Перейти к содержимому


Советы по боевому применению Bf. 109F

Фридрих Bf. 109F

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 66

gvardii_capitan_Nemo #61 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 59
  • Регистрация:
    09.08.2011
По правде говоря, изначально задумывался полноценный обзор указанного аппарата.С этой целью он и был изучен и обкатан автором.Но обзор не состоялся в связи с уже имеющейся темой соответствующего толка.
Потом ваш покорный слуга недолго думал, а не создать ли "Руководство" или "Наставление" по боевому применению Bf. 109F. Этой идее также не суждено было воплотиться в жизнь ввиду того, что:
а) имеется малое количество часов налета в свете предстоящего релиза;
б) я не являюсь ни отцом-основателем, ни папкой-ногебатором, которые с высоты своих овеянных славой over 9000 боев могут "руководить" другими игроками или "наставлять" оных.
Таким образом, получилась тема с данным названием.Те, кто активно юзает иные машины, по моему мнению, тоже смогут кое-что отсюда почерпнуть.Целью данной темы является повышение уровня сознательности в рандомных боях, а значит и уровня удовольствия нами в них получаемых. Начнем.
1 Как многие игроки уже заметили, "Фридрих" - это высокая боевая мощь, неплохая скорость и умеренная маневренность.Поэтому я бы не советовал пренебрегать тремя 20-мм пушками взамен на призрачный прирост в скорости. Используйте топовое вооружение с сочетанием бронебойных и зажигательных боеприпасов.При этом очень полезным будет разнести их по различным клавишам.Автор темы глубоко убежден, что превосходство в огневой мощи даст больше преимущества нежели небольшое сокращение разрыва в скорости или маневренности по отношению к другим ЛИ.Преимущество в огневой мощи вовсе не означает необходимость лобовых атак (двигательная установка критуется в примерно 50% случаев), оно лишь означает, что вы сможете нанести бОльший урон при неудачном заходе на нижелетящую цель или в течение тех долей секунд, что вы "выкроили" у своего противника в вынужденной "карусели".
2 Помните, наше отставание в скорости и маневренности - понятие относительное, применимое лишь к обстоятельствам с "прочими равными" условиями (ПРУ).Имея запас высоты в 500-700 метров можно вполне невозбранно бум-зумить того же Spitfire V, имеющего примерно ту же скорость ,что и у вас.Используя смекалку, можно в нужный момент задействованием закрылков и сбросом тяги двигателя "перекрутить" 1 на 1 советского собрата.Исходя из этого, советую в начале боя делать полную "свечку", набирать максимальную высоту и атаковать ЛЮБОГО противника, который не удосужился до момента встречи с вами набрать ни высоту, ни скорость.
3 В начале боя всегда делайте "свечку" и набирайте максимально возможную высоту.В этот же период времени стремитесь занять место в группе легких истребителей.Если вы респанулись среди группы штурмовиков - покиньте их.Основная ваша задача в первой половине боя - атака ЛИ и ТИ, а не прикрытие штурмов.
4 Основываясь на предыдущем совете, зажмите кнопку Alt и следите какие типы вражеских самолетов засвечиваются на миникарте. Ваша задача - сблизиться с теми группами, где преобладают легкие истребители.Сделайте для этих же целей радиус радара больше на 2-3 нажатия.
5 Никогда не пикируйте в толпу вражеских истребителей, число которых превосходит число вашей группы на 2 и более.Старайтесь атаковать потерявших при наборе высоты свою скорость, или отбившихся "подранков".
6 Исходя из совета №5, дождитесь, пока засветится вся вражеская группа, сходящаяся с вашей.
7 Атакуйте тех противников, кто занимает бОльшую высоту.
8 Всегда атакуйте тех, кто атакует ваших товарищей с задней полусферы.Даже если удобнее зайти в хвост другому противнику.
9 Никогда не атакуйте цели, у которых на хвосте ваш товарищ, путем выскакивания между союзным самолетом и целью.Следите за их соотношением скоростей.Добивайте только тех неприятелей, кто, по вашему мнению, еще способен с остатками хп оторваться от преследователя.
10 Всегда после атаки набирайте высоту независимо от результатов стрельбы (это, правда, все бум-зумеры знают).Не возбраняется сбросить скорость и продолжить виражить противника лишь в условии общего численного превосходства истребителей у команды и при условии превосходства в этой же численности в вашем районе.
11 Сближением с целью проверьте, нет ли на том же высотном эшелоне противников с высокой скоростью.При наличии таких оцените ситуацию.Если есть возможность сесть им на "6 часов" - сближайтесь с ними на форсаже и атакуйте.Если нет такой возможности - следите за ними пока они не разменяют скорость на высоту или не спикируют.
12 Никогда не атакуйте ТИ при наличии рядом ЛИ, равно как не атакуйте штурмовика покуда рядом имеется ТИ.
13 Никогда не убегайте от атакующего вас ТИ. Всегда сближайтесь с ним, выполняя "бочку", после этого - см. предыдущий пункт.
Вот и все советы, всем большое спасибо за внимание!Буду рад увидеть ваши комментарии.

SIEGFRIED_SIEGLER #62 Отправлено 06 дек 2015 - 02:16

    Старшина

  • Игрок
  • 165 боев
  • 1 607
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015
Danke)
                  

SIEGFRIED_SIEGLER #63 Отправлено 12 мар 2016 - 14:26

    Старшина

  • Игрок
  • 165 боев
  • 1 607
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

Просмотр сообщенияgvardii_capitan_Nemo (06 Ноя 2013 - 13:00) писал:

Spoiler

 

 

Ценная инфа, Данке камрад!:honoring:
                  

VOLOT #64 Отправлено 18 май 2016 - 17:14

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 83 боя
  • 29
  • Регистрация:
    26.01.2012
Информация ценная , только уж больно устарела аж 2013года.., нынче самолет не тот(((
14:16 Добавлено спустя 1 минуту
Информация ценная , только уж больно устарела аж 2013года.., нынче самолет не тот(((

SIEGFRIED_SIEGLER #65 Отправлено 01 июн 2016 - 06:01

    Старшина

  • Игрок
  • 165 боев
  • 1 607
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

Самой реальной и ценной она была в 1941 году,когда уцелевшие от бомб летчики РККА, столкнулись в небе с этой новой,на тот момент,модификацией109 го.

Это дало старт разработке новых советских истребителей,но на тот момент ,равных по совокупности качеств не было.

Что творят с ним в игре - это на совести тех ,кто "крутит гайки" виртуальным моделям. Наряду с другими лучшими истребителями ,ему всегда найдётся слот в ангаре.Легендарные самолёты второй мировой должны и в этой игре быть максимально точно воспроизведены и играбельны.Игра все дальше уходит от реальности , моё мнение!

 

 

 


                  

fsgzjk #66 Отправлено 01 июн 2016 - 06:58

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 527
  • Регистрация:
    30.01.2016

реальность состояла в том, что в условиях эвакуации заводов по производству самолётов и комплектующих,

а так же в условиях физического уничтожения мастеров(разного толка, инженеров, и даже производственников) - выпускались

самолёты сомнительного качества, и на 1шт.BF-109F выпускался десяток(10) плохо обученных, умеющих лететь только по-прямой, пилотов на фанерных самолётах, благо фанеры было предостаточно. реальностям комп.игрушки это не соответствует, - то есть не выпустишь - десяток BF-109 и сотню И-16П.

----

к примеру - фактически - Юнкерс-87 - "Лаптёжник" - в реальности - был именно лёгкой добычей, а в комп.игре - он иногда приносит многафрагов. 4 видел.

хм. устарела? ..таки не юзал, опять-жеж, по-факту

 



SIEGFRIED_SIEGLER #67 Отправлено 02 июн 2016 - 07:26

    Старшина

  • Игрок
  • 165 боев
  • 1 607
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

Рудель доказал обратное!Его то" лёгкой добычей" не назовешь, помимо выноса наземки, сбивал норм!

Что касается обучения и полёта" по прямой" тоже неверно. Липецкая школа авиаторов учила как наших.так и немецких летчиков, значит было чему? Не только упиралось в разведку, тогдашних стран союзников.

Трёхмесячный курсы.против 3х лет - это было уже в 41-42 когда ВВС,срочно нуждались в летном составе.Но на начало войны с Германией.у СССР были опытные летчики прошедшие Халхин Гол и Испанию. несмотря на репрессии и потерю техники, эти лётчики были.Отставание наблюдалось до 43 г.,но  не было решающим( научились сбивать более быстрых " худых"), Танк и Лавочкин тоже " соревновались" ,результаты мы можем увидеть, " лавка и ФоккеВульф .даже похожи.хотя ЛТХ и боевое прим.различны.

 


                  

GuntherRall_13 #68 Отправлено 14 окт 2016 - 01:03

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 37 боев
  • 875
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    12.09.2016

Просмотр сообщенияSIEGFRIED_SIEGLER (02 Июн 2016 - 07:26) писал:

Рудель доказал обратное!Его то" лёгкой добычей" не назовешь, помимо выноса наземки, сбивал норм!

Что касается обучения и полёта" по прямой" тоже неверно. Липецкая школа авиаторов учила как наших.так и немецких летчиков, значит было чему? Не только упиралось в разведку, тогдашних стран союзников.

Трёхмесячный курсы.против 3х лет - это было уже в 41-42 когда ВВС,срочно нуждались в летном составе.Но на начало войны с Германией.у СССР были опытные летчики прошедшие Халхин Гол и Испанию. несмотря на репрессии и потерю техники, эти лётчики были.Отставание наблюдалось до 43 г.,но  не было решающим( научились сбивать более быстрых " худых"), Танк и Лавочкин тоже " соревновались" ,результаты мы можем увидеть, " лавка и ФоккеВульф .даже похожи.хотя ЛТХ и боевое прим.различны.

 

 

Хм/ историю читал не спорю…но оттемы не уходи - где наш "Fritz"?

Или про Фридриха только знаешь?


  Я тему создал утром, было можно

Теперь, под вечер, стало вдруг нельзя

Мне даже сотню  отлетать несложно

Но хочется спросить

На ky.?:great:






Читать еще на тему: Фридрих, Bf. 109F

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных