Перейти к содержимому


Обсуждение дерева развития (Германия)

0.5.3

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 237

Jluca #41 Отправлено 23 Сен 2013 - 11:58

    Кровавая няшка

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3 651
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Обсудить дерево развития можно в данной теме.


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 17 Окт 2016 - 15:33


grossman #42 Отправлено 25 Сен 2013 - 13:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 67
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тему как то зря по моему почистили....
Повторюсь с 9 и 10 лвл ЛИ в данной ветке беда, они проигрывают всем осталлным самолетам по всем показателям, мало того что официальные летные характеристики наихудшие, так и заявленная огневая мощь (по крайне мере на 9лвл Me P.1092) ни сколько это не компенсирует т.к. орудийная система отрабатывает крайне скверно,проигрывая ЛИ ( с меньшей огневой мощью) в лоб, да же при положительной разнице в высоте.
После ЛИ 9 лвл. тяж 9 лвл просто царь и бог неба. Интересно было бы полетать на ЛИ топ лвл других наций, но нет времени качать.

EliasK #43 Отправлено 25 Сен 2013 - 14:05

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 52
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияgrossman (25 Сен 2013 - 13:27) писал:

Тему как то зря по моему почистили....
плюсану. можно было бы только первое сообщение отредактировать.

Ну а по поводу выбора между 1092 и 262-2 .. наверное прокачаю все же 1092, т.к. велика вероятность не успеть прокачать ТИ...

Ну по поводу ЛИ 9-10 левела. ... я буду их и в релизе прокачивать (но после ТИ).... ИМХО самые красивые (чисто с эстетической точки зрения) - 1092, 1101 и 262-3 (еще ничего 262-2 с прокаченным фюзеляжем)

Если ТИ есть смысл качать, что бы играть, то ЛИ качать буду только из фана :)

*надеюсь поднимут немного им характеристики, если они действительно такие ужасные...

_RaKoBoReC_ #44 Отправлено 25 Сен 2013 - 22:58

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    04.01.2013
а как по мне норм=)

strong911 #45 Отправлено 26 Сен 2013 - 09:16

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 483
  • Регистрация:
    30.07.2012
Новости "авиационной археологии", то бишь в нашем случае новости "ресурсокопания".
С последним патчем в "глубинах" клиента появилась моделька Ta-152!
К чему бы это!!!???  :sceptic:
Подпись удалена модератором.

_BEHOM_ #46 Отправлено 26 Сен 2013 - 09:33

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 791
  • [ZG18] ZG18
  • Регистрация:
    17.11.2012
Хех, а я все мечтаю об Uhu.

Bortrung #47 Отправлено 26 Сен 2013 - 15:40

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 334
  • [-ASU-] -ASU-
  • Регистрация:
    09.08.2011
Немецкий москит бы увидеть)

FonRoss #48 Отправлено 26 Сен 2013 - 18:42

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 129
  • Регистрация:
    26.01.2012
Как мне кажется ветку Тяжёлых Истребителей Германии лучше сделать совместно с Штурмовиками, так она будет более пёстрой но и более правдоподобной.
Так как нет информации по использованию АО 192 как боевой машины(только гражданский вариант) а FW 57 вообще не был серийным и не использовался(на его месте больше шансов у DО 17Z  http://airspot.ru/ca...ier-do-17z-kauz   или DO 215В  http://airspot.ru/ca...do-215b-kauz-ii   которые реально применялись в боях).
Может следует ставить на первые левлы  HS 123 http://airspot.ru/ca...henschel-hs-123  далее Ju-87 (средний модификации, так как ранний вообще был доходяга) и с них переходить на ВF 110 которые сменят на FW 190 http://airspot.ru/ca...ulf-fw-190f-1-3 /  http://airspot.ru/ca...ulf-fw-190f-4-9 . Даже шансов больше быть в ветке развития у HS 129  http://airspot.ru/ca...henschel-hs-129 . Я понимаю что это более сложно, но это более реалистично и более интересно.
То есть ветка выглядит так:
1. HS-123
2. Ju-87B  Do-17Z
3. Ju-87G  Do-215
4. BF-110  HS-129
5. FW-190 (мод.истребитель-штурмовик)
6. ...................
P.S. Просьба не кидаться к минусам а почитать ссылки, и прикинуть что будет более интересно и разнообразно. За ранее: -  Спасибо! за внимание.

GuRano #49 Отправлено 26 Сен 2013 - 20:53

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 87 боев
  • 151
  • Регистрация:
    04.04.2013
:popcorn: в общем больше самолетов, больше реалий.

Сообщение отредактировал GuRano: 26 Сен 2013 - 20:59


Fleischw0lf #50 Отправлено 28 Сен 2013 - 00:36

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 757
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияLilevkin (24 Сен 2013 - 19:25) писал:

Пару раз попадал на Густава с облегченным вооружением. Ну очень не плохо он крутился на высоте. Хотя у самого так не получалось.
Лично я оставил на G только моторное,и синхронное оружие,так он ещё как то похож на истребитель,а с пушками на крыльях просто бревно(

Lilevkin #51 Отправлено 28 Сен 2013 - 09:54

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 990
  • Регистрация:
    26.01.2012
Но увы его 30мм, очень быстро греется :sad: . Не даёт такая комплектация профита сильно.

Khangriff #52 Отправлено 29 Сен 2013 - 02:02

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 335
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLilevkin (28 Сен 2013 - 09:54) писал:

Но увы его 30мм, очень быстро греется :sad: . Не даёт такая комплектация профита сильно.
Запомните - перегрев 30 мм пушки густава не его недостаток, а ваш. Каждый вправе решать сам с какой комплектацией летать на густаве. Ваше дело. Но не давайте вредных советов людям.

Dim_Arch #53 Отправлено 29 Сен 2013 - 17:26

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 53
  • [SQDTM] SQDTM
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmartram (23 Сен 2013 - 12:12) писал:

Ао 192 отличный ти именно как ти,как бомбер нИочень,именно на нем надо учиться играть на ти

Вы вообще в курсе, что в реалиях это легкий транспортный самолет? :great:

 

 


RenamedUser_84245 #54 Отправлено 30 Сен 2013 - 17:52

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFonRoss (23 Сен 2013 - 13:29) писал:

Хотелось-бы увидеть Ju-87 они точно будут по душе многим
поддерживаю !!! попикировал бы на нем с ревом!

VVinni #55 Отправлено 01 Окт 2013 - 07:31

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 92
  • Регистрация:
    26.01.2012
Ме. 262 есть у кого-то? У него двигатель ракетный йо мойо, что это значит?

Brandner #56 Отправлено 01 Окт 2013 - 08:48

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 71
  • [NORD] NORD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Если вы обратили внимание на Аr 80 V1, то заметили, что это внешне почти Ju-87. И маневренность похожа. Потому я не вижу никаких проблем для разработчиков добавить пикировщик Ju-87B (изменив размер, немного перерисовав фонарь и хвост Ar 80 и добавив в него бортстрелка и несколько вариантов бомбового вооружения: от одной 1 тонной, которая уничтожает полбазы до 8-10 100кг). Маневренность пикировщика предлагаю в незагруженном варианте сделать равной Ar 80, а в загруженном — приблизительно Fw 57 (в реальности этот Zerstorer был очень неповоротлив). Как вариант - сделать Ju-87G (без бомб, с 2x20мм, 2х30мм, 2х37мм подкрыльными пушками), см.: https://en.wikipedia...rs_Ju_87#Ju_87G
Причем, это означает новую ветку, параллельную ТИ: немецкие бомбардировщики и штурмовики. Начать ветку с Fw-57, затем сделать ответвление на Ju-88 и Ju-87В, от которой Ju-87 G, после чего Hs-129 и т.д.
Для ТИ кроме 110 лобовая атака на наземную цель - не очень удается ввиду большой скорости (не успеваю за 1 раз уничтожить цель пушками). Ни Zwilling, ни Me-262 не уничтожат наземную цель с одного захода (разве что Me 262 использует обе ракеты). Ju-87 и Hs-129 (с 75мм пушкой) - интересные варианты "легких" но очень мощных штурмовиков.
Для Ju-87 B (который небронирован, как ЛИ) атаку на наземную цель делать с крутого пикирования (предусмотреть эффектное переворачивание и отвесное падение, возможно с автопилотом-выравнивателем на низкой высоте в момент отделения бомбы срабатывает автопилот). И скорость ему при пикировании увеличить с 300 "арадовских" до там 500-700 км/час

Weiss1 #57 Отправлено 01 Окт 2013 - 15:42

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияVVinni (01 Окт 2013 - 07:31) писал:

Ме. 262 есть у кого-то? У него двигатель ракетный йо мойо, что это значит?
Это значит дополнительный ракетный двигатель в хвосте - который при форсаже ощутимо прибавляет тяги и очень красиво смотрится. Me 262 Вообще песня - мне очень нравится, после его покупки по-другому стал относится к игре... Жаль только - много ужасов про ЛИ 9-10 лвл пишут - будем надеяться, что поправят им или скорость или вооружение, что б кучность стрельбы была больше... Али какие другие ТТХ скрытые или явные подрегулируют. Аминь.

Просмотр сообщенияBrandner (01 Окт 2013 - 08:48) писал:

Если вы обратили внимание на Аr 80 V1, то заметили, что это внешне почти Ju-87. И маневренность похожа. Потому я не вижу никаких проблем для разработчиков добавить пикировщик Ju-87B (изменив размер, немного перерисовав фонарь и хвост Ar 80 и добавив в него бортстрелка и несколько вариантов бомбового вооружения: от одной 1 тонной, которая уничтожает полбазы до 8-10 100кг). Маневренность пикировщика предлагаю в незагруженном варианте сделать равной Ar 80, а в загруженном — приблизительно Fw 57 (в реальности этот Zerstorer был очень неповоротлив). Как вариант - сделать Ju-87G (без бомб, с 2x20мм, 2х30мм, 2х37мм подкрыльными пушками), см.: https://en.wikipedia...rs_Ju_87#Ju_87G
Причем, это означает новую ветку, параллельную ТИ: немецкие бомбардировщики и штурмовики. Начать ветку с Fw-57, затем сделать ответвление на Ju-88 и Ju-87В, от которой Ju-87 G, после чего Hs-129 и т.д.
Для ТИ кроме 110 лобовая атака на наземную цель - не очень удается ввиду большой скорости (не успеваю за 1 раз уничтожить цель пушками). Ни Zwilling, ни Me-262 не уничтожат наземную цель с одного захода (разве что Me 262 использует обе ракеты). Ju-87 и Hs-129 (с 75мм пушкой) - интересные варианты "легких" но очень мощных штурмовиков.
Для Ju-87 B (который небронирован, как ЛИ) атаку на наземную цель делать с крутого пикирования (предусмотреть эффектное переворачивание и отвесное падение, возможно с автопилотом-выравнивателем на низкой высоте в момент отделения бомбы срабатывает автопилот). И скорость ему при пикировании увеличить с 300 "арадовских" до там 500-700 км/час
А тормоз двигателя и закрылки для кого придумали? ... Сколько не наблюдал за союзными "наземщиками" ни разу не замечал ни у одного!!! - что б кто то пользовался тормозом или хотя бы закрылками - очень жаль - можно сделать гораздо больше... Летят как хз кто, разворачиваются скорость бешеная - царапнул и ещё 1 круг - и вот как таких назвать а? Или ещё бывает "ОП" союзник разбился ........................ А всё от того, что не посмотрят клавиши в управлении или посмотрят, но решают что таким "нагибаторам" как они закрылки и тормоз двигателя не нужны - тру пацаны летят на полных оборотах и гнут наземку на форсаже чо.....................
Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

VVinni #58 Отправлено 01 Окт 2013 - 17:54

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 92
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияWeiss1 (01 Окт 2013 - 15:42) писал:

Это значит дополнительный ракетный двигатель в хвосте - который при форсаже ощутимо прибавляет тяги и очень красиво смотрится. Me 262 Вообще песня - мне очень нравится, после его покупки по-другому стал относится к игре... Жаль только - много ужасов про ЛИ 9-10 лвл пишут - будем надеяться, что поправят им или скорость или вооружение, что б кучность стрельбы была больше... Али какие другие ТТХ скрытые или явные подрегулируют. Аминь.
То есть рекативный двигатель дающий скороподьемность в ттх 25 м/с и дополнительно ракетный форсаж не указаный в ттх??

Сообщение отредактировал VVinni: 01 Окт 2013 - 17:55


Brandner #59 Отправлено 01 Окт 2013 - 21:08

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 71
  • [NORD] NORD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияWeiss1 (01 Окт 2013 - 15:56) писал:

А тормоз двигателя и закрылки для кого придумали? ...


Ну не надо так жестоко шутить, уважаемый! Я использую "S" und "E" даже для Bf 109 E, для которого это смерть (потеря скорости до 250 км/ч в маневренном бою). Использую автоматически, потому что большинство боев я провел на биплане: очень понравился мне Ar 65 / 68, хоть ты тресни! А при его маневрености — тормоз (и закрылки для 68, у 65 нет оных) - это просто находка.

Однако, то ли скрость Zwilling'а / 609 / 262 слишком высока, то ли на этих уровнях наземка труднее убивается, чем на 1-3-м уровнях. Удивительно!Ведь у топ-262 целых 4 (!!!) 30-мм автоматические пушки! И попадать он может уже с километра! Ан нет, наземка долбит корпус моего самолета, а урон самой наземке - несущественен. Я могу понять, что 262 - это сугубо и трегубо истребитель (идеи Фюрера - не в счет), легкоранимый и легкопоражаемый зениткой; это исключительно по желанию разработчиков он стал "штурмо-перехватчиком с ракетами". Но ужасающий калибр орудий (язык не поворачивается их пушками назвать) обязывает... Это, по-видимому, такой же компромис, как и турельная 20-милиметровка у Fw 57: по идее бипланы должны падать от пролетающего мимо снаряда; Ил-8 и Ил-10 с тем же калибром у бортстрелка ах как хороши для севшего на хвост "Цвиллинга"! Но у бортстрелка Fw 57 - эффект такой же, как и у обычного MG-38 (то есть, никакого).

Terramorpher #60 Отправлено 04 Окт 2013 - 06:31

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 208 боев
  • 3 491
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияBrandner (01 Окт 2013 - 21:08) писал:

Однако, то ли скрость Zwilling'а / 609 / 262 слишком высока, то ли на этих уровнях наземка труднее убивается, чем на 1-3-м уровнях. Удивительно!Ведь у топ-262 целых 4 (!!!) 30-мм автоматические пушки! И попадать он может уже с километра! Ан нет, наземка долбит корпус моего самолета, а урон самой наземке - несущественен. Я могу понять, что 262 - это сугубо и трегубо истребитель (идеи Фюрера - не в счет), легкоранимый и легкопоражаемый зениткой; это исключительно по желанию разработчиков он стал "штурмо-перехватчиком с ракетами". Но ужасающий калибр орудий (язык не поворачивается их пушками назвать) обязывает... Это, по-видимому, такой же компромис, как и турельная 20-милиметровка у Fw 57: по идее бипланы должны падать от пролетающего мимо снаряда; Ил-8 и Ил-10 с тем же калибром у бортстрелка ах как хороши для севшего на хвост "Цвиллинга"! Но у бортстрелка Fw 57 - эффект такой же, как и у обычного MG-38 (то есть, никакого).
Чтобы пингвины и танкисты не били наземочку, когда команду бьют те, кто с крыльями родился.


Просмотр сообщенияBrandner (01 Окт 2013 - 08:48) писал:

Если вы обратили внимание на Аr 80 V1, то заметили, что это внешне почти Ju-87. И маневренность похожа. Потому я не вижу никаких проблем для разработчиков добавить пикировщик Ju-87B (изменив размер, немного перерисовав фонарь и хвост Ar 80 и добавив в него бортстрелка и несколько вариантов бомбового вооружения: от одной 1 тонной, которая уничтожает полбазы до 8-10 100кг).
/фейспалм.
Он похож только неубирающимся шасси.
"Юнкерс" в игре будет и уж точно не в виде недоделки из другого истребителя.
А в виде самостоятельной машины.
Читайте ответы разрабов.

Имхо, зря они не делают пикировщиков отдельным классом высотных ударных самолётов - большинство из них вполне были способны вести воздушный бой, а не только отбиваться, как бомберы.

Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

  Nakajima Ki-43-II Hayabusa/Curtiss Hawk III/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/И-220//XF5U "Pancake"


alexx_lug #61 Отправлено 06 Окт 2013 - 13:50

    Rain Dog

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 1 705
  • [MONTY] MONTY
  • Регистрация:
    09.08.2011
А вот подскажите, пожалуйста - на загрузочном экране игры (когда вводишь логин/пароль) иногда бывает Messerschmitt Me. P.1101
так вот, у него на хвосте номер 7, а на борте (частично скрытый крылом) - 3

Почему номера разные? И что они обозначают?

 

 






Читать еще на тему: 0.5.3

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных