Перейти к содержимому


Советы по боевому применению Bf. 109F

Фридрих Bf. 109F

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 66

gvardii_capitan_Nemo #21 Отправлено 06 Ноя 2013 - 11:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 59
  • Регистрация:
    09.08.2011
По правде говоря, изначально задумывался полноценный обзор указанного аппарата.С этой целью он и был изучен и обкатан автором.Но обзор не состоялся в связи с уже имеющейся темой соответствующего толка.
Потом ваш покорный слуга недолго думал, а не создать ли "Руководство" или "Наставление" по боевому применению Bf. 109F. Этой идее также не суждено было воплотиться в жизнь ввиду того, что:
а) имеется малое количество часов налета в свете предстоящего релиза;
б) я не являюсь ни отцом-основателем, ни папкой-ногебатором, которые с высоты своих овеянных славой over 9000 боев могут "руководить" другими игроками или "наставлять" оных.
Таким образом, получилась тема с данным названием.Те, кто активно юзает иные машины, по моему мнению, тоже смогут кое-что отсюда почерпнуть.Целью данной темы является повышение уровня сознательности в рандомных боях, а значит и уровня удовольствия нами в них получаемых. Начнем.
1 Как многие игроки уже заметили, "Фридрих" - это высокая боевая мощь, неплохая скорость и умеренная маневренность.Поэтому я бы не советовал пренебрегать тремя 20-мм пушками взамен на призрачный прирост в скорости. Используйте топовое вооружение с сочетанием бронебойных и зажигательных боеприпасов.При этом очень полезным будет разнести их по различным клавишам.Автор темы глубоко убежден, что превосходство в огневой мощи даст больше преимущества нежели небольшое сокращение разрыва в скорости или маневренности по отношению к другим ЛИ.Преимущество в огневой мощи вовсе не означает необходимость лобовых атак (двигательная установка критуется в примерно 50% случаев), оно лишь означает, что вы сможете нанести бОльший урон при неудачном заходе на нижелетящую цель или в течение тех долей секунд, что вы "выкроили" у своего противника в вынужденной "карусели".
2 Помните, наше отставание в скорости и маневренности - понятие относительное, применимое лишь к обстоятельствам с "прочими равными" условиями (ПРУ).Имея запас высоты в 500-700 метров можно вполне невозбранно бум-зумить того же Spitfire V, имеющего примерно ту же скорость ,что и у вас.Используя смекалку, можно в нужный момент задействованием закрылков и сбросом тяги двигателя "перекрутить" 1 на 1 советского собрата.Исходя из этого, советую в начале боя делать полную "свечку", набирать максимальную высоту и атаковать ЛЮБОГО противника, который не удосужился до момента встречи с вами набрать ни высоту, ни скорость.
3 В начале боя всегда делайте "свечку" и набирайте максимально возможную высоту.В этот же период времени стремитесь занять место в группе легких истребителей.Если вы респанулись среди группы штурмовиков - покиньте их.Основная ваша задача в первой половине боя - атака ЛИ и ТИ, а не прикрытие штурмов.
4 Основываясь на предыдущем совете, зажмите кнопку Alt и следите какие типы вражеских самолетов засвечиваются на миникарте. Ваша задача - сблизиться с теми группами, где преобладают легкие истребители.Сделайте для этих же целей радиус радара больше на 2-3 нажатия.
5 Никогда не пикируйте в толпу вражеских истребителей, число которых превосходит число вашей группы на 2 и более.Старайтесь атаковать потерявших при наборе высоты свою скорость, или отбившихся "подранков".
6 Исходя из совета №5, дождитесь, пока засветится вся вражеская группа, сходящаяся с вашей.
7 Атакуйте тех противников, кто занимает бОльшую высоту.
8 Всегда атакуйте тех, кто атакует ваших товарищей с задней полусферы.Даже если удобнее зайти в хвост другому противнику.
9 Никогда не атакуйте цели, у которых на хвосте ваш товарищ, путем выскакивания между союзным самолетом и целью.Следите за их соотношением скоростей.Добивайте только тех неприятелей, кто, по вашему мнению, еще способен с остатками хп оторваться от преследователя.
10 Всегда после атаки набирайте высоту независимо от результатов стрельбы (это, правда, все бум-зумеры знают).Не возбраняется сбросить скорость и продолжить виражить противника лишь в условии общего численного превосходства истребителей у команды и при условии превосходства в этой же численности в вашем районе.
11 Сближением с целью проверьте, нет ли на том же высотном эшелоне противников с высокой скоростью.При наличии таких оцените ситуацию.Если есть возможность сесть им на "6 часов" - сближайтесь с ними на форсаже и атакуйте.Если нет такой возможности - следите за ними пока они не разменяют скорость на высоту или не спикируют.
12 Никогда не атакуйте ТИ при наличии рядом ЛИ, равно как не атакуйте штурмовика покуда рядом имеется ТИ.
13 Никогда не убегайте от атакующего вас ТИ. Всегда сближайтесь с ним, выполняя "бочку", после этого - см. предыдущий пункт.
Вот и все советы, всем большое спасибо за внимание!Буду рад увидеть ваши комментарии.

KAPJICOH_C_BuHTOM #22 Отправлено 07 Ноя 2013 - 12:42

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 118
  • Регистрация:
    28.10.2013

Просмотр сообщенияgvardii_capitan_Nemo (07 Ноя 2013 - 09:19) писал:

Читайте советы ниже.
Прочитал советы ниже. К этим советам у меня комментариев негативных нет, если только так, по-мелочи...да вообщем нет особых возражений. А вот ко второму я и написал. Если читать дословно что там написано, а не додумывать что Вы имели ввиду, то и получается именно то, что я написал. А уж если я попробую додумать, что имелся ввиду летящий навстречу самолет противника до точки рандеву не успевший набрать близкую к Вашему крафту высоту и именно его необходимо атаковать - тут соглашусь. Но это я попытался додумать, что может быть в корне неправильно в соответствии с вашим высказыванием. Так что либо попробуйте правильно изложить свою мысль чтобы не возникало разночтений, либо я повторюсь - перечитал внимательно и второй пункт и то, куда Вы меня отправили "ниже" и остался при своем мнении.

AndreyBelik #23 Отправлено 07 Ноя 2013 - 14:14

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 269
  • Регистрация:
    26.01.2012
Во многом согласен с автором темы, и да да, может кто и не умеет его готовить, но для Фридриха, топовый(полный) обвес рулит. (Я и сам удивлен). На текущий момент, Фридрих, при должном умении не имеет себе равных. В бою один на один, практически из любого положения, может выйти победителем. В бою один на 2-3, сложнее, но при наличии преимущества по высоте то же возможно. Любимые фраги - тяжи и высотники.

Поправка на ветер - да, с начала боя свечкой вверх, но без использования форсажа, он и так на границу зеленой зоны без особых сложностей забирается. В виражном бою на высоте, всегда пользоваться закрылками и стараться держаться на уровне 2000 м +/-, из под атаки высотника/тяжа уходим в мираж, а на втором третьем витке бумзумящий противник остается без форсажа и он уже наш. Стараемся держать высокую боевую скорость (в зеленой зоне) - это залог маневренности.

Абсолютно правильный совет - бросать штурмов. Наше дело чужие ЛИ и ТИ, их уничтожение залог победы.

El_Pollo_Loco #24 Отправлено 07 Ноя 2013 - 18:13

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 395
  • [VVS] VVS
  • Регистрация:
    03.05.2012

Просмотр сообщенияAndreyBelik (07 Ноя 2013 - 14:14) писал:

Во многом согласен с автором темы, и да да, может кто и не умеет его готовить, но для Фридриха, топовый(полный) обвес рулит. (Я и сам удивлен). На текущий момент, Фридрих, при должном умении не имеет себе равных. В бою один на один, практически из любого положения, может выйти победителем. В бою один на 2-3, сложнее, но при наличии преимущества по высоте то же возможно. Любимые фраги - тяжи и высотники.

Поправка на ветер - да, с начала боя свечкой вверх, но без использования форсажа, он и так на границу зеленой зоны без особых сложностей забирается. В виражном бою на высоте, всегда пользоваться закрылками и стараться держаться на уровне 2000 м +/-, из под атаки высотника/тяжа уходим в мираж, а на втором третьем витке бумзумящий противник остается без форсажа и он уже наш. Стараемся держать высокую боевую скорость (в зеленой зоне) - это залог маневренности.

Абсолютно правильный совет - бросать штурмов. Наше дело чужие ЛИ и ТИ, их уничтожение залог победы.

очень хорошо написано.
чем больше раков последуют этим советам, тем больше раков они породят (:
я официально против баланса в котором кидает на +_ 2 уровня

AC_HA #25 Отправлено 07 Ноя 2013 - 18:57

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012
советы, мягко говоря, странные. ставить на 109ф подвес и превращать его в неуклюжий тихоходный штурм - бред. отставание в скорости и маневре ни капли не "относительное", а совершенно абсолютное понятие. да, выигрыш в дамаге есть, но если ты промахнулся - тебе точно капут. набрать высоту резко уже не выйдет, а уж "перекрутить 1 на1 советского собрата" и подавно...автор, выложи лучше видео как это у тебя получается на фридрихе с подвесом, поучусь у тебя мастерству...а писать без ошибок неоднозначные советы ума много не надо...

grayspoon #26 Отправлено 07 Ноя 2013 - 19:25

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 700
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияAndreyBelik (07 Ноя 2013 - 14:14) писал:

Во многом согласен с автором темы, и да да, может кто и не умеет его готовить, но для Фридриха, топовый(полный) обвес рулит. (Я и сам удивлен). На текущий момент, Фридрих, при должном умении не имеет себе равных. В бою один на один, практически из любого положения, может выйти победителем. В бою один на 2-3, сложнее, но при наличии преимущества по высоте то же возможно.
пфф... в лёгкой конфигурации он и против 6-10 может выйти победителем. А вот в тяжёлой именно что 2-3. Но может я просто глупый и не умею его готовить, ага :)

gvardii_capitan_Nemo #27 Отправлено 08 Ноя 2013 - 04:03

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 59
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияKAPJICOH_C_BuHTOM (07 Ноя 2013 - 12:42) писал:

Так что либо попробуйте правильно изложить свою мысль чтобы не возникало разночтений
Приму во внимание, спасибо!

Manhust #28 Отправлено 10 Ноя 2013 - 01:06

    ЧеЛовец Эры Встретившихся Рук

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 540
  • [POVBC] POVBC
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения4sin (07 Ноя 2013 - 18:57) писал:

выложи лучше видео как это у тебя получается на фридрихе с подвесом
Вот видео от DarkJIuSu4ka
Spoiler                     

Просмотр сообщенияGrenoli (05 Окт 2015 - 23:12) писал:

Не буду оригинальным, но все же скажу: никогда этот проект не претендовал на звание симулятора авиации второй мировой. Это аркада, которая становится все более выраженным представителем жанра. В сеттинге самолетов той эпохи, не более того.


grayspoon #29 Отправлено 11 Ноя 2013 - 07:37

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 700
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияManhust (10 Ноя 2013 - 01:06) писал:

Вот видео от DarkJIuSu4ka
Spoiler                     
тёмный лис крут без балды. После просмотра попробовал тоже в тяжёлом обвесе полетать. Средний дамаг за бой 1000+. Но пришёл к паре выводов:
1. в тяжёлом обвесе надо на джое летать - много стрелять в вираже приходится в плотном маневренном бою.
2. я думаю, что на лёгком фридрихе легче выживать если ты остался один против много.
3. но на тяжёлом проще избежать ситуации один против много - пока свои живые успеваешь больше наколбасить.
4. В тяжёлом обвесе это жуткий убийца тяжей и штурмов.

Admiral_ZEX #30 Отправлено 11 Ноя 2013 - 23:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 36
  • Регистрация:
    26.01.2012

Автор советует так, как у него лучше всего получается.

Если у вас так не получается, это не значит, что его советы плохи.



El_Pollo_Loco #31 Отправлено 12 Ноя 2013 - 16:38

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 395
  • [VVS] VVS
  • Регистрация:
    03.05.2012
'''

Просмотр сообщенияAdmiral_ZEX (11 Ноя 2013 - 20:27) писал:

Автор советует так, как у него лучше всего получается.

Если у вас так не получается, это не значит, что его советы плохи.


эээ постой товарищ, тогда тему соченения нужно менять на "как я краблю на худом фридрихе" и излагать свою мысль не в ключе советов новичкам и остальным пользователям фридрихов, а в ключе повествования как лично автору проще ...

так, что мимо кассы твоё замечание

 (:


я официально против баланса в котором кидает на +_ 2 уровня

Vidocq #32 Отправлено 25 Ноя 2013 - 15:55

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 12
  • [_161-] _161-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияManhust (10 Ноя 2013 - 01:06) писал:

Просмотр сообщения4sin (07 Ноя 2013 - 18:57) писал:


выложи лучше видео как это у тебя получается на фридрихе с подвесом

Вот видео от DarkJIuSu4ka
Spoiler

Автор видео, ЧерныйЛис на Джое гоняет? 

STRANGER1971 #33 Отправлено 25 Ноя 2013 - 22:16

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 451
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияVidocq (25 Ноя 2013 - 12:55) писал:

ЧерныйЛис на Джое гоняет? 

 

Конечно.



ALL1GAT0R #34 Отправлено 26 Ноя 2013 - 12:40

    Добрая рептилия

  • Игрок
  • 3 боя
  • 272
  • Регистрация:
    26.01.2012
 Большинству из тех, кто советует не ставить подвесы на Фридриха не помешало бы попробовать это сделать, чтобы не рассказывали про "жуткую потерю скорости и маневренности" и "превращение его в медленный штурм". Да, в ангаре цифры жуткие выскакивают при попытке установки, но в реальности особо не критично. Зато возросшая огневая мощь вполне себе компенсирует все неудобства. Я не сторонник максимально "нафаршировывать" ЛИ всевозможным вооружением, но, в данном случае, мне кажется, это будет оправданно. Никого не пытаюсь переубедить, и уж, тем более, не претендую на роль знатока и "папки", но я лично для рандома выбрал тяжелый вариант Фридриха (на ОБТ летал на легком). Вроде нормально получается, не жалуюсь.

1Harbringer1 #35 Отправлено 26 Ноя 2013 - 15:19

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 155
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тяжёлый для звена, лёгкий для соло. Всё просто же.  стандартная тактика для высотного звена: один делает проход, второй снимает потянувшихся следом за первым. Там как раз траектории перпендикулярные получаются, грех не сбить парочку. В лёгком попадать проще, всё корпусное, оружие можно не разносить по группам, в тяжёлом пулемёты юзаю только ближе 400 метров. Приятно играть и в тяжёлом и в лёгком, дело вкуса.

asd134668.jpg

 

 

Spoiler

HAL1984 #36 Отправлено 05 Дек 2013 - 23:26

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

а как стрелять отдельно разными видами вооружения? надо наверное получше посмотреть настройки управления.

Еще как убрать бесполезный маркер упреждения, который абсолютно криво работает с пушкой фридриха Mg-151/15

 


   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


Phantazm #37 Отправлено 08 Дек 2013 - 10:40

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012

Фридрих без подвесов довольно туго пилит врагов, новичкам к этому сложно привыкнуть. Но с другой стороны в игре сейчас работает правило пищевой пирамиды: те, кто сверху, кушают тех, кто снизу. 

Так что подвесы\не подвесы это выбор между тем, чтобы взлететь повыше, и пусть дольше, но убивать всех, кроме тяжей, или с подвесами спилить 1-2 самолета в лобовой на схождении и умереть.


Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

TIHOMIRMAN #38 Отправлено 11 Дек 2013 - 16:27

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • [BAAB] BAAB
  • Регистрация:
    26.01.2012
главное скорость и маневренность, а остальное все на втором месте

ThugCry #39 Отправлено 12 Дек 2013 - 04:33

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 27
  • [OPH] OPH
  • Регистрация:
    11.05.2012
Сторонник тяжелого варианта Фридриха. Ведь чем дольше ты будешь убивать противника, тем больше шансов что за тобой увяжется кто-то "не добрый". По поводу высотности держусь чуть выше среднего, в высоту сильно не стремлюсь. Скорости хватает мне, даже с подвесом. Тут на столько все индивидуально, что выдвигать шаблон игры на нем глупо.

CStestiruetWOP #40 Отправлено 17 Дек 2013 - 19:52

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    06.12.2013
Я конечно нуб и опозорился, но эта машина полное убожество. При всех маневрах идет крен на рандомное крыло ( при обоих ветках развития ). Может это ввели в последнем обновлении - я не знаю, но жалуются на серверах все, только что-то на форум одни знатоки "бум-пурпум-зума" добираются....

KAPJICOH_C_BuHTOM #41 Отправлено 18 Дек 2013 - 08:23

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 118
  • Регистрация:
    28.10.2013

Просмотр сообщенияCStestiruetWOP (17 Дек 2013 - 16:52) писал:

Я конечно нуб и опозорился, но эта машина полное убожество. При всех маневрах идет крен на рандомное крыло ( при обоих ветках развития ). Может это ввели в последнем обновлении - я не знаю, но жалуются на серверах все, только что-то на форум одни знатоки "бум-пурпум-зума" добираются....

Извините, что Вы имеете ввиду? 







Читать еще на тему: Фридрих, Bf. 109F

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных