Перейти к содержимому


Kyushu J7W2 "Shinden-Kai" [9]

гайд японскаятехника J7w2

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 150

Phantazm #1 Отправлено 17 окт 2013 - 14:38

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012

Kyushu J7W2 "Shinden-Kai"

 


 

 

 

Плюсы:

  • Крупнокалиберное вооружение
  • Эффективен в бою на малых высотах
  • Отличная горизонтальная манёвренность

Минусы:

  • Низкая скорость

 

Описание самолета:

Высокая огневая мощь, но в действительности низкая скорострельность пушек и быстрый перегрев ее серьезно ограничивают. У предтоповых пушек адский разброс, поэтому пока не прокачаете топовые, лучше летайте с 4х20мм. Да, с ними можно только подранков добивать, зато они очень точные, и дают хороший буст маневренности, который позволяет довольно долго выдерживать фокус от большого числа противников, а в бою с другими Куйшами это еще и гарантированная победа.

 

Тактика в игре:

Главное правило: хочешь жить — умей вертеться.

Кручение размытой бочки, паранойя и рельеф - наши главные средства выживания.

Наша оптимальная высота — это красная зона для большинства остальных самолетов, следовательно наше превосходство в маневре становится еще более ощутимым.

Так же верно и обратное. Не взлетайте выше своей темно-зеленой зоны, там вас не напрягаясь уничтожит даже самолет на 3 уровня ниже.

Пока враг кружит внизу — нам не составляет проблем сесть ему на хвост и напихать 30 мм снарядов по самые элероны. Но стоит на мгновение зазеваться — и ваши горящие обломки падают на землю.

Прежде чем сесть на хвост прямо летящему самолету противника — внимательно посмотрите на радар и карту. Если где-то сверху есть хоть один противник — не летите по прямой и не смотрите в снайперский прицел, даже если впереди вас по прямой в 300 метрах летит картонный як-15 с десятком хп. От очереди пикирующего сверху тяжа вы умрете гораздо быстрее. Если сверху нет противника... значит он есть, просто скрылся за ближайшим облаком. Если сверху нет облаков... все равно не повод расслабляться.

Внимательно следите за оптимальной скоростью. Самолет ее быстро набирает, но и быстро теряет. Сбить виражущую на оптимальной скорости и высоте Куйшу — задача не простая. А вот если скорость или высота хотя-бы в темно-зеленой зоне — мы фраг для всех желающих.

Самолет понемногу поднимают последние так 4 патча подряд, и с последним обновлением на нем даже кое-как выходит выживать, тем не менее, учитывая то, по скольким ЛТХ мы проигрываем одноуровневым самолетам, J7W2 это самая требовательная машина к внимательности, реакции и хитрости пилота.

 

Теперь немного о стратегии:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 05 авг 2016 - 17:01
актуализация для версии 1.6.0

Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

Nafalar #2 Отправлено 17 окт 2013 - 15:01

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 37 боев
  • 601
  • Регистрация:
    08.08.2011
Хороший гайд!  :great:
Лётная школа "Зигзаг Маккряк"

- Что есть музыка ночи?
- Тишина, брат мой!

Quantazm #3 Отправлено 17 окт 2013 - 15:03

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5 боев
  • 115
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо за гайд. А Цертшторер говаривал, что у него уже не так всё плохо с потерей скорости, как у восьмёрки.

Phantazm #4 Отправлено 17 окт 2013 - 15:05

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012
Ну... Строго говоря с потерей скорости у него все так же плохо, просто реактивный двигатель эту скорость восстанавливает в несколько раз быстрее, чем пропеллерный, да и форсаж у него куда заметнее.
Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

Zasofig #5 Отправлено 17 окт 2013 - 15:11

    Cледящий за бобрами

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 642
  • [SQDTM] SQDTM
  • Регистрация:
    07.08.2011
Ура, новая тема плача по японским топам )

Хотя в 0533 стало намного комфортней играть. И я не совсем согласен с советом ТС не набирать высоту, даже на медленного штурма лучше заходить в пике, плюс если нужно сбить хвост с союзника то набрать высоту можно просто не успеть.
За что о танках трут поэмы
Негодных душ сии рабы?

Phantazm #6 Отправлено 17 окт 2013 - 15:18

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012
Реактивные штурмы часто летят где-то на 800м. 1.5км - около верха нашей оптималки, в самый раз.
Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

DeadlyMercury #7 Отправлено 17 окт 2013 - 15:23

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011
ага, а 2200 - уже потолок (

Quantazm #8 Отправлено 17 окт 2013 - 15:25

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5 боев
  • 115
  • Регистрация:
    26.01.2012
На самом деле, на таких самолётах действительно лучше держаться внизу. Почему? Всё просто. В начале боя вы набрали свой зелёный потолок, но при этом вы всё равно будете ниже всех, не считая штурмов. При встрече с противником вас 100% будут атаковать с превосходящей высоты, и если враг не дурак, то от японца он будет пытаться убежать обратно на высоту. Так вот если вы в такой ситуации уже на верхней границе зелёной зоны, то даже если вы уйдёте от атаки и развернётесь в хвост уходящему врагу, вы свалитесь через три секунды, ибо вы окажетесь в красной зоне. Если в момент атаки вы у земли, то это даёт вам два плюса: 1) Врагу придётся раньше выходить из пике чтобы не столкнуться с поверхностью, и 2) у вас будет запас высоты, которую можно спокойно набрать стреляя во врага.

Вчера вроде был пример. Встретился в бою с Цертшторером. Он на J7W2, я на спитфайре 14. Высота около километра плюс-минус. От первой моей атаки он ушёл, я иду на высоту, он за мной. В итоге он довольно быстро повис, а я снял ему почти все хп. Потом обсудили, оказалось, он не думал, что спит так легко залезет наверх. Был бы он ниже, насовал бы мне полную попу огурцов пока я убегал:)

Phantazm #9 Отправлено 17 окт 2013 - 15:32

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012
Угу, рассмотрим противоположную ситуацию. Вы летите на 500м и видите впереди одинокий штурмовик, курсирующий к вашей базе. На опережение даете очередь на пол хп, потом приходится догонять и добивать. Если он летел не рыпаясь - вам михалычем снимет всего лишь пол хп и что-нибудь кританет. Если он еще и начал виражить (какая неслыханная наглость) - вы можете отправится в ангар.
Атакуя сверху в низ Ил-40 разваливается ровно с одной очереди "до упора". Основной провал в описаном примере - конечно же лететь вверх за более высотным противником. Если на вас налетели высотники - всегда можно уйти размазанной бочкой на форсаже к земле, покрутиться, и потом уже играть в догонялки.
Конечно, как правило это целая орда в 5-6 рыл, и выжить все равно не выйдет, но пару штук можно забрать с собой.

Сообщение отредактировал Phantazm: 17 окт 2013 - 15:33

Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

GuestNight_ #10 Отправлено 17 окт 2013 - 15:35

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 49 боев
  • 195
  • [WI-NT] WI-NT
  • Регистрация:
    13.08.2013
Отличный гайд в отличии от того, где предлагают крутить "Бум-Зумеров"  :teethhappy:

xxxWertxxx #11 Отправлено 17 окт 2013 - 15:35

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 4 996
  • Регистрация:
    26.01.2012
Это не куишу, читается Кюсю

Сообщение отредактировал xxxWertxxx: 17 окт 2013 - 15:35


 


Phantazm #12 Отправлено 17 окт 2013 - 15:38

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо, кэп. В английской транслитерации - Kuyshu. Русская транслитерация английской транслитерации - Куйшу. Для себя называю самолет Куйшей, что как бы намекает на его боеспособность на фоне прочих одноуровневых.

Зы: на нем можно вертеть пряморуких бумзумеров, правда только в чате, после того, как вас сбили.
Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

Quantazm #13 Отправлено 17 окт 2013 - 15:41

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5 боев
  • 115
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPhantazm (17 Окт 2013 - 15:32) писал:

Угу, рассмотрим противоположную ситуацию. Вы летите на 500м и видите впереди одинокий штурмовик, курсирующий к вашей базе.
-//-
Про штурмы согласен полностью, подняться и кружитьнад своими зенитками в ожидании штурмов - хорошее начало боя для японца. Я просто чаще и чаще сбиваю японцев, которые залезают на 2к слив весь форсаж и летят на перехват истребителей. Как-то даже жалко их становится.

DeadlyMercury #14 Отправлено 17 окт 2013 - 15:43

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Цитата

Вы летите на 500м и видите впереди одинокий штурмовик, курсирующий к вашей базе.
высоту менять запрещено?) подскок выполнить нельзя?)

xxxWertxxx #15 Отправлено 17 окт 2013 - 15:45

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 4 996
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPhantazm (17 Окт 2013 - 15:38) писал:

Спасибо, кэп. В английской транслитерации - Kuyshu. Русская транслитерация английской транслитерации - Куйшу. Для себя называю самолет Куйшей <...>
Кто тебе сказал такую ерунду?


 


Phantazm #16 Отправлено 17 окт 2013 - 15:48

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (17 Окт 2013 - 15:43) писал:

высоту менять запрещено?) подскок выполнить нельзя?)
Если это Ил-40, то пока ты выполнишь подскок и разворот - опять окажешься в зоне прострела михалыча, а штурм уже надо догонять.

Просмотр сообщенияxxxWertxxx (17 Окт 2013 - 15:45) писал:

Кто тебе сказал такую ерунду?
Гугл транслейт.
Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

DeadlyMercury #17 Отправлено 17 окт 2013 - 15:51

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Цитата

Если это Ил-40, то пока ты выполнишь подскок и разворот - опять окажешься в зоне прострела михалыча, а штурм уже надо догонять.
почему? он же мне на встречу летит, да? или я чего-то не понимаю?

Цитата

Гугл транслейт.
не верь ему :)
kyushu - кюсю (буквы кстати тоже местами менять не надо - у хэпберна нет kuy, есть kyu и ku).
http://www.japan-gui...list/e1108.html -
Kyushu (九州, Kyūshū, literally "nine provinces")
а) девять - это кю
б) и мы тоже этот остров называем Кюсю ))
в) звука "й" в японском нет. совсем.

xxxWertxxx #18 Отправлено 17 окт 2013 - 15:54

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 4 996
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPhantazm (17 Окт 2013 - 15:48) писал:

Гугл транслейт.
Оно и видно. Читается правильно Кюсю (Кусу, на крайняк), но никак не куишу

Сообщение отредактировал xxxWertxxx: 17 окт 2013 - 15:54


 


Phantazm #19 Отправлено 17 окт 2013 - 15:54

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (17 Окт 2013 - 15:51) писал:

почему? он же мне на встречу летит, да? или я чего-то не понимаю?
Летит на тебя Ил-40. Тебе нужно сделать свечку вверх и развернутся для атаки. Когда ты прицеливаешься на него выходя из пике - он уже на уровне с тобой. Пока ты по нему стреляешь - ты уже в задней полусфере и в тебя палит борстрелок.
Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

DeadlyMercury #20 Отправлено 17 окт 2013 - 15:59

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011
что? То есть пока я делаю свечу, доооооолго разворачиваюсь на вертикали (ну, секунды две :) ) - ил оказывается на моей высоте? девид блейн, что за магия?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных