

Советы по боевому применению Bf. 109F
#41 Отправлено 06 Ноя 2013 - 11:00
Потом ваш покорный слуга недолго думал, а не создать ли "Руководство" или "Наставление" по боевому применению Bf. 109F. Этой идее также не суждено было воплотиться в жизнь ввиду того, что:
а) имеется малое количество часов налета в свете предстоящего релиза;
б) я не являюсь ни отцом-основателем, ни папкой-ногебатором, которые с высоты своих овеянных славой over 9000 боев могут "руководить" другими игроками или "наставлять" оных.
Таким образом, получилась тема с данным названием.Те, кто активно юзает иные машины, по моему мнению, тоже смогут кое-что отсюда почерпнуть.Целью данной темы является повышение уровня сознательности в рандомных боях, а значит и уровня удовольствия нами в них получаемых. Начнем.
1 Как многие игроки уже заметили, "Фридрих" - это высокая боевая мощь, неплохая скорость и умеренная маневренность.Поэтому я бы не советовал пренебрегать тремя 20-мм пушками взамен на призрачный прирост в скорости. Используйте топовое вооружение с сочетанием бронебойных и зажигательных боеприпасов.При этом очень полезным будет разнести их по различным клавишам.Автор темы глубоко убежден, что превосходство в огневой мощи даст больше преимущества нежели небольшое сокращение разрыва в скорости или маневренности по отношению к другим ЛИ.Преимущество в огневой мощи вовсе не означает необходимость лобовых атак (двигательная установка критуется в примерно 50% случаев), оно лишь означает, что вы сможете нанести бОльший урон при неудачном заходе на нижелетящую цель или в течение тех долей секунд, что вы "выкроили" у своего противника в вынужденной "карусели".
2 Помните, наше отставание в скорости и маневренности - понятие относительное, применимое лишь к обстоятельствам с "прочими равными" условиями (ПРУ).Имея запас высоты в 500-700 метров можно вполне невозбранно бум-зумить того же Spitfire V, имеющего примерно ту же скорость ,что и у вас.Используя смекалку, можно в нужный момент задействованием закрылков и сбросом тяги двигателя "перекрутить" 1 на 1 советского собрата.Исходя из этого, советую в начале боя делать полную "свечку", набирать максимальную высоту и атаковать ЛЮБОГО противника, который не удосужился до момента встречи с вами набрать ни высоту, ни скорость.
3 В начале боя всегда делайте "свечку" и набирайте максимально возможную высоту.В этот же период времени стремитесь занять место в группе легких истребителей.Если вы респанулись среди группы штурмовиков - покиньте их.Основная ваша задача в первой половине боя - атака ЛИ и ТИ, а не прикрытие штурмов.
4 Основываясь на предыдущем совете, зажмите кнопку Alt и следите какие типы вражеских самолетов засвечиваются на миникарте. Ваша задача - сблизиться с теми группами, где преобладают легкие истребители.Сделайте для этих же целей радиус радара больше на 2-3 нажатия.
5 Никогда не пикируйте в толпу вражеских истребителей, число которых превосходит число вашей группы на 2 и более.Старайтесь атаковать потерявших при наборе высоты свою скорость, или отбившихся "подранков".
6 Исходя из совета №5, дождитесь, пока засветится вся вражеская группа, сходящаяся с вашей.
7 Атакуйте тех противников, кто занимает бОльшую высоту.
8 Всегда атакуйте тех, кто атакует ваших товарищей с задней полусферы.Даже если удобнее зайти в хвост другому противнику.
9 Никогда не атакуйте цели, у которых на хвосте ваш товарищ, путем выскакивания между союзным самолетом и целью.Следите за их соотношением скоростей.Добивайте только тех неприятелей, кто, по вашему мнению, еще способен с остатками хп оторваться от преследователя.
10 Всегда после атаки набирайте высоту независимо от результатов стрельбы (это, правда, все бум-зумеры знают).Не возбраняется сбросить скорость и продолжить виражить противника лишь в условии общего численного превосходства истребителей у команды и при условии превосходства в этой же численности в вашем районе.
11 Сближением с целью проверьте, нет ли на том же высотном эшелоне противников с высокой скоростью.При наличии таких оцените ситуацию.Если есть возможность сесть им на "6 часов" - сближайтесь с ними на форсаже и атакуйте.Если нет такой возможности - следите за ними пока они не разменяют скорость на высоту или не спикируют.
12 Никогда не атакуйте ТИ при наличии рядом ЛИ, равно как не атакуйте штурмовика покуда рядом имеется ТИ.
13 Никогда не убегайте от атакующего вас ТИ. Всегда сближайтесь с ним, выполняя "бочку", после этого - см. предыдущий пункт.
Вот и все советы, всем большое спасибо за внимание!Буду рад увидеть ваши комментарии.
#44 Отправлено 25 Дек 2013 - 12:45
Все ребят отбой, нашел в этой теме. http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/42884-messerschmitt-bf109f-friedrich-6/
Сообщение отредактировал KRISOBOI: 29 Дек 2013 - 03:34

#46 Отправлено 07 Янв 2014 - 23:59
darthveider08 (06 Ноя 2013 - 14:35) писал:
Понятно, что MG - это машингевеер, т.е пулеметы по-немецки, термин "пушки" был употреблен лишь для усиления смыслового эффекта.И да, если не составит труда, дайте ссылку на тот топик.
Пожалуйста
По поводу гайда и новичков
Прикрепленный гайд чем плох?
Очень полезный гайд.
#47 Отправлено 23 Фев 2014 - 08:29
И тем не менее, на Густавах они гнули не хуже. Модификация G - вершина развития 109-го. Далее был Кюрфюрст, что являлось декаденсом и регрессом, вследствие применения некондиционных материалов и падением качества сборки.
#50 Отправлено 01 Мар 2014 - 23:35
#51 Отправлено 19 Мар 2014 - 05:42
KNIGHTofHEAVEN (23 Фев 2014 - 08:29) писал:
И тем не менее, на Густавах они гнули не хуже. Модификация G - вершина развития 109-го. Далее был Кюрфюрст, что являлось декаденсом и регрессом, вследствие применения некондиционных материалов и падением качества сборки.
а вот эти тонкости, на данный момент, вообще никак, не отражаются, на балансе и ТТХ, виртуальной-игровой проекции самолёта.
гыг))
и ваАпще, к слову: мы тут пишем, свою "историю" ..
+автору
начал зубрить по пунктам)))
#52 Отправлено 25 Апр 2014 - 22:37

#53 Отправлено 26 Апр 2014 - 22:24
#54 Отправлено 26 Апр 2014 - 22:31
supremum76 (26 Апр 2014 - 20:24) писал:
Ну вы неправы,такое может случиться если:у вас сожжён форсаж,или за вами погнался одноклассник(а может и по-быстрее),хотя это мало вероятно,ибо ему надо ещё развернуться.А вообще размазанную бочку на вертикали крутите и в камеру смотрите кто за вами гонится?
#55 Отправлено 26 Апр 2014 - 23:46
1700 оптимальная высота? Ну так и дали бы задание: Бомберы летят на высоте 2000 м и с этой же высоты бомбят. А наша задача их прикрытие на этой высоте. А в игре завязалась драка у земли и надо спускаться и включаться догфайт.
Кстати вообще не заметил каких то преимуществ на высоте. Все противники маневрируют не хуже.
#57 Отправлено 05 Май 2014 - 11:31
Если Густов обладает достаточной огневой мощью (без крыльевых пушек), то Фридрих без крыльевых пушек вообще статист - сбить кого-то не реально, если только пол игры за одним не летать при том что тебе никто мешать не будет. Фридрих в топе очен эфективен при стрельбе до 400 м., бывает что самолет противника разваливается в воздухе, дальше 600 м. попадают только пулеметы и носовая пушка.
#58 Отправлено 13 Май 2014 - 17:53
#59 Отправлено 31 Май 2014 - 15:59
#60 Отправлено 28 Янв 2015 - 20:50
не подтвержденный факт. густав отличнейшая машина. надо просто им уметь управлять. при грамотном применении зверь-машина!!!!!!!!!!!!!!!

#61 Отправлено 29 Янв 2015 - 13:36
fidelecastro111 (28 Янв 2015 - 20:50) писал:
не подтвержденный факт. густав отличнейшая машина. надо просто им уметь управлять. при грамотном применении зверь-машина!!!!!!!!!!!!!!!

И та и та машина отличная!
густав просто был универсальным конструктором, и комплектовался под конкретные задачи.
фридрих чуть маневреннее а густав имеет мотор помощнее.
Читать еще на тему: Фридрих, Bf. 109F
→ Самолет, который мог всё..Автор SMSka_007, 02 Дек 2014![]() |
|
|
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных