Перейти к содержимому


Ploskosti Community Magazine. Выпуск семнадцатый

PCM

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 20

TheTuguar #1 Отправлено 20 окт 2013 - 17:33

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Изображение

Приветствую вас, дорогие читатели! Время летит неумолимо, осень понемного отступает, предоставляя место зиме, а значит, вскоре мы все будем больше сидеть в тёплых домах, за компьютерами, и, скорее всего, за играми. На руку нам служит то, что релиз World of Warplanes близится, вполне возможно, следующий номер станет последним ОБТестовым, а, возможно, и первым релизным. Это, разумеется, не может не радовать.
Итак, чем же мы порадуем вас сегодня? Приятного чтения  :honoring:

getfun #2 Отправлено 26 окт 2013 - 12:52

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 2 455
  • Регистрация:
    26.01.2012

Изображение

Друзья, продолжаю радовать вас интересными интервью с разработчиками. Не так давно, в рамках этой передачи, прошло стрим-интервью с Михаилом Зинченко (ZeroTigra[WG]), который является продюсером игры World of WarPlanes. В ходе этого интервью мы поговорили об игре и  затронули грядущие изменения! Кроме того, Михаил активно отвечал на вопросы пользователей. Проскакивали даже намёки на ближайшие изменения.
Запись стрима доступна ниже

                
Небольшая стенограмма самых интересных вопросов:
                          
Будет ли общий тест игры перед релизом ?
Да хочу сделать такое объявление, уже на днях запустим общий тест! (И правда эта новость очень скоро появилась после стрима)
                          
Обнулятся ли токены с выходом игры ?
Нет, не обнулятся ! (как оказалось это не оговорка ;) )
                              
Будут ли введены в игру тяжелые истребители СССР ?
В течении ближайшего года будут практически все знаковые машины, которые приходят в голову, когда мы говорим о той или иной нации.
                                    
Как вы относитесь к идее ввести в списке контактов иконки проектов (самолеты,танки, корабли) что бы знать в что в данный момент играет игрок ?
Мы работаем над кросспроектным чатом и, как только он будет "безбажный хороший и нарядный", мы его запустим.
Вот лишь малая частичка вопросов, которых возможно хватит для того что бы побудить вас посмотреть весь стрим. Думаю вы не пожалеете, так как в течение всего часа мы не останавливали беседу, и озвучивали очень много интересных аспектов игры.
Напоминаю всем, что ваши интересные предложения по поводу гостей и тем передачи можете оставлять в комментариях,  если идея понравится мы постараемся ее реализовать.
Ну а пока, всем спасибо за внимание, и до нового выпуска!

Panzerschlange #3 Отправлено 26 окт 2013 - 13:02

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011
Изображение
1) Это должно было случиться… В клиенте 0.5.3.3 появились китайские самолеты (Br.27, Hawk III и P-40 Tomahawk) и другие признаки скорого вторжения армии клонов. Вопрос только в том, будет это поначалу только несколько премиумных самолетов или сразу полноценная ветка.
Spoiler                     
2) А тем временем китайский сервер самолетов уже давно в строю. Ждем когда же современный западный варвар Марко Поло совершит туда экспедицию и расскажет нам о чудесах тамошней культуры быта и полета.
3) Кроме китайцев, новый патч дал нам много другой пищи для вангования. Опять засветились самолеты из ветки Курта Танка - Fw.190A-1, Fw.190A-5 и Fw.190D. Также появились самолеты из недавно обещанной ветки фирмы Heinkel - He.51 и He.112. И один высокоуровневый британский бумажный палубный истребитель - Supermarine Type 391.
Spoiler                     
4) В крайнем патче добавили немало новых наград, но еще больше так и остались не введенными. Ознакомиться с этими наградами, которые возможно появится в будущем, можно и нужно тут.
5) Глава Persha Studia (фирма разрабатывающая World of Warplanes) Олег Гатынян, дал интервью украинскому игровому сайту. Кроме самого интервью, по ссылке можно лицезреть фотоотчет об офисе, где происходит разработка, а также небольшое видео о том, как создают модели самолетов для игры.
6)Вангование за моим авторством ветки самолетов фирмы Republic - P-47 Thunderbolt и его собратья.


UberEnot #4 Отправлено 26 окт 2013 - 13:04

    Grammatikoberschütze

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 628
  • Регистрация:
    08.08.2011

Изображение

Непривычную тишину лётного поля разорвала целая серия возмущённых воплей.
                      
- «Что значит его списали?! Кто распорядился?! На каком основании? Вы, нам, зачем вот ЭТО притащили?! В своём уме или как?!».
То, что подобные крики раздавались из штаба, было совершенно обыденным явлением, но в этот раз звук шел со стороны уже ставшего родным ангара, что серьёзно обеспокоило фельдфебеля.
                        
Железная дверь распахнулась, открывая сюрреалистичную картину: распалённый стрелок обрушивал всю мощь своего голоса, словарного запаса и непереводимых выражений на техников и людей из группы снабжения. Те не оставались в долгу и либо изображали жертв Медузы Горгоны, либо подобно помеси краба с ленивцем медленно, но верно, старались бочком уйти из под этого звукового налёта.
                                    
Как раз за одним из снабженцев Восс увидел причину столь энергичного утра своего напарника – огромная машина, едва вмещающаяся в ангар из-за колоссального размаха крыльев и с чётко прослеживающийся транспортной родословной.
                        
Вопреки ожиданиям обитателей ангара, нового шквала бурного одобрения не последовало, поэтому дёргающиеся глаза стали потихоньку приходить в норму.
Пилот подошел к стрелку и предложил ему переговорить с глазу на глаз на свежем воздухе.
                                                
- «Представляешь, захожу утром в ангар, а там вместо нашего Ao.192 стоит это. Fw.57. И эти, снабженцы, чтоб их, говорят ещё с такими ехидными ухмылками – Ваш старый самолёт переведён в учебную часть, а взамен вам выделена более совершенная машина. И, главное, еле сдерживая смех показывают на этот сарай! Во меня и понесло… Кстати. Вот смотри, к нему спецификацию дали, тут тебе и ЛТХ и оборудование».
                                                    
- «Хм. Крупнее больше чем в полтора раза относительно Ao.192, вооружение… ЧТО?! ДВЕ пушки?! Вот на ЭТОМ?! С такими размерами, весом… Хотя двигатели мощные, тут не поспоришь, такого форсажа не выдаст никто. Количеством бомб - на две больше чем на предыдущем самолёте, да и мощнее они... О, ты видел? Тут для стрелка целую 20 мм пушку припасли! Конечно, в скорострельности потеряешь, но после пары попаданий ни один истребитель к нам сверху-сзади не сунется».
                                        
Как оказалось, наземные оценки примерно совпали с тем, что экипаж ощутил в воздухе. Да, машина не отличалась маневренностью, крайне неохотно маневрировала, поэтому фокусы вроде быстрых доворотов или даже маневренного боя, которые ещё кое-как проходили на Ao.192 отбросили сразу. Спарка 20 мм пушек хоть и проигрывала в пух и прах счетверённой батарее пулемётов, однако била точнее, дальше и ощутимее, что позволило сбить пару машин в лобовой ещё до того, как сам Fw.57 вошел в зону поражения. Форсаж так же оправдал все ожидания, мощь двигателей позволяла практически безнаказанно пикировать на жертву, а затем взмывать на недосягаемую для преследователей высоту.
0
Особенно интересно это смотрелось с полным бомболюком – тяжёлый истребитель проходил сквозь всю ПВО, выгружая бомбы точно на наземные цели, затем взмывал вверх, при этом оставляя далеко позади целые стаи преследователей. Им не оставалось ничего, кроме как отказаться от преследования и повернуть к другим целям, что было их роковой ошибкой. Однако, как показал опыт. Уйти от Fw.57 можно активным маневрированием, он просто не успевает довернуть до цели, а из-за большой площади он очень уязвим к атакам сверху или снизу.


Black Guards: Suomi Присоединяйся! Ударный нагиб на тяжёлых истребителях & финская музыка.
Попытка пересмотра решений Нюрнбергского трибунала. Наказание - 5 дней РО. © Haales


TheTuguar #5 Отправлено 26 окт 2013 - 13:05

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Изображение

Изображение

Ханс-Йоахим Марсель

  

Приветствую вас, дорогие читатели! С вами снова я, товарищ TheTuguar с продолжением серии статей о воздушных асах Второй мировой войны, именами которых названы медали в World of Warplanes. Сегодня речь пойдёт об асе Люфтваффе Хансе-Йоахиме Марселе. Его можно всецело связать с Африканским ТВД, на котором он прославился своими "хитростями", и на котором он стал самым успешным немецким лётчиком-истребителем, в одиночку действовавшим против западных союзников.

  

Будущий ас родился в семье военного - его отец, пехотный генерал, погибнет под Сталинградом - и с раннего детства был "бунтарём". Его одноклассник по средней школе вспоминал, что Марсель всегда был там, где что-то начинало происходить. Его же учителя говорили, что он мог достичь большего, не будь так ленив. Тем не менее, Марсель сдал свой итоговый школьный экзамен с блестящими результатами. Но в семнадцать с половиной лет он не захотел продолжать обучение в университете - у него уже была другая цель. Как Марсель говорил матери: "Теперь я могу выполнить своё самое горячее желание. Я собираюсь стать офицером Люфтваффе".

  

Изображение

Школьное выпускное фото Ханса-Йоахима Марселя

  

Осенью 1938 года, после 12 месяцев обязательных работ на благо рейха, Марсель начал своё военное обучение. Оно мало могло изменить его "богемный" взгляд на жизнь, но, в конечном итоге, его зачислили в лётную школу. Обучение длилось почти три года, так как Марсель оказался "малоподатливым материалом". Впрочем, лётная школа показала: Ханс-Йоахим Марсель является прирождённым и одарённым лётчиком. Но, несмотря на свой бесспорный талант воздушного аса, первые месяцы Второй мировой войны он провёл в составе учебно-боевой группы, сначала обороняя заводы в городе Лойна, а позднее - береговую линию Голландии после немецкого вторжения в мае 1940 года.

  

Изображение

Ханс-Йоахим Марсель на фоне Bf 109E-4.

Предположительно, фото сделано в Европе

  

10 августа 1940 года штабс-фельдфебель Марсель был переведён в боевое подразделение I.(J)/LG 2, базировавшееся в районе Па-де-Кале. На тот момент битва за Британию шла полным ходом, и всего за пять недель, с 24 августа по 28 сентября, Марсель сбил пять Spitfire и два Hurricane. За тот же период ему самому пришлось дважды совершать вынужденную посадку и даже прыгать с парашютом в Ла-Манш - после боя с легендарным британским асом майором Робертом Стэнфордом Таком в 16 км от мыса Гриснес.

  

В октябре 1940 года Марсель, уже награждённый Железным крестом и представленный к офицерскому званию обер-лейтенантом Адольфом Булем, командиром эскадрильи I.(J)/LG 2, переходит в эскадрилью II./JG 52. Этот перевод нельзя было назвать радостным. Между длинноволосым любителем джаза, выпускником офицерской школы из Берлина и его непосредственным начальником, командиром эскадрильи 4./JG 52 обер-лейтенантом Йоханнесом Штайнхоффом из небольшой деревушки в Саксонии, сразу же возникла антипатия.

  

Штайнхофф, который впоследствии дослужился до генерала-инспектора Бундеслюфтваффе послевоенной Германии, был справедливым, но строгим командиром. Он не мог ни понять, ни терпеть столичные манеры Марселя и его игнорирование ряда требований устава. Впрочем, ещё до прибытия в 4./JG 52, в личном деле Марселя значились одно серьёзное взыскание и восемь суток ареста. В скором времени к ним добавились и другие проступки. Как-то Марселя попросили продемонстрировать полёт на малой высоте по случаю приезда одного генерала - наградой стали пять суток ареста за "полёт на высоте менее пяти метров, поставивший под угрозу его жизнь и безопасность ценной машины". Несколько лет спустя Штайнхофф описал Марселя так: "Великолепный лётчик, но с полным отсутствием какого-либо понимания самодисциплины".

  

Всего три месяца спустя обер-лейтенанта Марселя перевели в I./JG 27, дислоцирующуюся в Деберитц под Берлином. Как вспоминал командир группы гауптман Эдуард Нойман, его встретили натянуто: "Когда Марсель прибыл, у него была очень плохая репутация. Он был не очень любезен и щеголял своими знакомствами в широком кругу берлинских кинозвёзд".
Но всё изменилось через три месяца, когда подразделение передислоцировали в Северную Африку. Марсель изменился. Его восьмая победа, но первая в пустыне - Hurricane над Тобруком - была одержана 23 апреля 1941 года, всего 48 часов спустя после того, как их группа приземлилась в Айн-эль-Газала.

  

Изображение

Марсель показывает на пробоину от вражеского 20-мм снаряда после удачного

воздушного боя с четырьмя сбитыми им Hurricane

  

Помимо врождённых лётных навыков Марсель открыл и развил в себе ещё два таланта: феноменальное зрение, позволявшее ему замечать малейшие пятнышки на небе на несколько секунд раньше, чем кто-либо другой, и практически совершенную стрельбу. Анализ боевых отчётов показал, что Марсель в среднем тратил всего 15 снарядов на каждый сбитый самолёт! Ни один другой лётчик не мог приблизиться к этой цифре. Многие, в том числе Адольф Галланд и Гюнтер Ралль, считали его лучшим стрелком в Люфтваффе.

  

Изображение

Марсель рядом со сбитым Hurricane, предположительно из 213-й эскадрильи Британских ВВС.

Вероятно, снимок сделан в конце февраля 1942 года

  

В июне 1941 года "трансформация" Марселя закончилась. "Самый старый кадет Люфтваффе" получил, наконец, звание лейтенанта, но по-прежнему его палатку украшали портреты кинозвёзд, а сам он был завсегдатаем хорошо снабжаемого бара. Зато Марсель блистал в воздухе. Число сбитых им самолётов стремительно увеличивалось. Два сбитых 21 февраля 1942 года P-40 довели его личный счёт до 50, и сутки спустя Марселя наградили Рыцарским крестом. 3 июня шесть Tomahawk из 5-й эскадрильи южноафриканских ВВС всего за 11 минут воздушного боя превратились в горящие факелы - побед стало 75, а к Рыцарскому кресту добавились Дубовые листья.

  

Изображение

Встреча генерала-фельдмаршала Эрвина Роммеля и гауптмана Марселя (вторая по счёту)

  

Марсель, назначенный 8 июня 1942 года командиром эскадрильи 3./JG 27, за три месяца удвоил число своих побед. За это он добавил к своему Рыцарскому кресту Мечи - за 101 сбитый самолёт, - и Бриллианты - за 126 побед. Марсель стал одним из двух немецких офицеров, представленных к высшей награде Италии - золотой медали "За храбрость".
Блестящая карьера Марселя достигла своего пика в сентябре 1942 года, в первый же день которого он сбил 17 истребителей союзников (послевоенные исследования подтвердили 12, остальные были подтверждены). А в последний день месяца, когда число побед дошло до 158, он погиб.

  

Изображение

Место падения Bf 109G Марселя

  

30 сентября 1942 года гауптман Марсель взлетел для сопровождения пикирующих бомбардировщиков Stuka, шедших на Эль-Аламейн. Он летел на одном из новых Bf 109G-2, полученных 3-й эскадрильей. Это был первый боевой вылет самолёта. Уже на возвращении с задания, кабина истребителя неожиданно наполнилась едким чёрным дымом. Марсель был вынужден покинуть машину, но, выпрыгивая, он ударился о хвостовое оперение и потерял сознание. Знаменитый немецкий ас упал в пустыне - у него попросту не раскрылся парашют.

  

На этом я заканчиваю. До встречи на "страницах" Ploskosti Community Magazine!

  

Материал основан на статье из журнала Мировая Авиация, файл 619, страница 06



youROKer #6 Отправлено 26 окт 2013 - 13:10

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011

Изображение

История B-52. Неожиданный конкурент.

(продолжение, начало в номерах 7-10, 16)

После отмены программы VLRB перед инженерами Douglas встала непростая задача. Требовалось предоставить на рассмотрение военной комиссии ещё один проект, при этом сделано это должно было быть до окончания весны 1947 года. В запасе у них было всего полтора месяца. Понятно, что создать за это время новый полноценный проект самолёта, тем более стратегического бомбардировщика было невозможно. Поэтому в Douglas решили воспользоваться уже имевшимися проектами, правда в этот раз более "свежими", чем VLRB. Было решено представить перед комиссией проект стратегического бомбардировщика Douglas Model 1112.

Douglas Model 1112.

Проект Douglas Model 1112 берёт своё начало в 1946 году. Именно тогда было решено в инициативном порядке рассмотреть вариант создания стратегического бомбардировщика, с использованием технологий и решений применённых в среднем бомбардировщике Douglas XB-42 Mixmaster. По сути Model 1112 представлял собой увеличенный Mixmaster. Два поршневых двигателя были утоплены в корпусе, передача мощности на два расположенных сзади толкающих винта осуществлялась через сложную систему коробок передач и вал, проходивший через весь хвост. От XB-42 были заимствованы и другие решения, такие как крестообразное оперение, размещение пилотов в отдельных кокпитах и строение шасси.
Изображение
Douglas XB-42 Mixmaster.
Всего военным было представлено три проекта. Во всех трёх применялось схожее строение самолёта и одинаковые двигатели. Во всех проектах это были два 28-цилиндровых поршневых двигателя Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major мощностью в 300 лошадиных сил каждый. Аналогичный двигатели использовались на В-36, F2G и В-50, модернизированном В-29. Внимательный читатель на этом месте вспомнит, что задание на конкурс перспективного бомбардировщика требовало использование турбовинтовых или турбореактивных двигателей. Douglas дали очень интересное объяснение причине выбора поршневых двигателей. Предполагалось что производство современного бомбардировщика с новыми типами двигателей удастся развернуть только к концу 50ых годов, а до этого времени ВВС придётся использовать устаревший В-29 и слишком большой и неэффективный В-36. В лице Model 1112 ВВС предлагался временный вариант стратегического бомбардировщика, равного по полезной нагрузке и дальности полёта В-29, но превосходящего того в скорости и имеющий меньшую цену. Принятие на вооружение Model 1112 позволило бы "переждать" время до конца 50ых с дешёвым неплохим бомбардировщиков, а не тратить деньги на производство дорогих В-36.
Изображение
Двигатель Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major.
Все три варианта были представлены военным 29 мая 1947 года. Первый вариант носил обозначение Douglas Model 1112-А. Это был минимально переработанный изначальный вариант самолёта проекта 1946 года. По конструкции это был моноплан низкоплан с крестообразным хвостовым оперением. Так же как и на Mixmaster крестообразное оперение было использовано для защиты двух винтов сзади. Интересной отличительной особенностью самолёта было использование довольно больших воздухозаборников для охлаждения двигателя. Предполагаемая крейсерская скорость самолёта составляла 650 километров в час. На самолёте использовалось обычное прямое не стреловидное. Так же отсутствовала стреловидность и у хвостового оперения. Самолёт мог нести 7 тонн бомб на расстояние в 2000 километров при потолке в 9 километров. Самолёт отличался и довольно немалыми размерами, не уступая В-29. Длинна самолёта составляла 29 метров, размах крыльев 36 метров. Экипаж самолёта  всего 5 человек: пилот, второй пилот, штурман, радист, оператор вооружения. Так же на самолёте не было оборонительного вооружения, и к сожалению причины такого решения не известны.
Изображение
Douglas Model 1112-А. Хорошо видны большие воздухозаборники.
Второй вариант Douglas Model 1112-В отличался от первого только установкой на крыле двух турбореактивных двигателя TG-190 GE. Эти моторы должны были использоваться как разгонные при взлёте и при форсаже. Подобное решение было отработано ещё Douglas XB-42 Mixmaster, где на крыле устанавливались разгонные турбореактивные двигатели Westinghouse 19XB-2A. Установка разгонных двигателей позволила увеличить максимальную скорость Model 1112-В до 700 километров в час, но из-за увеличения веса пришлось уменьшить полезную нагрузку до 5 тонн.
Изображение
Douglas Model 1112-В. Хорошо видны разгонные турбореактивные двигатели.
Третья модель Douglas Model 1112-С была доработано под требования военных. В основном это коснулось размера и веса самолёта. Для достижения больше дальности было увеличено количество топливных баков, за счёт уплотнения компоновки корпуса и передачи функции радиста оператору вооружения. Так же был расширен и сам корпус. Всё это позволило достичь дальности в 3000 километров без уменьшения бомбовой нагрузки и с незначительным уменьшением скорости. Из-за возросшей массы самолёта было переделано шасси, каждая стойка получила второе парное колесо, были уменьшены размеры колёс двух задних стоек.
Изображение
Douglas Model 1112-С. Хорошо видны новые двухколёсные стойки шасси.
Все три самолёта проекта Douglas Model 1112 были встречены военными прохладно. ВВС не был нужен проект по замене В-29. Уже 30 мая самолёт отклонили. Но при этом Douglas был выделен год на разработку полноценного варианта бомбардировщика по требованиям к конкурсу ХВ-52.

 

Источник: Jared Zichek "The B-52 Competition of 1946."


Сообщение отредактировал youROKer: 19 мар 2015 - 13:06


JamesWhite #7 Отправлено 26 окт 2013 - 13:16

    Старшина

  • Игрок
  • 2 боя
  • 2 064
  • Регистрация:
    26.01.2012
Здравствуйте, уважаемые посетители форума World of Warplanes!
Сегодня мой рассказ будет посвящен самым первым страницам истории форума нашей игры.

Начиналось все довольно давно, в мае 2011 года, когда стартовал самый первый этап тестирования игры, еще даже не альфа, а тест проекта Хаммер. Еще не было ни официального анонса проекта, ни официально открытого форума для всех участников, но работа уже началась, форум заработал, и созданы были первые топики.
Впрочем, об этих первых днях лучше всего расскажет уважаемый Рейтар.

..."Проект «Молот» в самом начале включал в себя только одну карту: увеличенную в размерах «Малиновку» из WOT и три модельки самолетов – Ла-5, Bf-109G и Ил-2. Но даже столь скудное содержимое не мешало самым первым альфа-тестерам летать - яростные схватки вспыхивали над перешейком возле южной базы, над холмами северной базы и над «заливом» полукругом разделяющим карту на возвышенность и долину.
Участники раннего альфа-тестирования были либо хорошо себя ранее зарекомендовавшими участниками альфа-тестирования World of Tanks, либо людьми, которых порекомендовали сами разработчики. Они участвовали в воздушных сражениям как между собой, так и с ботами, а так же не забывали описывать свои впечатления, ощущения и пожелания на форуме, благодаря чему он наполнялся интересной информацией не по дням, а по часам и оперативно развивался."


Самые первые темы были посвящены сугубо целям тестирования:  организаторы собирали фидбек от тестеров проекта «Молот» по основным аспектам геймплея самолетов (которых было ровно два: P-39 и Ил-2) ,  особенностям интерфейса (это кстати, самая старая тема форума  :teethhappy: ), по картам,  которых было ровно одна, ну и, конечно о багах.  Во время написания статьи перечитывал эти топики: как много из того, о чем говорят сейчас тестеры- новички говорилось тогда..  Если почитать темы, видно, что многие из предложений тестеров были реализованы, в той или иной мере. Вот например, цитата из предложения от 11 июня 2011 года::

"Очень хочу увидеть три карты: "Балтийское море", "Сахара" и "Сталинградские степи" ;)
1. Большое синее море, с несколькими небольшими островками с средней растительностью.
2. Пустыня...с небольшим оазисом.
3. Банальная степь, с дорогой проходящей через карту ....ну и в одном месте, рядом с этой дорогой, пара домиков."


Не обошлось и без регулирования: первые правила напоминали правила бойцовского клуба:  молчать о самом форуме и обо всем что на нем происходило.
Цитата: "...вы не имеете права распространять какую-либо информацию о проекте, разглашать ...переписку на форуме ...и подтверждать сам факт участия в альфа-тестировании проекта Молот."

Четырнадцатым (sic!) топиком стал топик о необходимости заведения исторического раздела - конечно же, без исторической составляющей наш форум не стал бы самим собой, особенно в период Альфы-Беты. Пятнадцатым топиком- тема о срочной необходимости  :veryhappy:  создании клана Альфа тестеров.

Шло время и проект двигался в своем развитии. 8 августа 2011 года было официально объявлено об открытии форума World of Warplanes и открыта свободная регистрация на форуме.
Тогда случился рекорд, не побитый до сих пор, посещаемости форума - 4404 человека онлайн, вызвавший  порадовавшую всех  стабильность работы - форум хоть и безбожно тормозил, но не упал, - и, огорчившую всех нестабильность работы механизма регистрации на форуме - он то как раз от огромного количества заявок упал. Я лично в тот вечер, а затем и ночь, разобрал не один десяток заявок о проблемах с регистрацией на новой самолетном форуме, ответил на десяток тикетов с темой «Когда Альфа» (так вышло, что это был единственный раз, когда я работал в команде РУ саппорта, в тот день на них свалилось особенно много работы)
Ожидаемо, самыми популярными темами стали «Вопросы разработчикам», "Предложения разработчикам", «Краткий FAQ» и конечно же знаменитая уютная «Альфа –тестеры сколько их» из почти 4 тысяч страниц.
 


youROKer #8 Отправлено 26 окт 2013 - 13:19

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 1 бой
  • 220
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    08.08.2011

Изображение


Итоги конкурса "Секретные фотографии 2"
  

Второй этап конкурса нашего журнала прошёл с неплохими результатами. Было прислано 7 работ, из них 2 с полным ответом и 3 с тремя ответами и 2 с двумя.

Победители:
1 место: 5erezha - 2000 голды на аккаунт.
2 место: EMC2 - 1000 голды на аккаунт.
3 место: ReadyScorp - 500 голды на аккаунт.

Правильные ответы:
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     
Spoiler                     

Поздравления победителям! Призы будут вручены вам в течение нескольких дней.


TheTuguar #9 Отправлено 30 окт 2013 - 17:15

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Cпасибо за внимание, с вами была редакция Ploskosti Community Magazine!

Чистого неба  :honoring:



JamesWhite #10 Отправлено 30 окт 2013 - 17:22

    Старшина

  • Игрок
  • 2 боя
  • 2 064
  • Регистрация:
    26.01.2012
Мы старались сделать выпуск интересным  :honoring:
 


getfun #11 Отправлено 30 окт 2013 - 17:33

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 2 455
  • Регистрация:
    26.01.2012
хороший выпуск!

Mendreyk #12 Отправлено 30 окт 2013 - 17:38

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011
Молодцы, ребят, отлично вышло. :great:

Monstrofil #13 Отправлено 30 окт 2013 - 17:41

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 68 боев
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
Читаю :popcorn:
UPD: Пятый топик не доступен :hiding:

Emran13 #14 Отправлено 30 окт 2013 - 17:44

    Зомби...просто зомби

  • Ветеран альфа-теста
  • 24 боя
  • 1 511
  • [IKOSI] IKOSI
  • Регистрация:
    08.08.2011
Отличный выпуск получился :medal:

Славсо ЧВ!!!== За ВДС!!!==


Miki__Maus #15 Отправлено 30 окт 2013 - 18:02

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 84 боя
  • 242
  • Регистрация:
    17.08.2012
Опа, токены не обнулятся?

TheTuguar #16 Отправлено 30 окт 2013 - 18:43

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMiki__Maus (30 Окт 2013 - 18:02) писал:

Опа, токены не обнулятся?
Ну да. Говорилось, что их переведут в соответствующее время према

Miki__Maus #17 Отправлено 30 окт 2013 - 18:49

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 84 боя
  • 242
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияTheTuguar (30 Окт 2013 - 18:43) писал:

Ну да. Говорилось, что их переведут в соответствующее время према
Возможно не уследил, но за информацию бльшое спасибо :great:

ururu19 #18 Отправлено 30 окт 2013 - 19:14

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 16
  • Регистрация:
    26.01.2012
интересно :unsure:

LetchiK #19 Отправлено 31 окт 2013 - 17:44

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011

Цитата

."Проект «Молот» в самом начале включал в себя только одну карту: увеличенную в размерах «Малиновку» из WOT и три модельки самолетов – Ла-5, Bf-109G и Ил-2

Что? Are you kidding me, right?

Первая итерация проекта была с P-39Q-21, P-39Q-15 и БФ 109г. Какой Ил?.. Какая Лавка?.. Что-то Юрий приврал слегка.

Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


TheTuguar #20 Отправлено 01 ноя 2013 - 13:05

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLetchiK (31 Окт 2013 - 17:44) писал:

Что? Are you kidding me, right?

Первая итерация проекта была с P-39Q-21, P-39Q-15 и БФ 109г. Какой Ил?.. Какая Лавка?.. Что-то Юрий приврал слегка.
Хм, странно, что такой человек, как Рейтар это забыл...





Читать еще на тему: PCM

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных