Перейти к содержимому


Тяжелые истребители СССР ч.1


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

Shkiv #1 Отправлено 01 окт 2013 - 16:45

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 24
  • [8BS8] 8BS8
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тема преследует цель дать краткий обзор конкретному типу машин, кроме того не содержит малоценной копипасты с airwar.ru и wikipedia.ru. На оригинальное исследование автор не претендует, только на краткий обзор.
Туполев Р-6
Spoiler

Туполев МИ-3
Spoiler

Туполев ДИП-1
Spoiler

Туполев ДИ-8
Spoiler

Ильюшин ЦКБ-54
Spoiler

ТТХ
Spoiler


Куда-то слетело голосование.
Прошу ответить, нужны ли продолжения:
1. Тяжи Таирова
2. Тяжи Петлякова
3. Тяжи Поликарпова
4. Тяжи МиГ
5. Тяжи реактивные
Нужно ли писать об американских ветках?
О советском авиационном оружии?
О движках?
О поршневых одномоторных МиГах?
В каждом обзоре планируется 5+-2 машин.
Литература:
1. Paul Duffy, A. I. Kandalov. Tupolev: The Man and His Aircraft. 1996 E-Book.
2. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. 3-е изд, исправл. -М. : Машиностроение, 1985 г.
3. Михаил Маслов. Самолеты для пушек Курчевского. Авиация и время №5 за 1998 г.
4. Авиационный сборник №18 ЦАГИ. Издательский отдел ЦАГИ 1996 г.
Ещё куча журналов, но они в-основном годятся на пересканивание фоток. Кстати фотки у меня годные)
Окраска самолётов:
Р-6 / Кр-6 красились в стандартный "советский хаки" с сероголубыми нижними поверхностями. Самолёты ОКДВА в 1938-м получили коричневую деформирующую окраску, как большинство местной фронтовой авиации. Опознавательные знаки и тактические номера без изменений.
МИ-3, ДИП-1 и ДИ-8 имели светло-серую заводскую окраску, без опознавательных знаков и тактических номеров.
ЦКБ-54 раскрашены аналогично ДБ-3, несли опознавательные знаки образца 1936-38, но тактических номеров также не имели.
Ч.2 "В тени у "Пешки" Таиров"
Ч.3: "Скорость, дальность, вооружение: Поликарпов и Микоян"
Ч.4: "Реактивные ласточки Сухого"

Ч.5: "Реактивные соколы Алексеева"


Сообщение отредактировал Shkiv: 12 ноя 2013 - 03:08


GuestNight_ #2 Отправлено 01 окт 2013 - 16:57

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 39 боев
  • 195
  • [WI-NT] WI-NT
  • Регистрация:
    13.08.2013
Прочитал с удовольствием, жду продолжения, а пока лови +

Panzerschlange #3 Отправлено 01 окт 2013 - 17:22

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияShkiv (01 Окт 2013 - 16:45) писал:

не содержит малоценной копипасты с airwar.ru и wikipedia.ru.
Неужели все это оригинальные исследования на основе первоисточников? Или все таки пересказ с того же airwar и википедии? Короче, источники указывать надо.


Shkiv #4 Отправлено 01 окт 2013 - 17:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 24
  • [8BS8] 8BS8
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGuestNight_ (01 Окт 2013 - 16:57) писал:

Прочитал с удовольствием, жду продолжения, а пока лови +
С чего стоит начать продолжение? Петляков, Таиров, Поликарпов или Яковлев?

Просмотр сообщенияPanzerschlange (01 Окт 2013 - 17:22) писал:

Неужели все это оригинальные исследования на основе первоисточников? Или все таки пересказ с того же airwar и википедии? Короче, источники указывать надо.
Источники добавлены, спасибо!
Пользуйтесь функцией "Изменить", чтобы не создавать несколько сообщений подряд. / Mokey1976
Прошу прощения, так вроде правильно.

Просмотр сообщенияFROGER3 (01 Окт 2013 - 17:56) писал:

Молоток. ТС. Интересно! Спс..
Про иностранные самолеты тоже интересно. Очень будем признательны за схемы окраски самолетов.
Р-6 / Кр-6 красились в стандартный "советский хаки" с сероголубыми нижними поверхностями. Самолёты ОКДВА в 1938-м получили коричневую деформирующую окраску, как большинство местной фронтовой авиации. Опознавательные знаки и тактические номера без изменений.
МИ-3, ДИП-1 и ДИ-8 имели светло-серую заводскую окраску, без опознавательных знаков и тактических номеров.
ЦКБ-54 раскрашены аналогично ДБ-3, несли опознавательные знаки образца 1936-38, но тактических номеров также не имели.

Просмотр сообщенияConrok (01 Окт 2013 - 18:45) писал:

Можете поискать журнал-приложение "Авиаколлекция" к МК... для примера
В двухцветный-зелёный начали красить с мая 1941-го, если не ошибаюсь.
Машины из поста в металлоломе уже были.
Прошу модераторов изменить название темы с "Тяжелые истребители СССР ч.1" на "Тяжелые истребители СССР ч.1: "Воздушные крейсеры".

Сообщение отредактировал Shkiv: 16 окт 2013 - 18:55


FR0GGER #5 Отправлено 01 окт 2013 - 17:56

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 634
  • [FZF] FZF
  • Регистрация:
    16.08.2011
Молоток. ТС. Интересно! Спс..
Про иностранные самолеты тоже интересно. Очень будем признательны за схемы окраски самолетов.

Сообщение отредактировал FROGER3: 01 окт 2013 - 17:57


Conrok #6 Отправлено 01 окт 2013 - 18:45

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 188
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияFROGER3 (01 Окт 2013 - 17:56) писал:

Молоток. ТС. Интересно! Спс..
Про иностранные самолеты тоже интересно. Очень будем признательны за схемы окраски самолетов.
Можете поискать журнал-приложение "Авиаколлекция" к МК... для примера

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Безымянный01.png   1,77МБ
  • Прикрепленный файл   Безымянный03.png   1,89МБ
  • Прикрепленный файл   Безымянный02.png   1,9МБ
  • Прикрепленный файл   Безымянный04.png   1,83МБ
  • Прикрепленный файл   Безымянный.png   1,7МБ
  • Прикрепленный файл   Безымянный05.png   1,86МБ
  • Прикрепленный файл   Безымянный06.png   1,67МБ
  • Прикрепленный файл   Безымянный07.png   1,83МБ
  • Прикрепленный файл   Безымянный08.png   2,05МБ

Сообщение отредактировал Conrok: 01 окт 2013 - 19:31

мне и на 0.0.1 хорошо, разрабы не торопитесь, делайте качественно!

bratPetr #7 Отправлено 01 окт 2013 - 18:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 44
  • [B-RED] B-RED
  • Регистрация:
    26.01.2012
Истребители? А ничего что до конца тридцатых\начала сороковых в ВВС РККА литеры: Б-означала бомбардировщик, В- Высотный, Д- дальний, Р- Разведчик, Т-тяжёлый, и только И- истрибитель. Что ДИ 8 не что иное как СБ(СБ 2), а ЦКБ это ИЛ 4(он же ДБ 3). По мне так из приведённых только ДИ и ДИП можно назвать ДАЛЬНИМИ истребителями, да и то с натягом.
Соответственно:
Р-6 Разведчик.
МИ-3 он же Р\КР- Разведчик\Разведчик Коректировщик.
ДБ-3Дальний Бомбардировщик 3
Что эти агрегаты делают у автора в тяжёлых истребителях только Аллах ведает. :sceptic:
Processor: Intel® Core™ i5-3450. Motherboard: Gigabyte LGA2011. Video: NVIDIA GeForce GTX 480(1.5GB retail). Memory: 8192MB RAM(2x4Gb DDR3 Corsair vengance) Windows 8 Прoф 64-bit (6.2, Build 9200). Joystick Logitech ATK3.

Shkiv #8 Отправлено 01 окт 2013 - 19:03

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 24
  • [8BS8] 8BS8
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияShkiv (01 Окт 2013 - 17:24) писал:

С чего стоит начать продолжение? Петляков, Таиров, Поликарпов или Яковлев?
Источники добавлены, спасибо!
Р-6 / Кр-6 красились в стандартный "советский хаки" с сероголубыми нижними поверхностями. Самолёты ОКДВА в 1938-м получили коричневую деформирующую окраску, как большинство местной фронтовой авиации. Опознавательные знаки и тактические номера без изменений.
МИ-3, ДИП-1 и ДИ-8 имели светло-серую заводскую окраску, без опознавательных знаков и тактических номеров.
ЦКБ-54 раскрашены аналогично ДБ-3, несли опознавательные знаки образца 1936-38, но тактических номеров также не имели.
В двухцветный-зелёный начали красить с мая 1941-го, если не ошибаюсь.
Машины из поста в металлоломе уже были.

Просмотр сообщенияbratPetr (01 Окт 2013 - 18:57) писал:

Истребители? А ничего что до конца тридцатых\начала сороковых литеры: Б-означала бомбардировщик, Д- дальний, Р- Разведчик, и только И- истрибитель. Что ДИ 8 не что иное как СБ(СБ 2), а ЦКБ это ИЛ 4(он же ДБ 3). По мне так из приведённых только ДИ и ДИП можно назвать ДАЛЬНИМИ истребителями, да и то с натягом.
Поэтому они не поступили на вооружение. Сова порвётся же, если её сильно яростно на глобус натягивать. Машины Таирова и Петлякова уже были спецом истребителями, с оглядкой на Bf. 110.
Не собирался писать второе сообщение. Не удаётся подружиться с движком форума.
Спасибо модераторам, в частности Mokey1976, за проявленное терпение.

Сообщение отредактировал Shkiv: 16 окт 2013 - 18:49


irmakukish #9 Отправлено 01 окт 2013 - 21:13

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 139
  • [OK-A] OK-A
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияbratPetr (01 Окт 2013 - 18:57) писал:

Истребители? А ничего что до конца тридцатых\начала сороковых литеры: Б-означала бомбардировщик, Д- дальний, Р- Разведчик, и только И- истрибитель. Что ДИ 8 не что иное как СБ(СБ 2), а ЦКБ это ИЛ 4(он же ДБ 3). По мне так из приведённых только ДИ и ДИП можно назвать ДАЛЬНИМИ истребителями, да и то с натягом.
тоесть Скуа вы всерьёз считаете лёгким истребителем? А Бленхейм действительно тяжёлый истребитель?
первое -- попытка разрабов натянуть палубный пикировщик/истребитель на глобус;
второе -- попытка лимонников натянуть средненький бомбер на НОЧНОЙ истребитель
так что не придирайтесь к автору.
.
П.С. танковая полиция -- классный мульт!
Мой стаж в Ил-2 -- 7 лет на клавиатуре   DxDiag.txt   24,26К

Это истребитель-бомбардировщик МиГ-27,
а у меня в ангаре ВСЕ самолёты -- истребители-бомбардировщики,
так что не надо возмущаться, чего это я в бою пилю наземку

JainenKUOLEMA #10 Отправлено 20 окт 2013 - 16:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 68
  • [X60] X60
  • Регистрация:
    02.08.2013
Хорошая статья камерад+
Der Gotterdammerung

Em1nem #11 Отправлено 17 ноя 2013 - 21:25

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 122
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012
:teethhappy: GRAZ !!!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных