёгких истребителя и это первая, полноценно сорванная атака противника на наш аэродром. Отдыхайте. Завтра утром вы возглавите ударную группу, которая нанесёт ответный стрелково-бомбовый визит нашим сегодняшним гостям, поэтому распорядитесь подвесить четыре SC50 на свою машину. Вольно!
Прокручивая в голове два своих столкновения со штурмовиками на лёгком и тяжёлом истребителе, Восс осознал, что такие трудные для его бывшего истребителя цели, как штурмовики, превращаются в фактически беззащитных мальчиков для битья перед лицом атакующего тяжёлого истребителя, чувствуя, как резко поменялось его отношение к этому «неуклюжему транспортнику», в котором теперь виделась скорее гроза небес, или, по крайней мере, некоторых его обитателей.


Black Guards: Suomi Присоединяйся! Ударный нагиб на тяжёлых истребителях & финская музыка.
Попытка пересмотра решений Нюрнбергского трибунала. Наказание - 5 дней РО. © Haales


Panzerschlange #5 Отправлено 24 сен 2013 - 17:02

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Слухи, Секреты, Сливы

                                            

Дорогие мои читатели и еще более любимые мною нечитатели, этим постом Panzerschlange начинает новую партию дайджестов всевозможных слухов, сливов, вангований и других занятных штучек. 2013 г. Киев

1) Почему отменили релиз? Кроме вполне очевидных причин, отмеченных в официальной новости, есть и еще одна, о которой нам поведал SerB:

Цитата

Возникли проблемы с интеграцией аккаунта с танковым. Отличаться будет фактически только фиксом багов, может, за получившееся время еще добавим чуть оптимизации и подбалансируем самолеты.

2) Что творится с сервером? И опять ответ знает SerB:

Цитата

Ошибки массового создания боев плюс еще кое-какие проблемы серверной части. Правится
  
3) Почему разработчики так мало общаются с пользователями WoWp, особенно если сравнить с WoT и даже WoWs?

Цитата

Все просто - объем работ и число выделенных людей в танках, самолетах и кораблях отличаются в разы.Пример: В обычном топике танкофорума высказывается около 1500-2000 человек, в обычном топике самолетного - до 1000, а вот в обычном топике корабельного - несколько десятков. Соответственно и трудозатраты и число выделенных специалистов на разные проекты разное, при том, что самолетный форум стремительным домкратом сейчас догоняет танковый, отсюда и ваша оценка ситуации.Вот так как-то.
Такой ответ дал на поставленный вопрос в одном из топиков блога LJ, посвященного WoWP, всем нам хорошо известный Reytar1979. Пройдя по ссылке, данной выше, вы сможете ознакомиться и с другими высказываниями на эту животрепещущую тему разработчиков игры Reytar1979 (ник в LJ reytar) и Princess_Trolluna (ник в LJ dietolog). Предупреждаю, общение идет в более чем неформальной обстановке с использованием обсценной лексики.
  
4) На европейском портале WoWP опубликовали ответы разработчиков, из которых можно узнать, что:
- Ведутся работы над единым лаунчером для всех трех проектов (танки, самолеты, корабли). Сроки естественно КТТС.
- Ведутся работы над уменьшением размера загружаемого клиента WoWP (сейчас это ни много, ни мало 5.53 ГБ). Будет в еще более далеком КТТС.
- Тестовая версия нового режима "эскорт бомбардировщиков" была готова еще в ноябре прошлого года, но было принято решение продолжить разработку для получения более уникального и отличного от стандартного режима геймплея. Также для данного режима хотят сделать специальные карты. Еще разработчики WoWP жалуются на нехватку рабочей программистской силы и что движок BigWorld не может делать карты кроме как прямоугольной формы.

5) Появилась надежда, что за токены можно будет купить в вечное пользование не только F2A-1…
Spoiler                     
  
6) Продюсер WoWP Антон Ситников aka trollmel, при помощи цифр и непереводимых идиоматических выражений, доказывает, что ногибаторы из WoWp зарабатывают кредиты и экспы намного больше ногибаторов из WoT.

7) Разработчик WoWP под ником morbid_dezir проводит сеанс корпоративного самобичеванияв Livejournal, попутно сообщая множество интересных подробностей о будущих свершениях Persha Studia под чутким руководством Wargaming.net.
  
8) Иван Кульбич вещает в LJ о балансе:

Цитата

Особенность текущего балансера - он не очень хорошо умеет в звенья.
Ввиду текущего засилья пятых уровней, все звенья с 3-го по 5й уровень имеют высокие шансы попасть в дно (одиночки тоже, но звенья еще чуть выше).
Подробнее:
1. Бои с участием пятых уровней стартуют часто (их много в очереди)
2. Звенья подходящего уровня подтягивает в бой первыми.
3. Затем бой добивается одиночными самолетиками, причем сверху-вниз.
Итого: Если в очереди, скажем, по 30 самолетов 5-го, 4-го, 3-го уровней, то стартует бой 5-го уровня. В него затягивает вначале все звенья (например звено третьего уровня), затем добивается до полного боя самолетами 5-го уровня.
В общем, неприятная особенность, но после релиза будет более равномерное распределение самолетов и острота снизится.
А новый балансер введем в районе 1.1 - 1.2.
P.S. Ах да, звенопедобиры должны страдать!!!111

9) В недрах клиента 0.5.3 обнаружилась папка с моделью самолета Ta.152. А в прошлом патче была обнаружена папки с моделями Fw.252 (упрощенный вариант Ta.183) и Fw.159. Можно с большой вероятностью прогнозировать, что после британцев на очереди ветка истребителей Курта Танка – Fw.190 с предшественниками и потомками.

10) Pichu_Trainer с европейского форума наванговал дерево британских многоцелевых истребителей фирмы Hawker, получилось весьма и весьма достойно:
Уровень 02: Hawker Demon
Уровень 03: Hawker Fury - Hawker P.V.3 (Премиумный)
Уровень 04: Hawker Hurricane Mk I
Уровень 05: Hawker Hurricane Mk IV
Уровень 06: Hawker Typhoon - Hawker Tornado (Премиумный)
Уровень 07: Hawker Tempest
Уровень 08: Hawker Sea Fury
Уровень 09: Hawker Sea Hawk
Уровень 10: Hawker Hunter (с двигателем Armstrong Siddeley Sapphire 101)


TheTuguar #6 Отправлено 24 сен 2013 - 17:45

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Изображение

  

Изображение

Фрэнсис Стэнли Габрески

  
Приветствую вас, дорогие читатели! С вами снова я, товарищ TheTuguar. Сегодня я начинаю новую серию статей, в которых буду рассказывать о известных лётчиках Второй Мировой войны, в честь которых были названы новые медали в World Of Warplanes, введённые с выходом патча 0.5.3. Первой из них будет рассказ о "Гэбби" Габрески - об одном из лучших асов США. Свои первые победы в воздушных боях Фрэнсис "Гэбби" Габрески одержал в годы Второй мировой войны в небе Западной Европы. Увеличив свой победный счёт в годы Корейской войны, Габрески стал одним из самых результативных американских лётчиков-истребителей.
  
Подобно многим молодым людям 1930-х годов американский студент-медик польского происхождения Фрэнсис Стэнли Габрески (при рождении - Франтишек Габрушевский), изучавший науки в университете Нотр-Дам, увлёкся авиацией. Его способности к управлению самолётом проявились уже в первых самостоятельных полётах. В 1941 году Габрески вступил в авиационный корпус армии США (с июня 1941 года ВВС армии США, USAAF). Будучи достаточно опытным пилотом, Габрески получил направление в 45-ю истребительную группу, которая базировалась на Гавайях. Война для польского экс-студента началась утром 7 декабря с налёта японской авиации на Пёрл-Харбор. Однако своё боевое крещение Габрески получил вовсе не на Тихом океане и даже не в составе ВВС армии США.
  

http://img443.images...3/1551/6la2.jpg

Модель Supermarine Spitfire Mk. IX, на котором Габрески участвовал в своём первом бою

  
В начале 1942 года Габрески вместе с другими американскими лётчиками был направлен в Королевские ВВС Великобритании для изучения боевого опыта, приобретённого британскими коллегами. Англичане зачислили Габрески в эскадрилью, укомплектованную польскими лётчиками, перебравшимися в Великобританию после оккупации своей родины. В составе Королевских ВВС имелось несколько "польских" эскадрилий - истребительные и бомбардировочные. Польские лётчики - в числе которых были такие личности, как Станислав Скальский и Болеслав Орлинский - тоже внесли свой вклад в победу англичан в знаменитой битве за Британию 1940 годов.
  

Изображение

Лётчики-истребители польского происхождения из 61-й эскадрильи.

Слева направо: Болеслав Гладич, Тадеуш Савиц, Фрэнсис Габрески,

Казимир Рутковский, Тадеуш Андерс и Витольд Лановский

  
Выполнив 20 боевых вылетов на истребителе Spitfire в составе Королевских ВВС, Габрески был переведён в вооружённую истребителями Republic P-47 Thunderbolt 56-ю истребительную группу ВВС армии США. Ей командовал легендарный подполковник Хьюберт Земке, из-за чего группу в просторечии именовали "Волчьей стаей Земке" ("Zemke's Wolf Pack"). В 56-ю группу вместе с Габрески перевели также ещё несколько лётчиков-поляков, в частности Болеслава Гладыша. Лётчики 56-й группы выполяли, в основном, задачи по сопровождению тяжёлых бомбардировщиков в их налётах на цели в Западной Европе.
  

Изображение

P-47D Габрески, принадлежащий к "Вольчей стае Земке"

  
В июне 1943 года подполковник Габрески стал командиром 61-й истребительной эскадрильи, хотя свою первую победу в воздушном бою он одержал только 24 августа. 26 ноября в своём 75-м вылете он сбил два истребителя Bf 110, за что его наградили крестом "За заслуги". К январю 1944 года Габрески, который стал начальником штаба 56-й группы, имел на своём личном счету уже 11 побед в воздушных боях.
  

Изображение

Фрэнсис Габрески (слева) и лейтенант Гэррик

  
22 мая 1944 года стал самым удачным днём в военной карьере Габрески - он сбил за день три самолёта Focke-Wulf Fw 190. В день вступления Союзников в Северную Францию, 6 июня 1944 года, Габрески во главе 61-й эскадрильи штурмовал германские позиции на побережье Ла-Манша. К 5 июля он одержал 26 побед в воздушных боях и сравнялся в победном счёте с самым результативным американским асом Первой Мировой войны - Эдди Рикенбеккером. Габрески на тот момент был лучшим американским лётчиком-истребителем на Европейском ТВД.
  

Изображение

Фрэнсис Габрески и команда авиатехников.На крыле P-47 Габрески видны "полосы вторжения" -

знак участия в высадке Союзников в Северной Франции

  
20 июля при выполнении полёта на малой высоте в окрестностях Кобленца Габрески зацепил воздушным винтом своего самолёта за препятствие, после чего ему пришлось выполнить вынужденную посадку на территории противника. Какое-то время лётчику удавалось скрываться от противника, но потом его всё-таки взяли в плен. Габрески был помещён в лагерь для военнопленных Сталаг Люфт I, где в то же время находился его бывший командир Земке, захваченный вскоре после вторжения Союзников в Европу. Пилот, переживший в плену суровую зиму вместе с другими заключёнными, был освобождён советскими войсками в марте 1945 года.

Изображение

Фрэнсис Габрески в должности лётчика-испытателя Republic

  
Вернувшись в США после окончания войны, Фрэнсис Габрески какое-то время работал лётчиком-испытателем в школе военно-транспортного авиационного командования на авиабазе Райт-Филд. В 1946 году ас оставил военную службу, решив попробовать себя в частном предпринимательстве. Год Габрески работал на фирму Douglas в Латинской Америке, параллельно изучая политологию в Колумбийском университете.
  
В сентябре 1947 года ВВС США были выделены из армии, став самостоятельным видом вооружённых сил США. Габрески снова надел военную форму, став командиром 56-й истребительной группы - той самой, в составе которой он воевал в Европе. Группа ныне базировалась в Селфридж-Филд, штат Мичиган, а её личный состав осваивал реактивную технику. В 1951 году, через год после начала войны в Корее, Габрески получил назначение на должность командира 4-го авиакрыла истребителей-перехватчиков, вооружённого самолётами North American F-86A Sabre. В июле 1951 года Габрески одержал свою первую "реактивную" победу, сбив МиГ-15. В декабре 1951 года, имея на своём счету уже два МиГ-а, он стал командиром 51-го авиакрыла истребителей-перехватчиков, которое базировалось в Сувоне и было вооружено самолетами F-86E. 51-е авиакрыло, главным образом, сопровождало бомбардировщики B-29 в их налётах на объекты Северной Кореи.

Изображение

F-86E Sabre "Michigan Center" - самолёт Габрески, на котором он летал в Корее

  
Став в начале 1953 года "реактивным" асом, Габрески по-прежнему продолжал лично выполнять боевые задания и в конечном итоге добавил к своим 28 победам времён Второй Мировой войны ещё 6 реактивных. Теперь он был третьим по результативности американским асом, уступая в количестве сбитых только Ричарду Бонгу (40 побед) и Томасу Макгуайру (38 побед), но оставив за собой лучшего аса ВМС США Дэвида Маккэмпбелла (34 победы) и самого результативного лётчика-истребителя корпуса морской пехоты США Грегори Бойингтона. В 1955 году Габрески стал начальником службы безопасности полётов, затем - начальником оперативного отдела и, наконец, начальником отдела спецпроектов авиабазы Нортон. Далее ас прослушал курс в командно-штабном учебном заведении, после чего получил назначение на должность заместителя начальника штаба 9-й воздушной армии.

Изображение

Полковник Фрэнсис Габрески (слева) и ас майор Уильям Уишнер.

Справа - подполковник Джордж Джонс

  
В 1960-м году Габрески получил должность командира 18-го тактического истребительного авиакрыла на авиабазе Кадена, Окинава. В 1962 году его назначили начальником секретариата командующего Тихоокеанскими ВВС на авиабазе Хикэм, Гавайские острова, чуть позже Габрески стал инспектором Тихоокеанских ВВС. В 1964 году полковник Габрески получил своё последнее в ВВС США назначение - командир 52-го истребительного крыла на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
  
Сын Фрэнсиса Габрески, Дональд, пошёл по стопам отца, закончил академию ВВС США в 1966 году, после чего служил лётчиком-истребителем. В 1967 году Габрески-старший окончательно оставил военную службу и поступил на работу в Grumman Corporation, затем стал президентом железнодорожной компании Long Island. В память о великом американском лётчике аэропорт в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в 1991 году был переименован в его честь - Francis S. Gabreski Airport (код ИКАО - KFOK). Фрэнсис Стэнли Габрески умер 31 января 2002 года в госпитале Лонг-Айленда от сердечного приступа, и был похоронен на Кэлвертонском кладбище со всеми военными почестями.

На этом я заканчиваю. До встречи на "страницах" Ploskosti Community Magazine!
  

Материал основан на статье из журнала Мировая Авиация, файл 620, страница 03



JamesWhite #7 Отправлено 30 сен 2013 - 11:12

    Старшина

  • Игрок
  • 2 боя
  • 2 064
  • Регистрация:
    26.01.2012

Десять причин для молодого коллектива геймеров выбирать новые ММО игры.

1. Многообещающая игра, которая может собрать сотни тысяч поклонников в будущем, для абсолютного большинства еще пока tabula rasa.
2. В новых проектах разработчикам приходится прислушиваться к мнению аудитории и они проще и легче идут на контакт с немногочисленными поначалу группами активистов.
3. В свежем проекте еще не сформировался слой опытных кланов, выигрывающих все конкурсы и турниры благодаря опыту и наработанным тактикам.
4. В молодой ММО нет сложившегося годами баланса.  Постоянные и масштабные изменения соотношения классов — это серьезный вызов, на который консервативный игровой клан весьма вероятно ответить пока не в состоянии.
5. Многообразие тактик еще только отрабатывается, и есть много возможностей для креативной группы геймеров занять верхнюю строчку среди игровых сообществ проекта.
6. Youtube или Twitch канал геймерского сообщества «раскрутить» гораздо проще в ситуации нехватки видео-контента в начале жизни проекта, чем в ситуации переизбытка контента на 3-4-й год.
7. Стать автором собственного мема – шансов куда больше в начале проекта. (привет Бену Шульцу и его Leeroy Jenkins).
8. Будет что вспомнить и рассказать потом. Всегда приятно поучать толпы неофитов и важно рассказывать о своих свершениях в эпоху «когда все начиналось».
9. Новые игры – это круто. Новый сленг, новые знакомства, новые друзья и компании- прилагаются.
10. В новой ММО можно неплохо заработать на старте. Разработчики, для продвижения нового проекта обычно не скупятся на выставочные шоу матчи и жирные призы.
 


TheTuguar #8 Отправлено 30 сен 2013 - 16:19

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Изображение

                                          

Итоги конкурса "Секретные фотографии"

                                            

 

Пилотный конкурс нашего журнала прошёл с ожидаемыми результатами. Было прислано 5 работ, из них 2 с полным ответом и 3 с одним ответом.
                                        
Победители:
1 место: EMC2- 2000 голды на аккаунт.
2 место: 5erezha- 1000 голды на аккаунт.
3 место: misha80260- 500 голды на аккаунт.
                                                
Правильные ответы:
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
                                                
Поздравления победителям! Призы будут вручены вам в течение нескольких дней. А следующий конкурс на эту же тематику ожидает вас уже в следующем выпуске Ploskosti Community Magazine!

Сообщение отредактировал TheTuguar: 30 сен 2013 - 16:25


TheTuguar #9 Отправлено 30 сен 2013 - 16:27

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Спасибо за внимание, с вами была редакция Ploskosti Community Magazine!
Чистого неба :honoring:



Mendreyk #10 Отправлено 30 сен 2013 - 17:03

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011
Молодцы)  :great:

LetchiK #11 Отправлено 30 сен 2013 - 17:28

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011

Просмотр сообщенияJamesWhite (30 Сен 2013 - 11:12) писал:

6. Youtube или Twitch канал геймерского сообщества «раскрутить» гораздо проще в ситуации нехватки видео-контента в начале жизни проекта, чем в ситуации переизбытка контента на 3-4-й год.
Или фан-журнал..
:eyesup:

Цитата

8. Будет что вспомнить и рассказать потом. Всегда приятно поучать толпы неофитов и важно рассказывать о своих свершениях в эпоху «когда все начиналось».
Джеемс, а можете пояснить "важность" рассказов о былых свершениях? А то, лично мне это кажется ну.. как-то не культурно. Бычить нос "вот я когда-то,  вы тут пфф.."

Сообщение отредактировал LetchiK: 30 сен 2013 - 18:06

Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


moJlb_B_o6mopoke #12 Отправлено 30 сен 2013 - 17:32

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 472
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMonster_King (22 Сен 2013 - 10:25) писал:

Также Перша снизошла до того, что подарила вайнящим олдфагам мышь 0.3.5. И, разумеется, от неё осталось только название. Настройки? Конечно! Только то, что выводится в настройках, не имеет ничего общего с управлением. Хотите настроить? Извольте копать в конфигах. Олдфаги на это вполне способны, хотя и тут много подводных камней, а ЦА и на танкомыши хорошо. В общем, Перша как всегда.
Не всё так печально. Потратив пару-тройку часов можно вполне себе настроить управление.
"Расколбас" при "убраном крене" обещали исправить. Это конечно не 0.3.5 и даже не 0.4.1 , но
это лучше "танкомыши" - однозначно. Просто надо собраться и ЕЩЁ РАЗ переучиться. ( ибо
другого выбора нет - позлиться и переучиться :smiles: ).

Cthulhu5000 #13 Отправлено 30 сен 2013 - 18:15

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 547
  • Регистрация:
    07.09.2012
Надежда появилась и исчезла.

Набор в редакцию и авторов "Помпажа". Все вопросы в личку. Читайте девятый выпуск (кликабельно).


Panzerschlange #14 Отправлено 01 окт 2013 - 09:38

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияCthulhu5000 (30 Сен 2013 - 18:15) писал:

Надежда появилась и исчезла.
Нас этим не испугаешь.


GRK1 #15 Отправлено 01 окт 2013 - 16:07

    Археолог

  • Ветеран альфа-теста
  • 4 боя
  • 3 556
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияCthulhu5000 (30 Сен 2013 - 18:15) писал:

Надежда появилась и исчезла.
То ли еще будет...

Медали из статистики раннего этапа альфа-теста:

"Йа Гастелло!" (2 степень)                "Не слушайте советское радио!" (1)

"Почётный космонавт" (4 степень)     "Сладкая месть" (6)

"Почётный лесоруб" (3 степень)        "За показательные выступления" (1)


Cthulhu5000 #16 Отправлено 01 окт 2013 - 17:16

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 547
  • Регистрация:
    07.09.2012

Просмотр сообщенияGRK1 (01 Окт 2013 - 16:07) писал:

То ли еще будет...
Конечно, можно надеяться. Но я бы не стал.

Набор в редакцию и авторов "Помпажа". Все вопросы в личку. Читайте девятый выпуск (кликабельно).


ZZERO_ #17 Отправлено 02 окт 2013 - 04:24

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 192
  • Регистрация:
    08.08.2011
Колонка "Слухи, Секреты, Сливы" доставила !! :honoring:

SashaLipovoy #18 Отправлено 02 окт 2013 - 23:06

    Artificem

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 112
  • Регистрация:
    26.01.2012
А редакция то пополняется)) С нетерпением жду следующего выпуска...  :eyesup:

RJ_Billy #19 Отправлено 03 окт 2013 - 10:08

    Старшина

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 346
  • [_TWG_] _TWG_
  • Регистрация:
    20.07.2011
Mostr + 1


Мемы от Билли: "Билли, разбейся!", "От Болта!", "Билли конЕчен!", "Стрим ЗаБиллился!", "MGM(Мысли Головного Мозга)"


Самолётами управляют танкисты - не мудрено, что они часто падают! © Billy


misha80260 #20 Отправлено 03 окт 2013 - 15:36

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.01.2012
3 место тоже хорошо, спасибо





Читать еще на тему: PCM

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных