Перейти к содержимому


Творческий конкурс "Альтернативная авиация. Морские птицы.".

конкурс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

youROKer #1 Отправлено 24 Сен 2013 - 15:08

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011

 

Итак, встречайте победителей!

 

1. Лучшая работа: Latécoère 310. Автор: SoloA.

2. Лучшая визуализация: Изделие МБ. Автор: DJohn2517.

3. Лучшая проработка: СмБ-17К. Автор: Mipporin.

4. Народный выбор: Latécoère 310. Автор: SoloA. Впервые одна работа берёт два приза!

 

Так  же жюри решило отметить работу Ту-25 "Альбатрос", авторв: Saire132, за оригинальность исполнения призом в 1000 золота.

 

Поздравляем всех победителей!

Следите за следующими конкурсами!

 

Всем здравствуйте! Рад представить вам третий творческий конкурс - "Альтернативная авиация. Морские Птицы!!!
Что это за конкурс и как принять в нём участие?
В этот раз конкурс у нас тематический. Тема - морская авиация.


Всё просто - основное и единственное задание конкурса - создать проект альтернативного боевого самолёта, для использования над морем. Самолёта никогда не существовавшего в реальности и созданного при помощи вашего воображения и фантазии. Что же от вас требуется? Из чего должен состоять проект?
1. Необходимо создать иллюстрацию проекта. Она может быть выполнена в любом стиле (чертёж, набросок, картина и иные) в любом графическом редакторе, специализированной программе, 3Д моделью, создан от руки. Вы даже можете нарисовать его на салфетке, как любили делать многие инженеры))
2. Необходимо создать краткое описание самолёта, как и зачем он был создан, описать боевое применение, если было и прочее. Опишите ТТХ самолёта, расскажите о его прототипах. Всё это будет только в плюс! Не стесняйте фантазию!
Теперь поговорим об ограничениях. Без них, к сожалению, никак.
1. Самолёт должен быть создан или переделан для морской авиации. Это может быть гидроплан разведки, торпедоносец наземного базирования, палубный истребитель, или даже гигантская летающая лодка для перевозки линкоров.
2. Самолёт должен быть боевым или переделанным под боевой. Допускаются военно-транспортные самолёты.
3. Проект должен быть тяжелее воздуха и использовать крыло для создания подъёмной силы (т.е. допускаются автожиры и винтокрылы, но не вертолёты). Подробнее можно узнать в википедии.
4. Не допускаются проекты использующие магию, неизвестные нам силы и технологии будущего. И прочая фантастика. Объяснить полёт печки наличием гравицапы или усилиями Аненербе не выйдет.
5. Работы должны попадать в технологический период соответствующий нашим 20-70 годам 20 века. То есть в истории вашей работы вы можете указать другой временной отрезок, но по технологиям работа должна соответствовать технологиям доступным в указанное время.
Самый главный вопрос! А как победить и что мне за это будет? Победить можно в четырёх номинациях:
Первые три будут определяться жюри:
1. Лучшая работа: сочетание наибольшей проработанности проекта, хороших иллюстраций, общей реалистичности проекта. На данную номинацию мы будем смотреть всё. Но и победитель получит побольше. Приз - 12500 голды на аккаунт.
2. Лучшая визуализация: наиболее интересный и проработанный с визуальной точки зрения проект. То, что своим видом готов впечатлить, с малыми оглядками на описание, реалистичность и прочее. Тут будет оцениваться как и качества самого рисунка так и общая красота проекта. Приз - 5000 голды.
3. Лучшая проработка: Наиболее проработанный с описательной стороны проект. Там где, читая описания, ты веришь, что читаешь про настоящую машину, имевшую свою реальную историю. Тут надо будет поработать над технической достоверностью проекта и над проработанностью описания. Приз - 5000 голды.
В любой номинации будет оцениваться и оригинальность проекта!
А вот четвёртая номинация особенная.
4. Народный выбор: После завершения приёма работ, я создам тему с голосованием за лучшую работу из всех выложенных. После голосования, которое продлиться неделю - мы получим победителя в данной номинации. Приз - 2500 голды.
И помните - вы можете победить только в одной номинации из первых трёх, но получить к этому приз "народного выбора" вам никто не мешает.)
Правила публикации работ:
Работы публикуются в этой теме. работу можно разместить в любой момент до окончания конкурса. В течении конкурса вы можете неограниченное количество раз редактировать свой пост с работой. Если вы вносите изменения в работу - не выкладывайте всё заново, отредактируйте свой первый пост в работу. В личку никому из жюри ничего посылать не надо. От одного пользователя принимается только одна работа. Если вы хотите снять работу с конкурса - удалите содержимое своего поста. Не забывайте про правила форума. В случае если работа нарушает ограничения или правила конкурса - об этом будет сообщено и работа до финала допущена не будет.
Конкурс продлится до 2000 по Москве 17 ноября 2013 года. Через неделю после завершения сбора работ - будут опубликованы результаты и розданы призы. Призы будут раздаваться через систему подарков. Приз будет выдан на аккаунт, с которого была подана работа. Если вы хотите, что бы приз был зачислен на иной акаунт - упомяните об этом сразу в посту с работой. Потом будет поздно.)
Обсуждение, сообщения о недочётах и прочее - в теме для обсуждения) Сюда только работы!
Всем удачи)
Внимание! По просьбам конкурс продлён до 17 ноября!

Сообщение отредактировал youROKer: 07 Дек 2013 - 19:47


youROKer #2 Отправлено 24 Сен 2013 - 18:26

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011
Для помощи привожу в пример вариант работы.
Помните, это только пример, а не инструкция к следованию.

Палубный стратегический бомбардировщик А-6 "Judge":

Spoiler                     


P4sha #3 Отправлено 25 Сен 2013 - 11:32

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 698
  • Регистрация:
    26.01.2012
J9U Японский убийца авианосцев или альтернатива камикадзе.
        
История создания проекта.
Spoiler                     
Конструкция самолёта.
Spoiler                     

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Безымянный 3.jpg   189,73К

Сообщение отредактировал P4sha: 09 Окт 2013 - 21:05

Хорошие фото военных самолётов, обои высокого качества http://www.warbirddepot.com/


Mipporin #4 Отправлено 19 Окт 2013 - 23:10

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    21.05.2012
Сразу извиняюсь за немного кривые пропорции чертежей, нет возможности рисовать на планшете.
        
СмБ-17К
        
СмБ-17С
Spoiler                     

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   CfuRZXUHUfE.jpg   153,17К
  • Прикрепленный файл   r2snujKmlXc.jpg   55,44К


Isfandiar #5 Отправлено 29 Окт 2013 - 23:17

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 416
  • [KIROV] KIROV
  • Регистрация:
    26.01.2012
УВВА-7 «Маранта». Ударная вертикально взлетающая амфибия корабельного базирования.
Spoiler                     
Цветы для Энтерпрайза
Spoiler                     
Цветы не увядают
Spoiler                     

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   УВВА-7.jpg   123,14К

Иногда целый магазин ничего не стоит, а иногда за один патрон отдашь всё


TOMATHbIN_KOHb #6 Отправлено 03 Ноя 2013 - 00:54

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • 8 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012
                          КСС. Корабельный самолет сопровождения.
Spoiler                     

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   andrey_plane.jpg   131,47К
  • Прикрепленный файл   DSC_0282.jpg   100,94К


TheTuguar #7 Отправлено 08 Ноя 2013 - 16:49

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 063
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Морской палубный штурмовик Ил-81

Описание 

Spoiler

 

Характеристики
Spoiler

Изображение
Spoiler

 

История изменений поста

Spoiler


aNeutral #8 Отправлено 09 Ноя 2013 - 18:26

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 62
  • Регистрация:
    13.02.2013

 

Палубный истребитель МиГ-1109


Краткое описание:
Spoiler

История создания:
Spoiler


Некоторые тех. характеристики:

Spoiler

 

Изображения:
Spoiler
 
Spoiler

История изменений поста:
// 9.11.13, 20:25 GMT+5 - пост создан 
// 16.11.13, 14:16 GMT+5 - незначительные правки в описании
// 17.11.13, 19:14 GMT+5 - правки ТТХ

Сообщение отредактировал __neutral: 17 Ноя 2013 - 17:45


Rent2 #9 Отправлено 11 Ноя 2013 - 13:15

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 5
  • Регистрация:
    08.08.2011

Морской торпедоносец-штурмовик "Буревестник", Бур-3.1ТШ

 

История создания:

 

Основные виды самолета, ТТХ:

 

Процесс

 


Сообщение отредактировал Rent2: 17 Ноя 2013 - 09:09


Saire132 #10 Отправлено 12 Ноя 2013 - 22:03

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 190
  • [SEAL] SEAL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Торпедоносец Ту-25 "Альбатрос" (по классификации НАТО "Рigeon").

        Немного истории. В годы войны у СССР имелись торпедоносные соединения, которые выполняли задачи перехвата конвоев и потопления неболших военных кораблей Германии.  Однако торпеды, которые могли нести самолеты, имели малый вес и, как следствие, низкую поражающую характеристику. Все изменилось после создания ядерной бомбы. Первые "изделия" имели большой вес и могли транспортироватся только большими бомбардировшиками. Но время шло, размер бомбы все уменьшался, а угроза со стороны авинесущего флота США становилась все реальней и реальней. Требовалось средство их нейтрализации при военном конфликте. Ракеты еще не обладали нужной дальностью полета и точностью, поэтому оставались авиация и подводный флот.  Оставим тему подлодок и перейдем к авиации. Требовался носитель ядерного заряда. Бомбардировщик отпадал, так как палубная авиация перехватила бы его еще на подлете. Тогда вспомнили про торпедоносцы. Они летят на малой высоте и их очень трудно засечь радаром. Создание торпедоносца поручили КБ Туполева.

        Требовался достаточно дешевый самолет, однако обладавший большим радиусом действия и могущий нести до двух тонн полезной нагрузки. Созданный Туполевым самолет имел индекс изделие-952 и отличался оригинальной компоновской.

        У самолета была оригинальная компоновка- два двигателя, расположенные в поворотных гондолах на концах крыла, вращали два винта большого диаметра. При взлете и посадке двигатели поворачивались на 45 градусов вверх по отношению к горизонту, тем самым обеспечивая дополнительную подьемную силу, укорачивая длину разбега. Также это было необходимо, чтобы винты не цеплялись за ВПП. В полете после набора скорости двигатели переводились в горизонтальное положение для увеличения скорости и более низкого расхода топлива. Перед посадкой проводилась обратная процедура. Предусматривался отстрел лопастей винта при аварийной посадке. Фюзеляж был круглово сечения, толстый и короткий. Почти весь внутренний объем был занят торпедой с ядерной боеголовкой и баками с горючим. Развитое хвостовое оперение придавало приличную маневренность утюгу, как прозвали его летчики. Первый прототип имел несколько другую форму крыла и меньшую площадь стабилизаторов. В дальнейшем самолет приобрел более совершенные двигатели, увеличился угол наклона моторных гондол, также разработали винт специальной формы с изменяемым шагом лопасти. Также был вариант с реактивными двигателями, но от них отказались в пользу более экономичных турбовинтовых.

    Окончательный вариант самолета получил индекс Ту-25 "Альбатрос" и имел следующие характеристики:

Максимальная скорость, км/ч -  800

Крейсеркая скорость, км/ч - 700

Радиус действия, км - 2000

Потолок, м - 9000

Перегоночная дальность, км - 4000

Максимальная полезная нагрузка, кг - 3500

Длина, м - 30

Размах крыльев, м - 50

Год создания - 1953.

 

На вооружения был принят в 1955 году, снят с вооружения в 1982 году как морально устаревший. 

Принимал участие в Карибском кризисе, где произвел пуск неядерной торпеды по кораблю- мишени в демонстрационных целях.

"Альбатросы" также применялись как командные пункты, летающие лаборатории, постановщик помех, самолет мчс, транспортный и пассажирский варианты. Благодаря короткому взлету и посадке мог применятся для доставки грузов полярникам и в труднодоступные районы.

Буревестник вид сбоку.jpgБуревестник вид сверху.jpgБуревестник вид спереди.jpgБуревестник режим полета.jpg

 

Spoiler.

 


Сообщение отредактировал Saire132: 13 Ноя 2013 - 14:51


panzer94 #11 Отправлено 13 Ноя 2013 - 12:04

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    26.01.2012

                                                                                   Тяжелый истребитель-торпедоносец наземного базирования M.Ho.370.

 

 

Внешний вид:

Spoiler

 

История создания:

Spoiler

 

ЛТХ:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 14 Июл 2016 - 15:43


Undead_Cheb #12 Отправлено 13 Ноя 2013 - 15:12

    Вечный нуб

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 706
  • Регистрация:
    26.01.2012

Сверхзвуковой палубный истребитель-перехватчик БИЧ-26П

 

Предисловие или история появления авианосцев у СССР

 

Spoiler

 История самолета: 

 

Часть 1.: Конкурс на создание

Spoiler

 

 Часть 2.: Описание конструкции:

Внешний вид:

Spoiler

 

Описание:

Spoiler

 

Часть 3.: Самолет в войсках

 

Spoiler

 

Часть 4.: "Второе дыхание"

 

Spoiler

 

  ТТХ:

Spoiler

 

    

 

 


Сообщение отредактировал Undead_Cheb: 14 Ноя 2013 - 17:16


Jean_Claude_Van #13 Отправлено 15 Ноя 2013 - 15:36

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 53
  • Регистрация:
    04.01.2013

Тяжелый бомбардировщик-ракетоносец B-17N с противокорабельными ракетами SNR-7 “Sledgehammer”

Внешний вид:

Spoiler

 

Описание проекта:

Spoiler

 

Тактико-технические характеристики ракеты:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Jean_Claude_Van: 15 Ноя 2013 - 22:16


KPZ387 #14 Отправлено 16 Ноя 2013 - 00:54

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 123 боя
  • 31
  • Регистрация:
    26.01.2012

 ​Самолёт-подводная лодка "Скат"

Разрабатывался в инициативном порядке Харьковским авиационным институтом на основе проекта летающей подводной лодки Ушакова и работ В. И. Левкова по разработке судов на воздушной подушке.

Прикрепленный файл     2,53МБ   0 Количество загрузок:

Техническое описание

 

Модификации

 

Недостатки проекта

 

Боевое применение

 

ТТХ

 


Сообщение отредактировал KPZ387: 16 Ноя 2013 - 01:23


DJohn2517 #15 Отправлено 16 Ноя 2013 - 21:47

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    05.02.2013

Изделие МБ

 

Проект

Spoiler

 

ЛТХ

Spoiler

 

Испытания

Spoiler

 

Фото

 

Spoiler

 



SoloA #16 Отправлено 17 Ноя 2013 - 17:28

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    26.01.2012

Палубный ударный и разведывательный самолёт Latécoère 310.

 

 

История самолёта.

Сообщение отредактировал SoloA: 17 Ноя 2013 - 17:32


SoloA #17 Отправлено 17 Ноя 2013 - 17:40

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    26.01.2012

 Фотографии, схемы и рисунки к моему предыдущему посту.

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   clerget-16-h-front.jpg   95,2К
  • Прикрепленный файл   Clerget H-12.jpg   113,68К
  • Прикрепленный файл   pierre clerget.jpg   39,63К
  • Прикрепленный файл   Clerget12HR.jpg   98,51К
  • Прикрепленный файл   характеристики.jpg   104,4К
  • Прикрепленный файл   late310.jpg   123,88К
  • Прикрепленный файл   late310_3v1.png   168,61К

Сообщение отредактировал SoloA: 17 Ноя 2013 - 19:07


kirgre #18 Отправлено 17 Ноя 2013 - 18:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 39
  • [SEAL] SEAL
  • Регистрация:
    26.01.2012

Морской бомбардировщик Me-262Z-2

 

История

 

Описание

Me 262Z, будучи созданным на основе обычных Me 262, унаследовал большую часть его особенностей. Это был двухфюзеляжный цельнометаллический низкоплан с четырьмя турбореактивными двигателями Jumo-004B, расположенными под крылом.

Самолёт был спроектирован с учётом достижения максимальной технологичности, что должно было облегчить и удешевить его производство в условиях военного времени. Использовались обычные алюминиевые сплавы, сталь, клёпка по возможности шла по прямой линии, многие конструктивные элементы были упрощены. Все ненагруженные детали планера изготавливались из древесины.

 

Поскольку в морском варианте самолёт предполагалось использовать как бомбардировщик, вооружённый корректируемыми планирующими авиабомбами, экипаж увеличился до двух человек (в правой кабине сидел оператор, управляющий бомбой по радиоканалу). Пушечное вооружение сняли полностью, поместив в нос фюзеляжа дополнительную аппаратуру и освободив место для усиленной передней стойки шасси. В заднюю часть фюзеляжа установили дополнительные топливные баки.

Основными недостатками машины были очень большой разбег и пробег при посадке, высокие требования к качеству ВПП, высокие требования к техническому персоналу, малая надёжность двигателей.

 

Характеристики

Длина - 10.6 м;

Размах крыльев - 18 м;

Масса пустого самолёта - 6750 кг, нормальная взлётная - 11000 кг;

Тип двигателя - 4 ТРД Junkers Jumo 004B тягой 900 кгс;

Максимальная скорость у земли - 770 км/ч, на высоте - 800 км/ч;

Практическая дальность - 1500 км;

Практический потолок - 12 км;

Вооружение - 1 управляемая бомба Fritz-X (1400 кг) или B2tM (2000 кг).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Me262z-1_4_front.png   115,2К
  • Прикрепленный файл   Me262z-1_4_top.png   648,3К

Сообщение отредактировал kirgre: 17 Ноя 2013 - 19:04


 

youROKer #19 Отправлено 17 Ноя 2013 - 19:06

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011

Итак приём работ закрыт! Всем участникам большое спасибо! Результаты будут оглашены через неделю.

Завтра будет открыта тема для народного голосования.

 

Ещё раз всем большое спасибо!)







Читать еще на тему: конкурс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных