Перейти к содержимому


Westland P.1056 [8]

P.1056 Westland 8 уровень

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 220

st3av3 #1 Отправлено 27 сен 2013 - 12:32

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 74
  • Регистрация:
    26.01.2013

*
Популярное сообщение!

Westland P.1056

 

 

Приветствую ув. читателей. Хочу представить вашему вниманию краткий гайд/обзор(и, естественно - часть личных впечатлений) о британском тяжелом истребителе Westland P.1056.


*В ЭТОМ МЕСТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСТОРИЧЕСКАЯ ВСТАВКА*, но её нет. Т.к. самолет - так ни разу и не взлетел в воздух. Остался лишь эскизами на чертежах. Тем не менее, - в игре он есть.
Итак - вот, - случилось чудо, мы с вами закончили тяжкую прокачку Hornet'a, набрали достаточное кол-во опыта и таки купили сабж. Лично я - страшно боялся разочарования, т.к. помню боль и страдания после переноса 262(Ласточки) в тяжелую ветку(сейчас - не знаю что с ним сделали, но 262 я больше не покупал). И о чудо - самолет даже в стоке очень приятен. 
 

Westland P.1056: что мы имеем при покупке?
  • Достаточно серьезное стоковое вооружение, 4*20 мм - всяко лучше того, что нам предлагает 262 в стоке. Пушки - скорострельные, с хорошей начальной скоростью снаряда и неплохим уроном.
  • Цифры не передают реального положения вещей со скороподъемностью и тягой двигателей. В игре - с самого начала прокачки - самолет вполне успешно долетает до порога высоты в 5к( сильно зависит от карты) и успешно в него упирается. До высоты 3.5-3.7 км, под углом 90 градусов - набирает форсажную скорость. Выше - скорость начинает падать, вплоть до скорости сваливания, даже если еще есть форсаж. Если изначально стартовать с отметки +-4к - вше 5.6 км самолет все равно не уйдет, порог - ограничивает наши стремления к безграничным просторам космоса.
  • По времени виража и реальной отзывчивости управления - превосходит главного противника - 262(Ласточка), следовательно - при идеальном(в сферическом вакууме) стечении обстоятельств - Westland P.1056 должен крутить противника.
 


Westland P.1056: что делать?
Если о тактике - она стандартна, как и для всех ТИ. Бумзум и проходы. Иногда - лобовые атаки.
Если противник - ЛИ:
Спасибо разработчикам - почти все ЛИ 8 ур. - поршневые. Следовательно - мы отрываемся от них в вертикали, отрываемся без проблем. Изредка - можно испытать неудобства от F2G/P51H, которые на некотором промежутке времени - способны догонять нас в форсаже и наносить урон в филейную часть самолета. Желательно - при атаке на этих противников, если есть некая неуверенность в PROFITe с первого прохода - оставлять значительную часть форсажа, чтоб не остаться с хвостом даже на высоте. В остальном - отзывчивость на управление - позволяет сбить противника с одного прохода при почти любых углах атаки. Легкие немцы 9/10 ур. - могут быть проблемой, но только 10-ка не уходит в сваливание в вертикальной погоне, а с десятками - встречаемся редко. F6U/F7U/FJ-1/Sabre - если со стороны не спилить - практически верная для нас смерть.
Если противник - ТИ:
Как все уже догадались - реальных противников на своем уровне у нас 2: Me. 262 "Ласточка"(достаточно опасный) и наши собраться по цеху. Все остальные, что выше уровнем - успешно перекручивается(опять же - если новички). Догнать по скорости - нет никакой возможности. От тех, что ниже - уйти можно как по высоте, так и на отрыв. Да и сбить очень легко с одного прохода.
В начале боя:
Т.к. последнее время очень много ТИ в рандоме - это есть проблема. Кому охота попадать под фокус нескольких противников? Так вот - три варианта событий.

  1. Самый неудачный. Допустим в команде противника эдак 5 ТИ аналогичного уровня. Сделали набор высоты(допустим на весь форсаж) - летим с чувством полной неуязвимости. Но не тут-то было. Ведь ВБР спавнит ТИ противников и союзников напротив(почти всегда, исключая, пожалуй - только парочку карт). Следовательно - мы столкнемся с аналогичными/превосходящими(последнее - вероятней, ибо наши тиммейты полетели на другой фланг - сбивать ударные самолёты противника) и попадем в неудобную ситуацию, когда на нашу голову свалиться две, а то и более - Ласточки. Что, скорее всего - закончиться походом в ангар.
  2. Набираем высоту, но не рвемся вперед, ждем н-ный период времени, пока между противником и союзниками не завяжется бой. А потом уже - летим на выручку и сбиваем занятых боем с союзниками противников. Вероятен PROFIT. Можно навязывать маневренный бой 1х1.
  3. Идем не на максимальной высоте. Проходами ведем бой с противником. Ждем, когда Ласточки упадут на нас, уворачиваемся и используем ранее запасенный на этот случай форсаж. Отрываемся и бумзумим Ласточек. PROFIT зависит от оставшегося времени форсажа у противника и точности его стрельбы. Можно навязывать маневренный бой 1х1.


Westland P.1056: сравнение с Me. 262.
Машины очень похожи, у немца - преимущество в скорости, но оно заметно только в горизонтали да и слишком мало. А вот преимущество сабжа в маневренности - очень значительно, на нем можно играть. С повышением уровня противника по той же ветке - преимущества и недостатки - растут пропорционально уровню.
 

Westland P.1056: что делать с ракетно-бомбовым вооружением?
Ракеты - исключительно на любителя. Конкретно в нашем случае - ракеты предназначены тем, кто до патча неплохо управлялся с ракетами Ла-5. По характеристикам и поведению - достаточно близки.
Бомбы - мощные, с хорошим сплешем. Но сильно режут ЛТХ.
Achtung! Не стоит забывать о том, что после недавних изменений - подвесы дополнительной бомбовой/ракетной нагрузки - даже после потери боезапаса - все еще ухудшают ЛТХ самолета, пусть и не так сильно.
Westland P.1056: что мы имеем в сухом остатке?
Достоинства:

  • Отличное, с кучной стрельбой вооружение.
  • Отличная маневренность, как для ТИ, естественно.
  • Хорошая тяговооруженность, на уровне с 262, хоть это и не отображают цифры характеристик.
  • Возможность носить бомбы/ракеты приличных калибров.

Недостатки:
  • Огромный вес и габариты. Подставлять плоскости под обстрел - категорически нельзя. Самолет со стороны выглядит как летающий маус с крылышками.
  • Скорость горизонтального полета ниже, чем у основного конкурента.
  • Немного меньшая прочность.

Личное мнение - отличный самолет, очень радует динамикой полета. Как для фарма фрагов/серебра/свободки, так и для чистого фана соло/в звене.
P.S. Обзоришка пилился сидя в очереди больницы. Автор просит прощения за сумбурность и отсутствие игровых скринов. Плюс это первый опыт написания обзора для автора. Позже, возможно(если не положат в больницу) - запилю фрагмув на тему сабжа.
Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 20 янв 2016 - 18:00
актуализация к версии игры 1.6.0

MB: ASUS P8Z77-V LK, CPU: Core i5 3570k, RAM: GeiL 16 GB @ 2400 MHz, HDD/SSD: WD Black 1 Tb + 2*OCZ Vertex 4 64 Gb - RAID 0, GPU: GTX 660 Ti * 2 SLI.

t04ka888 #2 Отправлено 27 сен 2013 - 12:37

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012
Большое спасибо за обзор! Очень информативно и доходчиво  :eyesup:

Небо ошибок не прощает...


arsenal_gooner #3 Отправлено 27 сен 2013 - 12:40

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 132
  • Регистрация:
    26.01.2012
стоит  качать эту ветку! :playing:

Mazzeltof #4 Отправлено 27 сен 2013 - 12:47

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 754
  • Регистрация:
    26.01.2012
+ отлично написано. Швабра опечалила скрострельностью и скоростью полета снаряда. Вестлэнд уверен порадует гараздо больше!

Jlonapb #5 Отправлено 27 сен 2013 - 13:15

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 430
  • Регистрация:
    26.01.2012
хачу-хачу-хачу!!!
но пока - тока вчерась купил москиту(((

ReadyScorp #6 Отправлено 27 сен 2013 - 13:16

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
А разве оптимальные высоты у Вестленда и Швальбы совпадают?
Там-там-там, там-тадам-там-тадам

Jlonapb #7 Отправлено 27 сен 2013 - 13:22

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 430
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (27 Сен 2013 - 13:16) писал:

А разве оптимальные высоты у Вестленда и Швальбы совпадают?

2200 и 2500 соответственно

zviling #8 Отправлено 27 сен 2013 - 13:31

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 11982 боя
  • 6 895
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    04.07.2012
плюс однозначно!
з.ы.-надеюсь всё у тебя нормально и никуда тебя неположат по причине отсутствия причины.
фраг мувик- :popcorn:

 

 


SithAri #9 Отправлено 27 сен 2013 - 13:52

    Темная сторона Скаев

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 810
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012
молодец. хорошо составлено)
Небо ошибок не прощает [SKY]

Радио для пилотов World of warplanes-Радио От Винта,Присоединяйся
все прекрасно - всем бобра. всем и каждому. бобро неизбежно. никому от него не скрыться

lago18 #10 Отправлено 27 сен 2013 - 15:54

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    17.07.2013
написано красиво, но как следствие мало налётано на данном самолёте автора топика. 8 ТИ бритов во всём проигрывает немецким ТИ...цифры абсолютно "левые"
Нормально держит 3.0-3.1 км 8 ТИ бритов дальше идет...засос от немцев 262 они свободно держат 4.0-4.5, это всё в топе.
Пушки 40мм полное фуфло, я решил сразу их протестить ибо это 40мм, в итоге = стреляющее гавно тупо не попадает, ну или бить ими только штурмов и то не факт, что попадёт.
Из плюсов могу только сказать, что отличная кучность 30мм, и сравнительно долгий перегрев пушек даёт очень большой плюс.
Самый важный на мой взгляд игра за тяжей бритов, ТОЛЬКО в звене с отзывчивыми товарищами сбиюващих с хвоста неприятелей, даст оценить все достоинства ТИ бритов.
Игра соло только в хвосте свалки - заход убил? ушел, не убил ? ушел. иначе почти 100% труп.

olegm44 #11 Отправлено 27 сен 2013 - 23:53

    Старший по пингвинам!!

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 339
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо за гайд, за выходные как раз открою и куплю. Хотя, откровенно говоря, на свистках опыта мало и чувствую себя некомфортно - будем учиться! Вообще ветка британских тяжей доставляет, с немцев теперь только звезды снимаю.
И это, ТС, ты не болей давай! Полетаем!

Sam_Andersen #12 Отправлено 28 сен 2013 - 01:14

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 619
  • Регистрация:
    06.01.2013
Хороший гайд, пусть ребята качают Джавелин и режут себе вены от того, что их ждет дальше))

ragnar_lodbrok0495 #13 Отправлено 28 сен 2013 - 02:07

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 30
  • Регистрация:
    08.03.2013

Просмотр сообщенияSam_Andersen (28 Сен 2013 - 01:14) писал:

Хороший гайд, пусть ребята качают Джавелин и режут себе вены от того, что их ждет дальше))
А что не так с Джавелином? Просветите нас пожалуйста

N42 #14 Отправлено 28 сен 2013 - 03:44

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 219
  • Регистрация:
    11.01.2013
Маневренность этого пепелаца весьма неоднозначная, и если дело доходит до карусели с 262м, то скорость нужно держать в зеленом диапазоне ~500-550км.
В противном случае 262й просто перекрутит 1056...

nervouscorpse #15 Отправлено 28 сен 2013 - 12:47

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 270
  • Регистрация:
    26.01.2012
Сам-то я никогда не буду на нем летать, но за гайд спасибо. Жаль, что разработчики не нашли подходящий поршень на 8-й уровень.


D221L #16 Отправлено 28 сен 2013 - 14:13

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    23.07.2013
Такс...начнем с начала - прокачка Хорнета для меня не была тяжелой, несмотря на обилие в данный момент 109Z с обоих сторон, опыт шел легко и просто. А в этом агрегате я совсем разочарован - оружие не пролазит по критике ни в какие ворота, даже поставив ещё 2 пушки оно тупо ни в кого не попадает, а если попадает, то снимает какие-то копейки. Длинной очередью на вираже у ЛИ срубить примерно треть прочности, от такой же очереди из 262 противнику бы оторвало крылья, хвост и голову пилоту (262 у меня тоже есть, могу сравнивать, специально несколько боев на нем вчера отлетал). Заявленная цифра в 594 огневой мощи при 6 пушках не отражает действительности, по ощущениям у него эта цифра примерно 150-200, хуже чем у ЛИ 8 уровней.
Итого, 262 проигрываем по скорости, как минимум вдвое проигрываем по огневой мощи и слегка выигрываем в маневренности. Значит за высоту нам не бороться, нас оттуда сгонят, внизу же будут F2G/P51H. Мне пока непонятно совсем, какую нишу будет занимать самолет с такими характеристиками.

xxxWertxxx #17 Отправлено 28 сен 2013 - 14:16

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 4 996
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияD221L (28 Сен 2013 - 14:13) писал:

Такс...начнем с начала - прокачка Хорнета для меня не была тяжелой, несмотря на обилие в данный момент 109Z с обоих сторон, опыт шел легко и просто. А в этом агрегате я совсем разочарован - оружие не пролазит по критике ни в какие ворота, даже поставив ещё 2 пушки оно тупо ни в кого не попадает, а если попадает, то снимает какие-то копейки. Длинной очередью на вираже у ЛИ срубить примерно треть прочности, от такой же очереди из 262 противнику бы оторвало крылья, хвост и голову пилоту (262 у меня тоже есть, могу сравнивать, специально несколько боев на нем вчера отлетал). Заявленная цифра в 594 огневой мощи при 6 пушках не отражает действительности, по ощущениям у него эта цифра примерно 150-200, хуже чем у ЛИ 8 уровней.
Итого, 262 проигрываем по скорости, как минимум вдвое проигрываем по огневой мощи и слегка выигрываем в маневренности. Значит за высоту нам не бороться, нас оттуда сгонят, внизу же будут F2G/P51H. Мне пока непонятно совсем, какую нишу будет занимать самолет с такими характеристиками.
Не знаю, я прекрасно попадал по самолетам. Да и от 262 отрывается на своей оптимальной дистанции по горизонтали. А если форсаж полный, то и по вертикале (при условии не полного  262). Отлично держится на 4000-5000 км с топ движком. Причем я неплохо попадаю по всем самолетам НО только до 600-800 м. С 1000 почему-то только в лоб


 


D221L #18 Отправлено 28 сен 2013 - 14:30

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    23.07.2013
Я немного погорячился, попадать-то он попадает, урон от него никакой. Насчет дистанции - надо будет проверить.

JottGRay #19 Отправлено 28 сен 2013 - 15:16

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 74 боя
  • 827
  • [7M] 7M
  • Регистрация:
    08.10.2011
Хороший гайд. Всяческого здоровья автору.

Sam_Andersen #20 Отправлено 28 сен 2013 - 16:42

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 619
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияragnar_lodbrok0495 (28 Сен 2013 - 02:07) писал:

А что не так с Джавелином? Просветите нас пожалуйста

Полетай, узнаешь))  :trollface:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных