Перейти к содержимому


Ploskosti Community Magazine. Выпуск восемнадцатый

PCM

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

TheTuguar #1 Отправлено 02 ноя 2013 - 16:34

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

 

 

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодняшний выпуск нашей фанатской форумной газеты - первый в новой эпохе, начавшейся с релизом проекта World of Warplanes. Теперь форум станет ещё более населённым, чем во время ОБТ, и, надеюсь, количество читателей нашего журнала значительно увеличится. Мы постараемся держать планку - в течение нескольких выпусков будет выпущено несколько пилотных выпусков новых рубрик, и, разумеется, вас будет ждать новый и качественный контент старых. Но это - дело ближайшего будущего, сейчас же перейдём к настоящему

Итак, что вас ожидает в этом выпуске?

 

Приятного чтения!



Monster_King #2 Отправлено 12 ноя 2013 - 01:33

    Why so serious?

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 268
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    08.08.2011

 

И снова здравствуйте, дорогие читатели! С вами товарищ Лемур и рубрика «Упоротые происшествия», повествующая о новостях мира World of Warplanes с иной точки зрения.

 

Еще в сентябре я начал готовить материал для выпуска журнала, приуроченного к релизу ВоВП. О, каковы же были мои планы! Проштудировать все или почти все интервью разработчиков и сделать некое подобие отчет о том, что нам обещали и что мы получили. Но там было слишком много ненависти, желчи и мата. Плюс все сводилось к мыслям о посадке и наличии в начале разработке «большого дяди», который сказал что-то, а его слова пронесли сквозь года в качестве главного ориентира разработки. Все это ложь, *** и провокация, и я просто не успел. :р  

 

На мое счастье, к релизу ВГ подготовили много-много новостей. Потому даже стандартный вариант моей рубрики будет веселым, задорным, и благоухающим. Начнем!

 

Начнем с разогрева. Итоги конкурса «Как я начал играть в World of Warplanes».

Что может сказать Лемур про конкурсы от ВГ? Как всегда. Фигня и отстой. Какой конкурс, такие и результаты. А они… *фанфары*... фигня и отстой! Третье место вообще посмотреть вышло, т.к. ролик нарушает чьи-то там авторские права. Удивительно, правда? Конструктива нет и не будет. Почему? А потому что.

На этом разминка закончена.

 

А теперь отожмем у Шланга кусочек его рубрики. Итак! Встречайте! Интриги, скандалы, грязное белье и желтая пресса! Объявляю Код 10

Что бы это могло быть? И что нам принесет акция, лицо которой – пилот с шваброй в заднице?

Как оказалось то не швабра, а лицо Алеш, которые узнали, что Код 10 – это анонс дикого задр кача. Только подумайте, какие последствия будут у этого марафона! Миллионы рублей  с обедов, спущенных на прем, дабы ускорить прокачку. Тысячи часов пропуска уроков. Сотни ударов ремнем по мягким местам. Десятки литров слез... Простите, отвлекся. 

И знаете, это очень тонкий троллинг от Кровавого. Запустить акцию о прокачке самолета 10-го уровня после того, как нужно было налетать 700 боев для прем самолетика (опустим тот момент, что некоторым, оказывается, летать эти бои и не нужно было), – это очень жестоко. Я бы с патчем запустил вирус в систему, который делает фотки задротов с вебки. А потом сделать огромный коллаж. Ибо нефиг.

Если чуть более серьезно, то «Код 10» был анонсирован с таким пафосом, а запустили всего одну акцию, да и ту исключительно для задров. Простым игрокам делать тут почти нечего. Ну или получать заветный день према за пятые уровни в лучшем случае.

 

Кстати, раз уж зашел разговор о тех самых семистах боях

Я сначала было подумал, что и меня наругают за сливные бои количества оных ради. Но потом вспомнил, что я тот еще ГАТ, и самолетики у меня будут в любом случае. Почти. Но пофиг.
А всем остальным лузерам, которые попадут под раздачу и обнуление статы, хочу процитировать дядю Мишу: «Страдай, пи личность нетрадиционной ориентации светло-синего света, твои мучения радуют нас». 

 

Кстати о подарочных самолетиках. Их ажно три шутки. Все отстой.

На премы пофиг. И на 210-й тоже. Мое сердце лежит к Ишачку, старому доброму Типу 24. А вот узнав о том, что третьим премом будет Пегас, у всех знатно пригорело. Мне даже предлагали сделать шкурку с пони на этот недо-самолет, наподобие этого чуда. Но Перша в очередной раз не смогла и шкурка не поставилась. А так, у некоторых пригорело бы еще больше.

А вообще - справедливость во все поля. Богоальфачам - богосамолёт, так-себе-збтшникам - так-себе-самолёт, а унылым обтестерам - унылый Пегас. Конечно, все кинулись плакать про 210-й, как они джва года ждали хотели на нём ногебать в релизе, а кровавые отобрали у них офигенную няшку... А тут ещё и разрабы твердят, что не пойдут по стопам танкистов и не будут продавать его через год за голду. Но мы-то с вами знаем.

 

Новость про релиз? Ха! Общий тест.  

Слоупок ньюс вещает.

Сейчас работа супертестеров-то не особо видна. А вы про открытый тест. Так что неок. Низачот. Дизлайк. Минус. Жалоба. Бан.

Хотя вру. Отличная альтернатива релизу. Все то же самое, только прокачка ускорена. Хоть какое-то удовольствие. Если не вспоминать, что на тесте танковым прокачка оотвутет как класс. А тут качаться надо! Ужос! Кошмар! А я-то хотел на десяточках полетать нахаляву. На самом деле пофиг. А вот другим облом. Пичальбеда.

 

И под конец... *барабанная дробь* РЕЛИИИИИИИИЗ!

Опустим факт, что релиз переносили. С кем не бывает. Опустим, что по моему личному мнению (да и не только) игра на релиз не тянет. Опустим и то, что разработчики обещали ввести посадку к релизу (тут они мечутся уже овердофига времени). Но вот 1.0.0 – это перебор. Не тянет игра на эту циферку. Особенно по сравнению с WoT. Танки вышли в конце лета 2010 года. И до сих пор не дошли до заветной «единички». А здесь самолетики без введенного функционала кланов, без полноценного единого аккаунта WG и прочих плюшек. Все условно да, а все равно фигня какая-то. Такие дела.

А вот смогла Перша или не смогла - это уже в следующем выпуске.


"В твои воловьи мозги ни разу не забредала мысль о том, что уважение нельзя внушить силой, что его можно только заслужить - иначе оно бесполезно?" Джоанна Линдсей


Panzerschlange #3 Отправлено 12 ноя 2013 - 15:19

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

 

Коротко о главном


1) Иван Кульбич сообщил, что выведенный из игры премиумный американский самолет 2PA-L станет прокачиваемым в одной из американских веток.

 

2) Внезапно выяснилось, что существовали инвайты с 2PA-L, они были розданы количеством всего около 60 штук. Все кто умудрились их раздобыть, в релизе вместо 2PA-L получат компенсацию золотом.


3) Отчет некого блоггера о визите в офис Persha studia - мало текста, много фотографий.


4) SerB в очередной раз заявляет- кланы в WoT, WoWP и WoBS будут общими. Ждем подробностей, и советую заранее подумать о последствиях…


5) Кто хочет купить себе стильную футболку, а в придачу бонус-код с Ki-33, 600 золотых и 3 дня премиума, милости прошу сюда. Тираж ограничен, старт продаж 15 ноября, бонус-код действует только на US и EU-сервере.


6) Вангование под мои авторством возможной ветки китайских самолетов.



UberEnot #4 Отправлено 12 ноя 2013 - 15:21

    Grammatikoberschütze

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 628
  • Регистрация:
    08.08.2011

ВАТрушки

Места обитания и способы приготовления.


Релиз. Чем дольше человек в проекте, тем больше значит для него это слово. В этом выпуске хочу поделиться своим виденьем ВАТ, как сообщества.
На данный момент насчитывается немногим более 550 ветеранов альфа теста.
В ранний альфа тест проекта Молот (WoWp в девичестве) попадали самыми разными путями. Часть тестеров была приглашена из числа альфа и супер тестеров WoT, само собой так же в раннюю альфу были приглашены глобальные модераторы, иными словами – люди, проявившие себя ранее в проектах ВГ.
Другая часть была приглашена за серьёзные познания в той или иной области, связанной с авиацией – история, знание матчасти и ЛТХ, тактики пилотирования и имеющие не одну сотню часов налёта в серьёзных авиасимуляторах, где для взлёта необходимо проштудировать пособие по эксплуатации конкретной модели самолёта.
Остальные, по большей части, прошли серьёзный отбор – анкетирование + собеседование.
Собеседование у всех было разным и редко когда проходило в течение одного дня. Моё, к примеру, длилось 3 дня.
После этого, будущий ВАТрушка получал NDA (которое тогда реально соблюдалось, а единичные нарушения показательно карались), доступ в закрытый раздел форума и доступ к скачиванию клиента.
Казалось бы – качай и в бой. Но нет, доступ на сервер приходилось ждать, если память не изменяет, он давался при выходе нового патча накопившимся новичкам.
Не буду вдаваться в подробности ранней альфы, это тянет на отдельную развернутую статью, да и само начало я не застал.


Альфа моими глазами


Вкратце первое впечатление было таким:
Ура, я скачал клиент, сейчас зайду и посмотрю что к чему. Хм. Не пускает – доступа пока не выдали и в базе для логина меня нет. Ну ок, почитаем форум. К получению допуска форум прочитан вдоль и поперек, регламенты полётов заучены, правила и баги тоже.
Пустили! Хм. Ангара нет, интерфейса нет – белый фон и кнопка готов. Формирование команд вручную. Вопли в ТС сурового координатора Рокота – «Готов НЕ НАЖИМАТЬ пока не соберётся N человек!».
Горстка самолётов, пара карт, полёты под землёй и водой, исчезающая вода, чОрные самолёты, летающие деревья, секретные самолёты разработчиков, две Кобры, высота ниже 150-200 метров смертельна, горы убивают, притягивая к себе, на Кобре оторваться от притяжения Горы нереально, теперь ясно, почему карту Новороссийск называют Магнитогорском…
Первый фраг на 4м бою, ну и что, что тараном. Баги, пинг, задержки, вылеты, синий экран из-за перегрева компа каждые два вылета, охота за разработчиками, серьёзные эксперименты в развитии игры – баллистике, физике, управлению, FM (flight model - то, как самолёт ведет себя в воздухе) и DM (damage model - модель повреждений). Первая сгоревшая видеокарта, «заявление» на отпуск на две недели (чтобы не исключили из теста за непосещаемость), регламенты, регламенты, регламенты… Фидбек – баги, обсуждения, впечатления, предложения, эскизы, наброски, видео, заполнение лимита прикреплённых файлов, dxdiag и ручная правка конфигов управления. Было интересно и чувствовалось удовлетворение от вложенного труда.

 

Атмосфера


Атмосфера была другой – небольшой тесный коллектив, бок о бок с разработчиками, вплоть до ежевечернего голосового общения в ТимСпике, совместных тестов, споров, показательных полётов для журналистов, как раз период, когда все силы действительно были направлены на вылавливание багов, формирование разных аспектов игры и игровой механики. Полёты для всех тестеров на одном сервере – RU + NA и EU, интернационал во все поля. Необычные регламенты, требовавшиеся для выявления тех или иных багов или проверки механики – бои только с применением таранов, причем часть лоб в лоб, другая крылом по крылу, третья винтом в хвост и т.д.
Соревнования и свои награды – охота за радистами и журналистами, разработчиками, пролёты под мостами, награды за нахождение критического бага, ронявшего сервер, много другого.
Периодическая упоротость в скайп-конференции. Куда же без неё :trollface: . Но это так, развлечения, органично дополнявшие процесс тестирования.
90 % тем на форуме в тот период могли бы с лёгкостью прокатить за курсовые работы по физике, истории, аэродинамике, баллистике, сопромату и прочим жутким словам.
При этом, какое-либо пренебрежение к не-тестерам отсутствовало – всех переходивших из обычных форумчан в альфа тестеры приветствовали, поздравляли, помогали освоиться, вводили в курс всего происходящего. Старались рекомендовать к принятию в своё число (как было позднее и с ГАТ) наиболее адекватных людей из числа ожидающих.
Ежемесячная статистика, отчисления за непосещения, наказания за нарушения правил\NDA, самопальные моды, Лётная Книжка. ВАТовские медали, выдаваемые через запрос на форуме с представлением нотариально заверенных скриншотов и ксерокопии паспорта. Коллекционирование сбитых разработчиков, причем тогда того же Серба было куда реальнее сбить, чем просто встретить его в бою сейчас).


ВАТ и ГАТ


К началу глобального альфа теста, сообщество ВАТ уже являло собой плотный, сформировавшийся коллектив, со своими внутренними правилами, мнениями и предпочтениями. Ну как может быть иначе, если ты всех своих коллег не то что по никам сразу находишь в бою, но и по голосу узнаешь? Да и тема была – имя\возраст\город\занятие\фотография).
Глобальная альфа поначалу планировалась как закрытая бета, но в силу сырости игры, решили перенести бета тест на более поздний срок. Что тут можно сказать – ВАТрушки ждали пополнения и первое время по привычке старались помогать новичкам, но уже через некоторое время таких доброжелателей остались единицы, потому что хлынувшие ГАТы, во многом вели себя не совсем адекватно, нарушая регламенты (от чего их и упразднили), загаживая форум бессмысленными сообщениями. В общем, из-за большой доли случайных людей, какой то мягкой интеграции сообществ не произошло и образовалось два, не очень ладящих между собой лагеря.
Спустя ещё некоторое время, самых дурных из ГАТов повыкидывали из теста, мнение о данной категории стало меняться в лучшую сторону, да и мы стали отмечать для себя наиболее толковых из новичков, процесс интеграции пошел куда лучше и к приходу орд бета тестеров мы готовились бок о бок. Думаю, народ из глобальной альфы точно так же встречал бета тестеров, со всеми прелестями набега толпы дикарей – флудом, претензиями к предшественниками (в 99 % случаев – необоснованными) и т.д.


ВАТрушки и релиз


По мере продвижения проекта от закрытой альфы к релизу, сообщество ВАТрушек постепенно отдалялось от проекта. Часть ушла в модераторы и даже разработчики, часть просто разочаровалась в проекте, ведь мы ждали несколько иного, остальные перестали заниматься тестами, но продолжили наблюдать за развитием игры, изредка выдавая массивные темы в духе закрытой альфы. При этом контакты внутри самой группы хоть и ослабли местами, но не растерялись, причем многие встречались и помогали (-ют) друг другу в реальной жизни.
Глупо отрицать, что как минимум половина ветеранов смотрит на релизную версию игры неодобрительно, слишком многое поменялось в сторону упрощения, слишком много трудов и предложений оказались напрасны.
Особенно сильное негодование вызывают такие вещи как – размеры карт, то, как сделана стрельба (баллистикой это назвать нельзя), физика полёта, управление и обзор. Эти недостатки просили поправить ещё с ранней альфы, но что есть, то есть. Многие ВАТрушки просто любят процесс тестирования и готовый проект им уже неинтересен. Собственно вот так мы входим в релиз.
От себя добавлю – мы все разные и я очень рад, что мне повезло познакомиться с такими людьми.

На этом, пожалуй, всё, спасибо за внимание.



Black Guards: Suomi Присоединяйся! Ударный нагиб на тяжёлых истребителях & финская музыка.
Попытка пересмотра решений Нюрнбергского трибунала. Наказание - 5 дней РО. © Haales


TheTuguar #5 Отправлено 12 ноя 2013 - 15:33

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

 


 

Адольф Галланд


Приветствую вас, дорогие читатели! С вами снова я, товарищ TheTuguar с продолжением серии статей о воздушных асах Второй мировой войны, именами которых названы медали в World of Warplanes. Сегодня речь пойдёт о ветеране гражданской войны в Испании, участнике битвы за Британию с первого её дня, генерале истребительной авиации Люфтваффе и послевоенной знаменитости - асе Адольфе Галланде.

Галланд родился в Вестерхольте, Вестфалия. В детстве, как и многие подростки Германии 1920-х годов, он проявлял живой интерес к авиации, который затем укрепился занятиями спортивным планеризмом. О существовании тогда ещё секретных Люфтваффе знали немногие, и, научившись летать на неуправляемых планерах и выбрав профессию пилота, Галланд поступил в Германскую школу лётчиков гражданской авиации в Брауншвейге. Однако вскоре Галланда переводят в школу обучения высшему пилотажу в Шлайсхайме, после чего он проходит курс обучения полётам на истребителях в южно-итальянском Гротталье под патронажем итальянских ВВС (секретная лётная школа под Липецком к тому времени уже закрылась). После окончания гражданского обучения Галланд несколько месяцев как пилот-доброволец летал в составе авиакомпании Lufthansa, дважды в неделю по маршруту Штутгарт - Барселона.

В феврале 1934 года Галланд поступил на службу в Люфтваффе. Базовую военную подготовку он проходил в 10-м пехотном полку в Дрездене. Восемь месяцев спустя в звании лейтенанта Галланд вернулся в Шлайсхайм, но теперь как инструктор по обучению полётам на истребителях в составе уже рассекреченных Люфтваффе. Весной 1935 года Галланда направляют в его первое боевое подразделение - II группу 132-й истребительной эскадры (базировавшейся в Ютеборг-Дамм, около Берлина). Спустя два года, он добровольцем поступает в легион "Кондор" и отбывает в Испанию, где к тому времени находились 1-я и 2-я эскадрильи 88-й истребительной эскадры, оснащённые новыми Bf 109, а также 3-я эскадрилья этой же эскадры, летавшая по-преждему на He 51. Командиром последней эскадрильи с июля 1937 года по май 1938 года становится Адольф Галланд. Поскольку He 51 были устаревшими, их использовали не как истребители, а для выполнения штурмовых задач.

He 51 легиона Кондор, на котором летал Галланд. На фюзеляже видна его личная эмблема - Микки Маус


Галланд всецело сосредоточился на новой роли "штурмовика" и даже разработал тактику ударов с малых высот для своей эскадрильи, фиксируя её в многочисленных записях, которые вёл между вылетами. Его усердие было "вознаграждено": по возвращении в Германию он получил кабинетную работу в Министерстве авиации как эксперт по вопросам штурмовых атак. Когда же ему удалось вернуться на командную должность в действующую часть, это оказалась II-я группу непосредственной поддержки 2-й учебно-боевой эскадры (II.(Schl)/LG.2), бывшая тогда единственной штурмовой авиагруппой в Люфтваффе.

 

Bf 109 оберст-лейтенанта Галланда. Фото сделано, предположительно, в 1940 году

На фюзеляже видна та же эмблема

 

Галланд возглавлял своё подразделение, вооружённое Hs 123, во время короткой кампании в Польше. Некоторое время спустя, уже в чине гауптмана, он понял, что для возвращения на истребители потребуются "окольные" пути. Симулировав при поддержке приятеля-врача ревматизм, Галланд получил медицинское заключение о том, что он "непригоден для полётов в открытой кабине". Благодаря этому в апреле 1940 года Галланда назначили оперативным офицером 27-й истребительной эскадры, а уже на третий день блицкрига на Западе гауптман Галланд одержал свои первые победы - над Бельгией он сбил три британских Hurricane. Перед падением Франции его назначили командиром III группы 26-й истребительной эскадры.

 

Бруно Лерцер, Герман Геринг и Адольф Галланд на авиабазе в Бельгии, сентябрь 1940 года

 

В ходе битвы за Британию Галланд стал стремительно увеличивать свой боевой счёт. Он получил звание майора, затем - должность командира 26-й эскадры, а 25 сентября 1940 года был награждён Дубовыми листьями к Рыцарскому кресту (за 40 побед), став третьим человеком в Германии (после одного из высокопоставленных генералов и своего хорошего приятеля Вернера Мёльдерса), получившим эту награду. Скоро его лицо, мятая фуражка с высокой тульей и неизменная сигара стали известны всему Рейху по фотографиям в газетах, журналах и еженедельным кинохроникам. Сигара была единственной помехой для полётов в закрытой кабине Bf 109, но Галланд, как говорили, легко решил эту проблему, попросту поставив в самолёте пепельницу.

 

Эрнст Удет, Адольф Галланд и Вернер Мёльдерс - известные пилоты и хорошие друзья. 

Предположительно, фото сделано во Франции, в 1940 году

 

"Соревнование" между Галландом и Мёльдерсом продолжилось в 1941 году. 21 июня оберст-лейтенант Галланд первым получил недавно учреждённые Мечи к Рыцарскому кресту, опередив Мёльдерса всего на сутки. Но фортуна вскоре изменила обоим. Пока 26-я эскадра Галланда продолжала оборонять побережье Ла-Манша, 51-я эскадра Мёльдерса находилась на Восточном фронте. Боевой счёт Мёльдерса быстро достиг 100, после чего его сняли с боевых заданий, назначив инспектором истребительной авиации. В ноябре 1941 года его отозвали в Берлин для участия в похоронах известного лётчика Эрнста Удета. Но 22 ноября он сам погиб в авиакатастрофе пассажирского самолёта, на котором летел в германию. Восемь дней спустя не его похоронах Галланд был принят командующим Люфтваффе Германом Герингом и вскоре назначен на должность командующего истребительной авиацией.

 


На переднем плане: Альберт Шпеер, Эрхардт Мильх и Адольф Галланд. Германия, 5 сентября 1943 года

 

Для оберста Галланда начался новый этап карьеры, причём нежеланный для него самого. Одной из первых его задач стала организация и обеспечение прикрытия с воздуха знаменитого прорыва через Ла-Манш немецких крейсеров "Шарнхорст" и "Гнейзенау" и тяжёлого крейсера "Принц Ойген" в феврале 1942 года. Позднее Галланд назвал ту операцию своим звёздным часом за то, что всё прошло, как планировалось, хотя ему пришлось сражаться с бюрократизмом, некомпетентностью и непониманием начальства. Через три года эта борьба достигла такой степени, что Геринг предпочёл отправить Галланда "к его любимым истребителям", сняв его с должности и приказав покинуть Берлин.

Галланд не задержался ни на секунду. Сначала он отправился в Бранденбург, а затем на юг - в Мюнхен. Он сформировал опытное подразделение Jagdverband 44, оснащённое реактивными истребителями Me 262, которые сами по себе стали предметом разногласий между Галландом и высшими чинами Люфтваффе. Асы со всех фронтов, когда до конца войны оставалось уже несколько недель, стремились присоединиться к 44-му отряду. За этот период на реактивном самолёте Галланд одержал ещё семь побед, доведя число сбитых самолётов до 97, а затем до сотни. Но 26 апреля 1945 года, когда в JV 44 осталось только 9 летающих Me 262 из 31, Адольф Галланд был ранен во время налёта бомбардировщиков B-26, и война для него закончилась.

 

Роберт Так, Дуглас Бадер, Джеффри Пэйдж

и Адольф Галланд на авиабазе RAF в Коннингсби, 1969 год


После войны Галланд отправился в Аргентину, где поступил на должность консультанта при Аргентинских ВВС. Через некоторое время он вернулся в Германию и основал своё дело. Галланд поддерживал дружеские отношения со своими бывшими противниками из RAF, такими как Роберт Стэнфорд Так и Дуглас Бадер. Также он был консультатом создателей фильма "Битва за Британию". Скончался ас в феврале 1996 года.

На этом я заканчиваю. До встречи на "страницах" Ploskosti Community Magazine!


Материал основан на статье из журнала Мировая Авиация, файл 624, страница 14



TheTuguar #6 Отправлено 12 ноя 2013 - 16:09

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Спасибо за внимание, с вами была редакция Ploskosti Community Magazine!
Чистого неба :honoring:



a3a3eIIo #7 Отправлено 12 ноя 2013 - 17:48

    Metallica наше всё

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 625
  • Регистрация:
    20.04.2013
Только одно в голову лезет: чОтко!:popcorn:

RenamedUser_20226966 #8 Отправлено 12 ноя 2013 - 18:31

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 94
  • Регистрация:
    01.08.2013

:popcorn:хароший выпуск.

только ссылки некликабельны(ну...изза форума) -а в целом-точно-чОтко!


Еще было бы просто замечательно чтобы можно было изучать фигуры высшего пилотажа
и при необходимости их установить с кнопки 0-9
чтобы они автоматически выполнялись, а то с мышки их выполнить просто нереально.

wertersd #9 Отправлено 12 ноя 2013 - 18:38

    Где Милафон

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 591
  • Регистрация:
    11.04.2012

Что 2PA-L все таки заберут:sad:. Эх а какой был эксклюзив:playing:.

Странно от вас узнал раньше чем от Разработчиков. 

И я думаю что роздано кодов было больше 60, а вот активировали наверно только 60. Я сам 5 раздал знакомым.



Panzerschlange #10 Отправлено 12 ноя 2013 - 18:48

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияwertersd (12 Ноя 2013 - 17:38) писал:

Что 2PA-L все таки заберут:sad:. Эх а какой был эксклюзив:playing:.

Странно от вас узнал раньше чем от Разработчиков. 

И я думаю что роздано кодов было больше 60, а вот активировали наверно только 60. Я сам 5 раздал знакомым.

А если не секрет, где ты эти инвайты раздобыл?
 


MerCant #11 Отправлено 13 ноя 2013 - 04:16

    Авиаторъ

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 710
  • Регистрация:
    26.01.2012

Что-то последенее время слишком много людей причастных к разработке, что назывется "посыпают голову пеплом". То Джеймс говорит, что "верит" в проект. Не "гордится проделанной работой" и даже не "удовлетворен результатом", а именно "верит". ИМХО "верить" можно только тогда, когда уже все "явки провалены" и "полимеры (цензура)". Теперь Енот, говорит, что "Идея, в принципе, была хорошая и мысль правильная, а помойка сама собой получилась. Гадская жизнь, понимаешь, благим намерениям не хотела соответствовать". И сам собой напрашивается вопрос "КАК?". То есть почему как "QA манагера" проект Вайта устраивает, а как игрока - не очень, чтобы очень.  Ну и насчет труда альфа-самцов достаточно цитаты: "слишком много трудов и предложений оказались напрасны"  - выходит "альфы" нужны были проекту толдько "для галочки". Толпу на серверах создавать. Когда уже кто-нибудь достаточно "высокий" разложит по полочкам весь процесс разработки и разъяснит истинную причину по которой имеем то, что имеем. (понятно, что никогда).

P.S. Все это мне анекдот про двух червяков напоминает: "Папа, а чего же мы тогда в г-не живем? - А потому что, сынок, эта наша родина".


"Ночь тяжела и жестока, рассвет тяжел и багров,
Смотри, восходит с востока множество алых кругов.
Пилоты в священном трансе, их крылья острей ножа,
И с ними Аматерасу, Небесная Госпожа." Всеволод Мартыненко

medved19751 #12 Отправлено 13 ноя 2013 - 16:04

    Колючий Кактус с доброй душой

  • Бета-тестер
  • 104 боя
  • 18 685
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    12.05.2012
да... грустный выпуск получился. Видимо потому что он правдивый...

САМОЛЁТОВ В АНГАРЕ - 195!           Коек в казарме - 162!!!

Люди не делятся на национальности, партии, фракции. Люди делятся на умных и балбесов, а вот балбесы делятся на национальности, партии, фракции...

Если ваш "И-5" пролетая над вражеским штабом, вдруг шарахается в сторону без Вашего участия - значит вражеский штаб охраняют, кроме зениток, ещё и злые собаки © Денис Медведев aka medved19751 (тема: "Фраза дня")

 


TheTuguar #13 Отправлено 13 ноя 2013 - 16:35

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMerCant (13 Ноя 2013 - 07:16) писал:

выходит "альфы" нужны были проекту толдько "для галочки". Толпу на серверах создавать. 

Учитывая, что сейчас не так уж и много альф играет (по доступной мне информации) - то, выходит, что, возможно, и так. Но я бы не был таким категоричным. На альфе была другая игра. 

 



Jluca #14 Отправлено 13 ноя 2013 - 19:47

    Кровавая няшка

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3 814
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    26.01.2012
Чего-то не хватает...

zviling #15 Отправлено 13 ноя 2013 - 19:52

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 9227 боев
  • 6 783
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    04.07.2012

Просмотр сообщенияJluca (13 Ноя 2013 - 20:47) писал:

Чего-то не хватает...


вот и я только что у уберенота спросил.

нету новостей-непонятно где аэродром.

и вабще-как тут турелью стрелять?

както все статично...нету "взрыва"...

например нафигакозебаянзачем СЕЙЧАС штурмовики в игре? токенофф немае...сараи валить -неайс..

чтото както...однообразие...


 

 


TheTuguar #16 Отправлено 14 ноя 2013 - 04:59

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJluca (13 Ноя 2013 - 22:47) писал:

Чего-то не хватает...

Рубрики Гетфана?)

Jluca #17 Отправлено 14 ноя 2013 - 15:37

    Кровавая няшка

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3 814
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTheTuguar (14 Ноя 2013 - 04:59) писал:

Просмотр сообщенияJluca (13 Ноя 2013 - 22:47) писал:

Чего-то не хватает...

Рубрики Гетфана?)

Огонька =)

TheTuguar #18 Отправлено 14 ноя 2013 - 15:41

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJluca (14 Ноя 2013 - 18:37) писал:

Огонька =)

Ну эт как посмотреть 

Monster_King #19 Отправлено 14 ноя 2013 - 20:02

    Why so serious?

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 268
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияJluca (14 Ноя 2013 - 12:37) писал:

Огонька =)

У меня в следующем выпуске хорошенько пригорит. Такой огонек норм? 

"В твои воловьи мозги ни разу не забредала мысль о том, что уважение нельзя внушить силой, что его можно только заслужить - иначе оно бесполезно?" Джоанна Линдсей


Cthulhu5000 #20 Отправлено 14 ноя 2013 - 21:40

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 547
  • Регистрация:
    07.09.2012

Просмотр сообщенияMonster_King (14 Ноя 2013 - 20:02) писал:

Просмотр сообщенияJluca (14 Ноя 2013 - 12:37) писал:

Огонька =)

У меня в следующем выпуске хорошенько пригорит. Такой огонек норм? 

Пригорания одобрям-с.

Набор в редакцию и авторов "Помпажа". Все вопросы в личку. Читайте девятый выпуск (кликабельно).






Читать еще на тему: PCM

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных