Перейти к содержимому


Bristol Blenheim F [4]

4уровень Британцы тяжи

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 358

AlexeyGoogle #1 Отправлено 21 сен 2013 - 16:16

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 588
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    05.04.2013

Bristol Blenheim F

Модификация бомбардировщика Blenheim в дальний или ночной истребитель. Всего было переоборудовано 60 самолётов.
В World of Warplanes представлен в двух модификациях
Blenheim IV
shot_001.jpg
Историческая справка

Spoiler

Blenheim V
shot_002.jpg 
Его историческая справка
Spoiler


 

Тактика ведения воздушного боя:
Наш самолет обладает равной маневренностью с одноклассниками из Германии( с учетом потери пакетов), главной проблемой этого самолета, являются его пулеметы винтовочного калибра, которые могут вести прицельный огонь с расстояния 500-550 метров максимум, По вооружению он сравним с топовым ТШ-3. Исходя из этого нашей главной задачей являются менее маневренные самолеты противника, главным приемом являются бум-зумы и бой на проходах.
Советы по прокачке:
Первостепенной задачей является получение модуля Blenheim 5, что даст нам возможность поставить больше пулеметов и увеличить больше чем в полтора раза огневую мощь, затем следует установить улучшенную оборонительную турель, поскольку с Льюисом наш Ватсон, как рядовой с винтовкой Мосина. В последнюю очередь устанавливаем движок. На этом я хотел бы закончить этот обзор, но...
Список самолетов, с которыми встречаться крайне опасно:
Мессершмит Bf 110B, Bf 110C-6, Bf 110E
Мессершмит Bf 109
Як-1, Як-7
и другие( список будет дополняться)
Последний совет: Вы на тяже, не бойтесь ходить в лобовые к истребителям

  •    когда вы превосходите противника по высоте;
  •   у противника на 50 процентов ХП меньше, чем у вас;
  •   это -  не немцетяж...

P.S. Это мой первый обзор, так что не судите строго, но к пожеланиям прислушаюсь...

 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 20 янв 2016 - 17:58
актуализация к патчу 1.6.0


Galm #2 Отправлено 21 сен 2013 - 16:18

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

 

Sybearian #3 Отправлено 21 сен 2013 - 16:21

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1065 боев
  • 1 593
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    22.09.2011
Отвикипедил, низачот, даже не потрудился поискать на форуме советы по этому самолету а они есть и более толковые нежели тут.

Цитата

Список самолетов, с которыми встречаться крайне опасно:
шта?

AlexeyGoogle #4 Отправлено 21 сен 2013 - 16:22

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 588
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    05.04.2013
Исторические справки берутся из книг или электронных энциклопедий.

French_Games #5 Отправлено 21 сен 2013 - 16:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 20
  • Регистрация:
    01.08.2013
+ за старание! :medal:

P4sha #6 Отправлено 21 сен 2013 - 16:29

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 698
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAlexeyGoogle (21 Сен 2013 - 16:16) писал:

Тактика ведения воздушного боя:
Наш самолет обладает равной маневренности с одноклассниками из Германии, главной проблемой этого самолета, являются его пулеметы винтовочного калибра, которые могут вести прицельный огонь с расстояния 500-550 метров максимум, По вооружению он сравним с топовым ТШ-3. Исходя из этого нашей главной задачей являются менее маневренные самолеты противника, главным приемом являются  бум-зумы и бой на проходах.
Главной целью всегда должен являться самый опасный противник как раз из представленного вами списка, а менее маневренные цели можно добить в конце боя :honoring:  да и сколько их менее маневренных?
PS охота за штурмовиками до добра не доводит.

Хорошие фото военных самолётов, обои высокого качества http://www.warbirddepot.com/


Sybearian #7 Отправлено 21 сен 2013 - 16:37

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1065 боев
  • 1 593
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    22.09.2011

Просмотр сообщенияAlexeyGoogle (21 Сен 2013 - 16:22) писал:

Исторические справки берутся из книг или электронных энциклопедий.

Никогда не лей такие массы текста сплошной стеной, пожалей глаза людей. Абзацы и красные строки!

Mazzeltof #8 Отправлено 21 сен 2013 - 16:43

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 754
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

Наш самолет обладает равной маневренности с одноклассниками из Германии,
Комментировать построение предложения не  буду, и так все ясно. А вот тезис -  откровенная туфта. Самолет гараздо маневреннее немцетяжей. Это как раз фишка ТИ британцев. Поэтому и тактика с ними  - перекрутить  на горизонтальных виражах.

Вообще я пока не вижу смысла в гайде по данному самолету. Точнее гайд должен быть такой: как прокачать этот кактус до Бифитера и не умереть от безысходности. Это первый самолет, пока что , который вызвал во мне желание проскочить его побыстрее. Ну и Шкуа тоже... Бе.

Sovelag #9 Отправлено 21 сен 2013 - 16:54

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 678
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMazzeltof (21 Сен 2013 - 16:43) писал:

Комментировать построение предложения не  буду, и так все ясно. А вот тезис -  откровенная туфта. Самолет гараздо маневреннее немцетяжей. Это как раз фишка ТИ британцев. Поэтому и тактика с ними  - перекрутить  на горизонтальных виражах.
Вообще я пока не вижу смысла в гайде по данному самолету. Точнее гайд должен быть такой: как прокачать этот кактус до Бифитера и не умереть от безысходности. Это первый самолет, пока что , который вызвал во мне желание проскочить его побыстрее. Ну и Шкуа тоже... Бе.
Да ладно, очень приятный самолёт как раз таки. Вот Скуа не очень, да.
А, и ещё британские инженеры - извращенцы. Ладно 4 носовых пулемёта смещены влево. Но почему они встроили 1(!) пулемёт в левое крыло?! Почему только туда? Зачем он вообще?))

Сообщение отредактировал Sovelag: 21 сен 2013 - 17:00


hunter64 #10 Отправлено 21 сен 2013 - 17:02

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 5 боев
  • 1 577
  • Регистрация:
    09.01.2012
Главное достоинство сего летающего девайса, это его топовое вооружение, бьёт точно, разносит быстро. А по лётным качествам, ничего особенного, может и чуть манёвреннее немцев, но не такой высотный, хотя видимо это и есть особенность британской ветки. Аппарат проходной, боёв для открытия следующего самолёта надо немного, поэтому заморачиваться на нем смысла нет.


Phantazm #11 Отправлено 21 сен 2013 - 18:32

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012
Да что про него писать... За 7 боев прокачал до топа. У него хорошая турелька, но в остальном - довольно слабый самолет. Да, 9 топовых пушек с небольшим радиусом рассеивания устраивают экстерминатус всему, что будет ближе 400 метров и попадет в прицел. Даже если стрелять вверх (!). Слабая тяговооруженность, посредственная скорость и фиговая маневренность этому весьма препятствуют. Любому немецкому ТИ ничего не стоит просто уйти от нас дальше дальности эффективного огня и потом расстрелять. Любому немецкому или американскому ЛИ - темболее. Кстати, на нем очень нужный модуль - бронеплиты, потому что без них что пилота что борстрелка критуют очень часто. Тащить, как на 109B/110B/110C/XF4F-3 на нем не выйдет.

Сообщение отредактировал Phantazm: 21 сен 2013 - 18:44

Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

Terramorpher #12 Отправлено 21 сен 2013 - 22:25

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012
В порту/нац парке возле гор кружить хорошо.
По верху гору как правило обойти никто не додумывается, а скорости хватает чтобы облететь гору и всадить заряд соли в хвост преследователю)
По мне дак это убийца тяжей. ЛИ он с короткой своей дистанцией ловит с трудом, а вот пролетающие тяжи, не заметившие сей пепелац, отправляются смотреть кино про падающий самолёт без напряга.
На удивление, вполне живуч в хвосте списка ,что редко бывает с теми же немцами.
Хотя, подозреваю, его просто по ошибке принимают за неповоротливый штурм, который можно игнорить и подпускают близко...

Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


de_Dark #13 Отправлено 22 сен 2013 - 01:33

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 164 боя
  • 34
  • Регистрация:
    02.07.2012
В топовом корпусе мне он напоминает крокодила Гену  :teethhappy:  Самолетик для своей левельной группы очень даже ничего, единственный минус дальность стрельбы. Во время боев все время держал во внимании длительность форсажа -  против однолевельных истребителей помогает свечка (это если за заход не покрошил); маневренность часто помогает против тяжей.  И народ пишет, что в лоб он не разбирает немца - складывается впечатление, что вы на нем не летали -разбирает, и даже чаще, чем 1 к 2, если в одной плоскости.

Sergbob #14 Отправлено 22 сен 2013 - 08:45

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 7 547
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
В стоке самолет - уг, в топе - имба. Практически на равных виражит с истребителями-одноклассниками, в лоб разносит всё, что имеет глупость туда зайти. Но самим к пушечным самолетам в лоб лучше не соваться - разнесут издалека и не подавятся. Запас хп превосходный, но движки мне показались слабыми, несмотря на приличный по времени форсаж.


Hrton #15 Отправлено 22 сен 2013 - 13:11

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 130
  • Регистрация:
    28.02.2012
По моему самолет проходной и только ни чем не лучше за немецкие тяжы, а по вооружению только уступает им,
Почему не поставили Beaufighter на 4 уровень?   А Blenheim больше подходит 3 уровень правда с порезкой

akaleon #16 Отправлено 22 сен 2013 - 13:22

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 523
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияHrton (22 Сен 2013 - 13:11) писал:

По моему самолет проходной и только ни чем не лучше за немецкие тяжы, а по вооружению только уступает им,
Почему не поставили Beaufighter на 4 уровень?   А Blenheim больше подходит 3 уровень правда с порезкой
так там почти все ТИ проигрывают немцам по скорости.
Плюс бленхейма - 9 пулеметов, на расстоянии 200-300 метров работают как циркулярки. По прокачке - корпус и фюзеляжное вооружение маст хэв, без них это легкий фраг.

stalinui #17 Отправлено 22 сен 2013 - 13:45

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    18.08.2011
Разве турель не должна быть кругового вращения?

AlexeyGoogle #18 Отправлено 22 сен 2013 - 14:57

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 588
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    05.04.2013

Просмотр сообщенияstalinui (22 Сен 2013 - 13:45) писал:

Разве турель не должна быть кругового вращения?
Так и есть, но в игре пока не создана анимация поворота турели, и в реальности зачем бортстрелку разворачивать пулемет на 12, тем самым открывая направление 6 часов для противника, если спереди сидит пилот с пулеметами

xxxWertxxx #19 Отправлено 22 сен 2013 - 16:00

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 4 996
  • Регистрация:
    26.01.2012
Чето как-то гайд ни о чем. Да и маленький больно. НИзачОт в общем


 


Frank_01 #20 Отправлено 22 сен 2013 - 20:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 40
  • [LAW] LAW
  • Регистрация:
    26.01.2012
Машина простая и интересная. Как перехватчик штурмовиков - превосходный образец.
"Я по совести указу записался в камикадзе" (С)





Читать еще на тему: 4уровень, Британцы, тяжи

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных