Перейти к содержимому


Ploskosti Community Magazine. Выпуск шестнадцатый

PCM

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

TheTuguar #1 Отправлено 07 окт 2013 - 16:13

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Изображение

Вновь приветствую вас, дорогие читатели, на "страницах" нашего журнала. Осень в самом разгаре, релиз не за горами, коммьюнити нашего форума живёт полной жизнью, ну а мы стараемся не отставать. В составе нашей редакции на этот раз не произошло изменений, всё течёт своим чередом. Но не забывайте, что мы всегда открыты для новых людей. О наборе в наш журнал вы можете узнать здесь. А теперь, переходим к выпуску. Приятного чтения  :honoring:

getfun #2 Отправлено 13 окт 2013 - 07:50

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 2 455
  • Регистрация:
    26.01.2012

О том, о сём.

Друзья, не так давно прошла стрим-передача, где мы с гостем обсуждали историческую часть игры.  Разговор получился насыщенным информацией, Greywind рассказал об общей историчности: внешний вид самолетов, откуда и как берется информация. Однако этим темы разговора не ограничивались, было интересно вести беседу и узнавать игру с новой стороны.  В общем если вам интересно узнать  - где берет информацию WG, что найти сложнее всего, какие инженеры были самыми ответственными, и откуда взялась странная высотность боев в World of Warplanes , посмотрите стрим с Greywind.
  

  
Кроме того, ещё раз напоминаю вам, что мы читаем комментарии, и если вам интересна определенная тема, то предложив её, вероятно в следующем выпуске вы увидите реализацию этого предложения.  Вот, кажется, и всё, спасибо за внимание.

Panzerschlange #3 Отправлено 13 окт 2013 - 12:20

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Слухи, Секреты, Сливы


1) СерБ приоткрывает занавес над тайной судьбы He.100:

Цитата

С шансами Хе100 уйдет в ведтку истребителей Хейнкеля, там под Саламандру все нормально идет.

2) Небольшая сенсация от СерБа же:

Цитата

Клан будет одним на все игры

3) На Игромире можно было получить бонус-код с самолетом из пакета предзаказа - БШ-1. Причем ранее обещалось, что этот самолет будет как минимум год эксклюзивным для тех, кто купил пакет предзаказа. Разгорелся небольшой скандал, но в итоге добро победило и всем было обещано счастье.  А выданные на шару БШ-1 обещали заменить на ЛБШ.
  
4) На американском сервере решили сделать акцию. Летаешь и получаешь золото, не токены, а именно золото. Максимум можно было получить 10 000 золотых за 350 боев, проведенных после 11 октября. Никаких других условий не было. Американцев понять можно: народу на сервере мало, более 1000 человек бывает редко, надо как-то привлекать неофитов... Но кто же знал, что игроков из Европы и бывшего СССР, при виде такой щедрости, одолеет ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ! И начался ВАЙН… Во избежание , разработчики дали задний ход, убрали новость с сайта и сделали вид, что произошла досадная "ошибка". Робкие попытки протеста бедных американцев были пресечены ненавязчивыми и очень демократичными "репрессиями". Справедливость восторжествовала…
Кстати, это не первая подобная акция на американском сервере. Была аналогичная во время проведения выставки E3. Надо было за 5 дней налетать 200 боев и получить 5000 золотых или 100 боев и соответственно 1750 золотых. Но к счастью для американцев, было лето и европейцы видать предпочитали загорать на пляжах, а не вникать в условия акций на американском сервере.
  
5) Как стало известно украинскому сайту IT Expert, компания Wargaming.net будет сотрудничать с Государственным музеем авиации Украины (расположен в Киеве возле аэропорта "Жуляны"). В чем конкретно будет выражаться сотрудничество, пока непонятно.

6) Журнал "Forbes Украина" совместно с некоей Aventures Capital составили рейтинг международных компаний в сфере IT-разработок, что представлены в Украине. Wargaming.net в лице Persha Studia занимает почетное 5 место.
  
7) Пользователь из LJ namerekv наванговал ветку истребителей МиГ. Разработчик Иван Кульбич лично похвалил и высоко оценил качество вангования:
Уровень 05: МиГ-3
Уровень 06: МиГ-3У
Уровень 07: МиГ-11
Уровень 08: И-225 или МиГ-13
Уровень 09: МиГ-9 или МиГ-9М
Уровень 10: МиГ-15


TheTuguar #4 Отправлено 13 окт 2013 - 14:13

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Изображение


Изображение

Дэвид Маккэмпбелл


Приветствую вас, дорогие читатели! С вами снова я, товарищ TheTuguar. Сегодня я продолжаю серию статей о воздушных асах Второй мировой войны, именами которых названы медали в World of Warplanes, рассказом о самом результативном лётчике-истребителе ВМС США и третьем в общем списке американских асов Второй мировой войны с 34 победами на счету - Дэвиде Маккэмпбелле
                                                      
Дэвид Маккэмпбелл родился 16 января 1910 года в Бессемере, Алабама, учился в Военной академии в Стаутоне, Вирджиния, и Техническом колледже штата Джорджия в Атланте. В 1933 году он окончил Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд, по специальности инженера. Там Маккэмпбелл вступил в команду пловцов и в 1931 году стал чемпионом Любительского спортивного союза (AAU) по прыжкам в воду, а на следующий год - чемпионом межуниверситетских соревнований Восточного побережья

Изображение

Дэвид Маккэмпбелл в должности офицера, руководящего посадкой самолётов на корабль, на авианосце "Уосп"

В 1938 году, спустя год службы в резерве ВМС, три года службы в качестве стрелка-наблюдателя и года учебных полётов, Дэвид Маккэмпбелл стал пилотом ВМС. Два года он был приписан к авианосцу "Рейнджер", позже был переведён на "Уосп" на должность офицера, руководящего посадкой самолётов на корабль. Там он и встретил вступление США во Вторую мировую войну. После потопления авианосца "Уосп" японской субмариной у Гуадалканала в сентябре 1942 года, Маккэмпбелл оказался в числе выживших членов команды, и его перевели во Флориду в качестве инструктора подготовки офицеров, руководящих посадкой самолётов.

Изображение

Grumman F6F-5 Hellcat Маккэмпбелла под названием "The Minsi III"

- самый известный его самолёт, на котором он сбил не менее 20 самолётов противника

В августе 1943 года Маккэмпбелл вернулся на Тихий океан, сначала - командиром 15-й истребительной эскадрильи, а с февраля 1944 года - 15-й корабельной авиагруппы, приписанной к авианосцу "Эссекс". В последней должности свой первый боевой вылет он совершил 19 мая 1944 года в районе острова Маркус (вылет был не очень удачным - хотя ас и вернулся на авианосец, его самолёт был настолько сильно повреждён, что его пришлось списать), а 11 июля во время высадки американцев на остров Сайпан одержал свою первую победу над A6M. Через восемь дней во время сражения в Филиппинском море Маккэмпбелл вел истребители на перехват армады японских бомбардировщиков, собиравшихся атаковать американский флот. В этом воздушном сражении, названном пилотами самолётов F6F Hellcat "Большой Марианской стрельбой по индюшкам", силы противника были уничтожены. Маккэмпбелл лично сбил семь самолётов, плюс два - предположительно, став асом за один день. К октябрю 1944 года, когда силы союзников готовились отобрать у японцев Филиппины, на счету Маккэмпбелла было уже 19 машин.

Изображение

Дэвид Маккэмпбелл и офицер Оуэнс. На фюзеляж нанесены 34 отметки о победах - финальный счёт аса

В конце октября на Тихом океане развернулось сражение в заливе Лейте, и 24 октября Маккэмпбелл и его ведомый перехватили и атаковали почти 60 самолётов противника. Ведомый сбил шесть самолётов, а Маккэмпбелл прибавил к своему счёту девять подтверждённых и два предположительных сбитых самолёта. На следующий день Маккэмпбелл скоординировал воздушный налёт трёх групп авианосной авиации, в результате чего был потоплен авианосец противника, лёгкий крейсер и два эсминца. Вся 15-я авиагруппа авианосца "Эссекс" сбила 318 самолётов противника, причём 11%, то есть 35 самолётов, сбил лично Маккэмпбелл, также она потопила вражеские корабли суммарным водоизмещением 296 500 тонн, включая линкор "Мусаси", три авианосца и тяжёлый крейсер. За время службы в просуществовавшей семь месяцев "Легендарной Пятнадцатой", как называли эту авиагруппу, Маккэмпбелл получил Военно-морской крест, Серебрянную Звезду, Орден Почётного легиона и Крест лётных заслуг.

Изображение

Дэвид Маккэмпбелл в должности командира авианосца USS Bon Homme Richard

10 января 1945 года президент Франклин Д. Рузвельт лично вручил Дэвиду маккэмпбеллу Медаль Почёта Конгресса США за участие в боевых действиях 19 июня и 24 октября 1944 года. После ноября 1944 года Маккэмпбелл не участвовал в боях, но его карьера в ВМС США продолжалась. В течение двух лет он служил начальником штаба командующего морской авиацией, а в 1947 году был переведён в штабной колледж ВС США. В период с 1948 по 1951 год был старшим советником по морской авиации в ВМС Аргентины, с 1951 года - старшим помощником командира авианосца "Франклин Д. Рузвельт", затем - координатором лётных испытаний в Лётно-испытательном центре авиации ВМС в Патаксент-Ривер, а после - командиром судна снабжения "Северн" и авианосца "Бон Омм Ричард". В 1960 году Маккэмпбелл перешёл в Объединённый комитет начальников штабов, а в 1962 году получил последнее назначение - должность помощника заместителя начальника штаба по операциям при начальнике Континентального командования ПВО США. После своей отставки в 1964 году Маккэмпбелл переехал в округ Палм Бич во Флориде. В 1988 году международный аэропорт Палм Бич официально открыл терминал имени Дэвида Маккэмпбелла. Спущенный на воду в 2000 году эскадренный миноносец DDG-85 также назван в честь аса, McCampbell. Дэвид Маккэмпбелл умер в своём доме во Флориде 30 июня 1996 года после продолжительной болезни.
                                                          
На этом я заканчиваю. До встречи на "страницах" Ploskosti Community Magazine!

Материал основан на статье из журнала Мировая Авиация, файл 619, страница 06



youROKer #5 Отправлено 13 окт 2013 - 14:52

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011

Изображение

История B-52. Неожиданный конкурент.

(продолжение, начало в номерах 7-10)

После решения военных о переработке проекта ХВ-52 силами корпорации Boeing, у корпорации RAND возникли определённые сомнения в способности инженеров Boeing разработать самолёт, отвечающий требованиям военных. Военной комиссии было предложено обратиться к какой-либо фирме, не участвовавшей в конкурсе, с заданием на разработку проекта дальнего бомбардировщика, согласно новым требованиям. Военные поддержали это предложение, и в начале 1947 года предложили фирме Douglasпроработать проект стратегического бомбардировщика. Точно неизвестно, была ли фирма Douglas выбрана из-за тесных связей с корпорацией RAND, или по другим причинам. Но ещё в течении долгого времени инженеры Douglas будут выступать в роли теневого конкурента инженеров Boeing, не афишируя своё участие в программе ХВ-52, но при этом постоянно выдвигая всё новые и новые проекты.

VLRB-C

Очень интересно то, что первый проект представленный Douglas военным, не являлся специальной разработкой под требования ХВ-52. Это был переработанный проект перспективного стратегического бомбардировщика от Douglas, спроектированного в середине 1946 года. Во внутренней переписке эти проекты носили обозначение VLRB (Very Long Range Bomber). К сожалению, какой либо информации о ранних вариантах носивших обозначение VLRB-A и VLRB-B не сохранилось или она пока не найдена. На основе этих проектов за три месяца был разработан проект VLRB-C. Первый его вариант был представлен военной комиссии в апреле 1947 года.

Изображение

Самолёт представлял собой верхнеплан со стандартной аэродинамической схемой. Размах крыла составлял 39 метров, длина фюзеляжа составляла 34 метра. Основной идеей этой машины стало уменьшение веса. Ради этого на самолёте отказались от оборонительного вооружения, от комплекса радаров обнаружения перехватчиков. Экипаж самолёта был уменьшен до трёх человек: два пилота и штурман-оператор. Но главным фактором уменьшения веса самолёта стала установка на него двух турбореактивных атомных двигателя под маркировкой PJ-8. Точные характеристики и конструкция этих движков не известна, но можно предположить, что они были спроектированы по так называемой открытой схеме, так как создать закрытую схему атомного двигателя на технологиях конца 40-ых годов не представлялось возможным. С этими двигателями VLRB-C получал неограниченную дальность полёта и имел крейсерскую скорость в 1050 километров в час, практический потолок в 8 километров. Так же атомные двигатели позволяли не брать на борт топлива и дополнительно облегчит самолёт. В результате при весе пустого самолёта в 66 тонн, его бомбовая нагрузка составляла 8 тонн. Оба пилота размещались в отдельных кокпитах, выполненных по схеме "bug eyes". Шасси было выполнено по традиционной схеме с одной отличительной особенностью. Передняя стойка была отнесена далеко назад, что затрудняло посадку, но делало самолёт более манёвренным при рулении на земле. Проект был предоставлен комиссии 17 апреля 1947 года. Но всего через три дня инженеры Douglas представили второй вариант самолёта.
Изображение
Основным отличие второго варианта стал пересмотр размеров самолёта. Был удлинён корпус, что увечило вес самолёта на 2 тонны, но позволило брать на 1 тонну полезной нагрузки больше. В самолёт добавили зону отдыха для пилотов. Была уменьшена длина крыла, но увеличена его ширина, так что площадь крыла осталась неизменной. Так же в проект была внесена возможность установки стартовых ускорителей, что позволило бы уменьшить разбег самолёта.

Оба варианта рассматривались военными одновременно. Самолёт был признан интересным, но невозможным к воплощению на данном уровне развития технологий. Douglas было рекомендовано разработать более обычный проект, который будет возможно построить до 1950 года.


youROKer #6 Отправлено 13 окт 2013 - 15:00

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011
Изображение

Конкурс "Секретные фотографии 2".

Редакция РСМ рада представить вам продолжение конкурса на знание истории авиации. В нём вам надо будет определить, что за проекты изображены на приведённых картинках. Тот кто правильно и быстро отгадает - сможет выиграть приз! В случае если конкурс пройдёт успешно, мы будем проводить подобные конкурсы в будущем.
  
Правила не изменились:
Ниже вам будут представлены 4 картинки. Вам необходимо угадать что за машины или проекты изображены на них. Угадав или сделав предположение вы должны написать письмо на почтовый ящик: pcmkonkurs@gmail.com с темой "Секретные фотографии". В нём укажите угаданные картинки по следующей схеме:
Картинка 1 - А
Картинка 2 - Б
Картинка 3 - В
Картинка 4 - Г
Вместо А,Б,В,Г - подставьте обозначение угаданных вами проектов. В случае если разгадать какую-то картинку вам не удалось, поставьте прочерк.
Обязательно в письме указывайте свой ник на форуме!
Письма с ответами принимаются в течении недели с момента выхода номера. То есть до 20:00 по МСК 21 октября 2013 года. Результаты будут оглашены в следующем номере РСМ.

Призы:
1 место: 2000 голды на аккаунт.
2 место: 1000 голды на аккаунт.
3 место: 500 голды на аккаунт.

Правила определения победителей:
Первое место займёт игрок, первым приславшим максимальное количество верно опознанных картинок. Второе - приславший вторым максимальное количество верно опознанных картинок. Третье - соответственно участник приславший третьим максимальное количество верно опознанных картинок. То есть сначала призы выдаются первым трём верно назвавшим все картинки. Если таких меньше трёх - то оставшиеся призы выдаются первым назвавшим верно три картинки (в любом сочетании). Если назвавших всё нет, то призы выдаются первым трём верно назвавшим три картинки (в любом сочетании). И так далее. НО! Призы людям не назвавшим верно ни одну картинку не выдаются!
  
Конкурсные задания:
Картинка №1.
Изображение
Картинка №2.
Изображение
Картинка №3.
Изображение
Картинка №4.
Изображение
Подсказки.
Так как задания довольно непростые, вам предлагаются небольшие подсказки. Но если вы хотите проверить себя, не заглядывайте под спойлер.
Spoiler                     
  
Удачи!


TheTuguar #7 Отправлено 14 окт 2013 - 16:36

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Спасибо за внимание, с вами была редакция Ploskosti Community Magazine!
Чистого неба  :honoring:



medved19751 #8 Отправлено 15 окт 2013 - 00:39

    Колючий Кактус с доброй душой

  • Бета-тестер
  • 104 боя
  • 18 685
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    12.05.2012
Спасибо. Вам Плюсики!
Да, кстати:

Просмотр сообщенияyouROKer (13 Окт 2013 - 15:00) писал:

Письма с ответами принимаются в течении недели с момента выхода номера. То есть до 20:00 по МСК 21 сентября 2013 года. Результаты будут оглашены в следующем номере РСМ.
Очепятка?))) :hiding:
ПС: ответы отправил. :popcorn:

САМОЛЁТОВ В АНГАРЕ - 195!           Коек в казарме - 162!!!

Люди не делятся на национальности, партии, фракции. Люди делятся на умных и балбесов, а вот балбесы делятся на национальности, партии, фракции...

Если ваш "И-5" пролетая над вражеским штабом, вдруг шарахается в сторону без Вашего участия - значит вражеский штаб охраняют, кроме зениток, ещё и злые собаки © Денис Медведев aka medved19751 (тема: "Фраза дня")

 


TheTuguar #9 Отправлено 15 окт 2013 - 04:58

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmedved19751 (15 Окт 2013 - 00:39) писал:

Очепятка?))) :hiding:
Конечно же очепятка, спасибо, что увидели  :smiles:
Я так понимаю, правильно - 21 октября

Сообщение отредактировал TheTuguar: 15 окт 2013 - 04:59


youROKer #10 Отправлено 15 окт 2013 - 07:28

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011
Исправлено)






Читать еще на тему: PCM

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных